Thievery

Автор The Wayfarer, 01 апреля 2003 01:49:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex-X-x

Цитата: Shadowhide от 14 апреля 2013 23:10:21
код игровой механики можно было-бы скопипастить из старого Thievery,но я подозреваю что команда не та и исходников ни у кого нету

у нас есть разрешение на использрвания большентсва исходников, лишь на некоторые карты не получилось их взять, ибо не удалось связатся с авторами.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Alex-X-x

Цитата: MoroseTroll от 14 апреля 2013 23:06:58
А можно на этот новый Thievery взглянуть? И, кстати, не проще ли было бы сделать нечто подобное, используя уже имеющуюся инфраструктуру (NewDark, TDM)?

нет не можно, закрытый деввелоперский билд. Не знаю что проще а что нет, не я голова в команде, видимо нет.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Shadowhide

Цитата: Alex-X-x от 15 апреля 2013 00:06:20
Цитата: Shadowhide от 14 апреля 2013 23:10:21
код игровой механики можно было-бы скопипастить из старого Thievery,но я подозреваю что команда не та и исходников ни у кого нету

у нас есть разрешение на использрвания большентсва исходников, лишь на некоторые карты не получилось их взять, ибо не удалось связатся с авторами.

причем тут карты ? я имею в виду старый код стелс механики и тд.
по идее этот код и в на УДК должен заработать,ведь это все тот-же UnrealScript
кстати,а что делаешь в команде,какая у тебя должность ? :)

Alex-X-x

Цитата: Shadowhide от 15 апреля 2013 00:19:54
Цитата: Alex-X-x от 15 апреля 2013 00:06:20
Цитата: Shadowhide от 14 апреля 2013 23:10:21
код игровой механики можно было-бы скопипастить из старого Thievery,но я подозреваю что команда не та и исходников ни у кого нету

у нас есть разрешение на использрвания большентсва исходников, лишь на некоторые карты не получилось их взять, ибо не удалось связатся с авторами.

причем тут карты ? я имею в виду старый код стелс механики и тд.
по идее этот код и в на УДК должен заработать,ведь это все тот-же UnrealScript
кстати,а что делаешь в команде,какая у тебя должность ? :)

сказал же, есть сурсы практически на все, только нет для некоторых карт. Моя должность, буду писать музыку и работать со сзвуком.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

UL

Просматривал сейчас свои старые диски, нашел Thievery от Фаргуса 2in1, что самое забавное делал копии дисков на случай если оригиналы русский пираток попортятся, а оказалось наоборот все диски копии с наклейками поверх раскололись, а оригиналы целы целехоньки. И вебколл и фаргус и даже "спаси господи их убогие души" 7 волк. А говорили пиратки - фиговые диски.  :applause:
Ничто не имеет значения, только цель.

Alex-X-x

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Zontik

Ничего странного. Пиратки-то наверняка штампованные (срок хранения практически не ограничен), а копии - болванки.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DarkGreeD

Alex-X-x,держи в курсе нас.Я дмуаю,многим будет интересно узнать новости и,возможно,как то поучаствовать.Может,у проекта есть свой ресурс?

Alex-X-x

есть http://www.chiefwhosm.com/forum.php только он закрыт для посторонних глаз, только кто в дев команде состоит, видет.

Скачал последний билд, там только на 2 гига карт, портированных с сивери. До играбельного билда еще как до луны, увы...
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

clearing

Alex-X-x, есть хоть скрины?

Alex-X-x

даже если бы были, не имею право. Кстати это уже будет не мод, а самостоятельная игра. Могу лишь сказать, что кто играл в альфу найтблейда, вот в таком духе.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

А кто кроме тебя играл в альфу Nigthblade? Я про то что это мало о чем говорит.

UL

Alex-X-x ты бы вкратце набросал пару абзацев по развитию проекта, промошн никогда не был плохой идеей, особенно если по любому когда инфа утекает с проекта как сейчас, с уточнением деталей, не 2 гига, а например 30 карт по размеру сравнимых с площадью Скайрима, в общей сложности с высокочеткими текстурами (каждая по 50MB) занимающие на диске 2 гига, а то прям порциями какими то выдаешь ничего не понятно.
По хорошему если все должно быть за занавесом тайны, то уж если выдавать что-либо, надо делать это порционно, для поддержки интереса представить кейс стори (case story), и маркетинговый булшит, ведь это не категория AAA, когда куча поклонников с высунутым языком будут ждать подачки в виде какого либо тизера со свечой (thief4).
Да и не знаю, если честно любой малоизвестный проект только больше вызовет ажиотажа и в финале легко сможет конкурировать с блокбастерами только если будет постоянно на виду, ни на день не оставляя без внимания связь с общественностью, даже путем банального ведения дневников разработчиков.
Ничто не имеет значения, только цель.

Alex-X-x

какие дневники, какие блокбастеры? Кто тут кому что обещал? Я лишь объявил о наборе в команду разработчиков сивери 2, и вкратце упомянул, что прогресса практически на данный момент не наблюдается. С меня все.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

UL

Цитата: Alex-X-x от 29 апреля 2013 19:11:05
какие дневники, какие блокбастеры? Кто тут кому что обещал? Я лишь объявил о наборе в команду разработчиков сивери 2, и вкратце упомянул, что прогресса практически на данный момент не наблюдается. С меня все.
Ой, ну что ты в самом деле то. Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Ладно, на нет и суда нет. Я лишь предложил как лучше. Никто не силком не тащит.
Ничто не имеет значения, только цель.