Ominous Bequest

Автор clearing, 14 августа 2003 09:39:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Не вздумай никаких паков устанавливать! Испортишь миссию. Прелесть в тех мрачных пиксельных текстурах и заключается.

Maxim

Понял. Хорошо, Clearing, я послушаюсь. Не буду на период этой миссии.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

#257
Цитата: Maxim от 13 августа 2014 04:50:36
Тааак-с. Что вы там говорили все... 7й кристалл? Надо запомнить.

Это точно хрень, она в топе только потому, что тогда еще не вышли "Сестры" с "Триадой".

Вот миссии, которые я храню на диске уже много лет, добавляя новые:



Правда раньше список был больше. Некоторые проекты удаляются со временем. Например, такая судьба постигла The Inverted Manse.
Лорда Фишкилла надо бы тоже удалить: по дизайну ни о чем, но уникальная миссия.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 13 августа 2014 04:50:36
Тааак-с. Что вы там говорили все... 7й кристалл? Надо запомнить.
Первая миссия, которую я прошел, и одна из моих любимых.

Maxim

Soul_Tear Спасибо за картинку. Сохранил.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soldi

Soul_Tear, а где у тебя Роуз Коттедж? Неужели не впечатлила сюжетом, графой и общим исполнением? Единственная миссия, на мой взгляд, в которой соблюдено буквально всё наше тафферское нытьё на тему "Какой должна быть идеальная ФМ".

Soul_Tear

Soldi, я храню только пройденные минимум дважды миссии, да и "Коттедж" - неформат, вряд ли когда-нибудь осилю. А так-то конечно впечатлил. Походил 10-15 минут, повпечатлялся и удалил.

Maxim

#262
ЦитироватьПоходил 10-15 минут, повпечатлялся и удалил.
Вот та же история! Прям один в один.
Побегал, посмотрел. Да, потратил автор время на лоск.
А ощущения такие: Красиво. Попсово. Скучно.
Не удивительно, что говорят, мол, в духе С. Кинга. Он же для масс, тоже попсовик.
Через минут 15 пришло ощущение скуки, наблюдая все эти сугубо личные вещи, привнесённые из жизни автора. Все эти
Спойлер
дети, их рисунки, современные элементы типа фламастеров, тапочек-зайчиков.
[свернуть]
Ну и нереалистичное освещение, показушное для дома-призраков, а не для нормального жилья людей, что сразу выглядит притянуто.
И вообще заметил, что когда берёшь такую популярную миссию, начинаешь наблюдать кучу пафоса, ярких заставок, обилие вступительного текста, пропитанного речами благодарности, чрез которое сквозит как же автор любит себя и долго делал показуху. 3 слова о миссии, 200 - о том, как автору было тяжко и кого он благодарит, включая своего кота, который зашёл к нему в комнату и посмотрел на него, пока автор корпел в редакторе (этого там не было, это я пример).

А бывает откроешь миссию, где нет всех этих патетичных элементов, она может быть даже какой-то простоватой на вид, а интереса больше.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soldi

Цитата: Soul_Tear от 17 августа 2014 12:50:10
Soldi, я храню только пройденные минимум дважды миссии, да и "Коттедж" - неформат, вряд ли когда-нибудь осилю. А так-то конечно впечатлил. Походил 10-15 минут, повпечатлялся и удалил.
Ну, не знаю... На мой взгляд - лучшая миссия в мире Т2 по целому комплексу качеств. НАСТОЯЩИЙ детективный сюжет, настоящие хоррор-приколы, четко выписанный дом и все остальные помещения (коих много, но в середине и конце миссии), последовательно построенная линия нахождения улик и продвижения по сюжету... Ползания, лазание, беготня от призраков - всё в полном комплекте... Когда миссию проходишь - получаешь ощущение, что реально проучавствовал во всём этом действии. И страшно, и смешно, и таинственно, и интересно, и загадочно - ЕСТЬ ВСЁ! Пройдя её первый раз, второй прошел только ради получения удовольствия, а потом позвал жену, которая в игры не играет и показал ей, что можно сделать. Так и она даже впечатлилась от увиденного... Прекрасный перевод есть, детективная линия раскручивается постепенно - бросить её через 15 минут? Вы что, просто походили по дому и всё?  :depress:

elvis

ЦитироватьНу и нереалистичное освещение, показушное для дома-призраков, а не для нормального жилья людей, что сразу выглядит притянуто.
Эм... до конца я так понял, не дошел?
1826 дней..  в прошлом.

Zoro

Ominous Bequest была первой (вообще-то, если точнее то либо третьей, либо четвертой) ФМкой которую я сыграл. Безусловно одна из лучших...
По поводу "Роуз Коттедж" - лично мне понравился. Мрачность, кое-какие моменты позабавили, да и вообще - просто приятно побегать по дому. (вспоминается еще Deceptive Perception 1, которая мне безусловно, просто без лишних мыслей понравилась)

Maxim

#266
elvis Нет конечно. После 15-20 минут блуждания почерпнул все заветы поверхностного ужастика, основанного на внешних элементах.
Пришло ощущение "что я тут делаю?" и скука. Сразу же удаление. Зачем мне продвигаться дальше ради каких-то там объяснений, когда я уже с порога вижу неприемлемость? Если всё начать объяснять то можно многое объяснить и оправдать. Когда ребёнок рисует дедушке картинки с просьбой прогнать монстра, уже становится нудно. И вообще, я не люблю когда Авторы от лени или ещё по каким причинам - суют в свои творения людей с форумов, или просят озвучить жену, дочке картинки нарисовать.... Бытовушность какая-то, не серьёзно это. Куда серьёзнее и ответственнее — сторонние приглашённые люди, а не по-быстренькому попавшиеся под рукой люди.
Я искушён, Elvis. Это проблема, да. Искушенность формирует чутьё и определённую систему ценностей. В общем — не моё.

ЦитироватьOminous Bequest была первой (вообще-то, если точнее то либо третьей, либо четвертой) ФМкой которую я сыграл. Безусловно одна из лучших...
Согласен. Зловещее наследство классная миссия. Выдержана в традиционном стиле по геймплею и вообще просто интересная.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Люди, ну нельзя же всерьез оценивать Rose Cottage по шкале Вора! Это же совершенно другая игра, просто на движке Dark Engine. В совершенно ином жанре. В этом смысле то, что Максим называет пафосом, с одной стороны - верно (особенно насчет кота - да, есть такое, особенно Mission X в этом плане показательна), а с другой - это не пафос, а намеренно выстроенная стена, отгораживающая мир Thief и дающая понять, что здесь все не так, все по-другому.
И если уж с чем-то ее сравнивать, то с играми того же жанра, а не с  играми на том же движке. Здесь на форуме почему-то многим понравился "Шорох". Вдохновился оценкой, приобрел, прошел. А на второй день забыл. Вроде все есть, что требуется - и дешевые пугалки, и загадочный сюжет, и тревожная музыка, но - не цепляет! Потому что сделано без души, на "отвяжись". Rose Cottage в этом смысле легко переплюнул профессиональный продукт. Еще и движок надо записать в плюсы, который дает почти невиданную для квестов свободу.
Так что как образец жанра - Rose Cottage безусловно на высоте.
Другое дело, если сам жанр не нравится. Но тут уж авторы бессильны что-либо изменить.
Что же касается детских рисунков, жалоб дедушке и тому подобного - так это все каноны жанра. Для мира Thief это, может, и неприемлемо, но такая цель и не ставилась. А вводный видеоролик с титрами - вообще лучшее, что я видел в мире компьютерных игр за все время, что я там провел. Настолько стильно сделано, что ну совершенно не возникает ощущения "найма собственных детей". Не тот это случай.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

ЦитироватьКогда ребёнок рисует дедушке картинки с просьбой прогнать монстра
ЦитироватьЧто же касается детских рисунков, жалоб дедушке
:vieux: Я не понял, кто что мне рисовал, кто жаловался? 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 18 августа 2014 09:52:16
Здесь на форуме почему-то многим понравился "Шорох". Вдохновился оценкой, приобрел, прошел. А на второй день забыл. Вроде все есть, что требуется - и дешевые пугалки, и загадочный сюжет, и тревожная музыка, но - не цепляет! Потому что сделано без души, на "отвяжись"
Да нормально сделано. Русская озвучка главгероя разве что хренова. Вообще, я не очень верю, что в наше (ну, почти в наше) время три человека могут сделать игру на "отвяжись".

У тебя, наверное, сработал пресловутый синдром обманутых ожиданий. У меня в Шорохе он тоже был (кое-кто де написал, что в конце будет очень страшно, поэтому в конце-то я и не испугался). А так очень даже неплохо. Не шлак, точно.

Rose Cottage - совершенно верно, вне конкурса. Это абсолютный шедевр.