Half-Life: Alyx

Автор Vorob, 22 ноября 2019 13:05:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Формат не такой уж и дикий, просто Вы играли своими руками, а я играю манипуляторами  :yes: То, что игра хорошая, я знал, потому и ждал, пока доведут до ума эмулятор.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

И я еще задавался вопросом - зачем нужны читовые подъемы вверх и вниз? В талмуде с клавишами написано, что это не понадобится - ага, конечно! А, допустим, лежит некий контейнер с выходом для мульти-тула на полочке и попробуй-ка честно попасть точно в эту дырку  :nono: VR-щик попросту согнет руку в запястье и оп-ля, вот тебе шарик, соединяй две светящиеся точки, ну а каково тем, кто играет в HLA not VR? То-то и оно, что без приподнимания над полом - вообще никак. Обидно только, что взлом контейнера того совсем не стоил - такая фигня внутри, а возни-то, возни!  :nono: Дичайше понравилась подляночка при соединении мульти-тулом узлов скрытой электрической цепи - [spoiler]взял и по дурке подсоединил тревожный звонок, на звук которого тут же притопал тяжело вооруженный солдат Альянса[/spoiler]  ;) В сумме угрохал своими руками сегодня четверых - серьезные ребятки против Аликс безо всякой защиты, хорошо убиваются только дробовиком и, наверное, гранатами - тут они сделаны опять максимально правдоподобно, летят черт-те как, сюжетную гранату удалось зашвырнуть в довольно большую дыру лишь с надцатого раза, а активируются при броске только тогда, если бросать левой рукой или я опять чего-то недопетрил. В общем, не в восторге от них, рикошетят от всего чего только можно, бросок осуществляется нажатием-отпусканием двух клавиш, как и любого предмета. Будь благословенны тутошние прожорливые барнаклы - скольких вражин я уже заманил к ним на языки, в т.ч. и тяжело вооруженного альянсовца-молотобойца! Реально облегчают прохождение, главное, самому не попадаться  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Цитироватьухватив его "руками" за ножки, а не отшвырнув гравипушкой?
Поскольку руки в кавычках - нет, не прикольно.
Рискну оказаться непонятым, но мне и гравипушкой было не слишком удобно это делать. Прикольно - пожалуй, да, а вот удобно - нет. Ну и насколько я понял, манипуляторы - еще более продвинутая в плане неудобности вещь.
И потом, чтобы хватать руками за ножки, надо же присесть, наверное. А это значит еще примерно полчаса вводить комбинации клавиш. Именно это я и назвал QTE. Вообще симптомы больше смахивают на полный отказ соматической нервной системы: недостаточно пожелать взять со стола стакан, нужно управлять каждой задействованной мышцей сознательно. Ужас нашего городка. И этот ужас я должен считать развлечением? Спасибо, не надо. Лучше займусь авиасимуляторами.
Ну и никак не могу переварить тот факт, что Alyx не умеет бегать. Ладно там инвалид Ворч прыгать не мог, это же Ворч, но в HL просто перемещаться ногами из точки в точку по горизонтали??? Умоляю, скажи, что ты пошутил.
P.S. А неплохо было бы взглянуть на видео, где были бы сняты руки на клавиатуре и мышке в процессе игры. Может, это и не такой уж цирк, как представляется из описания.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Цитата: Zontik от 19 января 2021 09:08:59чтобы хватать руками за ножки, надо же присесть, наверное. А это значит еще примерно полчаса вводить комбинации клавиш.
Да нет, просто Ctrl, ну и, может быть, надо немножко продвинуться вперед на карачках, если встал недостаточно близко к стулу, или протянуть "ручонки" вниз / вперед. И, разумеется, надо взяться за ножки / пятиколесную подставку обеими "руками", иначе не утащишь стул. А вот с трупами этот номер не срабатывает - слишком тяжелы они для Аликс.
ЦитироватьИменно это я и назвал QTE.
[off]Слушай, а тебе вообще знакома эта дрянь на собственном опыте? Если да, то поделись, где ты с ней столкнулся.[/off]
Цитироватьнедостаточно пожелать взять со стола стакан, нужно управлять каждой задействованной мышцей сознательно.
Да нет, надо подойти поближе, чтобы стакан попал в зону досягаемости одной из "ручонок" или чуток вытянуть ее, а потом - цап-цап!  :bigsmirk:
ЦитироватьЛучше займусь авиасимуляторами.
[off]Да ну, тоже мне занятие  :depress: Хотя это гораздо безопаснее, чем подниматься в воздух на высоту (с которой если свалишься, то костей не соберешь  :nono:) на чем-то из реек или каких-то планок.[/off]
Цитироватьв HL просто перемещаться ногами из точки в точку по горизонтали??? Умоляю, скажи, что ты пошутил.
Я не знаю точно, как в VR-версии, но там периодически выходит надпись "Зажмите, чтобы залезть", в not VR - только такой способ попадания наверх чего-то досягаемого, а вместо бега - такой бесконечный блинк как в "Без гонора". Что поделать, эмулятор не всемогущ. Можно ли бегать в VR-версии - на этот вопрос пусть ответит Vorob (если соизволит), он шайтан-шапку ладил для этой игры.
ЦитироватьА неплохо было бы взглянуть на видео, где были бы сняты руки на клавиатуре и мышке в процессе игры.
Ага, точно - периодически судорожно зажатая мышь, левая рука жмет две клавиши и мучительно не хватает 3-й руки, чтобы осуществить вращение предмета или сделать скpиншот  :) А уж какая гамма эмоций отражается в эти моменты на моей физиономии - даже не берусь представить, вероятно, ближайшая аналогия - Акакий Акакиевич Башмачкин во время усердной работы  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

[off]
ЦитироватьСлушай, а тебе вообще знакома эта дрянь на собственном опыте?
Только в описании здесь, на форуме. Я тоже долго не мог понять, что это за три веселые буквы, но нашлись добрые люди, объяснили.
Авиасимуляторы я упомянул только как вид игр с максимально сложным управлением. Но на самом деле я, конечно, не буду этим заниматься.[/off]
Вообще бег или, точнее, ходьбу я полагал одной из базовых функций 3D-игры от первого лица. Без них имеем просто набор в меру статичных панорам, как в поздних Мистах (3, 4).
Но Мист никогда не задумывался шутером.
И что получается, когда в  тебя стреляют, ты даже в сторону отойти не можешь, только пули отгонять взмахами рук и по вертикали смещаться?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Цитата: Zontik от 19 января 2021 13:43:01
[off]Только в описании здесь, на форуме. Я тоже долго не мог понять, что это за три веселые буквы, но нашлись добрые люди, объяснили.[/off]
[off]Так я и думал. Это даже хорошо, что знаешь QTE лишь понаслышке, уж поверь мне. Играть с этим элементом на слабом компе - то еще "удовольствие"  :\ [/off]
ЦитироватьВообще бег или, точнее, ходьбу я полагал одной из базовых функций 3D-игры от первого лица.
Так в HLA not VR ходить-то можно - с помощью WASD или стрелками, как я сделал, с чего ты взял, что нельзя? В тебя палит комбайн, а ты спокойно поворачиваешься спиной и уходишь, правда, пройдешь совсем недолго  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

А. то есть только бегать нельзя? Ну это в корне меняет дело.
[off]
ЦитироватьИграть с этим элементом на слабом компе - то еще "удовольствие"
Даже и не сомневаюсь, что на мощном компе удовольствие куда мощнее.
Когда я проходил Doom, компьютер тормозил безбожно. И в сценах с боссами это было критично для выживания. Клавиатуры тогда, видимо, были сделаны на совесть...
Но я рад, что традиции поддерживаются и игроков продолжают финансово напрягать по полной.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

#52
Сейчас задумался - а играл ли я когда-нибудь в Халфу на харде? По-моему, все время шпилил на нормале, потому и не ощущал особых трудностей. Их по идее нет и в HLA, однако реалистичная зарядка и перезарядка оружия и даже сам выбор его из списка абсолютно не позволяют манипуляторщику действовать быстро, как в других частях серии. Даже VR-щику понадобится хотя бы несколько секунд, чтобы перезарядить опустошенный дробовик, ну а если на тебя в этот момент прет тяжело вооруженный комбайн со своим "молотом", одно попадание из которого отшибает примерно треть жизни? [spoiler]Да еще и энергетическим щитом прикрывается, гад[/spoiler]  :nono: Очередная новинка-подлянка разрабов - [spoiler]альянсовцы, бесконечно выпускающие  тройки дронов-потрошителей  :depress: [/spoiler], я так хорошо заманил снова "танка" к барнаклам, подобрал его пушку - это дает прибавку патронов дробовика, в инвентаре она не появляется, ибо генетически запрограммирована на комбайнов -  а потом по дурке потратил дробь на [spoiler]этих проклятых гаденышей[/spoiler] :angry: Переиграть удачно не получилось - громила чего-то встал недалеко от двери к лестнице, над которой свисали щупальцы "тварей потолочных", а дальше - ни шагу. Вот тут-то я и обнаружил полезное свойство гранат, а именно - подрыв их выстрелом на расстоянии, одна такая валялась как раз у ног урода и ее бабах завалил модифицированного солдата Альянса, но пушки с него почему-то не выпало, что очень жаль. Гранаты здесь в плане атаки - тихий ужас, из-за VR-риалистичности они летят у меня всегда правее, чем нужно, кидаю вроде как в дверной проем - попадают в правый косяк  :\ Так что мимо второго битюга тупо "пробежал", а потом, сохранившись, подлечившись и перезарядившись, сзади грохнул дуплетом дроби. Потом был заброшенный отель "Северная звезда" - о, вот это атмосферка, напомнило и Фоллычи, и TOW, и особенно Insomnia  :up: А потом... потом, в подвальных помещениях, имел честь встретиться с новинкой - одной сравнительно небольшой, но весьма упертой тварюшкой с весьма необычными свойствами (ее внешний вид сразу же вызовет опеределенную ассоциацию у игравшего в первую Халфу или в Black Mesa), вторая такая заставила попотеть еще сильнее и повела себя еще необычнее...  :rolleyes: В общем, несмотря на все связанные с прохождением трудности - паззлы со временем усложняются, очередной сюжетный сумел решить только переходом на WASD и осторожным вращением голографического шара; каждый усилитель оружия тоже требует решения головоломки - а куда деваться, апгрейдиться ведь надо, зверски хочу себе гранатомет, чтобы отбиваться от комбайнов, но, зараза, не хватает чуть-чуть смолы - играть все равно хочется дальше, а судя по гайдам, я не дошел еще и до середины. И как же радуют разные приятные мелочи: выглядящий дырявым, словно бы сваренным из отдельных листов лифт Альянса отказывался подниматься вверх, пока не задраил вручную входную дверь; странное полурастение-полуживотное, явно иномирского происхождения, ни в какую не хочет отдавать бесконечно продуцируемые ячеистые шарики, которые оно сжимает тремя "лепестками"-щупальцами на конце "стебля", во всяком случае перчатки Рассела утянуть его не могут (а это ведь есть не что иное, как Зен-граната, элегантно и убийственно взрывающаяся чем-то изумрудно-зеленым), получается только отнять грубой силой - подойти  и цапнуть обеими руками, в ответ на что создание издает недовольный звук  :) А какие чудеса-новинки ожидают меня в улье муравьиных львов - даже не могу себе представить  :rolleyes:

Да, и совсем забыл: зад Аликс - первосортный аналог монтировки, давлю фанерные ящики только таким образом, когда с зомбака спрыгнул бронированный хед-краб, не стал ждать нападения, сам рванул тварюшке навстречу и - приседом, приседом, приседом!  :biggrin: Гаденыш жалобно пискнул и откинулся - такая вот экономия боеприпасов.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Оп-ля - нежданчик: уже морально настроился на то, что всю игру буду ходить только с выданным Расселом пистолетом (сейчас уже почти полностью проапгрейженным, осталось лишь оснастить лазерным прицелом) и дробовиком (а вот на гранатомет для него не хватило двух проклятых кусочков смолы  :mad: ), а тут по сюжету - бац! - и незакодированный на комбайнов пистолет-пулемет (ПП) Альянса. Да так мне точно смолы не хватит, можно подумать, она всюду пачками - если в одном месте вытянешь два кусочка, уже надо прыгать до потолка, а на мощные апгрейды ее надо 35-40 штук :\  Аликс уже типа жаловалась Расселу по связи, что ее недостаточно, на что слегка сумасшедший ученый-изобретатель, друг и сподвижник Илая Вэнса по Сопротивлению, отвечает: "Ну ты же знаешь, как говорят: ищи смолу... повсюду. Да, именно так и говорят." :biggrin: Вообще разговоры с этим персонажем очень скрашивают довольно мрачную атмосферу игры, особенно когда боящаяся темноты мулатка оказывается в местах, где единственным источником света является подобранный в 3-й главе и автоматически активирующийся фонарик и его луч выхватывает из непроглядной тьмы заплесневелый стол, валяющий Бог весть сколько времени на полу труп, полувыдвинутые ящики, бочки, свисающие щупальца-языки барнаклов и... внезапно выпрыгнувшего откуда-то обычного (а зачастую и черного ядовитого) хед-краба или пронзительно воющего зомбака...

Vorob гордо молчит о возможностях VR-версии в плане перемещения, да ну и леший с ним. Мне ответили из бесплатного "магазина", где я "купил" HLA, что бег в игре вообще не предусмотрен. Так что блинковое быстрое перемещение - абсолютное благо, хоть и выглядит таким же полу-читом, как и подъем в высоту (но без него я шиш бы достал с высоких шкафов лежащие там ништяки). А паззлы все сложнее и сложнее, и запертых контейнеров стало попадаться все больше, а вы же знаете - я не люблю оставлять не открытым что-то, что можно открыть. Вот и пыхчу над сферами с финальной и конечной точкой (ага, подведешь к ней мульти-тулом светящийся кружочек, кое-как миновав движущиеся и не прощающие ошибки красные линии, а она - хоп! - и смещается на обратную сторону шара, типа сделай это еще раз  :nono: ), вчера сравнил это занятие с попыткой вдеть толстую нитку в штопальную игру, держа и то и другое в вытянутых вперед руках - согласитесь, дело не такое и простое, правда же? После всех мытарств, порой далеко не с первой попытки, контейнер открывается, а там - обойма, граната, кусочек смолы...  :\ С ресурсами тут большой напряг, радуешься каждому патрону для дробаша - а они тут валяются отдельно, лежат такие две штучки где-нибудь, найти полупустую коробку, где их четыре - большая удача.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Слушай ну тут описывать особо нечего, ты делаешь все так словно ты там находишься. Где-то приседаешь, где-то встаешь на цыпочки или даже подпрыгиваешь чтобы достать вещи, которые где-то наверху валяются. Из-за углов выглядываешь, иногда стреляешь наугад. В этом весь кайф.

От халфы у меня публичных видосов не осталось, но есть из Boneworks, она значительно более заморочена по взаимодействию с предметами: https://youtu.be/tfOHQOVDfR0

Xionus

Не, ну можно было хотя бы написать, что бегать и в VR-версии нельзя, я надеялся на ответ, но так и не дождался. А вот как выглядывать из-за угла - не выдвигаться вбок, а именно чуть-чуть высунуться, вот это было бы интересно знать для not VR версии. Хотя о чем это я, так ведь и не постреляешь - обе руки заняты: одна давит клавишу 3 (прицеливание), другая - правую кнопку мыши (стрельба), где взять еще одну руку для какого-то там высовывания? Правда, есть ведь какой-то режим прицеливания, но при его активации, по-моему, вообще нельзя двигаться, только стрелять. Кстати, Вы играли на харде? И как, хватило терпения для решения паззлов? Вы же им не особо отличаетесь  :sly: Неужто трудились над каждым контейнером, как я?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

#56
А что с пазлами не так? Ты одной рукой крутишь шар, а другой ведешь луч. Т.к. ты все делаешь руками, как в жизни, ты точно контролируешь свои действия, прям сильной сложности не вызывало. На харде играл, да. Куда тяжелее было стрелять т.к. ты всем телом движешься.

Xionus

Может, в VR-версии все с паззлами так - Вы забыли, как я играю? Когда держишь шар в левой руке, правую невозможно согнуть под таким углом, чтобы вести кружочек по поверхности. Поэтому приходится это делать только на расстоянии, что не очень удобно и заставляет напрягать глаза.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Какой же все-таки это паскудный противник - альянсовец с бесконечными потрошителями  :nono: Мало того, что самому надо около десяти патронов в башку, чтобы свалить, так еще потом разбирайся с летучей мелкой поганью  :angry: Вообще у Аликс в моем исполнении много чего не получается - бросать гранаты, например, я их в основном использую как мины или газовые баллоны - лежит она на пути зомбака, стреляю, пока он ковыляет, глядишь - и повалит его ну или хотя бы так ранит, что пара выстрелов из пистика окончательно свалит урода. Это оружие - мое все, поскольку патронов к дробовику не просто мало, а катастрофически мало. К ПП попалось вначале довольно много, но это оружие - так себе, целого магазина порой недостаточно, чтобы завалить того же рядового альянсовца, молчу уже про "танка" с "молотом". Во дворике после отеля один такой прижал, кое-как удалось укрыться за мусорным баком, а уж оттуда смог при соблюдении осторожности валдьнуть громилу опять же хед-шотами. Он довольно хорошо мрет от дробовика, хватило магазина, чтобы завалить, но ввиду дефицита боеприпасов и моего неумения использовать тутошние гранаты (которые почти всегда падают мне точно под ноги, вместо того чтобы лететь куда-то вперед) приходится по-всякому извращаться и тратить нервы  :angry: Апгрейдиться так все и нечем - вот нарисовался новый аппарат, для активации которого надо еще решить паззл, но в рюкзаке опять слишком мало смолы, этого хватит лишь на апгрейд ПП как сравнительно нового оружия. Но это все понятно, а вот мой метод раздавливания хед-крабов из полного приседа - вещь достаточно полезная, я еще заметил, что при присаживании на ядовитую разновидность тварющек и их гибели восполняется здоровье  :o То ли баг, то ли так задумано и если второе, то в чем тогда физический смысл?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Цитироватьв чем тогда физический смысл?
Наверное, у них какие-нибудь ядовитые шипы торчат, вот ты и делаешь себе подобие прививки.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место