Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

Ох, я уже хочу играть. Что по срокам? Когда ожидать?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

Конечно, можно и свой класс создать. Но на практике все равно часто упираешься в невозможность сделать именно так, как ты задумал. Иногда просто потому, что недостаточно хорошо проработал стратегию, а на середине пути ее уже поздно менять. Или какая-то идея пришла слишком поздно.
ЦитироватьЖаль, но я всё-таки буду надеяться и верить, что тебе понравится идея развивать механики последовательно и ты обязательно так и сделаешь когда-нибудь.
А мне эта идея нравится уже сейчас. И даже в приложении к обруганным камням и решеткам ее можно взять на вооружение.
Просто некоторые механики после многократного повторения начинают выглядеть... ну, скажем, сомнительно. Один-два раза могут прокатить, а на постоянной основе могут привести к глубокому раздражению игрока.
В T2X меня, к примеру, раздражало обилие нового оружия, бОльшая часть которого никак не объяснялась и не требовалась по сюжету. Я его и не использовал, сразу же поняв, что это фишка из разряда "смотрите, как я могу!" Это, впрочем, не относится  к электромагнитным бомбам, которые были и полезны, и понятны, а больше к модернизированным стрелам.
Но это уже слишком глубокое теоретизирование.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

#332
Zontik
ЦитироватьОдин-два раза могут прокатить, а на постоянной основе могут привести к глубокому раздражению игрока.
Воот! Именно поэтому механика должна развиваться. Пример, который можно заносить в хрестоматию геймдизайна - это гравипушка в хл2. То, как она введена и презентована, то как развивается и увеличиваются возможности её применения по мере игры.

Если мы говорим о камнях, то для начала, как я уже писал, было бы неплохо вообще показать мощь камней в принципе, как они способны разрушать предметы, падая с большой высоты. Потом дать игроку явно понять, что от него требуется взять камень и кидать в решетку, разложив камни прямо рядом с ней. Потом камни можно положить и подальше: игрок увидит знакомую решетку и будет интуитивно искать камни. После пары таких "задачек" можно расширить мехинику, показав, что камни могут наносить урон и людям: сделать либо ловушку, которая стреляет камнями в самого Гаррета, либо продемонстрировав как, например, в результате решения очередной головоломки активируется ловушка и камнем оглушает врага. Сделать такие ловушки, в которые можно заманивать врагов, либо разворачивать их в сторону врагов и стрелять по ним. А следующим этапом - оснастить лук специальным кожухом для камней и стрелять по ничего не подозревающим врагам камнями, оглушая их с расстояния :cheesy:. Как в той миссии с приколами, охранник стрелял яблоками.

Ну, как-то так, это просто мысли с ходу. Если хорошенько всё обдумать, я уверен, можно и лучше! :) Если постоянно развивать механику, она не наскучит, а скорее даже наоборот, заставит возвращаться чтобы побольше поэкспериментировать.

Soul_Tear

Цитата: Force от 08 июля 2021 18:42:06
Капец, я отстал от жизни! Выбивать решетку камнем - это дичь, и с геймпеем Thief у меня вообще никак не ассоциируется.

Не знаю насчет жизни, но от этой темы точно отстал, я упоминал ранее, что это не Thief вселенная, в частности, здесь не будет веревочных стрел. В проекте Darkbourg будет много разрушаемых типовых элементов, как экшен механики, а не поинт-энд-клик. Об этом будет заявлено в ридми или в дневнике ГГ.

ЦитироватьНо теперь я, кажется, понял, почему говорят, что твои миссии можно пройти только одним, задуманным тобой способом

Это были просто демки. Сейчас же я делаю, считай, бесплатную игру на этом движке. А вообще слушать, что кто-то говорит - не нужно, лучше самому разбираться. Главной особенностью Вора всегда было - исследование каждого закоулка. Что вдруг изменилось - неясно.

Цитироватьзалезь именно вон в то неприметное окно

Я не знаю, каким нужно быть "одаренным" игроком, чтобы не догадаться залезть на бочку и с нее на балкон, да и ящик стоит поблизости, а не на другом конце уровня (там, правда, тоже стоит, но для других окон).

Цитироватьподставив вон тот конкретный ящик, потом поднимись оттуда на чердак, на чердаке найди шкаф и отодвинь его вылези оттуда на крышу, пройди по крыше и спрыгни с неё в строго определенном месте...

Значит ты - не мой контингент игрока, но поверь, моего контингента здесь в разы больше :) То, что ты перечислил - это самые сливки.
Шкаф кстати стоит посреди прохода и подсвечивается. Поскольку это игра, то она рассчитана на то, чтобы ее можно было пройти.

ЦитироватьЕсли хоть что-то не выполнить из этой последовательности, миссию можно будет пройти?

Конечно, горячую комбинацию же никто не отменял. Вообще не вижу причин для беспокойства, ты вроде не часто играешь в фмки, чего так разволновался?

Михаил А

Я бы от себя сказал, что без видео не совсем понятно, как открывать ту решётку, и вообще открываема ли она. Другое дело, если а) это как-то заранее объяснить "в игре" (а не просто "в видео") или б) есть другие пути в локацию, открываемую решёткой... и в) если это не обязательная локация...

Zontik

Да, к гравипушке у меня вопросов нет. Один инструмент заменил сразу много других, в то время как большинство игр идут по пути наименьшего сопротивления, подсовывая все новое и новое оружие, в котором ближе к концу игры уже начинаешь путаться.
Но придумать и реализовать такое, как с горечью сообщает статистика, удается немногим.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#336
Цитата: elvis от 08 июля 2021 21:00:52
Соул, признавайся, где взял звук чавкающих шагов? Painkiller? )) По сабжу - лютый лайк.

Конкретно из Dracula Reload, там в катакомбах такой звук, но понятно, что исходник был не оттуда. Звук прыжка в лужу сделал сам, смиксовав звуки шагов.

Цитировать[off] (как же ушлепочно выглядят теперь мои решетки) но ничего. Я очень скоро вернусь[/off]

Текстура из Vanishing Point.


Soul_Tear

Цитата: Zontik от 09 июля 2021 09:08:49
Как компромисс: если решетку можно выбить камнем - тогда должен сгодиться ЛЮБОЙ камень

Не вижу проблем раскидать одинаковые камни по всему уровню.


Soldi

С решеткой надо немного подсказать игроку - сделать её "фробуемой" при приближении, тогда появится мысль её как-то открыть, а тут раз - и каменюка рядом валяется, тоже "фробываемая". Появится мысля использовать камень на решетке - и вперед!

Chuzhoi

Цитата: Force от 08 июля 2021 20:10:51Но когда от игрока требуют догадаться просто потому что в жизни так можно сделать - в геймдизайне это так не работает.
Совершенно верно.

Мы знаем, что в реальной жизни за каждым окном есть помещение (надо ли нам туда - другой вопрос). Точно так же мы знаем, что в компьютерных играх 99% окон нарисованы, и за ними ничего нет. Почему надо проникать именно за эту решетку, которая выглядит как обычная нарисованная на стене декорация? Да еще таким способом, который в рамках данной игры совершенно нестандартен. Тут явно нужны какие-то более глубокие подсказки, а не просто разбросанные по карте камни. Хотя бы, например, сделать так, чтобы было видно, что за решеткой явно что-то есть.

Да и сам способ... Если бросить камень в стеклянное окно (а такие есть в миссии - одно такое прямо над решеткой), оно разобьется? Нет? А почему вполне солидная на вид железная решетка разрушается? В общем, я бы предпочел какой-то более подходящий предмет для снятия решетки. Ломик, например. Впрочем, не знаю. Никогда не взламывал решетки.

PS. Ваша дискуссия, кстати, заставила меня вспомнить загадку про отвлечение полицейского с помощью клоуна в Gabriel Knight. Зонтик должен знать. Интересно, сколько людей из-за этого клоуна забросило игру в самом начале (причем в те доисторические времена, когда мало кто мог подсмотреть решение в интернете)?


Chuzhoi

Цитата: Soldi от 09 июля 2021 17:01:05
С решеткой надо немного подсказать игроку - сделать её "фробуемой" при приближении, тогда появится мысль её как-то открыть, а тут раз - и каменюка рядом валяется, тоже "фробываемая". Появится мысля использовать камень на решетке - и вперед!
Любопытно, что фробабельность решетки может даже сбить с толку, если способ ее снятия останется тем же. Ибо фробабельность подразумевает более "цивилизованный" способ открывания, нежели разрушение. Вот ломик или, там, гаечный ключ, применяемый на фробабельной решетке - это было бы более логично.

Михаил А

Наверное, можно сделать небольшую (мб сюжетную) миссию-обучалку, где гильдия воров/наёмников/т.п. из вселенной Даркбурга "учит" неофитов бить решётки и прочим новым механикам.

Soul_Tear

Цитата: Soldi от 09 июля 2021 17:01:05
С решеткой надо немного подсказать игроку - сделать её "фробуемой" при приближении, тогда появится мысль её как-то открыть, а тут раз - и каменюка рядом валяется, тоже "фробываемая". Появится мысля использовать камень на решетке - и вперед!

Там все проще: при наведении на объекты появляются подсказки, сейчас они отключены.

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 10 июля 2021 00:17:33
Наверное, можно сделать небольшую (мб сюжетную) миссию-обучалку, где гильдия воров/наёмников/т.п. из вселенной Даркбурга "учит" неофитов бить решётки и прочим новым механикам.

Хорошая идея, не считая того, что ее бы пришлось реализовывать ;D

В свое время Зануда упоминал много интересных инструментов воров средневековья, в обучалке можно было бы все показать. Там видно будет. Еще многое нужно построить, хотя границы города полностью сформированы.

Soul_Tear

#344
Цитата: Chuzhoi от 10 июля 2021 00:00:39
Почему надо проникать именно за эту решетку, которая выглядит как обычная нарисованная на стене декорация?

Я и не знал, что обсуждение еще не вышедшей миссии и полностью не реализованных и не существующих вещей может быть так интересно. Тоже поучаствую.
Там нет обычных решеток, эта текстура используется только для вентиляций.

ЦитироватьДа еще таким способом, который в рамках данной игры совершенно нестандартен.

Игра называется временно Darkbourg, потом, может быть, допишу чего интересного после двоеточия. Сделана на движке с закрытым кодом Dark Engine 2. Прошу любить и жаловать. :cool: Там есть гораздо более крутые вещи, которые я спойлить не хочу.

ЦитироватьА почему вполне солидная на вид железная решетка разрушается?

На смартфоне что ли смотрел? Там сетка, и она не разрушается, а прогибается от ударов, это называется - выбивание. В кино такие выбиваются ногами.
Окна, само собой, нельзя разбить - это не шутер, а детектив под прикрытием, да и они не являются препятствиями. Мягко говоря, очень странные замечания. Почему тогда огненные стрелы в Ворах не поджигают траву, а динамит не взрывает даже уже сломанную мебель? Давайте чего-нибудь посерьезней обсуждать.

ЦитироватьВ общем, я бы предпочел какой-то более подходящий предмет для снятия решетки. Ломик, например.

Ломиком, кто забыл, у меня доски отрываются. Еще будет гаечный ключ как Воре 2014 для другого типа решеток, которые никак не выбить.


ЦитироватьВаша дискуссия, кстати, заставила меня вспомнить загадку про отвлечение полицейского с помощью клоуна в Gabriel Knight.

Дискуссия притянута за уши Форсом и Зонтиком. Darkbourg - очень четкая игра для настоящих тафферов, всякий доисторический бред ему не ровня :cool1: