Ominous Bequest

Автор clearing, 14 августа 2003 09:39:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: Maxim от 22 августа 2014 12:11:59
когда увидел первый раз лошадей... ооо, такое "на отвали" просто поразило
Покежьте лошадей.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Maxim
Может, и перебарщиваю. Колеса должны быть как минимум восьмиугольными со сглаживанием. Квадратные - это слишком.
А что бы ты сделал на месте автора, не будь TDBonko с его шикарными моделями? Допустим, что без лошади в этом месте - никак. Потратил бы пару месяцев на освоение 3D-редактора, затем еще пару недель на создание лошади, похожей на лошадь? Или не стал бы тормозить выпуск миссии из-за несущественной мелочи? Ладно - лошади. Как насчет табуреток? Делал бы все сам или заказывал другим авторам и ждал месяцами?
Впрочем, не отвечай. Выйдет твоя СМ, тогда и посмотрим. Мне правда интересно, по какому пути ты пойдешь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Сели в 23.30 и закончили в 4.30. БОМБИЧЕСКАЯ миссия. Завтра буду рассказывать и видос приложу. Спасибо всем кто был на стриме, без вас прохождение было бы вечным ):

Прихвостень

На мой вкус тут перебор неочевидных моментов и пиксельхантинга, однако ПОСЛЕ прохождения об этом как-то особо и не задумываешься. После разгадки-то оно вопросов не вызывает, но ешкинж кот! В процессе местами знатно выбешивает.  :mad:

Садишься в неё такой играть и думаешь - какая приятная компактная миссия с *домашней* уютной обстановкой. Рабочей такой, чужой домашней обстановкой ;) Благодушное настроение, практически медитативный созерцательный темп игры, что ещё надо для счастья)  :smitten:  Тащем-то всё ясно, нужная добыча и заметки раскиданы по дому, просто нужно внимательно всё осмотреть, учитывая кол-во запрятанных лазов и ходов. Только как эти чертовы люки на чердак открыть и как вообще туда попасть? Проходит пол часа и что-то как-то всё идёт не по плану и ожиданиям, чем дальше - тем больше. Через какое-то время начинаешь потихоньку офигевать от масштабов а снизу всё стучат не переставая. Слой за слоем)  :o

№1 в категории эпичнейше обломанные ожидания. Причем крайне удачно, такой вкрааадчивый  и постепенный накал, вплоть до полного выноса мозга)
По восприятию можно отследить в каких местах происходит смена обстановки/настроения, т.е. некоторая *секторность* тематики присутствует. Но ИМХО, если на этом не концентрироваться - оно в целом воспринимается весьма монолитно. Возвращаешься такой в особняк в финише после всей дичи и ловишь себя на мысли - фуух, как же тут спокойно и тихо... WTF, ЧТО вообще всё это было?777 OMG...  :fingal:  ;D
И этим FM'ка надолго врезается в память. Как грится - вернулся "весь грязный, ободранный, но довооольный"))

Vorob

https://youtu.be/r5mqWWApBW0

5 часов, господа. Правда самое начало можно сильно промотать, мы там настраиваемся, выбираем фм и есть только болтовня.

Собственно Призрак сказал все что я хотел. С такой отличной командой не пришлось долго ломать голову, но все же согласен, некоторые решения весьма неожиданны, но интересны.

Soul_Tear

5 часов не осилю, но выборочно посмотрел. Хорошо получилось. :) Не то, что эта попса от ФенФеникса.

Scrp007

Цитата: Vorob от 01 мая 2017 04:43:06
БОМБИЧЕСКАЯ миссия.
Валяй дальше. Следующая Триада сама просится. Тоже одна из лучших.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

BenDer

Отличнейшая миссия :up:. Где-то здесь уже подмечали, что она выдержана в духе TDP, и я этим соглашусь. Пару моментов, конечно, тяжеловаты, без солюшена не разобрался бы. Прохождение заняло 4 часа и 20 минут, где-то один секрет все-таки пропустил.
Во вторую часть (Broken Triad) уже когда-то играл, давеча решил перепройти и заметил, что в меню написано "продолжение Ominous Bequest", собственно, так и познакомился с этой замечательной ФМкой. Теперь засядем в Broken Triad :yay:.

Михаил А

#293
Ominous Bequest я вообще-то проходил очень давно (как и сиквел - кампанию Broken Triad), и тогда она казалась очень сложной и линейной. Сейчас я решил повторно заценить Триаду, и поэтому пришлось засесть за Наследство. Ну, сейчас я бы сказал, что у этой миссии есть свои хорошие и плохие стороны.

Хорошая новость в том, что пазлы тут не такие сложные, а уровень на самом деле более открыт, чем я думал (в моих воспоминаниях OB вообще представал как заскриптованый по самое не хочу хардкорный пазл - рад, что это не так): вообще, когда миссия предлагает задачки на "примени объекты", и "угадай конфигурацию рычагов" - это вполне приятная разминка для ума. Есть бонусные квесты.

Проблемы начинаются потом, поскольку эта миссия как-то очень сильно акцентируется на микро-переключателях,  которые очень легко проглядеть. Причём они иногда важны для сюжета [spoiler](например, я не сразу увидел рычажок, открывающий проход в северо-восточную башню). [/spoiler]Я прекрасно могу понять тех, кто будет искать завещание по всему особняку, проглядев [spoiler]корзинку для мусора.[/spoiler]  Общий недостаток для таких миссий - в какой-то момент они напоминают поиск иголок в стоге сена: блуждая в катакомбах я не сразу заметил [spoiler]вентиляцию [/spoiler]в склепе Фарингтона... Это, в принципе, не очень крупные минусы по отдельности, но из-за них приходится вдоволь побегать. Иными словами, чем ближе OB к финалу тем труднее не столько разгадывать пазлы, сколько понять что делать дальше и куда идти дальше (с чем не было особых проблем в особняке). В итоге процесс становится утомительным, а погружение сменяется метагеймингом на форуме/сайте с прохождением, где ты разгадываешь не столько конкретный пазл, сколько задуманный автором алгоритм действий.

За исключением этих вещей миссия выглядит неплохо. Современные миссии, типа "Дункана Малвейна", или "Дома запертых секретов" шагнули далеко вперёд, предлагая более необычные и интересные вещи, и реже зажимая в такой кейхант, но всё равно мне приятно было пройти OB. С моей стороны твёрдая 8 :up:

Михаил А

#294
Я бы вот не сказал, что между Rose Cottage и Bequest есть вот прям радикальная разница. Это две пазловые миссии. Обе, по мне, на крепкую "восьмёрку" :) Просто Наследство не так сильно порывает с формулой скрытного прохождения, как Коттедж (где большую часть времени мы просто ходим по роскошному дому, пытаясь пробраться в новую область, и разузнать, в чём дело). Ну и головоломки тут вроде попроще. Хотя как сказать - я не припоминаю обилия маленьких рычажков в Коттедже.

В общем, в Коттедже акцент смещён в сторону решения головоломок (прятки начинаются уже ближе к концу, и, как ни удивительно, в это время Коттедж, по-моему, сильно теряет в драйве), в то время, как в Наследстве (и родственной Rowena's Curse) эти вещи более или менее уравновешены (что иногда раздражает - особенно, когда ты проглядел какой-то важный рычажок и нарезаешь круги по поместью/церкви, пытаясь понять, что делать и т.д. - а приходиться ещё и ныкаться от бдительной стражи :)). Хотя лично мне ближе классическая стелс-формула (к которой явно тяготеет Bequest), я тоже в итоге отдал бы небольшое преимущество Коттеджу из этих троих: просто за головоломки, визуальную часть, и атмосферу (даже несмотря на слабоватую развязку). В Ровене зато сюжет посильнее.

С Седьмым Кристаллом у меня было несколько фальстартов, и только сравнительно недавно я его прошёл. На 7,5. Это очень красивая даже сейчас миссия, местами даже сложненькая (если никого не оглушать). Проблема в том, что особняк какой-то... маленький (да и скучные маленькие катакомбы во второй части явно тянут миссию вниз), да и история повисла на полуслове (может, это и к лучшему, впрочем).