Shocked Connection > System Shock 1-2, BioShock

System Shock 2 Fan Missions

(1/18) > >>

V Raptor:
На ФТП залиты 8 ФМ-ок для второго Шока (общий вес 252 мб):
Ancient (SS2) 1 мб
Ponterbee Station v2 (SS2) 50 мб
Return to the UNN v1.01 (SS2) 38 мб
Shocking Ruins (SS2, Thief 2 FM Conversion) 26 мб
The Arboretum (SS2) 10 мб
The UNN (SS2) 3 мб
UNN Nightwalker (SS2) 73 мб
UNN Focility Polaris-32A0 (SS2) 51 мб
Все ФМ-ки представлены as_it_is, без всяких изменений.
Для установки:
-- 1 Распакуйте их в папку с игрой, на которую установлен
Complete Patch от Dark Fate Team (не забудьте сделать бэкап!)
-- 2 Или воспользуйтесь DarkLoader-ом или GarrettLoader-ом,
поддерживающими ФМ-ки для System Shock 2.
-- 3 Или же воспользуйтесь SS2 Mod Manager-ом.
SS2 Mod Manager можно взять в папке с ФМ-ками на нашем ФТП или скачать отсюда:
http://www.strangebedfellows.de/index.php/topic,527.0.html
ФМ-КИ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ из раздела "System Shock 2 / SS2 Fan Missions" с этого ФТП:
ftp://djriff.homeftp.net/
------------------------------------------------------------------------------
Я поиграл в Ponterbee Station . Имхо, дизайн хромает и критически нахватает атмосферы (нет ощущения, что все рушится; нет постоянно верещащих голосовых логов, нет такой насыщенности интерьеров, дизайн аскетичный и не везде логичный). В общем, скучно и очень тихо играется.
Запустил и пробежался по UNN Nightwalker. В разы интереснее! История повествует о том, как вышеуказанный корабль подбирает главного героя SS2, а потом снова начинается Ж*** :) Есть интересные игровые ситуации, все записки и диалоги озвучены, начало очень бодрое. Мне кажется, что ФМ-ка интересная.
Arboretum - одна из первых SS2 ФМ-ок. Дело происходит на базе, а не на космическом корабле. Хочется отметить действительно неуютный дизайн (что для хоррора является комплиментом), хотя и не везде сделанный опрятно. Уровень небольшой, всего на 1 загрузку. Спокойно проходится с гаечным ключом.
UNN Facility Polaris-32A0 Еще одна ФМ-ка от Кристины. Попытка создать необычный сеттинг засчитана (события разворачиваются на ледяной планете). Много новых объектов. Но скудный дизайн, длинные пустые коридоры и огромные ледяные твари, которые толком ударить не могут и требуют тонну боеприпасов - убивают ФМ-ку накорню.
Ancient - арена для мочилова монстов. Хотя мне показалось, что это, скорее, арена для мочилова игрока монстами :lol:
------------------------------------------------------------------------------
Конечно, жаль, что авторы ФМ-ок никак не могут уйти от классического SS2 дизайна и всей этой чехарды с ШОДАН. Ведь при таком РПГ потенциале и совершенно неисследованной вселенной можно было бы рассказать много интересных историй. Ан, нет. Кушаем переливание из пустого в порожние.
Если будете играть в ФМ-ки, то не посчитайте за труд - отпишитесь сюда о впечатлениях.



dSpair:
гораздо проще взять последний darkloader или garrettloader, которые управляются с сс2-фанмиссиями
Ага, учтено. Спасибо. --VR

DimaS:

--- Цитировать ---Конечно, жаль, что авторы ФМ-ок никак не могут уйти от классического SS2 дизайна и всей этой чехарды с ШОДАН. Ведь при таком РПГ потенциале и совершенно неисследованной вселенной можно было бы рассказать много интересных историй. Ан, нет. Кушаем переливание из пустого в порожние.
--- Конец цитаты ---
Есть хороший мрачный эпилог к SS2 http://shock.com.ru/?action=shocked&story=18

--- Цитировать ---Кто должен ответить за всё, что произошло на борту Фон Брауна? Многие? но
их создала Шодан, а она в свою очередь была создана нами. Неужели подобные
трагедии будут сопровождать человечество постоянно и оно никогда не поймёт
свою основную ошибку?
--- Конец цитаты ---
ИМХО - это самое логичное завершене серии SS. На ФМ конечно не тянет, но для финального ролика - пойдет.
Только вот автор эпилога не учел возможности восстановления ГГ из его копии ДНК ;)

S.Siamsky:
Arboretum - неплохая, в общем-то, миссия, с кучей открытых пространств (это в SS2-то!)
Проходить так и так придется с ключом, потому что кроме него есть только практически убитый пистоль с десятком патронов, явно на всех вражин не хватит.
В некоторые нычки я так и не смог попасть, то есть видно, что там есть добро, а как добыть - непонятно. Тоже не шоковские, а, скорее, Thief-овские заморочки. В целом - неплохо.

winter cat:

--- Цитировать --- с кучей открытых пространств (это в SS2-то!)
--- Конец цитаты ---
А что тут удивительного? То что в оригинальной игре загрузочные зоны это фишка самого SS2(как бы перемещаещься с одного космического корабля на другой), а не ограничение на размер карты как в T3. SS2 это ведь тот же Dark Engine, поэтому и воровские просторы родное явление, да ещё ShockEd-ом можно делать миссии для Thief!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии