Гонка графических титанов продолжается

Автор clearing, 15 июня 2005 11:05:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

#390
ЦитироватьЭто произошло после перехода от XBox на XBox360. Что не так?

Да не было в 2006м даже видеокарт таких. 2гб видеопамяти стали нормой года 4 назад. Сейчас уже некоторые игры не дают максимум текстурвключить если в системе меньше 4х гб. 

DJ Riff

Цитата: Vorob от 05 июля 2016 20:30:53Да не было в 2006м даже видеокарт таких. 2гб видеопамяти стали нормой года 4 назад. Сейчас уже некоторые игры не дают максимум текстурвключить если в системе меньше 4х гб. 
Я не о 2 Гб как таковых говорил, а о том, что разрешение перестало быть определяющим фактором, а требования к памяти стали определяться объёмом текстур.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Maxim

#392
Спасибо всем. Я так понимаю ещё значение имеют все эти частоты, пропускная способность или как там...
Просто интересно на что следует ориентироваться при выборе карточки помимо объёма памяти. А то как бы ни получилось как с пылью в глаза потребителям в виде количества мегапикселей в фото-мире.
И мне не понятно, почему тот же Сталкер у меня сильно занижает FPS при выборе "Динамическое освещение" на моей хоть и старой карте, однако по показателям и году выпуска превышающей рекомендуемые требования игры и год её выпуска. На статичном - летает на максималке. Ставишь динамическое и сильно проседает. Я уже не говорю про "Полное динамическое".
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

#393
Самое главное, на что надо обращать внимание в первую очередь, это результаты тестов в конкретных играх. Потом - на потребление энергии. И уже после - на объём видеопамяти и прочие характеристики. Хотя видеопамяти, как и оперативки, много не бывает - но надо помнить, что отдельные производители специально комплектуют свои видеокарты большими объёмами медленной видеопамяти, надеясь ввести доверчивых покупателей в заблуждение. В общем, надо быть внимательнее.

Насчёт Сталкера: у него очень старомодный однопоточный движок, разработки где-то 2002-го года, когда, сам понимаешь, никаких многоядерных x86-процессоров ещё не существовало (Pentium 4 HTT - не в счёт, ибо многие думали, что это тупиковая ветвь развития). Само собой, как только включается динамическое освещение, тут же резко возрастает объём расчётов, что, при однопоточном движке, напрягает лишь одно ядро CPU, да и то не полностью, если речь об Intel Core i3 или i7. А поскольку движок старомодный, то расчёты графическому процессору он не доверяет - отсюда и тормоза. GSC бы перевести свои игры на более современный движок (могли бы скооперироваться с бывшими коллегами из 4А) да выпустить все три Сталкера со всевозможными улучшениями, как сейчас это модно.

Vorob

ЦитироватьА то как бы ни получилось как с пылью в глаза потребителям в виде количества мегапикселей в фото-мире.

Во-первых в железках такого нет, кроме ряда случаев из давно забытых времен. Во-вторых мегапиксели тоже разные и в рамках одной серии камер качество только растет, вместе с ростом числа мп.

Mithotun1

Многое зависит от оптимизации игры. Иногда даже старые игры выдают небольшое кол-во кадров на свежих картах.
К примеру: ведьмак 2. у меня идет на макс настройках 1920х1200 выдает 75FPS (карта 980ti & i5@3715 & 16Гб).
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

MoroseTroll

Mithotun1: Шутник :joke:! 75 кадров в FullHD для тебя мало? Это ж ролевая игра - ей достаточно и 30.

Кстати, цены на Radeon RX 480/8 ГБ снизились уже до 18 160 рублей. Понятное дело, что это где-то на 2,5 - 3 тысячи дороже американской цены, но надо помнить о том, что всего неделю назад эта модель стоила у нас больше 20 000 рублей.

MoroseTroll

Появилась кое-какая официальная информация о GeForce GTX 1060. Итак, количество CUDA-ядер у новинки ровно вдвое меньше, чем у нынешнего флагмана GTX 1080, - 1280 против 2560. Частота ядра будет вплоть до 1,7 ГГц. Видеопамять будет работать со скоростью 8 Гбит/с (против 10 Гбит/с у GTX 1080). Шина памяти - 192 бита (против 256 бит у GTX 1080). Объёмы памяти: 3 ГБ и 6 ГБ. Теплопакет - 120 Ватт (один 6-ваттный кабель). А теперь самое главное: цена за 3 ГБ-версию будет равна 249$, а за 6 ГБ-версию - уже 299$. Появление в продаже ожидается 19-го числа.
Насколько быстрее будет GTX 1060, чем RX 480, ещё толком неизвестно. Но, думаю, можно смело предположить, что DX11-игры будут работать чуточку быстрее, а DX12-игры - так же или даже медленнее. Плюс, не забываем о сексуальных пристрастиях отдельных издателей - мы все прекрасно знаем, что некоторые игры работают подозрительно быстро на железе одного разработчика и подозрительно медленно - на железе другого.

Mithotun1

Ну 30 - это жестокий FPS,  мое мнение всегда должно быть не менее 100. :bigsmirk:
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

DJ Riff

Цитата: Mithotun1 от 07 июля 2016 19:19:22Ну 30 - это жестокий FPS,  мое мнение всегда должно быть не менее 100. :bigsmirk:
30 FPS разные бывают. Если они равномерно идут, каждый кадр по 0,033 с, то это выглядит нормально. А вот если за секунду пролетают 24 кадра с интервалом в 0,0167 с и вперемежку с ними ещё 6 по 0,1 с, то в среднем это 30 FPS, а визуально будет восприниматься как 15, а то и меньше.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Mithotun1 от 07 июля 2016 19:19:22
всегда должно быть не менее 100
Чё не 1000? Для плавности необходимо и достаточно 60.
А за бОльшим количеством фпс обычно в стрелялках гоняются для минимизации задержек, но это всё блохи.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

MoroseTroll, Ты как-то рассказывал, что были проблемы с дровами от НВ,  это дело починили? Сайт Нвидии сообщает, что сейчас актуальная версия - 368.69.

MoroseTroll


spy

Цитата: MoroseTroll от 08 июля 2016 19:31:13
Сейчас проблем вроде бы нет.

Ясно, спасибо. Буду обновляться.

MoroseTroll

Вышедшая на днях заплатка для Rise of the Tomb Raider добавила скорости Radeon-ам в режиме DX12.

А ещё Doom 2016 обзавёлся поддержкой графического интерфейса Vulkan. В последнем случае облегчение должны почувствовать владельцы относительно слабых центральных процессоров. Народ, если у кого есть игра, отпишитесь, коли не лень - стало лучше/хуже/как-то ещё и т.д.