А что скажете насчет вот этого проекта:
Пока впечатления смешанные - вроде как масштабно с одной стороны, а с другой - какие-то охотники на прив... пардон - на вампиров, даже свой аналог Лизуна имеется. Но мне интересно, хотя жанр будущей игры настораживает.
Эту игру анонсировали как кооп, выглядит как наследник "Left 4 Dead".
Я в такое не играю, поэтому посмотрел трейлер, пожелал Харви Смиту успехов и закрыл.
Кооп - это плохо, но вроде бы и сингл-режим есть... Не знаю, что такое "Left 4 Dead", но даже если не по мне - то и пофиг, в будущем году выйдет достаточно новых интересных проектов.
Чуть позже: Left 4 Dead - отвратительный дебилизм :down:
Игру не показали, только мультик. Ждем геймплей.
Кооп - в топку, но игруха вроде прикольная.
Ходят слухи (https://ixbt.games/news/2022/12/31/insaid-redfall-vyidet-vesnoi-2023-goda-i-microsoft-budet-prodavat-rannii-dostup-k-novinke-arkane-stu.html), что Microsoft будет продавать ранний доступ к игре! Слухи есть слухи, и верить им на все 100% нельзя, но, говорят, нечто подобное было и с гонками Forza 5.
Microsoft может сколько угодно портить себе образ - денег у неё полно, а потому срать она хотела на всех недовольных, но, возможно, Redfall подпортит и репутацию Arkane. Да, я уже ныл по этому поводу в ветке про Deathloop, так что снова эту тему поднимать не буду (честно!), но, блин, лично мне за Arkane обидно становится ещё больше.
ЦитироватьMicrosoft может сколько угодно портить себе образ
Что? О чем ты вообще говоришь? И с чего бы ранний доступ стал проблемой для игры, тем более онлайн.
А то что игра очень странная, это никакого сомнения. Нельзя сделать кооп игру с хорошим синглом и наоборот. Нужно выбирать. А чуваки что-то на двух стульях пытаются усидеть.
Ты прикалываешься? Microsoft за прошедший год не выпустила ни одного блокбастера, хотя у неё внутренних студий едва ли не больше, чем у Sony! Добавь сюда безумную покупку Activision Blizzard за безумные же деньги, и образ Microsoft станет ещё менее привлекательным: контора с огромным кошельком не в состоянии наладить процесс производства игр для собственных же приставок (Halo: Infinite - наглядный тому пример, полмиллиарда просто ушли в песок), хотя она в этом деле уже 22-й год, если считать с момента выхода XBox 1.
И вот теперь Microsoft, обделавшись почти по всем фронтам, буквально заставила Arkane - студию, всю жизнь создававшую одиночные игры с упором на скрытность, делать Redfall - какую-то онлайн-хрень. Дело даже не в самом раннем доступе (это полезный инструмент в умелых руках), а в том, что такой подход распугает тех немногих поклонников Arkane, что у неё ещё остались, а новых может и не завести. Займись этим Redfall-ом какая-нибудь другая студия Microsoft, я бы уже давно забыл об этом проекте. Ан нет, здесь работает Arkane, чуть ли не единственная крупная студия, которая умеет делать stealth/immersive-игры.
Представь, что следующим проектом той же id Software станет какая-нибудь... стратегия, та же Age of Empires, потому что Microsoft так решила. Дичь, правда? Все ведь знают, что id - короли стрелялок с бешеным темпом игры. Так и с Arkane: все знают, в чём именно они короли. Стало быть, издатель должен понимать это и помнить: "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник, и дело не пойдет на лад".
Пока нет ни одного прецедента чтобы Майкрософт принуждала к чему-то свежеприобретённые студии. Напротив, они их купили и дали полную свободу. Аркейн пытается открыть новое направление. Я был бы в этом менее уверен, если бы не The Crossing. Другой вопрос как поведет себя мс (и еще embracer) когда в такой свободе будут рождаться творческие, но неприбыльные проекты. Вот поглядим.
Очень надеюсь, что ты прав насчёт полной свободы.
Появились новости, где главы разработчиков утверждают, что Redfall будет больше похож на Far Cry 2 и STALKER, нежели на Left 4 Dead. На мой взгляд, это плюс, нежели минус. Надеюсь, упоминая Far Cry 2 в качестве сравнения, начальство имело в виду не скучнейший в мире сюжет, а большой, красивый и детальный мир для исследования.
Ваше мнение, дамы и господа?
Меня крайне смущает ориентация на многопользовательский сегмент рынка. Боюсь, что получится "ни нашим, ни вашим". И будет очередной мертворожденный "батл рояль", серваки которого закрываются спустя три месяца после релиза.
Надеюсь всё же, что будет, как последних Far Cry-ях: хочешь взять с собой напарника (виртуального или нет) - бери, не хочешь - не бери. Упор же на сетевую игру, согласен, до добра не доведёт.
10 минут игрового процесса (https://www.youtube.com/watch?v=cR8GVePOdpY). По механике Redfall всё ближе к серии Far Cry, по мультяшному виду - к Prey 2017 (но без космоса и фантастики).
Игра выходит 2-го мая. В российском сегменте Steam недоступна, но на площадках вроде Плати.ру уже вовсю продаются ключи, от 3500 рублей.
Цитата: MoroseTroll от 26 января 2023 19:34:06
10 минут игрового процесса (https://www.youtube.com/watch?v=cR8GVePOdpY). По механике Redfall всё ближе к серии Far Cry..
Ты хотел сказать ближе к Left 4 Dead 2? :)
Нет, именно к серии Far Cry: зачистка аванпостов, освобождение пленников, отдельные необязательные миссии и пр.
Там змеетётка из аркса. Только она теперь вонпирша.
Да там много чего из того же Prey 2017 - на мой взгляд, стиль прослеживается довольно чётко: похожее освещение, похожие текстуры, похожие модели персонажей. Создаётся ощущение, что все 6 лет (пусть даже 5 лет, если за точку отсчёта брать не Prey 2017, а Prey: Mooncrash) Arkane Austin целиком и полностью полагалась в художественном смысле только на свои силы, т.е. работала без привлечения подрядчиков/фрилансеров. В принципе, почему бы и нет. Одно плохо: времени уходит, как правило, в 2-3 раза больше. Та же Ubisoft справляется с подобным объёмом работ за 2, максимум 3 года.
Цитата: Vorob от 01 января 2023 18:53:22
Пока нет ни одного прецедента чтобы Майкрософт принуждала к чему-то свежеприобретённые студии. Напротив, они их купили и дали полную свободу. Аркейн пытается открыть новое направление. Я был бы в этом менее уверен, если бы не The Crossing. Другой вопрос как поведет себя мс (и еще embracer) когда в такой свободе будут рождаться творческие, но неприбыльные проекты. Вот поглядим.
Подождали и хватит :)
https://www.igromania.ru/news/122769/Sluh_Bethesda_hochet_vybit_bolshe_vremeni_dlya_raboty_nad_Starfield.html
[off]И почему я не удивлён?! Правда, не совсем понимаю, куда MS так гонит лошадей: ну задержится Starfield до конца этого года, ну и что такого? У MS денег - куры не клюют, а испортить репутацию игры, которая в ближайшее десятилетие должна будет стать основным источников игровых продаж Bethesda, очень даже легко, достаточно выпустить Starfield совершенно сырой.
С выходом Dishonored 2 на ПК Bethesda в своё время явно поторопилась, а ведь пара-тройка недель задержки из-за более-менее тщательного тестирования и настройки движка вполне могли бы спасти продажи игры, принеся ещё миллион-другой копий.[/off]
Надеюсь, Redfall особо сырой не будет; не то, чтобы она принесла кучу денег (это вряд ли), но репутация - вещь всё-таки важная.
MoroseTroll
[off]Я периодически смотрю видосы с описанием интересных исторических событий, и, вот, ты знаешь, логика и капитализм это две параллельные непересекающиеся реальности. Если инвестор говорит "надо", то капитализм расшибется в лепешку, но сделает как инвестор пожелает, а не как показывают логические умозаключения и доводы. Так что, просто наблюдай, включив" холодную голову", здоровее будешь.[/off]
Force
А ты когда за свои деньги нанимаешь бригаду сделать ремонт, ожидаешь, что они будут делать как тебе хочется? Или у них голова большая, сами как-нибудь придумают, а уж ты потерпишь если что?
В твоём примере не хватает третьей стороны - пользователя. У тебя получается инвестор - он же и игрок. В нашем же случае участвуют три стороны: инвестор, игрок и разработчик. И инвестор хочет сделать такой ремонт, который бы подходил всем игрокам на планете одновременно. И получается "типовая планировка от застройщика" со странными углами посреди стен, проводкой в плинтусах и туалетом рядом с кухней :biggrin:.
Ещё почти три минуты Redfall (https://www.youtube.com/watch?v=K3gnStWEYgk). Сходство в стиле с Prey 2017 прослеживается довольно чётко, и потому может показаться, что игра родом со старых приставок: PS3 и X360. Будем надеяться, что это не помешает её продажам.
Какая связь у прей и приставок середины нулевых?
Трейлер посмотрел, после деслупа графика выглядит бедно. Но ждём, как иначе?)
Сам же сказал - "выглядит бедно". Знаю, что на PS360 были игры, хорошо выглядящие даже сейчас, но ассоциация с "бедностью картинки" подсказывает именно такое объяснение: выглядит бедно - значит, картинка (поза)прошлого поколения.
Deathloop рисовало лионское отделение, а Redfall - остинское. Может, дело в этом?
Может расчет на онлайн сегмент ПК? Чтобы сыграли не только владельцы топовейших ПК, а вообще все, даже на офисных компах с видео-затычками?
Возможно, но маловероятно. Ведь в таком случае логично было бы выпустить игру и на предыдущем поколении приставок (XBox One), но нет - только XBox Series. Кстати, выпуск на XBox One, считаю, помог бы отбить немного денег на разработку игры.
ЦитироватьRedfall огромен, и сделать такое было не просто. Это не совсем иммерсивный симулятор. Это больше похоже на шутер с открытым миром. У вас будет разный игровой опыт в зависимости от того, играете ли вы в одиночку или в кооперативе, даже если это одни и те же миссии. Игра построена на творческих ценностях Arkane: погружение, хорошее звуковое сопровождение, повествовательные элементы и импровизация. Эта игра с открытым миром в котором есть свобода импровизации.
Vorob
Вроде бы 21 февраля уже вышла игра в жанре "Это не совсем иммерсивный симулятор. Это больше похоже на шутер с открытым миром." И вроде народ доволен. Не вижу ничего плохого в этом.
Стало быть, будет ещё один Far Cry.
Ещё один ролик (https://www.youtube.com/watch?v=5wxnrBK-6Fk), 3:23. Раскрывается, с чего началась катавасия в игре.
Ощущения от Redfall у меня до сих пор... двойственные. С одной стороны, надежда (это же Arkane!), а с другой стороны, картинка в игре не по мне - не жалую я такую стилизацию.
А мне визуально понравилось, такая сочная, отчасти мультяшная картинка. Еще реверанс в сторону Охотников за привидениями - здесь у нас своя команда охотников на нежить, со своими гаджетами, и даже база в пожарной части. Плюс это Arkane и они утверждают, что и здесь следуют своим принципам геймдизайна. Но, есть НО. Это кооп... И хоть и говорят, что можно и в сингл (для которого почему-то тоже сеть нужна), но сюдя по роликам там действительно прям кооп-кооп. Может конечно опять у них с рекламой беда, как с Deathloop, который в трейлерах тоже не понятно выглядел.
Вообще в последнее время вышла масса проектов по потенциально интересным мне сеттингам (Ghostbusters, Aliens, Evil Dead, GTFO) (а по не интересным, наверно, и того больше) но все они коопные, и вот, Redfall пока выглядит очень похоже. Неужели люди правда играют?
Цитата: MoroseTroll от 16 марта 2023 17:20:18
Ещё один ролик (https://www.youtube.com/watch?v=5wxnrBK-6Fk), 3:23. Раскрывается, с чего началась катавасия в игре.
Ощущения от Redfall у меня до сих пор... двойственные. С одной стороны, надежда (это же Arkane!), а с другой стороны, картинка в игре не по мне - не жалую я такую стилизацию.
Очень круто! Но с этой командной темой а ля фортнайт прям кажется мисфил...
Цитата: blablabla81 от 16 марта 2023 22:56:52Может конечно опять у них с рекламой беда, как с Deathloop, который в трейлерах тоже не понятно выглядел.
А я почти сразу понял, что Deathloop - ни рыба ни мясо, ещё когда Динга Бакаба усиленно её рекламировал.
Цитата: blablabla81 от 16 марта 2023 22:56:52Неужели люди правда играют?
Не знаю, я - точно нет.
Цитата: Force от 16 марта 2023 23:02:30Очень круто!
Что именно?
Цитата: MoroseTroll от 16 марта 2023 23:15:04
Цитата: Force от 16 марта 2023 23:02:30Очень круто!
Что именно?
Крутая атмосфера, крутой сеттинг вышел, крутая подача, крутой дизайн и визуальный стиль, крутой музон. Качественно - это первоклассный продукт! Меня зацепило, трейлер сработал, несмотря на моё равнодушие к тематике вампиров и кооп-игр. А вот сцены геймплея не очень понравились именно из-за последнего. А ещё даже чем-то доту напомнило, что тоже мне не особо... В целом, я могу представить эту игру в одиночном режиме, но насколько мои представления окажутся близки к реальности - покажет время. Ни на что не претендую :).
А вот что лично я бы сделал немного иначе - это пушки. Имхо, если это мимикрия под постапок, тут бы очень классно смотрелись всякие самодельные невиданные самострелы, а не приевшиеся условные снайперки и м16...
https://dtf.ru/games/1705618-v-pervuyu-ochered-eto-odinochnaya-igra-v-duhe-arkane-glavnoe-iz-prevyu-redfall
Там еще рядом пытаются сделать игру оффлайн для сингла. Надеюсь, верю.
Мне тоже хотелось бы надеяться, но верится почему-то с трудом.
ЦитироватьХарви Смит заявил, что рекомендует игрокам сперва пройти Redfall в одиночку
Вот это очень радует.
Ничего особенного в ролике я не заметил: игровой процесс похож на тот, что в Far Cry 3...New Dawn, но с кучей болтовни. Опять же, народ соскучился по вампирам, а Bloodlines 2 всё нет и нет (хотя всё так хорошо начиналось каких-то 5 лет назад (https://www.youtube.com/watch?v=rosryusFumM) :(). Думаю, своего покупателя Redfall найдёт.
Игре бы очень помог выход на других платформах, кроме XBS и ПК, но Microsoft, я так понимаю, принципиально против её выхода даже на XBO, не то что на PS4&PS5. А зря!
Майкрософту чем-то нужно завлекать людей на свою подписку. Идея здравая, а игра для этого не очень. Я думаю чуваки спокойно сидели, починяли примус и тут к ним врываются и ВСЕ, ВЫ СИСТЕМ СЕЛЛЕР.
[off]Надеюсь, когда-нибудь до MS дойдёт, что ей надо было идти по пути Sony и Nintendo (т.е. создавать настоящие блокбастеры, продающиеся десятками миллионов копий), а не тратить уйму денег на заведомо дохлые вещи, вроде подписки GamePass и XBox Series S. Первая - просто трата денег впустую (но да - многим игрокам она по душе), вторая - пугало для разработчиков и гиря на их ногах. Ни та, ни другая не помогли MS достичь даже половины успеха Sony и Nintendo.
Гляжу на "успех" Halo: Infinite, и такое ощущение, что MS просто не знает, как именно пользоваться огромными деньгами в своём распоряжении. Мало денег - плохо, но и много денег - тоже не всегда хорошо.[/off]
Честно говоря, мне жаль Arkane, если MS и в самом деле возложила на неё такой груз - создать блокбастер. Не выдержат они такой нагрузки и просто побегут вслед за Рафом :(. А такие студии надо бы беречь, а не рассматривать, как просто актив для зарабатывания денег!
Цитата: MoroseTroll от 23 марта 2023 12:14:17
Опять же, народ соскучился по вампирам, а Bloodlines 2 всё нет и нет
Так тут вампиры — просто монстрики, которых надо отстреливать. Не похоже на полноценное вампирское общество с глубоким лором. Уж лучше тогда Vampyr навернуть, там всё это есть (хотя у игры и есть свои проблемы в плане геймдизайна).
Я вот люблю вампирскую тематику, но в этом плане Redfall просто до лампочки. Вообще, после Дезлуп и сабжа больше ничего жду от Аркейн, к сожалению.
Darien: На безрыбье и рак - соловей.
ЦитироватьПечальная реальность Redfall, что она застряла между двумя состояниями — чего-то не хватает, когда вы играете в одиночку, но она также не особо подходит для игры с друзьями.
ЦитироватьПеред моим сеансом Смит подчеркивает, что мне не нужно следить за основным сюжетом — я могу просто побродить и посмотреть, что я обнаружу. Но когда я пытаюсь это сделать, я нахожу... немного. В разных местах стоят небольшие группы врагов, готовых преследовать меня, если я подойду слишком близко, но полноценного взаимодействия очень мало. Почти все здания, внутри которых я ковыряюсь, просто голые. Никаких предметов, которые можно подобрать, не на что смотреть, никаких признаков жизни, кроме кровопийц и культистов.
ЦитироватьЭто четко прорисованный мир, но от такой стильной студии, как Arkane, кажется, что ей чего-то не хватает. Deathloop и особенно Dishonored удивительно красивы, с таким богатым миростроительством окружающей среды — их сеттинг сразу же запоминается. Редфолл кажется приземленным по сравнению с ним. Несмотря на угрозу вампиров, в основном вы смотрите на обычные, современные здания и улицы, а художественный стиль, хотя и красочный и приятный, недостаточно отличительный, чтобы возвысить их.
ЦитироватьВся игра зиждется держится на идее, что с этими парнями должно быть страшно, и интересно сражаться. Однако, судя по моему опыту игры, это не так.
Редфолл кажется тихим и пустым в одиночестве, но я не уверен, что это тот мир, в который мне хочется втягивать своих друзей.
Redfall несет на себе шрамы проблемного создания. Игра создаваемая во время пандемии и тяжелых потрясений студии, студии которая, в то же, время пытается найти коммерчески-успешную формулу для своих игр. Я могу только надеяться, что мне пока не удалось увидеть лучшую сторону этого проекта, однако я могу точно сказать, что за полтора часа проведенных в этом мире сражаясь с вампирами, мое средне не стало биться чаще.
Это откуда?
Понял
Darien, смешно))
Похоже, возможен ещё один перенос, уже на осень или даже на конец года. Но вот загвоздка: поможет ли?
С другой стороны, бывает и так, что журналисты игрой не особо довольны, а игроки знай себе покупают да играют.
Три минуты в кооперативной игре (https://www.youtube.com/watch?v=kzsZB_PFN68). Мне всё меньше и меньше хочется играть в это :(.
Появились новости о том, что игра будет работать на обеих XBox Series, X и S, в режиме всего 30 к/с! Я ещё могу понять, почему такой низкий fps будет у приставки S (у неё откровенно слабый GPU), но ведь приставка X обладает самым мощным железом на рынке! Такое ощущение, что с программистами у Arkane Austin какая-то невезуха, раз они не могут заставить работать UE4 быстро, который, если что, доступен разработчикам игр уже 9 лет!
В принципе, мне всё равно, как там будут обстоять дела на приставках, потому как я их не использую. Просто звоночек-то - тревожный...
ЦитироватьRedfall — это аномалия, потому что игра с такой хорошей командой не может быть такой плохой, и все же это так. Повсюду разбросаны элементы мародерского шутера, RPG и мультиплеера, но ни один из них не работает вместе, создавая беспорядочный и почти непонятный опыт. Тем не менее, перестрелки и исследования остаются неизменно увлекательными благодаря удовольствию от уничтожения врагов и дизайну уровней. При этом однопользовательская кампания скучна, но многопользовательская кампания может обеспечить приступы веселья, состоящие из смеха над странным поведением ИИ или над тем, что никто не может найти ключи от двери.
Счет: 4/10
Рецензентная копия была предоставлена издателем для ознакомления.
Не хочу говорить: "Я так и знал", но меня так и подмывает это сделать! Если насильно заставить студию делать то, подо что она не заточена и - внимание! - чем не горит заниматься, то ничегошеньки хорошего и не выйдет. Такое впечатление, что Bethesda - это царь Мидас наоборот: всё, к чему она прикасается, превращается со временем не в золото, а в какую-то... хрень. Сперва весьма неоднозначный Deathloop, теперь вот Redfall. Про неудачные запуски Dishonored 2 и Prey 2017 на ПК (а также их рекламную кампанию) уже и смысла говорить нет - все всё помнят.
Ну что, ждём новость, где скажут, что Харви Смит устал и покидает Arkane Austin, оставляя студию на Рикардо Баре, а сам отправляется в небольшой творческий отпуск, который закончится устройством Харви в контору к Рафу?
Ничего хорошего вообще не вижу. Они делали то что умели, Дисоноред, бабок не заработали. Их заставили что-то другое сделать, тот же результат. А Вирд Вест так себе игра. Так что никакой из трех раскладов не выглядит приятным.
Dishonored 1: ПК = 4+ млн эл. копий, приставки = 4 млн физ. копий. Итого 8 млн копий минимум, а с учётом эл. копий на приставках, думаю, наберутся и 10 млн. копий. Это очень хорошая цифра, игра окупилась многократно.
Dishonored 2: ПК = 1,1 млн эл. копий, приставки = 3 млн физ. копий, но виноват в этом неудачный запуск на ПК. Итого ~4 млн копий, минимум, плюс какое-то кол-во эл. копий на приставках - думаю, 5-6 млн итого. Слабовато, но наверняка разработка и реклама окупились.
Dishonored: DotO разошёлся микроскопическим тиражом (цифры даже стыдно называть), но виновато в этом желание выпустить DotO в виде отдельной игры, а не в виде DLC для Dishonored 2. Разработка, возможно, не окупилась.
Prey 2017, несмотря на свой неудачный старт, всё-таки нашёл своего покупателя и, возможно, даже обогнал по продажам Dishnored 2 на ПК, хотя точных цифр у меня нет. На приставках, думаю, цифры примерно одинаковые у обеих игр.
Так что с заработанными деньгами у Arkane под крылом Bethesda было далеко не всё так плохо, как принято считать. Просто надо было выпускать игры в хорошем техническом состоянии на всех платформах (но особенно это касается ПК: Dishonored 2 и Prey 2017), при этом выбирая окна выхода так, чтобы не попадаться под ногу более популярным играм.
Увлечение онлайном до добра не доводит, по крайней мере те студии, которые привыкли делать только игры одиночные. Но "умникам" из Bethesda, конечно же, виднее. "Все взялись за онлайн, а мы чем хуже!", "Мы лучше свой ларёк сбацаем, чем потратимся на оптимизацию своих игр" - вот, например, парочка их "гениальных" решений. Хотя под началом Bethesda работают боги оптимизации, id Software, которых надо было просто вежливо попросить и чуток подкинуть денежку, если спросят. Не было бы никаких тормозов ни в Dishonored 2, ни в Prey 2017, ни в Deathloop, ни в Evil Within 2, ни в Ghostwire: Tokyo, ни даже, уверен, в Redfall.
Раф говорил, что готов взяться даже за следующий Thief, если найдётся заказчик. Как знать, может, Embracer уже договорилась с ним.
(https://i.ibb.co/vYXBgQ3/234234324.png) (https://ibb.co/QdDczCP)
---
После некоторых манипуляций сделал себе геймпасс на 3 месяца за 300р. Игру аркейн надо смотреть лично, даже если там ад.
ЦитироватьНе стройте себе иллюзий относительно Microsoft и их покупок сторонних студий.
Все всё поняли ещё с релизом Halo Infinite, когда флагман платформы вышел абсолютно посредственной, забагованной игрой из прошлого со смешным количеством контента.
Но Redfall - это тот случай, когда постучали с другой стороны дна.
Давайте вспомним цитату Фила Спенсера:
"Как человек с опытом я просто по разговорам внутри команд могу понять, на каком этапе мы находимся в плане готовности игровых билдов. Одна важная вещь, которую я усвоил: разработчики должны быть уверены в своих датах релиза. Они справляются лучше, когда осознают, что сами управляют судьбой своих игр."
Ну что, найс справились?
Интересно, как долго игра была в производстве? После Prey 2017 прошло уже 6 лет, но какое-то время команда занималась и Prey 2017: Mooncrash. Вычитаем год и получаем 5 лет.
Выпустить скучную, тормозную и глючную игру на самом удобном в мире движке, с картинкой времён PS360, после целых 5 лет разработки - такое ещё надо суметь! Боюсь, Arkane Austin будет расформирована.
Да, где-то была бумажка с резюме из Аркейн, там как раз Редфолл упоминается уже 5 лет назад.
Чутка поиграл. Каких-то лютых багов не увидел, но играл как в шутан, не проверял ИИ. Сражаться было достаточно просто. Карта выглядит, но совершенно невзрачной. Максимально generic на вид. А еще у Аркейн словно есть сил сделать детали и лор на один размер, а игра в 5 раз больше чем они могут заполнить, от того все выглядит пустым. Может на сюжетных локациях будет любопытнее.
Выглядит, конечно, пустовато. Есть что исследовать? Секретные места, разные пути?
Мир открыт, да и в здания можно несколькими путями попадать. Но пока смысла в этом большого не вижу. Проще и веселее всех расстрелять. Посмотрим, что будет дальше.
Чтобы сделать открытый мир насыщенным, нужен, во-первых, приличный опыт, а во-вторых, приличных размеров команда (сотни человек) с кучей аутсорсеров на подхвате (уже другие сотни человек). Именно так работает Ubisoft, и у неё пока что неплохо это получается. На кой ляд за открытый мир взялась Arkane Austin? Команда маленькая, особого опыта в открытых мирах нет, да и работала, судя по всему, спустя рукава. Если честно, я был лучшего мнения о Харви Смите.
Тоже купил Gamepass за 300р. Побегал 2-3 часа. И... увы, чуда не случилось, игра пуста и скучна, да и это скорей не игра, а какой-то прототип, который слегка причесали, полирнули и пустили в продажу. Из Аркейна, больше всего похоже на Deathloop, только размазанный очень тонким слоем по большой карте. И кто бы что ни говорил, мне Deathloop понравился, там была оригинальная идея, масса мест для исследования, красивые локации, музыка, неплохой юмор, 60-е, и было интересно раскручивать ту петлю до конца. Здесь же, ничего этого нет, по крайней мере пока.
В плане графики, стилизации претензий нет. По производительности - 3060 12 gb - полет нормальный. Багов, глюков не видел.
В плане сложности - на харде игра довольно простая - патронов, аптечек море, противники выносятся очень быстро.
Побегу по сюжетке, в геймпассе написано, что она где-то на 20 часов, может все таки игра поднаберет немного оборотов.
ЦитироватьИ да, есть подозрение, что Аркейн там постольку-поскольку затесалась - на уровне подготовки концепции. Потому что первым номером идёт Roundhouse Studios (бывшая Human Head Studios). Возможно, эти криворучки и сделали большую часть Редфолла.
Интересная, кстати, мысль.
Неважно, кто на самом деле делал игру. Важно, под чьей маркой она выпущена и кто реально несёт за неё ответственность.
Удивительное дело, сделал геймпасс чтоб играть в редфолл и в итоге не играю в редфолл. Подожду патчей и какого-то роадмапа, как они будут игру улучшать. Вдруг чудо будет.
(https://i.ibb.co/X4csgmn/Untitled-2.png) (https://ibb.co/LPVtW4T)
https://vk.com/feed?w=wall-51142384_4367
Надо проверить интернетного говоруна. Вдруг это крыша на которую забрались с багом? Или это единственная труба с такой лажей? Осмотрим!
За что купил, за то и продаю. На DTF один из комментаторов высказал любопытную мысль: Arkane Austin испортила Redfall намеренно, по просьбе или приказу Microsoft, чтобы помочь последней убедить комиссии разных стран, что поглощение ею Activision-Blizzard - вещь для Microsoft необходимая, ведь у неё, "бедняжки", дела и так идут не ахти.
Поначалу мысль эта показалась мне дикой, но потом я подумал: а вдруг так и было? Ведь речь идёт о покупке конторы за 68 млрд долларов, в чьём распоряжении курица, несущая золотые яйца (CoD).
Цитата: Vorob от 04 мая 2023 23:53:21Подожду патчей и какого-то роадмапа, как они будут игру улучшать. Вдруг чудо будет.
Да там нечего улучшать, концепция-то не изменится, если только производительность подтянут и ИИ поправят.
Наиграл 10 часов, бегу по сюжету, прямо лечу, побочки не выполняю, думал уже конец ан нет. И, в принципе, бурление в интернете несколько преувеличено. Да, это вообще не уровень Аркейн и иммерсив-симом там и не пахнет, да игра плоха, но не на столько.
А дорожная карта им нужна такая - убрать кооп, урезать открытый мир, убрать большую часть ненужных побочек и сделать нормальных персонажей. Получилась бы нормальная сюжетная игра.
Цитата: MoroseTroll от 05 мая 2023 17:33:31Arkane Austin испортила Redfall намеренно, по просьбе или приказу Microsoft, чтобы помочь последней убедить комиссии разных стран
Не очень верится, сомнительно, что это чем-то поможет сделке. А вот саботаж сотрудников Arkane (тоже где-то видел такое мнение), которые не хотели такую играть делать, может быть.
Очень жаль конечно, сейчас все шишки полетят на студию, что явно негативно скажется на следующих проектах.
Где Харви Смит? Почему за него отдувается Фил Спенсер?
Цитата: MoroseTroll от 06 мая 2023 15:09:16
Где Харви Смит? Почему за него отдувается Фил Спенсер?
Может ему временно слова не дают, чтобы не ляпнул чего? Недавно ведь было такое, когда он радовался, что под PS5 не надо игру выпускать. Да и все равно, он лицо компании, а там все должны только по методичке говорить. Может через несколько лет, как Колантонио, расскажет какие-нибудь факты о разработке.
[off]
Vorob, а ты в Underworld Ascendant и Callisto Protocol играл? Как они тебе в сравнении с Redfall - лучше, хуже? Понятно, что жанры другие, но про обе пишут, что игры плохие.[/off]
Underworld Ascendant это ад и глюкодром. Играть надо только потому, это родные Вору разработчики, но это прям плохо, очень. Не багованная хорошая игра, а игра с амбициями, на которые не хватило сил плюс баги.
Callisto Protocol просто линейный экшн, сойдет под пивко, но намного хуже чем дедспейс. Я всё писал в соответствующей теме.
blablabla81: Или Харви Смит уже не сотрудник Arkane.
Vorob, понял, спасибо.
MoroseTroll, если сам решит уйти то как хочет, а так-то скрестим пальцы за него.
Завершил прохождение. 21 час бегом на харде, жаль времени, 10 часов бы хватило за глаза, а всего контента там наверно часов на 40. Итог: есть отдельные неплохие элементы, но их проработка на очень посредственном уровне. Смысла исследовать мир - нет, как и играть вовсе, игра не может предложить ничего кроме пострелушек и сбора бесполезного лута, нужно не играть, а натурально вкалывать. Не будь это игрой от Arkane близко бы к ней не подошел.
Ну ты дал конечно. Но я тоже буду играть, однако подожду чего они там скажут. Удивительно, они даже не выступили с заявлением и все еще не представили какой-то роадмап исправлений.
Да я подумал, что если сейчас на пол пути брошу, то потом будет сложно вклиниваться.
Какой-то патч выходил на 1.8 гб, но я не заметил разницы. Может ждут с заявлениями пока шум поутихнет, чтобы не раздувать.
Теперь, так понимаю, ждем проект от Аркейн Лион, Динга Бакаба не подведи!)
Если не путаю, лионское отделение пилит второй Deathloop.
Звучит одновременно пугающе и интригующе, все таки Deathloop такой проект на грани. Достаточно качнуть не в ту сторону и... А можно постараться и качнуть в ту...
[off]Я вполне могу ошибаться, но, если судить по высказываниям разработчиков, "им понравилось над Deathloop работать, и они определённо хотели бы это повторить" (вольная цитата автора/авторши "Механического особняка" из Dishonored 2). На мой взгляд, ещё одну Deathloop Arkane Lyon может и не пережить, ведь рогаликов полно и без этого, причём куда лучшего качества. Если честно, даже Arkane Austin уже может прекратить своё существование, как только Харви Смит выйдет из запоя депрессии и явится на ковёр к Филу Спенсеру с подробным отчётом о провале Redfall.[/off]
Пишут (https://ixbt.games/news/2023/05/12/smi-udalos-uznat-bolse-ob-osibke-0x80a40401-s-kotoroi-stolknulis-rossiiskie-igroki-i-kogda-zdat-ee-r.html), что MS и в самом деле хотела закрыть Arkane Austin. Я бы вот закрыл, потому что такой студии нельзя было опускаться столь низко.
игра ни о чем смотря из моего опыта игр в шутеры, хотя слишком строг я
Более-менее вменяемый обзор игры от 3DNews.ru (https://3dnews.ru/1086550/redfall-review). Обратите внимание на выделенные курсивом слова в первом предложении - они практически повторяют то, что я написал ещё вчера. У кого там мысли сходятся :(?
Я тут подумал: а вдруг Redfall - этакая месть Харви Смита руководству Bethesda и Microsoft за то, что допустили уход его друга, Рафаэля Колантонио? Дескать, смотрите: с Рафом во главе Arkane Austin получается Prey 2017, а без него - Redfall; с Харви во главе Arkane Lyon получается Dishonored 2, а без него - Deathloop.
Цитата: MoroseTroll от 14 мая 2023 19:05:12
Я тут подумал: а вдруг Redfall - этакая месть Харви Смита руководству Bethesda и Microsoft за то, что допустили уход его друга, Рафаэля Колантонио? Дескать, смотрите: с Рафом во главе Arkane Austin получается Prey 2017, а без него - Redfall; с Харви во главе Arkane Lyon получается Dishonored 2, а без него - Deathloop.
Мне кажется, они там не видят особой разницы в этих продуктах. "Плюс-минус одно и то же, и продается хуже Battlefield и Call of Duty." Утрирую, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки... Именно поэтому у них появляются такие идеи как "а почему в наших играх нет кооператива?"
Похоже, на Arkane можно ставить жирный крест - ещё одну студию сгубил богатый, но тупой, как валенок, владелец :eeeh:. Надеюсь, те сотрудники Arkane, кто поумней, уже навострили лыжи.
[off]P.S. Попав под крыло Microsoft, студии расслабляются по полной и просто пинают сами знаете, что. Пара-тройка фактов: Ninja Theory - выпустили Hellblade 1 в 2017-м... и всё (никому ненужный Bleeding Edge в 2020-м не считается); Compulsion Games - выпустили We Happy Few в 2018-м... и всё; два последних "творения" Arkane говорят сами за себя. Конечно, так ведут себя не все, но факты - вещь упрямая. Обе студии, если б Microsoft захотела, могли бы сделать что-нибудь для XBS даже к моменту её старта в 2020-м. Но на дворе уже 2023-й, а от них ни слуху ни духу. Вывод: Microsoft сама не знает, чего хочет, и просто разбазаривает огромные для игровой индустрии деньги, которые можно было бы потратить куда более эффективно :down:.[/off]
Немного непроверенной (https://ixbt.games/news/2023/06/01/razrabotciki-redfall-nadeyalis-cto-microsoft-otmenit-ili-xotya-by-perezapustit-razrabotku-igry-po-in.html) информации о разработке игры. Вкратце: разработчики до последнего надеялись, что игру... отменят или хотя бы перезапустят!
Не зря Колантонио свалил. Собсна, никто и не сомневался, что указ "такой" студии делать "такую" игру могли спустить только сверху.
И ещё немного непроверенной (https://3dnews.ru/1087752/bolshinstvo-veteranov-prey-pokinulo-arkane-austin-za-vremya-razrabotki-redfall-a-ostavshiesya-nadeyalis-chto-microsoft-eyo-otmenit) информации. Вкратце: под конец разработки Redfall из остинского отделения ушло аж 70% состава, создававшего Prey 2017, а зарплаты - позор вам, Bethesda и Microsoft! - были ниже, чем в среднем в игропроме Техаса.
Оригинал (https://www.bloomberg.com/news/articles/2023-06-01/arcane-s-redfall-misfire-for-xbox-panned-after-7-5-billion-microsoft-deal) на английском.
Резюме: Zenimax виновата в жадности и алчности, из-за которых id, Bethesda Softworks и Arkane были вынуждены выпустить несвойственные им многопользовательские проекты - Quake Champions, Fallout 76, Deathloop и Redfall. А Microsoft виновата в пофигизме под маской "мы даём вам полную свободу".
Добавка: одно (https://www.eurogamer.net/harvey-smith-on-the-politics-of-redfall-and-how-its-undead-were-born-from-real-life-bloodsuckers) из последних интервью Харви Смита.
ЦитироватьА Microsoft виновата в пофигизме под маской "мы даём вам полную свободу"
Когда в том, что обосрался винишь тех, кто не стал тебе этого запрещать... Ну такое... :littlecrazy:
Хочется сказать словами Сергея Лаврова:
(https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/06/a9e3b37ca5ff052a04e301bf8dfd6a1e.jpg)
Раз купил - изволь руководить или хотя бы изредка проводить ревизию того, чем там заняты твои новые подчинённые. Иначе какой смысл в подобной покупке?
Невероятно, подъехал первый патч. Ну посмотрим до чего они там дочинят игру и может пройду.
- Повышена частота появления врагов в открытом мире.
- Исправлены многочисленные проблемы, связанные с тем, что враги не реагировали на происходящее в бою.
- Улучшены атаки ближнего боя у вампиров, чтобы те могли чаще попадать по игрокам.
- Усовершенствовано общее поведение врагов, которые теперь должны быстрее реагировать на действия игрока.
- Исправлены некоторые анимации.
- Спящие вампиры стали более чуткими и теперь должны сильнее реагировать на шум, который издают проходящие рядом игроки.
- Повышен шанс встретить более разнообразных врагов при перемещении по открытому миру.
- Враги больше не смогут стрелять через некоторые стены пожарной станции.
- Улучшено освещение во многих локациях.
- Исправлены многочисленные проблемы, связанные с производительностью и стабильностью работы игры.
Не поможет.
Хочу спросить игравших: спустя 4 месяца, игра стала лучше?
Воистину, прошло уже более двух месяцев с момента последнего обновления для "Redfall". Может быть они решили столкнуться с истиной и прекратили свои бесполезные попытки улучшить это жалкое создание, ха-ха!
Кроме шуток, если когда-нибудь я найду недорогой ключ на игру, стоит ли мне его покупать?
Не играл толком и слов от эстетов, что игра где-то там как-то раскрывается я тоже особо не слышал. Может, конечно, случиться чудо и они выпустят апдейт редфолл 2.0, но я что-то сомневаюсь. Будем посмотреть, игра никуда не денется.
Цитата: MoroseTroll от 01 сентября 2023 17:01:36
Хочу спросить игравших: спустя 4 месяца, игра стала лучше?
У меня геймпасс кончился так, что не знаю как она сейчас. Но возникают мысли - "Нафига, я в это играл? Еще и до конца. У меня же есть не пройденные хорошие игры".
Redfall - бессмысленный и беспощадный :lol:
За 100-150р чисто для коллекции, не для игры, можно взять, если хочется. Может потом и из продажи ее уберут, будет раритет)
Спойлер:
Спойлер
Все, что проходишь сначала - это еще ерунда. Когда, побеждаешь последнего, как ты думаешь, босса тебя переносят на новую карту, вторую половину острова. И опять все по новой, зачистка гнезд, сбор черепов и т.д.
Так выглядит типичный NPC. Желания спасать себя он явно не вызывает. Стрелять и доставать пушку на хабе, кстати, нельзя((
(https://i.ibb.co/GvrC1fG/bandicam-2023-05-05-03-21-14-505.jpg) (https://ibb.co/GvrC1fG)
Вас понял. Не пойму тех, кто продаёт ключи к игре на Плати.ру за 3000+ рублей... На что они надеются?
Твой вопрос, наверное, риторический) но, думаю, это просто потому, что игра - новинка и в стиме до сих пор стоит дорого.
https://steamdb.info/app/1294810/charts/ (https://steamdb.info/app/1294810/charts/)
70$ в штатах, обалдеть! На что надеется бетезда :lmao: И онлайн 10-30 человек, ужас)
Только вопрос поднялся как сразу появился ответ:
Пит Хайнс заявил, что Bethesda не собирается бросать поддержку Redfall: «То же самое было с Fallout 76» — Игры на DTF
• Игра Redfall не будет удалена из Game Pass, и у неё будет аудитория даже через десять лет.
• Bethesda и Arkane не планируют прекращать поддержку игры после провального запуска.
• Компания уже сталкивалась с подобными ситуациями и в прошлом успешно исправляла проблемные игры.
• Разработчики Redfall добавят поддержку 60 fps в консольную версию.
• Следующий крупный патч для игры пока не анонсирован.
• Глава издательского подразделения Bethesda отметил баги в играх студии и любит хаос.
Ещё бы Пит Хайнс сказал иное, его бы тут же уволили :). Вот только даже по истечении года Redfall мало кому будет нужна: за год, в лучшем случае, игру слегка отполируют на предмет ошибок, но на радикальную переработку этого времени не хватит. Кто будет делать всю эту работу? Из Arkane Austion, небось, уже сбежали все вменяемые специалисты.
MoroseTroll Ну он мог бы уже ничего не говорить, тема то ушла. Но будет любопытно если облагородят, случаи такие есть, так что посмотрим.
Шанс есть - не спорю. Штош, будем надеяться. А то создаётся такое ощущение, что многие современные игровые программисты приблизились к порогу своих возможностей и уже не в состоянии достойно освоить мощь современного железа.
Ну к программистам тут во вторую очередь вопросы. У игры на фундаментальном уровне проблемы.
И это тоже, да.
Врываться пока рано. Ждем следующее обновление.
https://dtf.ru/games/2177848-dlya-redfall-vyshlo-masshtabnoe-obnovlenie-na-xbox-series-x-s-dobavili-podderzhku-60-fps
Появилась возможность подкрадываться к врагам и убивать их при помощи специальных стелс-приёмов с использованием оружия с кольями.
Увеличено количество врагов в открытом мире. До этого игроки часто жаловались, что им не всегда удаётся найти противников.
Игру надо отправить на доработку на пару лет, пристрелив перед этим тех, кто дал добро на её выход в текущем виде.
Красному подению уже нечем не поможеш. Ни стелсами ни кольями. Тут только выстрел в висок, чтоб игра не мучилась.
Хочется тут поводить у носа фаллоутом 76 и nms, но беда в том, что две эти игры нужны были людям, хоть и вышли изначально плохими. А вот редфолл не нужен никому вообще.
Он мог быть нужным, если б не был таким недоделанным
В США игру уже продают по цене, в семь раз ниже начальной - $9,99 (https://ixbt.games/news/2023/11/24/redfall-prodayotsya-po-rekordno-nizkoi-cene-no-igroki-vsyo-ravno-scitayut-cto-eto-dorogo.html) вместо $69,99. На Плати.ру появились относительно недорогие ключи, начиная с тысячи рублей, но вот я, например, что-то не горю желанием обзаводиться этим творением. Может, рублей за 500 и взял бы, да и то не факт.
Купить (https://plati.market/itm/redfall-bite-back-edition-steam-gift-turkey/3729851), что ли... [off]Выяснилось, что и это - не предел (https://plati.market/itm/star-wars-jedi-survivor-steam-gift-turkey/3724041). Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, что с этим продавцом?[/off]
Борис часто любил говорить про отмыв бабла. Может быть, это он и есть?
[off]Похоже, другого объяснения просто нет :o.[/off]