Немного вопросов

Автор as3, 19 мая 2009 01:06:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BenDer

Какими вы пользуетесь программами для конвертации файлов картинок? Пытаюсь засунуть в картину изображение .gif, а получается вот что:

Использую программу "PhotoFiltre Studio X" и "reskinable paintings" для DromEd (тут в самом низу)

DJ Riff

#916
Любая программа, которая позволяет напрямую работать с палитрой. Первый цвет в палитре движком воспринимается как прозрачный. Конкретно в твоём случае надо заменить первый цвет в палитре на тот, который в картине не используется (нипример, #FF00FF), после чего уже на самой картинке перекрасить всё, что оказалось окрашено в этот цвет, обратно в чёрный, и сохранить gif без изменения палитры.

Картина — это объект? Тогда вообще проще сохранить в полноцветный TGA.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

BenDer

Битых четыре часа вожусь с одной текстурой и никак она не хочет отображаться в DromEd. Скоро начну рвать волосы.
Что только не перепробовал. С заменой палитры по твоему способу не вышло - все такое же разноцветное. С targa тоже не получилось, ибо там картинки как таковой вообще не оказалось, только темно серый прямоугольник. Пробовал через "Bright183" от NV и IrfanView (как у него написано), .gif файл появился, однако в DromEd та же петрушка. Везде ставил 256 цветов...Фуууух, как же сложно-то. Даже свистнул палитру из другой текстурки, правильно отображающейся. Палитру заменил - опять двадцать пять. Через BrightUI тоже пытался, создавал и .pcx и .tga - угадайте, что?...
[off]Кажется, у меня из ушей уже дым начинает идти, а изо рта вот-вот выпрыгнет кукушка на пружинке, как в мультике  :aaa:[/off]

BenDer

Вопрос снимается.
Как написал товарищ LarryG на ttlg:
ЦитироватьNote: tgas don't preview right in DromEd Edit mode. You have to go into Game mode to see them.
Damn! Почему же никто не сказал мне раньше! (:

Shadowhide

tga текстуры это те что по 2 мегабайта и с бампмаппингом ?

DJ Riff

#920
BenDer
Dromed пропатчен для работы с TGA-текстурами? В DROMED.CFG есть строчка edit_screen_depth 16 ? В DARK.CFG есть строчка ObjTextures16 ?

Упс, опоздал. Ладно, пусть лежит. Но ты жи и не говорил, что в Game Mode не смотрел вообще

Shadowhide
С бампмаппингом это dds, которые подставляет только ddfix напрямую в драйвер видеокарты через голову движка. TGA это 24-битный bmp + 8-битный альфа-канал, который в данном случае не нужен, и его можно не сохранять. Размер ограничен всё теми же Дромедовскими 256х256, так что объём даже с учётом полноцветности небольшой.
Только что проверил: несжатый TGA 24-битный 256x256 без альфа-канала весит 192кБ.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

BenDer

Да, весят они намного больше... Но что же делать, с .gif у меня так и не получилось.
DJ Riff
Я честно говоря как-то и не догадался в Game Mode смотреть. Просто пару часов пытался запихнуть .gif и там после каждой портализации лез проверять. Видимо, при работе с targa уже смотрел в 3D View окно (ибо при .gif что 3D View, что Game Mode - показывали одно и то же).

BenDer

Получается как-то так:

А вообще, есть задумка, как DeceptivePerception 2 - сделать "движущуюся" картину (ну, там с телепортами повозиться придется, уже их миссию разобрал). Правда, плагиатом попахивает...

Shadowhide

BenDer
если ты делаешь хоррор миссию,могу дать совет : страх на игрока нагоняется методом звуков,шагов,открывшейся двери и прочих скриптовых сцен,как deceptive percection 1 , 2 часть была страшной только до появления врагов
как только игрок увидит реальную угрозу,(например в виде зомби) страх начнёт улетучиватся и будет не хоррор,а undead миссия
ПС
страшные картинки,можно использовать для картин :)
http://img204.imageshack.us/img204/6485/figurewithmeatyw3.jpg
http://img224.imageshack.us/img224/6940/1205981595210kc4.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y198/thorthemighty/ashpalaceconfigurationsmall.jpg

BenDer

Shadowhide
Спасибо за подсказку и за картинки)
Да, я об этом тоже думаю. Еще, думаю, будет страшно, когда сзади закрывается дверь, а предметы в комнате начинают хаотично (естественно, по маршруту  :)) двигаться под сумасшедший смех. При этом, вот те картинки (которые в скрине в предыдущем моем посте) начнут "приближаться" (то бишь телепортироваться). В общем-то много задумок. В том числе - создание у картин "движущихся" глаз, путем выдергивания скриптов из камер наблюдения (или у цветков с глазами). В общем, как я сказал задумок много, но пока я занят архитектурой уровня. Хочется сделать такую миссию, как "Украсть маски". Это похоже единственная миссия от разработчиков, что меня вдохновляет, ибо именно там я почувствовал азарт воровской жизни и тот адреналин, когда свешивался с веревки пытаясь дотянуться до очередной маски, при этом не упасть на ковер-ловушку... И еще. В миссии веревочная стрела будет одноразовой - это я уже сделал путем установки [None] в World Action в FrobInfo. Придется подумать, прежде чем пускать стрелу  :yes:. А страшную и эмбиент музыку (и звуки тоже) я пишу сам, так что голову над этим не ломаю.
PS Извините за оффтоп.

clearing


BenDer

Немного необычный вопрос.
Есть ли версия DromEd`a для Linux (хотя почти уверен, что нет)?
Если нет, то поддерживается ли через Wine?
[off]PS Хочу на днях Окна выносить, ubuntu ставить.[/off]

LongShad

ЦитироватьЕсть ли версия DromEd`a для Linux (хотя почти уверен, что нет)?
Конечно нет, что за глупый вопрос!
ЦитироватьЕсли нет, то поддерживается ли через Wine?
Конечно да, что за глупый вопрос!
2 кнопки в окне редактора не отображаются. Но это не страшно - можно в меню пошарить.
И разрешение экрана Wine не восстанавливает. Так что если запустил игру в редакторе на 640x480, то при возвращении это разрешение останется. Так что лучше запускать игру хотя бы в 1024x768.

THIEF154

#928
Скачал Hammerite Mission Development Kit для T2, все установил, запустил идущую с ним демо миссию, все работает.
Каким образом мне перенести все новые объекты из этого пака на оригинальные миссии T2?
Знаю что через объектную иерархию можно добавлять по одному объекту в ручную, прописывая все свойства.
Еще предметы так добавлять куда не шло, но AI так добавлять можно задолбаться.
Знаю, что объектная иерархия завязана на GAM файлы, может можно объекты из иерархии одного GAM файла перенести в иерархию другого?
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Shadowhide

ЦитироватьКаким образом мне перенести все новые объекты из этого пака на оригинальные миссии T2?
?? нужно модифицировать оригинальные Т2 миссии ? Или есть желание сделать свою миссию используя этот пак :)