FM T1 Lorgan's Web
11,5 меговая фан-миссия для первого Вора Lorgan's Web (Паутина Лоргана).
(http://www.keepofmetalandgold.com/screens/lw/lw02m.jpg)
Прежде всего помимо великолепной графики (для первого Вора), отличного звука, и т.п. огромный интерес представляет переделка одного из уровня классической игры. Теперь здесь можно открыть почти любую дверь, залезть в любую щель, прыгнуть в канализацию через сортир (ох как Гаррет этого не любит). Бить стекла. Твердая 10 из 10. А что стоит попытка сделать полуобнаженных девиц в публичном доме! Очень много оригинальных подходов, не используемых в других играх, множество лазеек, пройти можно хоть по крышам. В колекцию, в коллекцию. Сюжет? Надо найти, украсть и смытся через северные ворота. Ничего необычного, скажите вы, да, но зато процесс.
Скрины: http://www.keepofmetalandgold.com/screens/lw/sslw.htm
Загрузка: http://thief.math.uh.edu/missions/LorgansWeb.zip
Блин, настолько крутую миссию я вижу впервые! Она настьлько продумана, что просто диву даешься! Там предусмотрено не сколько ваниантов прохождения. И в зависимости от варианта, по-разному себя ведут и герои! Где DonSleza4e? У него все файлы озвучки и руссификации! Жду локализационный модуль!
Да, миссия прикольная, насколько я помню, это переделанные Assasins из первого вора
Точно, я думаю, а не впаять ли ее в Ассасинов оригинала? Было бы просто отпад!
Да, но это, на мой взгляд, лишняя трата времени. Там многое изменено, а то что не изменено, но усовершенствовано - требует дополнительных ресурсов, то есть модели дверей и прочие модели... К тому же, эту миссию нельзя рассматривать как старую, но усовершенствованную, скорее это новый город. Как будто автору лень было создавать свой. Хотя в некоторых местах он намекает, что это старый, знакомый всем городок.
" Хотя в некоторых местах он намекает, что это старый, знакомый всем городок."
Так в этом -то и прелесть. Старые воспоминания, и всё с новой точки зрения. Известный голливудский ход, но как сработал, а!
Но мне не нравится, что там слишком маленькие проходы в домах...
Я много застревал. Кстати, автор както типа посекрету поведал, что сейчас делает сиквел :)
Локализация - остался ND с озвучкой.
ЦитироватьЛокализация - остался ND с озвучкой.
А как я тебе озвучу? Все свалили в отпуск, один я остался. У кого я микрофон возьму?
Бырым-бырым...
ND, ты же говорил, что можешь взять у когото...
Эй, кто может дать ND микрофон погонять, или кто может его заменить???
Отзовитесь добродетели и актеры - отличная миссия простаивает!!!!
Актеры: нужен обычный мужской голос. Все подробности - ко мне.
Ассасины это крутая миссия, кто спорит!? А вот автор Лорганз Вэба просто поступил "не честно" (если не подло), зачем спрашивается было так засерать всю красоту и можно сказать девственность Ассасинов, хорошо у него мозгов не хватило поместье Рамиреза изуродовать. Помните стену около таверны в начале миссии. Прям по среди дороги вбухал. На кой??? Какой от этой стены прок? А в таверне? Дай бог человек 5-6 поместится (или это я даже загнул?) И вся это миссия стала похоже на такую таверну.
Хотел выпендриться, так лучше б перерисовал ее (всю миссию)в DromEd 2, обязательно сделав ее больше и слова бы никто не сказал плохого. Только бы похвалили за трудоемкую работу.
А так, ОТСТОЙ! Крайне неудачный плагиат. Полное отсутствие воображение у автора. Мой вердикт - пусть не лезет на святое!
Wayfarer.
Хм, ну что ж, сколько людей - столько мнений. Я считаю, что сделано не плохо. Просто мне кажется, что автор не хотел показывать нам СТАРЫЙ город с новой точки зрения, он хотел показать абсолютно НОВЫЙ...
Посмотрим, какую миссию он 'изуродует' в сиквеле. Город T2?
Давненько я ее проходил. Впечатление оставила неплохое, но финальная цель - какой-то жалкий уродец в буквальном смысле. Нет захватывающего финала.
Может ты просто не въезжал в нее. Мне она достаточно понравилась.
Особенно из-за того, что пришлось ее 3 раза проходить, чтобы сделать корректрный перевод фраз :insane:
Я немного заберу свои слова обратно, вот почему: блин, этот эпизод я не забуду никогда, т.к. когда его увидел и услышал, то со смеху аж со стула чуть не грохнулся. Итак, помните момент, когда Гаррет входит в бордель, где ему назначила встречу какая-то мадам? Он там ходит по залу, и внаглую тырит все, что блестит и так хорошо плохо лежит, а потом появляется хозяка этого заведения и так совершенно спокойно говорит всем окружающим, мол, а это, познакомьтесь, Мистер Гаррет, но не надо обращать на него особого внимания, потому что, представляете, он вообразил себе, будто он вор. Я когда это услышал, то так заржал, что аж до слез. Просто живо представил себе Гаррета с мешком в руках, остервенело смахивающего в него все блестящее добро со столов, думая вот сегодня прет, вот прёт и, вдруг, бамс, разом окаменевшего от таких слов, а потом медленно повернувшегося к во всем с глупой виноватой улыбкой на лице, выкладывая все "награбленное" обратно.
А еще запомнился такой момент в миссии. Стоя чуть поодаль от входа в храм Хаммеритов, я очень тогда очень жалел, что ворота ведущие к Рамирезу были закрыты. У меня после прохождения даже возникла мысль построить поместье Рамиреза, каким оно могло быть в тот момент, сдающегося в аренду или под продажу (точно не помню), значит покинутого людьми и соответственно обжитого всякой нечистью и духами. Эх, мечты, мечты...
Цитироватьэто, познакомьтесь, Мистер Гаррет, но не надо обращать на него особого внимания, потому что, представляете, он вообразил себе, будто он вор
:lol: :lol:
Реально!!!!!
Кстати, попробуйте пройти миссию чередуя последовательность выполнения заданий! В зависимости от этого изменится состояние вашего друга (которого из тьюьмы доставали) - он может быть без сознания, а может сам добежать до ворот!
что там с переводом ??? что-то он задерживается :(
заинтриговали! попробую пройти еще раз как-нть по-другому
БЛИН, УЖЕ МЕСЯЦ ГОТОВА КАК LORGANS WEB
НО ПОСКОЛЬКУ ND УШЕЛ В НЕБЫТИЕ, ТО КТО МОЖЕТ ОЗВУЧИТЬ ЕГО ПАРТИЮ???
ТОЛЬКО ЭТО ОСТАЛОСЬ НЕГОТОВЫМ...
Я могу !!! даже голос изменю !!!
А куда ушел ND?:(
А куда ушёл ND?! :D
Будет ND, уходить, роли от него будут уходить :)
Так, ND, озвучишь или нет ?????????
Начал проходить локализованную.;)
:))))))
Clearing, загляни плиз в Локализации.
Нужна твоя помощи по Ruins Originia, консультационная :)
Н-да. внутреняя архитектура зданий полная лажа, но играть было очень интересно. Прикол: если сначала спугнуть Лоргана, а только потом оглушить, ну а потом подобрать-бросить, то он так прикольно на полу будет корчиться. :)
Есть двое ворот, в одни надо уходить в конце (Северные), а есть ещё куда-то вниз ведут с улицы. Они открываются?
Да вроде не....
Кстати, прикол.
Сейчас я в юнивере поставил Thief The Dark Project v1.14 (не Gold)
и режусь в него.
Сегодня играл в Рамиреза. Представьте себе, если раньше эта миссия (город) была лабиринтом для меня, то на этот раз я благодаря Lorgans Web досколнально знал город, и без труда нашел выход :))))))))))))
А на счет архитектуры - да. Струдом втистнуты в дома комнатки. Не раз застревал. Зато втиснуты! Много приколов
Я никак не пойму чем можно открыть нижний замок к двери за которой находится коллекция драгоценностей? Я уже и из Дромадера смотрел.Ну нет такого ключа!!
Reaperключ такой есть (он синий второй по счету открывает нижний замок с первого раза)но к сожалению не помню где он хотя в миссии нет сложных секретов просто осмотри все внимательно. Надеюсь эта инфа тебе хоть как то поможет пока спецы не дали точный ответ.
У меня уже есть синий ключ, но он ни хрена не открывает
Reaper у тебя два синих ключа? Если два то второй как я писал выше открывает нижний замок
Верхний замок с полпинка отпирается отмычкой, а нижний - ключ от него находится в близрасположенном доме, там чувак спит в крошечной комнатке на верхнем этаже. типа охранник с дубликатом. Я к сожалению помню, как выглядела улица но вот описать не могу - все равно не понятно выйдет..
ключ у охранника на поясе висит. Можно спереть, не разбудив.
(Сообщение отредактировал(а) Arlett 10 марта 2004 15:06)
Ещё одна очень хорошая городская миссия былых лет, отличающаяся очень развитым сюжетом, забрасывающим то в бордель, то в храм хаммеритов, то в особняк лорда Фишкилла. Из минусов - городская часть несколько пуста, и в целом, не представляет сегодня особого вызова... Видно, что свои силы автор сконцентрировал на особняке Фишкилла: при внешней простоте его обиталище просто изобилует кафелем и тайными путями как швейцарский сыр, есть несколько несложных головоломок, связанных с доступом в [spoiler]хранилище [/spoiler]и с [spoiler]отключением света [/spoiler](стражники бдительны в этом отношении, за что большое уважение автору). Хотя это и переработка классической миссии оригинала, "Убийцы"/Assassins, здесь этого почти не чувствуется, в отличие от продолжения, Lord Fishkill's Curse, сделанного уже для второй части, "по мотивам" Life of the Party.
Цитата: Михаил А от 20 мая 2021 17:16:19
Ещё одна очень хорошая городская.
Не смущает, что она вышла двадцать лет назад? И по этой причине она не "еще одна", а все последующие "еще одни". ;)
ЦитироватьИз минусов - городская часть несколько пуста, и в целом, не представляет сегодня особого вызова...
Матчасть не знаешь, это карта "Ассассины", как ее ЛГС нарисовали, такой она и осталась.
Ну так я и написал, что она сделана по мотивам Убийц, автор добавил туда жилые дома (и ещё много чего), в которые можно попасть. Просто дома в основном, пусты, да и на улицах маловато стражи.
То ли это глюк, то ли я чего-то не понял, но у меня не завершается миссия. Я выполнил все задания в такой последовательности: [spoiler]вызволил и притащил в дом напарника, бросил предателя к паукам и украл драгоценности (золота тоже набрал сколько требуется). По идее, после этого надо встретиться с напарником у ворот, но когда я прихожу туда, ничего не происходит, где бы я ни стоял, и рычаг тоже не поддается. Также я сначала выкрадывал драгоценности (правда, к тому времени у меня уже висело задание отнести напарника домой), укладывал напарника в постель -- он всё так же объявлял, что ему надо отдохнуть, а ты дескать занимайся делами, которые я уже все выполнил. И опять тупик, у ворот ничего не происходит...[/spoiler]
Я помню, что надо убедиться в том, что [spoiler]Лорган действительно мёртв (мб переиграть эпизод с ним и/или подобрать его тело, чтобы понять, мёртв он или нет)[/spoiler]. И не [spoiler]оглушать напарника[/spoiler], пока он в пути (не помню, как на него реагирует стража, впрочем, [spoiler]когда он идёт к воротам[/spoiler]). Если всё это уже выполнено, но ничего не происходит, но это, скорее всего, глюк. Тогда лучше просто закончить миссию комбинацией клавиш.
Ах, вот в чем нюанс! В заданиях не говорилось, что [spoiler]Лоргана надо именно убить (да и не пришло бы в голову, ведь расправа с помощью пауков таким образом теряет смысл, по мне)[/spoiler]; и хотя я этого не сделал, задание было отмечено как выполненное. Теперь миссия завершается, спасибо!
Всё же обнаружил случайно один действительно глюк: [spoiler]когда несешь Каджета домой (т.е. пока есть это задание отнести), если сделать сохранение с ним в руках, то после загрузки от него невозможно избавиться! При этом если дома он говорит, что он не сможет дойти до ворот сам и его надо снова тащить, то на этом отрезке игры глюка уже нет.[/spoiler]
Цитата: Castorp от 28 января 2022 19:11:35
Всё же обнаружил случайно один действительно глюк: [spoiler]когда несешь Каджета домой (т.е. пока есть это задание отнести), если сделать сохранение с ним в руках, то после загрузки от него невозможно избавиться! При этом если дома он говорит, что он не сможет дойти до ворот сам и его надо снова тащить, то на этом отрезке игры глюка уже нет.[/spoiler]
Сам иногда сталкивался с таким и в других миссиях. Наверное, какой-то глюк игры. Здесь это, конечно, особенно неприятно.
Написала свой небольшой отзыв по данной фан-миссии, которую проходила в позапрошлом году :writer: https://m.vk.com/wall-19283471_40207
Скай из тени
Спасибо за обзор. Написал там развернутый ответ, но ВК убил его какой-то "ошибкой доступа" :angry:.