Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Привидение

Очень хорошо смотрится)  :type: Вместо рытья канав,можно просто например решетки сливов проложить по земле в некоторых местах,но а дождь туда все смоет)А если кое-где внедрить балкончики ?Небо мне кажется,светловато,нет акцента на светильниках,точнее нет границы света,все освещает небо,плавно переходя в свет фонарей(а нужны ли они тогда?).., светлое небо ,и сгущающийся мрак в городе,разгоняемый редкими фонарями,ну или наоборот темное небо с яркими звездами освещающими городские крыши и постепенное затемнение сверху вниз(особенно в городе с высокими зданиями и узкими улочками)..чушь наверное несу,такое нельзя сделать?)А так бы и шашки эти световые,пригодились в некоторых местах  :au: ..Когда думаешь про трущобы всплывает название "Хибара",где возможно ютятся нищие и всякие темные личности,а уж им точно  не до строительства и украшательств(вот там кстати можно и канав нарыть,и может даже бросить в них пару завязанных на сюжет жертв этих-самых темных личностей)).Трава в некоторых местах это действительно было бы чудесно и правильно,только не нагрузит ли это миссию?Но сам город получается красивый,в нем будет интересно и поиграть,и просто побродить,полюбоваться видом)Антураж замечательный.Бывают миссии чье оформление вытягивает сюжет,бывает наоборот,надеюсь здесь будет третий случай(добавь Бенни :chase: которого выгнали из всех поместий за его некомпетентность,и он сбежал в этот город=))(или это где-то уже было?)

zanuda

#91
Soul_Tear, я не настаиваю на своих хинтах. Это просто предложение. Я считаю, что нужно оживить картинку и расширить гамму. Но не равномерно, как если бы это был мир Кристен Шнайдер или Гаетане, а в некоторых точечных элементах. Канавы? Да плюнь на них, это только один из вариантов. Просто для меня тут чуть более сложный момент, чем просто созерцание. Я не до конца посвящен в твои задумки относительно мира этой, конкретной миссии. Даже в пределах одной серии миссий он может отличаться от мира предыдущей, если, к примеру, ГГ переносится в некий параллельный мир или в прошлое. Поэтому мне сложно судить о том, подходит или нет мое предложение к твоей задумке.
Одно могу сказать. Судя по серии скринов на серо-коричневом фоне, твой мир для данной миссии (серии) не изобилует (т.е. вообще не содержит) элементами архитектуры неоклассицизма и поздней готики, как это в значительной мере присутствует в архитектуре оригинальных серий Вор-2. Поэтому я сделал вывод, что основой культурной эпохи тут является некий аналог раннего средневековья, где доминирующим типом архитектурной конструкции были в каменном исполнении романская арка с мощными стенами и опорами, а в деревянном - примитивная постройка сарайного типа. По крайней мере, так казалось при виде предыдущих скринов. В последних двух ты использовал исключительно правильно прорисованные фахверки. А это уже основа среднего периода средневековья с расцветом жанра в эпоху Тюдоров (и, кстати, до сих пор имеет место быть повсеместно:)). Поэтому, предполагая определенную эклектику в твоих конструкциях я и предложил удалиться от строгих рамок раннего средневековья, окунувшись в "роскошь" тюдоровской зарождающейся буржуазии. Это имеет место быть и приветствуется. Но нельзя просто оставлять однообразный фон на фахверках. Их надо расцвечивать в более жизнерадостные цвета, тем более что это по твоей задумке богатые дома.
Если же нужно оставаться в рамках эпохи раннего средневековья, то степень обработки стройматериалов в тот период (в следствие ограниченности доступа к металлическим инструментам, когда и пила была а жутком дефиците) предполагала доминирование в жилищном фонде конструкций, совмещавших грубо обработанный камень с замазкой из навоза (и как связующее, и как утепляющее...). А по сему, тогда стоило бы вернуться к тем конструкциям, которые подробно описаны в нескольких томах выложенной мною ранее книги МакГиббона про шотландские замковые дома.
Но ты от этого отошел. Поэтому, все-таки, фахверк тербует более живых красок, чем те, которые присутствуют у тебя. А как ты это сделаешь, это тебе виднее. Но это желательно.
А канавы... Да хрен с ними :)

Soul_Tear

Цитата: Привидение от 05 мая 2017 21:07:25
Небо мне кажется,светловато,нет акцента на светильниках,точнее нет границы света,все освещает небо,плавно переходя в свет фонарей(а нужны ли они тогда?)

Небо точно такое же как сейчас в Москве, у меня за окном. Миссия задумывалась дневной-вечерней. Светильники нужны во-первых для того, чтобы был геймплей (иначе игрок станет невидимым для стражников); а во-вторых это создает графику и атмосферу, иначе получится не 3D, а 2D. Решетки можно добавить.

Цитироватьдобавь Бенни

Это не вселенная Вора, хотя идея мне нравится.  :)

Soul_Tear

zanuda, это вроде Даркбург, все краски выцвели ;)
Очень много миссий изобилующих красками, как правило бессистемно пестрящих ими. Суть этого проекта - показать нечто нудное и монотонное, но целостное. Однако, чтобы игрок не заскучал в этом однообразии (как я скучаю, играя в Endless Rain), его то и дело будут бомбардировать ивентами, повышающими адреналин.

Вот кстати ты в итоге поиграл в миссии skacky? Там как раз с красками беда. По идее Даркбург будет оказывать на сознание тот же эффект. Только мой пирог "с мясом".

Анализоровать по текстурам нет смыла, они такие только потому, что нет других. Сейчас я подумываю использовать голую облезлую штукатурку, а балочный скелет лепить сверху моделью. Это и проще и эффектнее, но надо проверить.
Буду благодарен за помощь со штукатуркой, подходящей к этой гамме цветов. Та штукатурка, что на ранних "сараях" не устраивает четкостью.

zanuda

Ок! Я попробую поискать. Быстро не обещаю, потому что придется искать +- грустнее/веселее под данную гамму. Хотя... Если брать в качестве аналога действительно раннее средневековье... Вот только боюсь, что найти хорошие текстуры, даже если и не очень высокого качества, будет сложновато. У меня в точности подобного, ессно, нет. Но, думаю, решаемо.
То, что касается самого мира. Не проблема. Если так задумано, то так и надо. Но, с другой стороны, ты сам говоришь, что будешь менять текстуры. Т.о. я, само собой, прекращаю критиковать, пока не увижу, что ты сделаешь в финале   :)

Soul_Tear

Мне буквально одна-две нужны, чтобы с детализацией и с грязью/зеленостью. Хотя последнее могу и сам дорисовать слоями.
Ну и это не горит конечно.

Soul_Tear

Цитата: zanuda от 11 мая 2017 21:07:10
Но, с другой стороны, ты сам говоришь, что будешь менять текстуры. Т.о. я, само собой, прекращаю критиковать, пока не увижу, что ты сделаешь в финале   :)

Менять готовые вряд ли буду, здесь, так сказать, сформировался свой микрокосмос, но новые дома будут с новыми текстурами.

Soul_Tear

Кое-что ранее было, теперь оно доделано (почти, недоделки еще видны):




Ранний мост:


Это бедный переулок, здесь вместо булыжника грязь с картой окружения, характерный хлюпающий звук шагов взял из первой миссии "Дракулы".


Особенно интересное место для стелса:


Еще одно уютное место. Доволен текстурой стекла справа:


Мое любимое место, оно со всех сторон скриншотабельно:


Фонарик привязан к балке:


Вход в другой район закрыт. Предстоит искать лазейку:


Уже было, но какой кадр. Здесь играет эмбиент из ДаркМода, есть там одна мелодия, просто идеально вписывается в такой дизайн.


А это квадрат Соултирыча ;D Стена божественна. Сначала я рисовал грязь на текстурах, но потом перешел на декали: их можно растягивать, менять цвет и прозрачность, - в итоге все стены с одной и той же текстурой выглядят разными.


Пока Максим с Занудой ничего не написали по поводу вентиляции в стене, скажу, что это не вентиляция, а фэнтези/нф-атрибут (без подробностей).

Сделано больше, чем показано, все спойлить не к чему, по сути в других местах этого района то же самое наполнение.


*****

Чем больше занимаюсь этой миссией, тем больше она нравится, но что самое плохое, тем дальше отодвигается "Темный лес" :)





HellRaiser

Уже почти незаметны различия между новомраком и даркмодом.
Soul_Tear, красотища! :applause:

clearing

Ну не верю я что это DarkEngine!

Zontik

Это SoulEngine (powered by Dark).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Kolsy

Soul_Tear как всегда на высоте. просто нет слов.  :o  :applause:

Dront

С этим освещением Darkbourg превращается уже в Cozybourg. =)
А в башню на третьем снизу скрине можно будет забраться?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

Присоединяюсь ко всем ораторам. Все очень круто, здорово, красиво.

Maxim

Soul_Tear Сделал всё красиво, грамотно, интересно. Супер-молодец :) Нравятся текстуры, внимание к мелочам. Город оживает, обрастает своей атмосферой, характерными вещами. Башенки замечательные, арочные проходы суперские. Теперь они смотрятся органично с остальной кладкой стен. Наконец сумел укротить этого арочного коня? :) Очень хорошо.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...