Гильдия Редакторов > Другие редакторы
Wings3D: новости, советы и приёмы
nemyax:
--- Цитата: elvis от 14 Января 2014 22:56:27 ---Оффтопик: еще заметил - что редактор, то свой счетчик полигонов
--- Конец цитаты ---
В крыльях, судя по всему, появляются дополнительные полигоны, чтобы закрыть дырки незамкнутых кусков. Напомню, что все мешы в крыльях по определению замкнутые, но могут иметь специально обозначенные дырки.
nemyax:
--- Цитата: elvis от 15 Января 2014 01:01:43 ---http://www.fotolink.su/v.php?id=ab3361107084fb766b517ce0cd4264c6
Я как догадываешься, хочу получить UV карту максимально близкой к оригиналу, потому как нарисовать самому не уверен что справлюсь, а вот поработать штампиком в фотошопе - кое как смогу еще.
--- Конец цитаты ---
Для начала назначь материалу меша правильную текстуру:
[*] Открой панель Window | Outliner.
[*] Импортируй саму картинку: File | Import Image.
[*] В аутлайнере перетащи картинку на материал меша. Картинка в UV-редакторе заменится на нужную.
[/list]
Ну а потом подгоняй границы кусков под картинку. Чтобы не возиться с кучей внутренних ювишек в куске, можно использовать команду Tighten, которая разглаживает UV-сетку. Работает и для выделенных вершин, и для целых кусков, пограничные вершины не трогает.
View | Show/Hide Background Image в UV-редакторе может пригодиться.
Другие инструменты в том же редакторе поизучай.
elvis:
Ок, вроде получается. А как теперь сохранить UV :confused:
http://www.fotolink.su/v.php?id=b0e10086e8d1e2385cf827ff72f668d6
А! Я его экспортировал - и текстура рядом в BMP появилась.. Ок.
elvis:
Что то вингз испортился. кспортирует модель без текстуры (в смысле карты UV). и когда в самом редакторе юзаешь create texture - чутка тупит и вылетает в винду.
nemyax, можешь глянуть что не так? Может я какой слой зря удалил.
http://gfile.ru/a3Mn0
nemyax:
Галка в свойствах экспортёра стоит?
Последняя версия (1.5.2) тоже вылетает?
Навигация
Перейти к полной версии