Натолкнулся на Questtime.
Из описания:
Все головоломки в "Zof" имеют простое решение. Но по мере прохождения игры, это решение все более и более скрывается. Вы никогда не будете задаваться вопросом, как что-то сделать, вы будете только удивляться, что вам нужно делать. Наслаждайтесь исследованием необычных сред и учитесь работать со странными механизмами. Расслабьтесь, зная, что "Zof" нелинейна. Если вы застряли, вы всегда можете вернуться в основную зону и попробовать что-нибудь другое. "Zof" - это очень мирная игра.Самому мне такое не очень (люблю классические квесты), но может будет кому интересно. Вроде тут не обсуждали, а может я пропустил. Просто раз уж некоторые наши тафферы любят всякого рода action песочницы с хорошей графикой (острова, механизмы всякие, исследования, взаимодействия), то на всякий случай оставлю здесь.
Спасибо, взял на заметку (правда... я столько уже всего на эту заметку взял). По духу напоминает The Talos Principle (который я играл совсем чуть-чуть) и, конечно, Myst'ы (но в 3D).
А я все думал откуда я демку этого чуда поставил. Вот вспомнил. Слушай, ну это странно советовать после Сабнавтики или Фореста. Это скорее вылезает из Талос Принципал, т.е. где вся игра это головоломка.
Я попробовал пройти демку, но минут через 15 сдался и полез в гайд. Я как-то тяжко воспринимаю загадки где нужно обманывать игру, вот тут выдвижение этого ящика как раз такое дело. Возьму по скидке полную, посмотрю что там дальше.