Идеи для фэн-миссий

Автор S.Siamsky, 02 января 2011 18:11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Odstavec

Я имел в виду реалистичность планировки.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Odstavec

Снова актуальны фанмиссии на тему борьбы с жарой.

Основаная идея: Гарретту нужно разжиться бутылками с охлаждёнными напитками.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Zoro

Как по мне, так актуальная тема -- борьба с новым Ледниковым периодом. Гаррету нужно срочно найти новую хату, с утепленными стенами и русской печью.

Zontik

И с кондиционером на случай жары.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Odstavec

Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Odstavec

Ещё идеи:

Стрелы:
- Верёвочная стрела-присоска.
- Верёвочная стрела с магнитом.
- Верёвочная стрела с клеем.

Оружие из инвентаря:
- Музыкальная мина (аналог шумовой стрелы).

Ключи:
- Трёхгранный ключ.
- Четырёхгранный ключ.
- Плоский ключ с дырочками.

Электричество:
- Электросчётчики.
- Выключатели с поворотной ручкой.
- Предохранители.
- Лампочки.
- Диэлектрические перчатки.
- Перемычки для установки в щитки и оборудование.
- Съёмное заземление для работ на выключенной линии рядом с работающей.

Мастерские:
- 3D принтеры.
- Разные инструменты (наборы ключей и т.д.)
- Маслёнки
- Шестерни разной формы.
- Редукторы.
- Литейный воск в контейнерах.

Приборы:
- Механическое телевидение.

Быт:
- Самовары
- Кофеварки для стражников
- Мыло и туалетная бумага.
- Редкие и дорогие пластинки для проигрывателей/граммофонов.

Аптечки:
- Таблетки, прибавляющие один щиток здоровья.
- Заменить зелья на микстуры и использовать для них бутылочки с бумажной биркой.
- Лечебные фонтанчики в каждом крупном здании.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Odstavec

В конце рабочего дня у меня регулярно появляется пожелание сделать концовку миссии такой: После выполнения всех заданий, кровать в доме Гарретта становится активной и при её задействовании Гарретт ложится спать. Миссия успешно завершается...
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Maxim

Ну это вполне ничего так ход. Но лучше делать это для кампаний, а не для одной миссии, тогда это выглядит логичным и наподобие того, что есть в RPG играх. Потому что если для одной миссии будет финальным заданием идти домой и лечь спать, то это как-то тупо. А вообще, где-то уже в каких-то миссиях я подобное видел.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Odstavec

В конце первой миссии Гаррет ложится спать.

Вторая миссия - сон Гарретта. Она может совершенно не вписываться в сюжет. Здесь возможен и Half-Thief.

Третья миссия начинается с того, сто Гарретт просыпается. Может быть логическим продолжением первой миссии.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Chuzhoi

Сон должен вписываться в сюжет - так же, как и в реальной жизни сны являются реакцией на предшествующие события. Иначе зачем тогда городить огород из трех миссий?

PS. Не вы обиду, но...  [spoiler]Гаррет просыпается Гарреттом[/spoiler].

Цитата: Maxim от 10 октября 2019 22:38:54
А вообще, где-то уже в каких-то миссиях я подобное видел.
Ага. Только там Гарретту приснилось, что он [spoiler]Гэрретт[/spoiler].

Zontik

ЦитироватьТолько там Гарретту приснилось...
Не факт, не факт...
Кстати, сны могут не только отражать прошедшие события как в кривом зеркале, но и предвосхищать те, что еще только предстоят. Я не какие-то там вещие сны имею в виду, просто когда к чему-то старательно готовишься, мозг начинает прокручивать разные варианты будущего или вообще фантазировать на эту тему.
Это означает, что вторая миссия может забавным образом переплести события первой и третьей. Это и может служить оправданием для "огорода".
Немного пересекается с одной из моих идей (из того разряда, что я вряд ли когда реализую).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Но в любом случае эти сны являются результатом планов, которые вынашиваются в прошлом. Поэтому первая миссия должна быть посвящена вынашиванию планов. Хотя бы частично.

Zontik

Конечно. Иначе первую миссию можно было бы просто отбросить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место


elvis

1826 дней..  в прошлом.