Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

illness Да, это проблема многих миссий. В них отсутствуют перечисленные вами крутости. Поэтому выигрышным вариантом становится симбиоз графики и геймплейного разнообразия. Но вы тоже правы. Можно было бы сказать, что по одиночке эти варианты (графика или геймплей) проигрывают.
Но... Если при графике мы любуемся, но как на выставке - ходим, рассматриваем и зеваем от скуки, то при разнообразном геймплее и сюжете всё же интереса больше. Если брать в целом, как бы. Поэтому я всегда склонялся в плане фаворитности миссий пусть не к крутой графике как у Soul_Tear'а, но хотя бы и не абы-как вообще созданный дизайн. Просто в данном случае как... У человека есть возможность сделать хорошую графику и проработанную архитектуру. Почему бы нет? Его никто не торопит, план как на работе в коммерческой студии разработчика выполнять не надо, советам от начальства в духе "поскорей, по-попсовей и красивей, чтоб мы продали. остальное не волнует" можно не следовать. Миссии его людям нравятся, они считают их интересными.
Значит всё ок :) И тут наверное тоже будет интересный сюжет.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

#121
Zanuda, растягивание портит картинку. Там бы поставить железные опоры причудливой формы, но нет места. Оставлю так, не из принципа, а просто потому что так лучше.
За ликбез благодарю, теперь я знаю как правильно строить арки.

Насчет стим-панка. Я бы хотел что-то свое, какие-нибудь ржавые поломанные механизмы, но нужны фото. Труб не будет, там для них нет места.

Кстати "спички" 20 см в диаметре.

Soldi, у Димы В большинство игр в библиотеке стрелялки, играет он соответственно, плюс нехватка времени. Кроме того, игра обостряет восприятие, адреналин повышается, быстрее схватываешь информацию, нежели когда смотришь киношку. Так что уверен, Дима Вэ, все же в состоянии почувствовать разницу в дизайне.

Maxim, illness не видит разницу между людьми, коротающими досуг в Дромеде после работы (или во время нее) и потенциальными или реальными разработчиками игр, которых в сообществе не так и мало, и чьи ряды я также планирую пополнить в ближайшем будущем.


Maxim

zanuda С чего вы взяли, что на фотографии
Спойлер
(это не картинка. картинки в мультиках. прям какая-то паразитная мода пошла всё обзывать картинками. общество идёт по пути отупевания и даже в русском переводе гугла "images" инфантильно картинками назвали)
[свернуть]
современная или пусть из нового времени кладка в арке? Да она на вид древняя как г. мамонта. В Западной Европе сплошь и рядом сохранились архитектурные элементы с того времени. Тут мы видим красный кирпичный камень. Ну так у нас тут в Древнем Херсонесе (античность) этот материал был использован много где. Никому нафиг бы не упёрлось реконструировать этот проход, так как подобные арки как правило сильные и очень долговечные по конструкции. А если бы реконструировали, то вид был бы явно новее. Камни там очевидно рыхлые и старые.
  И чего это вы, господа, так принижаете каменотёсов того времени? Дескать, вряд ли они умели, вряд ли они б смогли. Да они шедевры порой создавали. Каменотёс это вообще была почётная профессия, отточенная временем и кочующая внутри семьи по наследству. А полноценную готику в Вор трудно привнести из-за сложности этого стиля архитектуры, изобилующего не просто стремящимися ввысь частями, но и множеством мелких декорационных деталей.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 29 мая 2017 13:37:41
А полноценную готику в Вор трудно привнести из-за сложности этого стиля архитектуры, изобилующего не просто стремящимися ввысь частями, но и множеством мелких декорационных деталей.

Видимо, имеется в виду skacky-стайл (почему-то в народе считающийся "классикой", хотя в оригинале большинство домов невысокие и с плоскими крышами).





Chuzhoi

[off]
Цитата: Maxim от 29 мая 2017 13:37:41
это не картинка. картинки в мультиках
Неправда. Фотография - подмножество картинки. Любая фотография - картинка. Но не любая картинка - фотография.[/off]


zanuda

Для Chuzhoi:
Спасибо за поддержку. Это действительно так, но я отвечу ниже чуть иначе.
Для Maxim:
Во-первых, русский язык - отчасти, моя вторая профессия. Ибо пишу-с... Поэтому, к русскому языку я отношусь более, чем внимательно. Если я позволяю себе некоторую стилизованную вульгарность (к примеру, словечки из Олбанскего изыга), то это обусловлено ситуацией и иронией. В серьезных по сути сообщениях я стараюсь придерживаться норм. Разве что, может присутствовать какой-то профессиональный жаргон или доступные разговорные (для общения в интернете) сокращения. Но упрекнуть меня в незнании русского языка? Хм...
Во-вторых, мой псевдоним на форуме дорогого стоит. Отсюда - в-третьих...
В-третьих, будьте добры взглянуть на пункт 2 по данной ссылке:
https://www.vedu.ru/expdic/11755/
Смею заверить, что употребление мною слова "картинка" в данном контексте не только правомерно, но и крайне желательно.
Так что камень не в мой огород...
ЗЫ. Я и не утверждал, что арка современная. Я говорил, что мне кажется, что камень облицовки стен (а не арки) по виду и кладке гораздо ближе к нашему времени. И у меня на то есть свои соображения. Но это мое мнение. А оно не претендует на истину.
Для Soul_Tear:
По арке больше не дискутируем. Мнение автора - закон  :)
Механизмы, навскидку, на данный момент у меня на примете есть только пыточные  :devil:. Но я поищу.
Для всех. По Готике.
Плюньте в глаза всем, кто писал умные книги по архитектуре. Слушайте Зануду! :littlecrazy:
Главным и единственным конструктивным принципом, приведшим к появлению революционно нового типа конструкции (и впоследствии - нового стиля в архитектуре), является принцип кладки сводов или (нормальным языком) перекрытия.
В Романском стиле перекрытие строилось на принципе полукруглой арки (спасибо, Chuzhoi, за пример!) напряжение нагрузки в которой с вертикальной точки передавалось на стены. Арка с поперечной нагрузкой на стены располагалась вдоль нефа без конструктивных промежутков (дырки не в счет). Поэтому, во-первых, арка сама по себе была громоздкой и тяжелой, во-вторых, стены стены строились очень толстыми и не очень высокими. В результате - плохая освещенность помещения (узкие окна в толстых стенах), малое пространство интерьера и т.д.
Сугерий (настоятель Сен-Дени) придумал (говорят, что спер) революционное изменение. Он поместил полуокружность арки в конструкции перекрытия по диагонали, а не поперек. И свел ее к тонкой нервюре (nervure) взамен сплошной поперечной. А заполнение площади между нервюрами исполнил в виде... Да! Все той же плитки! Но уложенной хитрым способом так, чтобы не осыпалась. И все!
А все остальные признаки готического стиля - суть лишь следствия этого изобретения. О них прочтете в любом учебнике.
Среди главных, на мой взгляд, следующие:
Стрельчатая арка. Если нервюры по линиям полуокружности накрест уложить по диагонали, то торцевая арка получится стрельчатой, т.е. с видимым уголком в вершине. Это стало отличительной чертой всего стиля. В т.ч. и для окон. Окно вообще не нуждается в стрельчатой арке. Это просто прижившаяся историческая дань единообразию стиля.
Контрфорсы и аркбутаны. Это даже важнее предыдущего. Переход от поперечной арки к диагональной не отменил законов физики. И напряжение нагрузки на вершину арки теперь передается на угловые опоры. Да. Стены по сравнению с Романским стилем стали практически картонными. Но угловые опоры... Вот, чтобы они не завалились (а история архитектуры того периода знает много проб с ошибками), снаружи появились высокие массивные столбы (прямоугольного сечения) под названием "контрфорс", на который косыми каменными балками-арками (аркбутанами (ищите в книгах)) от угловых опор основной конструкции передавалось напряжение арки. За счет этих новшеств конструкции теперь удавалось делать значительно выше тех, которые наблюдались в Романском стиле.
Ну, и, конечно эстетика... Весь стиль готики для неискушенного зрителя - это куча характерного декора в лепнине и узорах окон. Все это подчиняется строгой геометрии. Это не Рококо с его фривольными картушами. Это исключительно вариации на тему пересечения окружностей разных диаметров. Ну, и, конечно, всякие звери и растительный мотив.
Так вот. В Воре не помню особо своды и экстерьер в стиле Готики. Но декор - валом. Особенно конфигурация окон. Или я уже что-то путаю с последующими фан-миссиями? Стиль Скаки я, кстати, чистой готикой не назвал бы. Это вообще все сборная солянка, как собственно, и у большинства других авторв.
Именно поэтому я, к примеру, рекомендовал бы Soul_Tear окна и декор в готическом стиле.

Chuzhoi

Я догадывался, что карта DM-Gothic для Unreal Tournament - совсем не готик.

Что касается оригинального вора, то готический стиль со сводами, нервюрами и прочей атрибутикой там отсутствовал из-за сильной упрощенности окружения, имевшей место в силу чисто технических причин - во-первых, полигоны экономили (1998 год, первые Пентиумы и все такое), а во-вторых, оригинальный Dark Engine просто-напросто не мог построить цилиндр с количеством граней, превышающим восемь. Какие уж тут аркбутаны - средневековье в общих чертах узнается, и то хорошо. Дальше бери воображение и дорисовывай хоть готику, хоть другой стиль.

zanuda

#127
Да. Пожалуй... Я не уверен, что конструктивную составляющую и сейчас можно узнаваемо реализовать. Но декоративную - вполне. Причем, на уровне текстур и внешних рамок окон - очень даже... А еще есть все возможности налепить чего-то особенного из серии "параллельный мир":). Но это так... А вот тема фахверка (полутимбера), хоть это уже Тюдоровская эпоха, вполне удачно у всех получается. И у Soul_Tear тоже. Так что можно готику в лучшем стиле прорисовать фоном вдалеке. А в "ближнем прикосновении" дать что-то более простое. Собственно, он так и делает. Я, кстати, в плане декора ему (Soul_Tear, извини, что о тебе в третьем лице :)) не публично предложил один хитрый ход. Но промолчу пока. Это маленький секрет, на который он может и не согласиться.
Soul_Tear! Я бессовестно интригую публику без твоего согласия!

Soul_Tear

Цитата: zanuda от 29 мая 2017 20:20:02

Механизмы, навскидку, на данный момент у меня на примете есть только пыточные  :devil:. Но я поищу.


Это уже есть ;):


zanuda

К вящему стыду своему понял, что не знаю, как вставить файл Jpg. Опция "вставить изображение" - выше моего архаичного разумения. Плз, Хлп!!!

HellRaiser

#130
Цитата: zanuda от 31 мая 2017 22:26:41
К вящему стыду своему понял, что не знаю, как вставить файл Jpg. Опция "вставить изображение" - выше моего архаичного разумения. Плз, Хлп!!!
Берём какое-нибудь картинкохранилище (imgur, postimage, radikal... Да хоть ВК или ОК), загружаем туда картинку, копируем ссылку в буфер обмена, "вставляем изображение" - суть всей этой сложной операции заключается в добавлении специальных тегов в код сообщения, внутрь их вставляем ссылку из буфера обмена. Кто постит фотки постоянно, тот лучше знаком с опциями этого тега: как минимум, можно явно задать размер в пикселях через параметры width и height.

Апдуте: можно ещё процитировать чьё-нибудь сообщение с картинкой и наглядно узреть всё, что описано выше. Вот например, строчка из крайнего сообщения Soul_Tear-а:


[img width=700 height=449]http://i.imgur.com/Q1hw8UC.jpg[/img]


zanuda

Для HellRaiser: Огромное спасибо!!! Просто я не особо активный пользователь интернета. Этот форум у меня на данный момент (и уже давно) единственный:)
Для Soul_Tear: А такое?


zanuda

И эти тоже "покатят" в твой угрюмый мир :)



Scrp007

Chuzhoi, возникла тут пара вопросов к zanudе, но сначала хотелось бы понять,
что за замок изображен на фото?
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5700.msg263272#msg263272
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Не знаю. Найдено у случайного человека ВКонтакте.