Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zanuda

Цитата: Soul_Tear от 14 апреля 2017 14:53:47
zanuda, спасибо! :) Но как я уже говорил, это можно построить на глаз, подглядывая на картинку.
Не за что. Когда все снимешь, сообщи. Я удалю с облака.

Кстати, это я всем говорю, кому интересно. Я так понимаю, что в данном случае качество чертежа особо не важно. А я расстарался давать в картинках высокого разрешения. Библиотеку, когда буду давать, дам просто ссылки на сайты (кроме "архив.орг", эти, как раз выложу на гугль). Поэтому, кто хочет, снимайте с моих ссылок. Но, когда Соул скажет, что снял, я спустя пару дней удалю.
Не в обиду. Но это для него выкладывается под конкретный проект.

Soul_Tear

Цитата: zanuda от 14 апреля 2017 22:38:43
Не за что. Когда все снимешь, сообщи. Я удалю с облака.

Кстати, это я всем говорю, кому интересно. Я так понимаю, что в данном случае качество чертежа особо не важно. А я расстарался давать в картинках высокого разрешения. Библиотеку, когда буду давать, дам просто ссылки на сайты (кроме "архив.орг", эти, как раз выложу на гугль). Поэтому, кто хочет, снимайте с моих ссылок. Но, когда Соул скажет, что снял, я спустя пару дней удалю.
Не в обиду. Но это для него выкладывается под конкретный проект.

Можно удалять. В книге про замки отличные примеры того, что мне надо для обоих проектов. Только у меня это не будут не замки, а обычные городские дома.  :up:

Качество важно, я привык к тому, чтобы высота изображения была как минимум 1080.

[off]У тебя гугл не проплаченный? Стандартные 15 гб?[/off]

zanuda

#77
Насчет замков - в точку! Именно! Шотландские замки мелких дворян (о них в книге речь) - это по сути и есть просто дома. Именно для города в твоем исполнении. Только текстуры подбери не шотландские. Там в реальности (фото в инете) очень угрюмый камень от природы. Хотя, может, тебе такой и нужен?
Нет. Гугль не проплачен. Только 15гб.
Кроме книги, остальное снял?
Из остального особняки не так важны. Но вот Architecture civile et domestique au moyen-age et a la Renaissance 1855 и Gothische Stadt- und Landhäuser 1895 тебе точно пригодятся почти полностью!

Zontik

ЦитироватьА технически возможно? К примеру, план строения, горизонтальный. А из него уже тянуть вверх стены и колонны?
Технически возможно, но я ни разу не слышал, чтобы кто-то так делал. Видимо, не самый удобный способ. Возможно, еще и потому, что плохо согласуется с выравниванием по сетке. Ну и вообще... нужна какая-то изначальная плоскость, чтобы натянуть на нее чертеж, а такого, как правило, не бывает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zanuda

Zontik, спасибо за ликбез:)
Если доживу до пенсии, начну пытаться сам разобраться. Мы все тут, кажется, подвисли на Воре до такой степени, что это уже единственная игра до старости... :)

Zontik

[off]На самом деле в разделе "Игры" активность, пожалуй, повыше будет.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zanuda

Я убрал файлы со своего ящика на гугле. Ссылки больше не работают. Если кому что нужно, - не стесняйтесь, пишите в личку. Я выложу.

Soul_Tear

Построил парочку домов из одной книги по замкам. Получилось прикольно, но неиграбельно, то есть не по-воровски. Насладиться картинкой можно, находясь на пустой обширной территории. Пришлось впендюрить еще один дом между этими двумя, обзор умер, но зато стало по-воровски, тесно, стелсованно. Кое-где с крыш будут интересные виды.

zanuda

Логично. Я вообще сторонник тесноты для застроек. Поэтому, к примеру, не люблю миссии Кардии. Так что все верно. И совершенно незачем полностью копировать территориальное наполнение замка. Но хотелось бы скрины. Хоть парочку :)

Soul_Tear

Пока не буду палить самые интересные дома. Но сейчас занимаюсь новой частью города, для более зажиточных горожан, и вот пример улицы из нее:



zanuda

#85
Все великолепно!!! Архитектура, компоновка. Просто идеально. Но ты же меня знаешь. Без претензий не будет коммента:)
Претензия одна. Дома зажиточных... То, что это аналог (в параллельном мире) глубокого средневековья, и для этого подобрана узкая гамма цветов от темно-коричневого до серо-коричневого, плохого ничего нет. Так, по ходу, и должно быть. Но... Слишком уж узкая гамма цветов для зажиточных домов. Народ тогда был примитивненький... Как в последние 25 лет на постсоветском пространстве. Чуть чего украл, чуть разбогател, так сразу надо бы как-то по-богатому... А по-богатому у простого народа - это все блестящее и аляповатое. Чем богаче, - тем блестящее и ярче... В общем, я бы не постеснялся добавить цветуёчков в декоре деревяшек (как в Йорке или в Страсбурге, к примеру) Синенького в окнах, красненького, зелененького. Не так, чтобы много, но все же... Хотя, если у тебя люд, тот что побогаче, это те, которые друг друга с голоду не пожирают, ну... тогда это та самая гамма цветов:)
Шучу. Все нормально. Но чуток ярких вставок не помешал бы... Я понимаю, что копировать кого-то не стоит. Тем более, ДрК. Но вот у Гаэтане были хорошие гаммы, хоть и не такие по-бюргерски яркие и широкие, как у Кристен Шнайдер. А так получается коричневый фон от Скаки, только, может, у него желтого больше в коричневом и зеленого, а у тебя серого...
Это не критика в том смысле, что нужно исправлять. Возможно, ты задумал такой фон ради углубления атмосферы миссии. И тогда засунь мои пожелания в... Ну, ты понял. Но если это просто еще не анализировалось, то учти мои пожелания. Ибо это первое, что бросается в глаза.
Да. Если таки надумаешь оживить коричневое, то три хинта.
1. Цвет камня и штукатурки кардинально не меняй. В одном районе в каменоломнях камень для всех одинаковый. Дерево тоже. И возраст дерева тоже. Поэтому, если не красить (как в бедных районах), то будет именно один унылый коричневый... Но для богатых есть краска. Для дерева и для штукатурки. Которая у богатых не должна так уж навязчиво сыпаться кусками на землю. Но цвет штукатурки должен разниться полутонами, а не кардинально, типа у одного красный, а у другого синий. Просто у одного чуть больше розового, у другого - голубого, у третьего - желтого. Но не яркого, как в детском садике, а так, слегка...
2. На штукатурке иногда существуют надписи. Кроме тех, которые из трех букв. Вот если посмотришь реальные современные фото немецких, баварских и швейцарских деревенек, то там куча всего на стенах. Там ярко. Тут нужно блекло. Но если, к примеру написать что-то на стене, типа :"тут живет самый добрый буржуа" и рожицу.... И цветочки какие нарисовать... Но немного, не навязчиво. Так, местами... Ну, и бумажек всяких наклеить с объявлениями...
3. Тротуар. Понятно, что в глубоком средневековье дороги не мостили. И даже у богатых под окнами текли канавы с говном. Кстати, где они?! Так вот. Это параллельный мир. Сделай канавки под домами, сделай каменную мостовую. Неодинаковый большой булыжник или вообще плиты в трещинах. А сквозь них немного травы, очень невысокой.
Все это не обязательно. Но оживит картинку до уровня, когда там захочется остаться. Сейчас же желание убежать или спрятаться. Если именно это требуется, то ничего не меняй.
И еще раз по архитектуре. Это реально идеально сделано! Все выдержано. Пропорции, стиль, текстуры, композиция...

Chuzhoi

Ах да. Надо похвалить. Все здорово. Молодец, Soul_Tear!

Drew

Soul_Tear, не знаю как там с зажиточностью, как-то не очень тянет, но смотрится очень атмосферно!

Drew

Хотя, если сравнивать с нищебродскими кварталами, то, наверное, Вы правы. Горожане, которые могут себе позволить заплатить за такое жилье, считаются более зажиточными. Прошу прощения, был неправ.

Soul_Tear

#89
Zanuda, не думаю, что канавы под стенами получатся так эффектно, как ты их представляешь, зато есть заплатки из грязи, которые я леплю на все стыки брашей, чтобы убить прямые линии, это хорошо работает.

Цитата: Chuzhoi от 05 мая 2017 15:17:21
Ах да. Надо похвалить. Все здорово. Молодец, Soul_Tear!

Спасибо, тоже доволен, вот только бы реализовать геймплей на верхних этажах. Пока не получается внедрить никакие подмостки или широкие карнизы, выходит громоздко.

Цитата: Drew от 05 мая 2017 16:35:54
Soul_Tear, не знаю как там с зажиточностью, как-то не очень тянет, но смотрится очень атмосферно!

Я имел в виду полностью каменные и высокие дома. Надо как-то их идентифицировать по отношению к тем, что на ранних скринах. Внутри они тоже соответствуют: более высокие потолки и картины на стенах.

[off]И лучше на "ты", а то начинаю ощущать пропасть между собой и игроками :)[/off]