Немного вопросов

Автор as3, 19 мая 2009 01:06:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

THIEF154

Посмотрел, нашел точки откуда они респятся, но как сделать также так и не понял.
Создал свою точку с такими же свойствами, но зомбаки респиться не хотят.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Shadowhide

а связи ? а скрипты кастумные ?

Dront

Возможно, нужно поставить дополнительный скриптовый модуль. В миссию не играл, поэтому не знаю, в чём ещё может быть дело.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

THIEF154

Цитата: Asshole от 22 августа 2011 23:10:24
а связи ? а скрипты кастумные ?

Связи и скрипты сделал.

ЦитироватьВозможно, нужно поставить дополнительный скриптовый модуль. В миссию не играл, поэтому не знаю, в чём ещё может быть дело.
Какой модуль? В тех точках, что использованы в миссии один скрипт и одна связь.
Еще там написано имя объекта, который должен респиться, в данном случаи это зомбак.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Dront

В смысле - скрипт, прописанный в свойствах предмета, может не содержаться в обычных ConVict или Gen, загруженных вначале. Поэтому ничего и не работает. Для этого нужно загрузить ещё один скриптовый модуль, в котором он содержится (thnScript или NVScript)? Но это на уровне догадок.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

THIEF154

Может есть какой мануал где все это описано?
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Dront

Про что именно описано?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

THIEF154

Про то как респы для зомбей делать.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.