Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

Я понял. Но угол башни на этот счет здорово смутил, уж больно тонкие слои там поверх кирпича нанесены. Появится более подробная информация, выкладывай, будет любопытно  :)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.


Soul_Tear

Изменил эту конструкцию, стало намного лучше, заодно и подобрал зданию правдоподобную текстуру :):



Одному из домов тоже поменял текстуру на "с цементом" и тоже стало лучше:



Чернота сверху и снизу - декали.

Все менять не буду, некоторые так и останутся бесцементными, уж больно там цвета гармонично сложились.

zanuda

ЦитироватьИзменил эту конструкцию
Это идеально со всех точек зрения!!!

Soul_Tear

zanuda, отлично :agree:
И с точки зрения геймплея стало интереснее, теперь можно прятаться за "колоннами".




Soul_Tear

Сделал новую голову для стражника, но шейный сустав искажает шлем (слева на скрине). Однако решение нашлось: уменьшил голову исходному стражнику до размеров головы Битл Джуса после проклятья вуду и с помощью Mesh Attach привязал объект. Получилось идеально: и шлем не деформируется, и родная голова не вылезает за его пределы (справа).



Потом побалуюсь с другими частями тела.


Drew

Soul_Tear! Мне кажется, что они  похожи на рыцарей. Такого не оглушишь дубинкой.

zanuda

Цитироватьуменьшил голову исходному стражнику до размеров головы Битл Джуса
Когда я служил в армии, у нас в каптерке висел плакат времен начала холодной войны, где триптих иллюстрировал, как солдат должен правильно надевать противогаз. На первом рисунке солдат со счастливой решимостью идиота по команде "достать противогаз" тянулся руками к сумке. На второй по команде "надеть противогаз" он уже стоял в противогазе. Третья картинка с командой "снять противогаз" полностью повторяла первую. Но теперь уже счастье идиота озаряло лицо солдата на голове в полтора раза меньшего размера. Я хотел после дембеля увезти плакат домой. Жаль, прапорщик бдел... :)
Так что меньшая голова - всегда путь к успеху... 

Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 02 июня 2017 16:22:34
Однако решение нашлось: уменьшил голову исходному стражнику до размеров головы Битл Джуса после проклятья вуду и с помощью Mesh Attach привязал объект. Получилось идеально: и шлем не деформируется, и родная голова не вылезает за его пределы (справа).
Знакомый подход. Тоже приходилось привязывать к AI элементы амуниции, чтобы они не искажались.

Maxim

Не совсем понимаю зачем ты решил внедрить такие походные шлемы. Ты же говоришь, что это стражники. Зачем рыцарские шлемы? Тем более их надевали в сочетании с тяжёлой бронёй и на выезде. Или на турнире. Крестоносцам или периоду ледового побоища привет.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Согласен с Максом. Но как я понимаю, сие есть демонстрация нововведения. Т.е. такие шлемы вполне могут подойти какому-нть "серьёзному ЧОПу" тех времён, что-то типа элитной охраны (ну как эти швейцарские гвардейцы в Ватикане) . Или в сюжете чьей-нить миссии явно появятся лыцари  :)

zanuda

Цитата: Maxim от 02 июня 2017 19:14:30
Не совсем понимаю зачем ты решил внедрить такие походные шлемы. Ты же говоришь, что это стражники. Зачем рыцарские шлемы? Тем более их надевали в сочетании с тяжёлой бронёй и на выезде. Или на турнире. Крестоносцам или периоду ледового побоища привет.
Звенит прикольно, если дубиной врезать. Да и вообще, не все ли равно, богатый ли это рыцарь или стражник, живущий на скромное жалование. Это (не я сказал) параллельный мир. Я за шлемы!

Soul_Tear

#162
Цитата: Drew от 02 июня 2017 16:33:06
Soul_Tear! Мне кажется, что они  похожи на рыцарей. Такого не оглушишь дубинкой.

Это и есть неоглушаемый рыцарь. Более того, такого сложнее убить, так как шлем имеет физику металла, поэтому хорошая защита от удара сверху. Но их будет немного. Большинство стражников оглушаемые.

Soul_Tear

#163
Цитата: Maxim от 02 июня 2017 19:14:30
Не совсем понимаю зачем ты решил внедрить такие походные шлемы. Ты же говоришь, что это стражники. Зачем рыцарские шлемы? Тем более их надевали в сочетании с тяжёлой бронёй и на выезде. Или на турнире. Крестоносцам или периоду ледового побоища привет.

Чуваки с картинки махаются с ГГ на мечах, а ты спрашиваешь "зачем шлемы?" Чтобы такие отщепенцы, как ГГ их не резали, словно поросят. Городской стражник - легкая мишень для кинжала ГГ из класса Rogue, а попасть в узкую прорезь в шлеме довольно сложно. Я делаю игру, а не пишу диссертацию по средневековью. Это и к Зануде относится ;)
А вот для кино наоборот характерно, чтобы ГГ в пылу сражения был с неприкрытой головой, демонстрируя кудрявые локоны и суровый взор, как в тех же "Играх престола".

Также допускаю, что закрытый шлем наводил устрашение на чернь. Когда видишь бойца ОМОНа в полном эквипе тоже становится не по себе. С турнирами связи вообще никакой.

Цитата: HellRaiser от 02 июня 2017 21:33:28
Но как я понимаю, сие есть демонстрация нововведения.

И это тоже.

ЦитироватьИли в сюжете чьей-нить миссии явно появятся лыцари  :)

Рыцарь - всего лишь ли дворянин, которому бабла хватает, чтобы носить в бою нормальные доспехи.
Если в Воре 1 не было закрытых шлемов, то это не значит, что они не могли существовать в этой вселенной. По сути хаммериты - тот же орден госпитальеров/тамплиеров, и кстати нелепо, что они не носили шлемы, ограничиваясь нагрудником. Коли они воевали с язычниками, то должны были быть хорошо защищены. Но это просто концепт игры.


Вообще навеяно "Балладой об Айвенго". Мой любимый образ воина.



Бонус:

HellRaiser

Soul_Tear один фиг - красиво получилось. Таким чувакам, по идее, и стрела в глаз не должна прилетать, в отличие от обычных носителей шлемов (вроде  полицейских из ТМА).