Всем ХАЙ! Пишу сюда впервые, ибо обратиться не к кому.
Есть такая проблема. Мне необходимы модели из TDS для своего проекта под HL2. В СДК есть модельки в папке StaticMeshes, есть плагины для Макса по работе со всеми моделями, рэгдолами, и т.п. НО это все не работает(проверял под максом 7.0), но как их перевести к примеру в max. ИЛи во что-то, с чем можно работать. Или просто раздобыть нормальные плагины.
Пожалста, выручите. :)
ps/ Oблазил весь нет, есть некая вещь TiM-Scripts-Complete-503 , но на проверку оказалось совсем не то.
[Исправлено: Got17, 25 июля 2007 16:10]
Got17
Данные плагины работают ТОЛЬКО с максом 5.1, но, если мне не изменяет склероз, они предназначены исключительно для перевода моделей из макса в формат TDS.
[Исправлено: Chuzhoi, 25 июля 2007 19:25]
Chuzhoi, слушай. А существуют вообще нормальные плагины или тп. вещи?
Если даже я их поставлю на макс 5.1, то я максимум что, это портирую модель в Вора, а не из Вора.
Хм...
ЦитироватьА существуют вообще нормальные плагины или тп. вещи?
Думаю, что для TDS не существуют.
Редактор есть - и то хорошо.
А разве тут не стандартный Unreal'овский формат моделей (2)?
Force
Похоже, что нет.
Статик-меши в анриле импортируются прямо в редакторе из ASE и записываются в паки (*.usx), а в воре используется плагин для Max 5.1, который записывает меши в *.tim.
"TIM" очевидно расшифровывается как "Thief Model".
То же и со скелетной анимацией - в анриле и воре используются разные ActorX, и PSK анрила не совместимо с PSK вора.
Понятно. И кто-то ещё думает, что в TDS движок от Unreal... :)
Force, но TDS действительно на движке Анрила! Пускай и зверски переделанном. Half-Life вот вообще на Quake II, а между прочим Thief I - Это тоже Квака. :) Вот.
Дык наверное нет способов нифига. Если у кого стоит и есть Макс 5.1 можете попробовать?
Ну, во-первых, HL на движке первого квейка, а не второго. Во-вторых, в нем всё-таки в разы больше от квейка, чем от Unreal в TDS (я именно о структуре данных говорю). В-третьих, Thief I - тоже квака потому что там тоже модели полигональные??? Что-то аналогию никак понять не могу, ибо ни одной другой общей черты у них больше не наблюдается... Но это всё оффтоп и не в тему.
По поводу же конвертации в макс, если ты сам владеешь им хоть немного, проще будет создать заново или переделать что-то уже более совместимое с HL2, нежели пытаться выдернуть то, что пока не получается, ибо потом замучаешься с форматами данных и их конвертацией. К тому же, это не очень хорошо юзать ресурсы разных игр в третьем проекте...
ЦитироватьЕсли у кого стоит и есть Макс 5.1 можете попробовать?
Не выйдет. Для TIM есть только плагин экспорта (dle). Плагины импорта имеют расширение dli.
Force, ну если были бы нормальные плагины чтобы выдрать модели из TDS, в HL2 перенести не составит труда. Это уже не проблема, проблема именно в том, что максю я не сильно. И занимаюсь с модом я один, нет есть еще кодер, но это кодер. Сами понимаете.
Ну чтож, ладно. Спасибо.
Got17, была тема 3DS max Plugins - Exporting (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=105911), может что есть.
Got17, советую порыться на ttlg.com/wiki
http://www.ttlg.com/wiki/index.php?title=Custom_Static_Meshes#Importing_.2A.mlb_files_as_Material_Libraries_in_3D_Studio_Max_5.1
Как вытащить PSK или PSA из Thief ds?!?!?! Неужели нет прог таких?!?! подскажите плиз!!!:yes:
StaticMeshes из Т3 можно вытащить! сам вытаскивал! нужно переводить tim в e, а потом через прогу 3ds to bin для T2 d 3ds! вот сайт - http://www.angelfire.com/games4/shadowspawn/TIMtoE.zip Удачи!;)
http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,2138.0.html (http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,2138.0.html)
Цитата: lovejoy от 12 февраля 2008 00:20:48
Как вытащить PSK или PSA из Thief ds?!?!?! Неужели нет прог таких?!?! подскажите плиз!!!:yes:
Мне удалось извлечь и то, и то. А скелет от модели Гарретта даже удалось впихнуть обратно (модель впихиваться отказалась)
PSA и PSK конвертируются с помощью Milkshape 3D. Для этого понадобится Thief 3 Importer (можно найти на TTLG либо выложу я).
Открываем файл в Milkshape, затем делаем экспорт в другой формат и импорт через 3ds max.
PSA конвертируется через SDK (галочку ставить на второй пункт, не помню, как зовётся).
PSK конвертируется через FBX. С параметрами я подробно не разбиралась.
Могу сделать пошаговое руководство, как это делать. Но мне пока удалось лишь адекватно вытащить файлы из игры, а впихнуть, как я говорила выше, пока не особо. Эксперимент вышел весёлым: я получила летающие глаза, челюсть и сумки Гарретта и модель его самого со странной текстурой в застывшей позе лежащего сквозь пол :lol: То бишь мне не удалось прикрепить модель к скелету и натянуть текстуры.
Модели (статику) можно достать с Xbox-версии (в случае Invisible War статика была идентична, насчет T3 - проверю). В Invisible War статика хранилась в ZIP-архивах внутри образа. Не знаю пока насчет Thief, однако на днях проверю.