Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Так Скотт описывал воинов, а не стражников (обожаю этот роман, кстати). Думаю тут было банально: захотелось чего-то нового или прикольно выглядящего. Но по здравому смыслу стражники в таких латах это вот что реально спецназ. Это неудобно до жути ходить с такой хренью. А стражники это обычные полицаи, для которых характерна некоторая лёгкость и мобильность. Это типа если вдруг главного феодала захватили какие-то разбойники в его донжоне, они тяжело вооружены и требуется штурм. Тогда пацыки подобной экипировки и могут примчать на помощь. Или когда объект А заведомо знает, что сражается с очень опытным объектом Б. Или когда ты участвуешь в общем месиве в походах - стенки на стенку. А Вор это просто вор. Только если ты не хочешь сделать какую-нибудь попсовую историю про супер-героя Гарретта а-ля ниндзя, которого стражи порядка боятся до жути, да ещё и в курсе что он уже в городе. Просто так эту тяжёлую, неудобную бандуру не наденут. И уж тем более не станут расхаживать в ней по городу! Это так же тупо, как если бы в противогазе ходили бы.
А твои кадры из фильма это что ни на есть штурм и полевые сражения.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Fernan

ЦитироватьЭто и есть неоглушаемый рыцарь. Более того, такого сложнее убить, так как шлем имеет физику металла, поэтому хорошая защита от удара сверху. Но их будет немного. Большинство стражников оглушаемые.
С точки зрения игры, хороший вариант. Игрок визуально сможет определить, кого можно дубинкой "трогать", а кого нет. В конце концов, это не скафандры, и в сеттинг вполне вписываются.
Не помню, в какой из ФМ был стражник, которого нельзя было оглушать из-за того, что он сразу погибал (по сюжету у него уже было сотрясение или даже несколько), но при этом внешне он мало отличался от прочих стражей.

ЦитироватьПросто так эту тяжёлую, неудобную бандуру не наденут. И уж тем более не станут расхаживать в ней по городу!
В "Ведьмаке". например, полно прогуливающихся по городу в подобных шлемах стражников, при этом о какой-то их неуместности особо не задумываешься.

Soul_Tear

#167
Цитата: HellRaiser от 03 июня 2017 16:18:08
Таким чувакам, по идее, и стрела в глаз не должна прилетать, в отличие от обычных носителей шлемов (вроде  полицейских из ТМА).

Стрелы могли пробить древесину в 5 см толщиной (на кадре из фильма наконечники вставлены вручную в щит на пол сантиметра, в реальности носителя щита пригвоздило бы к нему). Если доспехи из обычной стали, то скорее всего их было легко пробить, по крайней мере, с близкого расстояния. Но это не важно, в данном случае стрелы будут бесполезны :).

Цитата: Fernan от 04 июня 2017 02:11:49
С точки зрения игры, хороший вариант. Игрок визуально сможет определить, кого можно дубинкой "трогать", а кого нет. В конце концов, это не скафандры, и в сеттинг вполне вписываются.
Не помню, в какой из ФМ был стражник, которого нельзя было оглушать из-за того, что он сразу погибал (по сюжету у него уже было сотрясение или даже несколько), но при этом внешне он мало отличался от прочих стражей.

Подумываю добавить булаву для оглушения таких персонажей, на случай если окажется слишком сложно.

Цитировать
В "Ведьмаке". например, полно прогуливающихся по городу в подобных шлемах стражников, при этом о какой-то их неуместности особо не задумываешься.

В "Скайриме" тоже самое, все стражники городов в закрытых шлемах, это потом уже в модах им лица открыли.
И вообще в Raven's Nest были такие же, только текстура шлема примитивно натянута на нос:


Да что там механисты из ТМА носили шлемы куда более громоздкие ;)

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 03 июня 2017 21:06:34
Это типа если вдруг главного феодала захватили какие-то разбойники в его донжоне, они тяжело вооружены и требуется штурм. Тогда пацыки подобной экипировки и могут примчать на помощь. Или когда объект А заведомо знает, что сражается с очень опытным объектом Б. Или когда ты участвуешь в общем месиве в походах - стенки на стенку. А Вор это просто вор. Только если ты не хочешь сделать какую-нибудь попсовую историю про супер-героя Гарретта а-ля ниндзя, которого стражи порядка боятся до жути, да ещё и в курсе что он уже в городе. Просто так эту тяжёлую, неудобную бандуру не наденут. И уж тем более не станут расхаживать в ней по городу! Это так же тупо, как если бы в противогазе ходили бы.
А твои кадры из фильма это что ни на есть штурм и полевые сражения.

Много вариантов привел, но слишком мало, чтобы угадать сюжет моей миссии.  :)

Soul_Tear

А тем временем понарошечный стражник обзавелся понарошечным мечом:


zanuda

А чего тебе его целиком в железо не одеть? Я серьезно. Не этого, так другого. И латы, чтоб блестели, а не догадываться, что они под чулочками. Я понимаю, что они звенеть будут, но все же... Или предусмотреть таких ребят среди undead-персонажей, чтобы еще из под шлема красный дымок струился.

Soul_Tear

Пока таких планов нет. Но вот с андедом наверное будет интересно,  для "КоИ 4".

Yara

Цитата: Soul_Tear от 04 июня 2017 14:24:16
в данном случае стрелы будут бесполезны :).
ЦитироватьПодумываю добавить булаву для оглушения таких персонажей

Вижу намек на пару очень распространенных ошибок сомнительных фич геймплея:
1) дать игроку кучу инструментов и потом запретить их использование. Игрок чувствует себя обманутым, хотя хороший маркетолог и может убедить его, что это тру-хардкор. Но вообще, выдавать инструменты, а потом отбирать возможности ими пользоваться - неправильно. Лучше уж сюжетно обосновать отсутствие инструментов.

2) часто вытекает из пункта 1. Игроку дали инструменты, потом сделали их бесполезными, потом столкнулись с необходимостью все же что-то применить. Но использование имеющегося арсенала уже запрещено. Ура, решение - введем дубликаты инструментов! Спецдубинка для этого монстра, спецдубинка для вот того, и супердубинка с алмазным напылением в игровом магазине строго для вот этого мини-босса. В итоге арсенал игрока некрасиво разрастается, при этом большая его часть бесполезна на протяжении большей части игры. Никакого изящества. Такой дизайн имеет смысл только при наличии донатного магазина, когда из игроков выкачивают деньги с помощью гонки вооружений, но здесь же не тот случай.

Может, конечно, я слишком много выводов делаю из пары оговорок, но уж очень часто встречаются эти два "хитрых" приема - сначала дадим игроку что-то, потом запретим пользоваться, потом начнем пичкать "ограниченно полезными" дубликатами.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

zanuda

Раз уж пошла тема насчет инструментов, то воспользуюсь случаем и вставлю свои 5 копеек. Так вот. Я всегда недоумевал, почему такой неправдоподобный, с точки зрения физики, способ достигать высот. Т.е. стрела с веревкой это (мы все настолько привыкли, что уже даже и не представляем, как иначе) нонсенс. Она и кота в мешке не выдержит, не то что человека. На самом деле, есть такой древний инструмент грабителей, как лодочный трехлистный якорь. Его обматывали веревкой по всей поверхности железа (чтобы не звякал), кроме самих заостренных концов. Привязывали веревку. При применении здоровенный амбал, специально обученный, швырял якорь на второй (максимум, третий) этаж дома торговца [в средние века первый этаж домов торговцев состоял из глухой стены, окна лавки и ворот, которые запирались и охранялись]. Якорь одним или двумя лепестками цеплялся за любой выступ. Затем по нему взбирался легковесный вор. А дальше - как карта ляжет :). Вот такой агрегат вместо веревочной стрелы был бы уместен. Как организовать в геймплее? Понятия не имею.

Soul_Tear

Yara, один чел делает скрипт, позволяющий брать любой предмет как оружие, а у меня руки чешуться внедрить что-нибудь новенькое, сделаю свою булаву и забацаю с этим скриптом. Инструментов все равно будет вдвое меньше, чем в Д, а там и в правда почти все они бесполезны.

zanuda, хочу попробовать как в ВорЧе - крюк, чтобы за решетки на стенах цепляться (заботливо размещенные для этого по уровню). При использовании игрока будет телепортировать на нужную высоту, после чего останется нажать "пробел".

Твою идею можно реализовать следующим образом: в рюкзаке валяется такой крюк, но он неактивен; доходишь до нужного места - он становится активен; дальше используешь, как зелье - срабатывает цепочка скриптов, после чего видишь свисающую веревку. Поднимаешься, подбираешь крюк. Но это годится только для пары-тройки особых мест, на поток такое не поставишь, слишком муторно. К тому же данный девайс допускает залезание куда-угодно, а это удар по балансу.
В общем если сделать нечто подобное, то только для поворотных в сюжете мест. В качестве игровой механики это не будет работать.


Призрак Boris'а3000

Цитата: zanuda от 05 июня 2017 21:00:53
Я всегда недоумевал, почему такой неправдоподобный, с точки зрения физики, способ достигать высот. Т.е. стрела с веревкой это (мы все настолько привыкли, что уже даже и не представляем, как иначе) нонсенс.


Потому что это сказочная игра с кучей игровых условностей, а не симулятор реальности. В арсенале ещё стрела-лоза имеется, которая вообще есть чистая магия и способна оплетать металлические решётки. Она вопросов не вызывает? На её фоне верёвочная стрела как-то меркнет. Можно все верёвочные стрелы заменить на стрелы-лозы, и дело с концом.
А снадобья ускорения, медленного падения, невидимости и т. д. и т. п. Их надо тоже убрать?

Вообще, если сейчас каждый начнёт докапываться по своей коронной теме, это такое начнётся... Мне, например, непонятно, как можно делать столько выходов силой (да ещё на ящики), вообще не уставая. Аж зависть берёт, чувствуешь себя ущербным... И всё остальное -- ходьба, бег, прыжки, переноска тел, плавание -- ни от чего Гарретт не устаёт. И даже кушать ему не надо. Единственная вещь, от которой он устаёт, -- это натяжение тетивы лука. Но и тут ему хватает одной-единственной секунды отдыха для полного восстановления сил. Непорядок! Давайте введём усталость, голод, а раз придётся кушать, то и в сортир сходить не забудем.
Но больше всего мне нравится способность Гарретта выйти силой на ящики, держа в руках другой ящик. Это апофеоз. Прям Шива или Горо из Мортал комбата.

Цитата: zanuda от 05 июня 2017 21:00:53
При применении здоровенный амбал, специально обученный, швырял якорь на второй (максимум, третий) этаж
Цитата: zanuda от 05 июня 2017 21:00:53
затем по нему взбирался легковесный вор
А если и забрасывать и взбираться придётся одному человеку?

Цитата: zanuda от 05 июня 2017 21:00:53
Вот такой агрегат вместо веревочной стрелы был бы уместен. Как организовать в геймплее? Понятия не имею.
Вот то-то и оно. Не знаю, как в ФМ, а в оригинале этот якорь практически некуда забрасывать. Надо либо всю архитектуру под него переделывать, чтоб сохранить исходные пути, либо переделывать пути, что потянет за собой вообще всё остальное. А кидать его чисто для вида, без надёжного зацепления -- значит превращать якорь точно в такую же игровую условность, какой является верёвочная стрела.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Вот только зелье ускорения приплел не к месту. Чистейший же допинг.
ЦитироватьНо больше всего мне нравится способность Гарретта выйти силой на ящики, держа в руках другой ящик.
Забыл про истинный апофеоз: забираться по веревочной стреле с ящиком в руках.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 06 июня 2017 09:15:09
Вот только зелье ускорения приплел не к месту. Чистейший же допинг.
В глазах обывателя "допинг" -- это такая волшебная таблетка, которую глотнул, и попёрло. Причём сразу же. Но такого допинга не существует. Ближе всего к этому психостимуляторы, но они не дадут такого разительного эффекта -- хорошо б, чтоб на глаз хотя бы было заметно.
Чтоб получить такую разницу в скорости (если её вообще можно получить), необходимо повышение тренированности всего организма, а допинг сам по себе не даст тренировочного эффекта. Он лишь позволит достичь необходимых показателей с помощью тренировок. Поэтому реальный (а не мифический) допинг весьма сложным образом вплетается в ПРЕДсоревновательную подготовку, которая занимает немалое время.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Как насчет впрыскивания адреналина? Тоже не даст эффекта?
Впрочем, я не собираюсь защищать диссертацию, просто мне кажется, что зелье ускорение - наиболее правдоподобная вещь из всего, что есть в игре. Здесь несоответствие чисто количественное, а в остальных случаях - качественное.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

#179
Цитата: Zontik от 06 июня 2017 09:58:39
Как насчет впрыскивания адреналина? Тоже не даст эффекта?
Такого -- не даст. Природу не обманешь. А даже если б и дало, то первое же движение закончилось бы разрывом связок/мышц/сухожилий. Организм должен быть подготовлен весь, и мгновенно он не сможет измениться весь. Это было бы слишком легко и просто.

Цитата: Zontik от 06 июня 2017 09:58:39
Здесь несоответствие чисто количественное, а в остальных случаях - качественное.
Ну, это как посмотреть. Взять стрелу потолще, целиком металлическую, с канатом, а не верёвочкой, запулить из арбалета -- лезь не хочу.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26