Общение Tafferов > Игры
Far Cry, Crysis
Vorob:
Итак, скачал сегодня демку сего чуда , (3 ночи качал) теперь буду делиться впечатлениями:
В общем, первое, что надо отметить это потрясающая графика, в конце статьи несколько собственноручно сделанных шота говорящих сами за себя,
Далее надо отметить несколько особенностей в геймплее которые мне как фанату Thief приглянулись более всего, а именно:
Нелинейность прохождения миссии, причём как «глобально» так и в «конкретной ситуации» теперь поподробнее:
«глобально»
Мы начинаем игру на небольшом островке (точнее в лодке около небольшого островка) откуда нам надо попасть на огромный остров, где требуется уничтожить радарную станцию, можно пойти так сказать прямым путём, а именно через деревню где полно наёмников, можно на этой самое лодке (или вплавь) отступить чуть левее и попасть на небольшой пляж где тусуются всего 3 наёмника, дальнейший расклад понятен, ложем их и дальше попадаем в глубь острова НО! Есть и 3й путь который вообще не потребует от нас какого либо насилия т.к. вражины там нету да и дороги-то самой тоже и пробираться мы будем через заросли …
Но это ходы предусмотренные разработчиками, а что такой нелинейность «конкретной ситуации»
Это по большому счёту любая стычка с врагом, т.к. в этой игре впервые применён не заскриптованный АИ
Стычки с врагом можно избежать 1000 способов, начиная от банального обойти, заканчивая всякими премудростями вроде кидания предметов, подальше от себя и т.д. но! Тут в отличие от все др. игр комп. не будет ТУПО шнырять в поисках нашей персоны, вернее, он будет так делать, если шум был не значительным, а если хрен кого-то видел, но тот «кто-то» смылся? Тогда он сам пойдёт смотреть, а своим товарищам даст команду заходить с тыла. Вот теперь представьте каково мне было когда я вынырнул не в том месте, затем быстро смылся за ближайший сарай, и тихонько поглядывая через щель в стене наблюдал за тем что будет делать чел, получил порцию свинца в спину. Оказывается один из супостатов попёрся заходить с тыла, и самым, по его мнению, коротким путём было обойти этот злосчастный сарай…
И таких примеров уйма!!! Особенно это хорошо видно, когда бой идёт в местности с кучей препятствий … пока один хер отвлекает наше внимания бегая от одного камня к др. а мы пытаемся попасть по засранцу, др. чел обходит весь этот театр и ….
Конечно, не всё так гладко, почему-то в демке враги зачастую играя в прядки, забывают стрелять … Так у меня было куча примеров когда хрен прятался за деревом, я его обходил и в упор расстреливал и это при том, что он меня видел и мог спокойно завалить но …
Я это скорее спишу на то, что АИ был в спешке выпуска демки загнан из масштабных локаций в мелкое пространство чем на Тупой АИ, и здесь начинается самое интересное.
А именно место действия, это огромный остров где-то в Китае ну или этот остров в каком-либо др. месте, но на котором когда-то побывали Китайцы т.к. повсюду иероглифы и побывали они там в годы второй мировой т.к. там много ржавой техники времён второй мировой + последний бой разворачивается в старинном бункере периода всё той же второй мировой.
В общем если разрабы доведут до ума АИ, сделают действительно длинную и не линейную игру, то это будет ХИТ!
Небольшое замечание : в полной версии нам будет доступен весь остров для обследования, тогда как в демке сам остров присутствует полностью, но проработана только та часть, которая нужна по прохождению, а если выйти за её пределы нас убивают скриптами …
Это я сказал к тому, что некоторые скрины сняты читами с неба, и там присутствуют как проработанные части вперемешку с убогими, это чтоб вы не думали, что там такая графа ужасная …
А теперь скрины, НО! Т.к. игра требовательна к железу некоторые скрины сделаны в убогой графе ?
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0001.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0004.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0008.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0012.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0015.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0019.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0021.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0023.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0026.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0039.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0042.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0046.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0047.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0049.JPG
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0050.JPG
А это на закуска
Это я смотрю от начала на пункт назначания
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0006.JPG
А тут наоборот
http://www.morrowind-arrival.nightmail.ru/far/FarCry0048.JPG
Оцените масштабы, и это а) только демка б) не единой загрузки …
П.С. Если у кого-то появилось желание скачать дему советую брать с www.ag.ru т.к. они там её перепаковали и они стала весить меньше на 160 мегов … в отличии от оригинала 340 против 500…
ПП.СС.
-В игре присутствует динамическое освещение и при этом тени не резкие как убогом Doom3
-Физический движок Havok 2.0 при этом таких выкрутасов что делал деус тут нету
-Игра только для компов (Сосите Х*** Ящики)
dSpair:
Когда "хрен прячется за деревом" - это, наверное, неприятно :D
--- Цитировать ---В игре присутствует динамическое освещение и при этом тени не резкие как убогом Doom3
--- Конец цитаты ---
:lol:
p.s. Спасибо за обстоятельную опись.
xxThief:
Народ уж вовсю рубится. Поиграть чтоль тоже, пока Вор не вышел из тюряги. Т.е. из стен Ion Storm и Eidos... :lol:
nerst:
Игра супер! Прошел за 2 дня и встретил всего 2-3 тупых момента/бага: Наличие "боссов": Первый летает на вертолете, который уничтожается с 8 выстрелов иглы :( Остальные - полумутанты - но тоже довольно живучие.. А есть бос, которого убить вообще нельзя :( + последняя миссия аля попробуй выживи + непонятно как уживаются вместе в некоторых местах люди и монстры (последние на военных вообще не реагируют).
Все остальное просто СУПЕР! графика + АИ + сюжет !
На GF4200 agp8 все летает на Middle + High
:up:
(Сообщение отредактировал(а) nerst 6 апр. 2004 15:35)
Elder keeper:
--- Цитировать ---nerst написал(а) 6 апр. 2004 15:34
Игра супер! Прошел за 2 дня
--- Конец цитаты ---
хорошая, но дорого - на два дня только :)
Навигация
Перейти к полной версии