Alpha Protocol

Автор Ubermensch, 15 апреля 2011 05:10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Отмучился, став в конце эдаким подленьким агентом, плюнувшим на судьбу обеих девок. Одну, журналистку, как-то и не жалко совсем - ее мне навязали и ее вклинивание всегда порядком раздражало. А вот возлюбленная-азиатка - совсем другое дело, но прочитал тупой перевод импортного прохождения (а делал это все время, поскольку нет сохранений и все время приходится задумываться о том, что там ждет впереди, чтобы не начинать в очередной раз с контрольной точки) и почему-то понял так, что, зайдя к ней от имени главы этой самой корпорации, на которую согласился работать, должен непременно ее убить, а делать этого не хотел. Потому судьба ее сложилась непонятным образом - скорее всего, грохнул девку кто-то из исполнителей. Но на финальном этапе как-то уже было пофиг - не испытывал ни к кому теплых чувств, как это было во всех играх МЕ / DA, хотелось уже закончить и фиг с ними со всеми, ибо надоело тестировать свое терпение. Только примерно к середине миссии окончательно понял, что прокачать невидимость мне просто тупо никто не даст, т.к. выбрал профиль инженера после Саудовской Аравии - скопилось чуть ли не 50 очков опыта, а я все ждал у моря погоды, корячась с невидимость длиной 12 секунд. Потому прокачал техподготовку, это значит - замечательный перк для мгновенного восстановления способностей, а еще и выносливость, это сочетание мне весьма пригодилось бы в финальной римской миссии. С этими свойствами вполне уже можно было чуть-чуть расслабиться - делать это разрабы не дают: шлют на встречу или роту сагренных противников с автоматами-гранатами, или мини-босса (мне этот вертолет, для заучивания алгоритма сбивания которого потребовалось более двадцати попыток, сегодня приснится во сне  :eeeh:), тем не менее становится полегче, когда перк стрельбы по многим целям мгновенно восстанавливается. Тем не менее, в игре полно недостатков и наличие прокачки / взлома / стелса абсолютно не делает ее чем-то выдающимся. Наоборот, будучи в очередной раз сражен пулей противника, восклицал: "И вот эта же самая студия разработала FNV и The outer worlds ?!"  :angry: В тех играх я отдыхал и расслаблялся, здесь же - устроил испытание нервной системе. Системой отдаленных брык-пойнтов с кучей промежуточных дел все это недобро напомнило Штыксобойню  :nono: Хотя есть определенный закос под серии МЕ и SC, но обсидиановцы не дотянули до уровня этих линеек, насытив гемплей своей игры кучей экшна в виде стрельбы  :down: Взлом омерзителен - сколько раз срабатывала дурацкая сигнализация и приходилось пробиваться через сагренных противников, ибо не хотелось терять прогресс, а высший уровень диверсии нисколько не облегчает процесс взлома - ни тебе более долгого времени, отведенного на выискивание пароля в куче цифр и букв (ага, а вторую его часть надо тащить мышой, это дело тупит безбожно), ни еще каких-то поблажек, за исключением одной: можно делать сколько хочешь попыток, но будь добр отказываться от попытки, если не успеваешь, иначе сами понимаете - завоет сирена и в правом верхнем углу все время будет раздражающий символ, а все встречные станут красными и злыми. Я бы с большим удовольствием сохранялся перед каждым компом и сейфом - взлом в играх люблю, но тут уж так загоняются, что пропадает всякое желание что-то взламывать, потому что всегда мысль перед этим - а вдруг собьешься и тогда все заново: зал с шестью охранниками, два других уже поломаных компьютера, а ведь все это стоило времени и нервов  :angry: AI охранников тоже тупит - то они тебя видят издали, чуть скосив голову, то  в упор не видят, как ты к ним подбираешься сбоку  :nono: Еще и повесили на меня убийство, которого просто не могло быть: согласно статистике миссии, кто-то был убит в рукопашном бою - кем, мною?!  :o Смеетесь, что ли? Ладно еще перед американским посольством - да, там троих уложил, ибо заставили и не видел иного выхода; на Тайване, видать, не перещелкнул патроны, которыми только что повалил мини-босса, на транквилизаторные, в результате два трупа среди членов мятежной части триады. Но чтобы я в этой нервотрепной игре кого-то в рукопашном бою - издеваетесь, что ли?  :littlecrazy: Лохализация у АР тоже плохая - выскакивают куцые сабы длиной два-три слова, порой с явно плохим переводом, а после финальной кат-сцены тетка очень-очень долго что-то рассказывала на аглицком, но никто не озаботился прикрутить сабы и к этому рассказу, потому остался не в курсе, чего там такого она наболтала на квакинге? Наверное, про дальнейшую судьбу этого самого спецагента, да и фиг с ней.

В общем, по геймплею - почти что Штыксобойня, вот только мир гораздо более наполненный и много предметов, с которыми можно взаимодействовать. Это, бесспорно, плюс, но зверства разрабов все сводят на нет. Я думал, что можно пройти мирно всю игру, раз играешь за шпиона - как бы не так, шесть трупов. Если сравнивать с количеством усыпленных и оглушенных, то это ничто, но хотелось бы обойтись без навязывания убийств  :angry: Игра, вероятно, может понравиться любителям пострелушек, но многие ее чумарили еще в год выхода, 2010-й - значит, она не устраивает многих и многих. Мое же прохождение этой старой уже игры, рассматриваемое как нервотренинг / нервотрепка, удовольствия не доставило  - я даже субтитры реплик не успевал чиать в горячке очередного задания. Для меня эта вещь абсолютно не реиграбельна, гемплей должен затягивать, а не долбить по мозгам. Удаляю и забываю.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)