SOMA - новая игра от создателей серий Penumbra и Amnesia

Автор MoroseTroll, 30 мая 2015 12:38:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Независимая шведская фирма-разработчик игр Frictional Games, подарившая миру серии Penumbra и Amnesia, выпускает 22-го сентября 2015-го в Steam и на PS4 свою новую работу, игру-ужастик под названием SOMA. Как и в предыдущих сериях игр этой фирмы, игроку здесь тоже придётся прятаться от злобных существ, желающих полакомиться его сочной и вкусной тушкой. Место действия игры - подводная лаборатория, в которой, согласно законам жанра, опять что-то пошло не так.
По приведённой выше ссылке можно посмотреть 12-минутный отрывок из игры, дающий определённое представление о том, что ждёт игрока. Кому как, а лично мне показалось, что [spoiler]тварь, от которой прятался игрок, очень уж смахивает на разновидность Большого Папочки из BS1&2[/spoiler]. Судя по названию игры и разговору с [spoiler]роботом, думающим, что он самый обычный человек[/spoiler], проводившиеся там эксперименты касались [spoiler]переселения души человека в машину[/spoiler]. Общее же впечатление лично у меня сложилось такое - перед нами [spoiler]подводный вариант System Shock 2, но без оружия[/spoiler]. Что скажете?

LongShad

По-моему авторы уже изжили себя. После провальной 3-ей Пенумбры и почти нестрашной Амнезии (хотя обещали что как следует изучат страшилки) им нужно придумать что-то новое. И при это не заимствовать и не воровать идеи из других игр.

EpicFail

Прошел пенембру от первого до фанатского мода некролог, не знаю до селе почему третья часть провалилась. По мне отличные загадки и хождение по "производственным" помещениям  меня это забавляет : ). Посмотрел три минуты трейлера SOMA  обязательно буду играть. Из за того что геймплей  это взаимодействие с предметами таким образом игра становиться намного живее и запоминается надолго в памяти )
ps Будущая классика

illness

Уже пятая игра у студии, а они как модельки людей не умели делать так и не умеют.

LongShad

EpicFail
Цитироватьне знаю до селе почему третья часть провалилась.
Потому что все хотели сюжетный хоррор-квест, а получили набор пазлов а-ля Портал.

EpicFail

Цитата: LongShad от 07 июля 2015 19:06:33
Потому что все хотели сюжетный хоррор-квест, а получили набор пазлов а-ля Портал.
Зато фанаты из России выпустили в steam некролог с согласия frictional, сюжет продолжен и как бы она каноничная. А так же скоро выйдет  сюжетное дополнение  где все тайны и загадки должны раскрыться.

MoroseTroll

Цитата: EpicFail от 07 июля 2015 23:53:49Зато фанаты из России выпустили в steam некролог с согласия frictional, сюжет продолжен и как бы она каноничная. А так же скоро выйдет  сюжетное дополнение  где все тайны и загадки должны раскрыться.
Нет слов - молодцы :applause:!

LongShad

Мне некролог не понравился. Неиграбельная вещь на уровне дешевого мода, геймдизайн - отстой.
Игрока сразу запускают в большое кол-во комнат и особо не говорят что нужно делать. В итоге непонятно что нужно искать, куда идти (туда надо идти? или еще рано?).
Другое дело в 1, 2 пенумбре перед игроком ставили конкретную цель - взорвать завал, открыть запертую дверь, найти лестницу. И давали для этого доступ всего в 3-4 комнаты.
Особенно меня прикольнула головоломка с формулой, к-ю, в отличие от аналогичной головоломки в 1 или 2 части без ютуба не решишь. Потому как логической цепочки - никакой.

EpicFail

Действительно там непонятно особенно в середине игры  куда идти и главное что за цель  то ли найти предмет и уйти с уровня или просто найти выход с уровня но через 5-8 наталкиваешься на то что надо.
Ну головоломка с формулой легче чем в первой части с азбукой Морзе, если судить то в реальности жизненные проблемы и головоломки  не подбираются по силе  :)

MoroseTroll

Похоже, игра-таки удалась: оценка ПК-версии критиками пока равна 85/100, а оценка игроков ещё выше - 92/100.

LongShad

#10
Меня больше интересует - получился норм хоррор или опять детские пугалки со скримерами. Все-таки у Амнезии тоже хорошие оценки, но я не могу сказать что это хороший хоррор.

Из рецензии на Riotpixels:
ЦитироватьПрисутствие чудовищ всегда можно осознать заранее: на экране возникают помехи, тревожная музыка становится громче, а чей-то силуэт мелькает в дальнем конце коридора и медленно шагает в вашу сторону.
Ну вот опять. Вместо того чтобы напугать неожиданным появлением монстра, они как в Амнезии портят весь момент неожиданности.
В остальном рецензия так и не объясняет чем хороша игра, ограничиваясь пространными речами.

На игромании жалуются что игра совсем не страшная.

MoroseTroll


BenDer

ЦитироватьНу вот опять. Вместо того чтобы напугать неожиданным появлением монстра, они как в Амнезии портят весь момент неожиданности.
В жопу твои скриммеры. Саспенс очень редко сейчас в играх используют, а неожиданное появление монстра - дешевый трюк. Это тебе надо к Следеру сандалии направить :)

LongShad

#13
BenDer
ЦитироватьВ жопу твои скриммеры.
Да какие скриммеры? Я не про неожиданные картинки, а про то что о монстрах сообщают 3-4 раза заранее - музыкой, помехами, звуками.
Одно дело когда ты сам обнаружил противника и другое - когда тебя о нем 50 раз предупреждают заранее. Нафига портить весь факт неожиданности?
И еще. Почему игра пугает не игрока, а персонажа? Мы играем в хоррор или мы только управляем тем, кто играет в хоррор? Что в Амнезии, что в Соме - одни и те же ошибки.

Mithotun1

Будет момент рельсовый, где надо от скриммера убегать. Бегал раз 10 потом устал, все время догоняет. Снес к чертям. А начиналась игра неплохо.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.