"Патриот"

Автор Zontik, 30 апреля 2019 18:01:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

erich

Всем привет.

Решил написать свои впечатления от компании.
Только что прошел 9 миссию, осталось еще две, но сейчас так полыхает, что решил не ждать и писать по горячим следам, а по оставшимся 2 миссии отчитаться позже.

Оговорюсь сразу - я человек тут новый и пишу свои впечатления, какие бы они ни были - хорошие или плохие. В любом случае - работа титаническая и заслуживает уважения, но... есть замечания и пожелания.

Играю на эксперте, перед миссией ничем не закупаюсь, считаю, что более честно использовать то что нашел в самой игре, но если застрял то оставляю за собой право подсмотреть в прохождение, все таки тратить часы на вылизывание каждого сантиметра уровня - столько времени я уделять игре не могу.

Спойлеры!

Итак миссия 1.

В целом понравилось, разве что сильно смущают крайне малые размеры помещений - настолько тесные что искать там лут весьма сложно: вроде и прятать негде, но для того что бы заглянуть под стол еще нужно извернуться застревая в углах, стульях и прочих предметах.
Весь требуемый лут набрал сам, хоть и не без труда - проглядел диадему, кошелек под шкафом нашел, хоть и не с первого раза, думал раз есть записка - должны быть и деньги, несколько раз туда возвращался, и чисто случайно кликнул на кошелек.
За стену перебрался прыгая с окна мужика с диадемой. А что делать с катапультой так и не понял. Катапульту заряжают камнями, логично? Обшарил всю округу в поисках подходящих камней, ничего не нашел. Единственное что более менее напониманало по форме ядро - труп погибшего в огне робота - я подобрал его и потащил к орудию, заранее аплодируя автору за интересное решение - но нет, оказалось зря. В итоге пошел искать альтернативные пути.

Миссия 2. Заключенный.

Понравилось. Особых проблем не было, финальный побег напомнил приключения Холмса в Новом Орлеане.

Миссия 3. Шпион.

Вот это очень понравилось. Люблю такие большие комплексные миссии и просторные локации. Единственный затуп случился, когда взобравшись на купол использовал стеклорез, и Гаррет вроде бы что то сделал, но стекло никуда не исчезло. Я и бил по нему и прыгал, и только сильно позже заметил что появился едва различимый круг на противоположной от меня стороне купола - у меня был изначально план спуститься сверху на балкон, оказывается надо было стрелять. Но не понятно почему тогда нельзя было сделать активной для использования именно нужный сегмент купола. Но в остальном, все понравилось.

Миссия 4. Партнер.

Тут все тоже не плохо. Пришлось помучиться на паравозе, но после нескольких десятков падений, все удалось завершить успешно.

Миссия 5. Диверсант.

Тут тоже хорошо. Пришлось пострадать, подумать куда сунуть передатчик, но в итоге задание было выполнено. Больше всего проблем доставили поиски оболочки для самодельной бомбы. По логике где может быть необходимая деталь: 1. Возле станка, 2. Либо где-нибудь на складе. Почему она лежит именно там где лежит, хрен его знает. Но с точки зрения игрока все вроде логично - помещение заперто и туда не так то просто попасть, значит что-то там должно быть. Только я все-таки проглядел в первый раз.

Миссия 6. Следопыт

До недавних пор это была самая на мой взгляд слабая миссия. Никогда не любил миссии в лесу и на природе, всегда они получаются самые унылые. Довольно быстро добрался до лачуги в лесу и очень много времени потратил на поиск ключа или иного способа проникнуть внутрь. Крайне раздражает неспособность Гаррета сорвать с окна тряпку. В итоге плюнул на лачугу и пошел назад, в надежде что упустил что-нибудь на начальной локации. Вернуться не получилось - дверь закрыта. Потел на поляну с рекой, увидел мосты наверху, но веревка оказалась слишком коротка... Промучился очень долго, не выдержал полез в прохождение - оказывается есть проход в кустах. Но блин, исследование первой локации убедило меня в том, что кусты не проходимы! В общем на мой взгляд это сделано как-то не так. Я бы сделал по другому - позволил бы залезть игроку в лачугу и там в замисях отшельника дал бы намек на существование хода.

Далее, на побережье подобрал ветку. Вот тут у меня возникает вопрос - а почему нельзя было отломить любую другу ветку в лесу? Почему нельзя использовать в качестве рычага меч или стрелу (веревочная вес человека выдерживает, если что). Нет, надо тащить именно эту ветку с другого конца игрового мира. Если бы это был ключ - вопросов не было бы, но по факту это просто ветка-рычаг.

Ну и последнее - в ситуации где нужно убить незнакогомо мне человека, женщину, я бы предпочел пытать отшельника. Вся эта ситуация показалась максимально глупой и сделана очень плоско. Ноль мотивации, ноль трагедии, просто пришел, рубанул и ушел. Почему, зачем... Да вроде она и сама не против была... Полный провал в плане драматургии. Так потом мужик еще и танцевать начал - что это было? Ирония, стеб? Не работает...

Миссия 7. Еретик

Вот это - очень хорошо. Очень понравилось. И архитектура и миссия и отсылка. И главное все логично и затупов почти не было. А те что были - решались после недолго раздумья и главное внутри игровая логика полностью понятна.

Облазил всю крипту и был очень рад когда обнаружил наконец, что пластины в полу реагируют на нажатие - это ровно то чего не хватало в Истории Короля в загадке с хороводом зверей. (А вообще История Короля - очень понравилась, особенно то, что основана на реальных фактах. Т.е. игра не только развлекает но и образовывает. Шикарная архитектура, и шутка с канканом, очень понравилась).

Понравилась отсылка к третьей части, а также то, что Морру все-таки успели перехватить, так как пометив для нее секретную дверь, Гаррет скорее всего обрек бы ее на смерть в зыбучих песках.

Миссия 8. Детектив

Вот эта миссия у меня сломалась. Во первых - понравилась атмосфера ночного города, как-то получилось очень душевно. Однако, очень темно. Почему-то на этот раз в большинстве помещений не возможно было включить свет, хотя в первой миссии вроде было не так. Понравилось и то, что по сравнению с первой - в этой, размер помещений был не настолько карикатурно мал, поэтому город получился очень живым и правдоподобным.

Но с уликами что-то пошло не так. Во-первых, я бы сделал улики не в виде бесполезной пачки бумаги, а в виде записок или книги, которую можно читать и попытаться сделать какие-то умозаключения.

У меня получилось следующее - улики вывели меня на дом Филлипа (очень понравилась поэтичная сюжетная линия с силой его скорби!) где я нашел куклу. После чего Гаррет сказал, что нужно вернутся туда где произошел разговот. Я раз пять грузил сохранения и слушал эту тарабарщину, пытаясь понять смысл... По фоновому шуму предположил, что идти надо в трактир. Оказалось нет... Только сильно позже нашел таки куда деть куклу.

Далее, я облазил весь квартал, но так и не нашел внятных указаний куда идти. Потом заметил кирпичную стену и перебрался к карьеру, где голос из окна дал наводку на часовню. Как туда попасть - не было никакого понятия. Единственная ассоциативная связь - часовня - собор - ни к чему не привела так как собор был закрыт. В итоге я смог поднявнишь на городскую стену и перебравшись через крышу, свалившись на кроны деревьев перебраться к разрушенной часовне, где нашел следы которые и привели меня к убийце. На тот момент у меня было найдено, 8 или 9 улик. В итоге получилась глупая ситуация, убийца у меня в руках, связаный, но закончить миссию я не могу, так как улик не хватает, казалось бы - бери его и допрашивай, но нет, так не работает.

Я пылесосил город, нашел еще несколько улик, однако все равно не все, пришлось лезть в прохождение, и вот тут у меня возникает вопрос что должно было меня заставить шариться за шкафом у рандомго пекаря, жителя квартала? Если бы я занимался своим обычным делом - воровством - вопросом нет. Но если я иду по следу убийцы, буду ли я отвлекаться на шмон случайных домов? Более того, заходя ранее в дом пекаря, и обнаружив его труп Гаррет не высказал никаких эмоций, как будто бы так и надо. Например, в первой миссии он намекнул, что стоит поискать кошелек, а тут не высказал никакой заинтересованности, ну я и пожал плечами, нашел кошелек за печкой и пошел по своим делам, мне надо убийцу искать, а не мебель двигать...

Далее, в городе очень темно, я уже упоминал. Все время я ругался на то, что Гаррет зараза такая не завел себе потайной фонарь. Очень обрадовался, когда нашел фонарь на крыльце одного из домов, но как оказалось зря - он был приклеен или прибыт к полу.
В любом случае, как угледеть в темноте дохлую летучую мышь без прохождения - хз...

И еще: обычно, если в доме есть запертая подсвеченная дверь я понимаю, что там что-то есть и поэтому уделяю ему повышенное внимание, обшаривая все вокруг. Это я про дом с рисунком в книге. В окно я изначально не полез, так как оно не выделялось ничем. Да там была лоза или лиана, но я ее проглядет, посчитал просто декоративными элементом. Дверь же наружу подпертая шваброй - вроде бы была до этого неактивна (хотя не поручусь), поэтому этот дом и не вызывал у меня никаких подозрений или интереса. На мой взгляд это не совсем честно по отношению игроку - двери в игре должны быть либо активны все, независимо от того, открываются они или нет, либо если дверь неактивна - то она и открываться не должна вообще, иначе это обман...

И самое интересное: из прохождения я понял, что наводку на собор должны были дать те двое, что стоят в окне рядом с собором. Так вот - я там ходил-бродил много раз, они только пели все... ничего по сюжету я от них так и не дождался. В итоге залез к ним в окно и вырубил обоих, причем игра не возражала, хотя ранее, когда я пытался вырубить стражника в другой части квартала, игра сделала мне замечание, из чего я понял, что если персонажа можно вырубить, то улики у него нет.

В общем, набрав нужное количество улик я попал в собор и понял, что как и подозревал ранее, в часовню я попал не совсем честным путем, хотя возможно такая есть, следовательно нужно было ее учесть.

В итоге - миссия могла бы мне понравиться, атмосфера хорошая, но над системой улик надо было бы поработать получше, так как того что у меня было (8-9 штук) оказалось вполне достаточно что бы найти убийцу, а остальное - какая-то чушь, совершенно бесполезная, при наличии уже пойманного злодея.

Миссия 9. Враг

Ну вот и добрались до самого вкусного.

Миссия началась вполне нормально. Проник во дворец, оценил архитектуру, упокоил всех до кого смог дотянуться, а потом, логика умерла и началась какая-то дичь.

Зачистив дворец, я обнаружил том про секретные ходы и посмотрел катсцену с прибытием гостя, наблюдал за встречей из подсобки за лифтом. После чего решил, что логично, граф удалился в свои покои. И я пошел туда. Заперто. Я еще раз обшарил все помещения, нашел ключ от чердака.

Тут первое: что должно было сподвигнуть меня исследовать абсолютно не обжитые аппартаменты? Комнаты выглядят так, как будто бы там никто не живет. Рядом - покои в которых ходит благородная дама - естественно ее аппартаменты вызывают у меня больше интереса. Если бы хотя бы в комнатах слуг была записка о том, что куда-то пропала гостья из угловых комнат, я бы еще понял, что надо бы к ним присмотреться, а так... ну все таки это еще можно списать на мою невнимательность...

Затем, из прохождения я узнал, что нужно оказывается залезть в суфлерскую будку... Зачем? Я был там ранее, там вроде бы даже что-то лежало, я подобрал это не поднимаясь по лестнице и пошел по своим делам, что должно было заставить меня залезть именно туда? Я не знаю, был ли ключ в тайнике до этого, или он появляется там только после того, я игрок пронаблюдает за этим из будки, но если последнее - то это очень тупо.

Но, как бы то ни было, получив ключ от чердака я полез туда, и оказался в кромешной тьме. У меня были 10 штук осветительных шашек, но уже наученный игрой, что нужно исследовать каждую половицу на оргомном по размеру чердаке, я понял, что их явно не хватит. Самое смешное, что на чердаке есть лампы - вот только свет включить нельзя, ну или я не нашел где. В итоге, я выкрутил яркость на максимум и пошел исследовать чердак на котором не было ничего, кроме бесполезного лаза в игровую комнату и пары сундуков.

Далее, я пошел в подвал в насосную, прочитал записку, и пошел исследовать вентилляционные шахты и лифты. Ранее я уже ломился в запертую дверь комнаты управления, в надежде выманить оттуда пьяницу, поэтому второй раз делать это не стал, откуда же мне было знать, что игра хочет чтобы я делал одни и те же действия, которые ранее не привели ни к какому результату?

Наверху, я вдруг обнаружил что покои графа открыты. Почему? Потому что я нашел ключ от чердака, который по факту оказался бесполезен? Я же ходил проверять эти двери после встречи с бароном и они были закрыты! Что изменилось?

Ок, послушав катсцену, я выбрался из шахты на 2 этаже покоев графа. Про окна узнал только из прохождения. Ок, согласен, спишем на не внимательность. Однако, до этого я обходя дворец снаружи я осматривал все окна и не обнаружил нечего подозрительного. Поэтому и полагал что они неактивны. Блин, ну хотя бы можно было бы открыть окно в спальне, что бы его можно было заметить из вентиляционой шахты. Но еще раз, согласен, это можно списать на невнимательность.

Итак граф убит, что делать дальше? Обыскал дворец еще несколько раз. Обнаружил систему потайных ходов. А до этого убил около получаса пытаясь зацепить переключатель за кроватью, который оказался просто окошком для наблюдения. В процессе нашел почти все секреты и снял картину Феникса. Но как продвинуться по сюжету так и не понял.

Из прохождения узнал, что нужно постучаться в дверь комнаты управления  в подвале. Но я же уже это делал, безрезультатно! Почему именно сейчас? Ок, пошел. Получил бутылку, долго пытался набрать в нее вина, в результате плюнул и пошел искать ключ от цитадели обыскивать дворец еще раз. Прогресса - 0. Полез в прохождения, оказывается нужно было набрать в бутылку воды. Обнаружил, что бутылку где-то потерял в процессе. Пошел искать бутылку. Получил код, прозвучал взрыв... Ключа нет.

Полез в прохождение - узнал что ключ в детской. Пошел искать в детской. Ключа нет. Что опять не так? Нудно было потанцевать на втором столе справа в столовой или еще где-нибудь задеть какой-нибудь триггер? Нет, оказывается, нужно было идти на улицу, в самое начало уровня и искать там упавший забор что бы пройти в запертое крыло, о котором не было НИ ОДНОГО, С#%A УПОМИНАНИЯ в игре! Ни одного! Взрыв который мог бы повалить забор, произошел в другой части дома, что должно было навести игрока на мысль шариться по кустам в темноте, в самом начале локации??

За забором, кстати обнаружился колодец. Из одного из разговором стражи я помню, что они собирались бросать заговорщиков в какой-то колодец. Ок, если бы он был хотя бы отмечен на карте, я мог бы догадаться пойти и проверить то часть карты, но нет, ничего подобного не было.

Я даже перезапустил миссию сначала, проверить - это я такой идиот, и может быть там изначально был проход в заборе, но нет его там не было!

В итоге нашел таки заветный ключ, внезапно пошел сюжет, но уже было все равно... радовался только, что этот бред без логики и мотивации закончился.

В итоге - плохо, очень плохо. Это не сложность и не трудно разрешимая загадка, тут загадки как таковой не было. Просто поиск иголки в стоге сена, так еще и увидеть иголку можно только в строго определенный час, когда звезды сойдутся на небе...
Ну или может быть это я идиот, и где-то в игре есть намеки куда и зачем нужно идти, и я их проглядел, тогда прошу прощения...



Скай из тени

#991
Почти всех кто проходил «Патриота» бомбило от выше перечисленного.
Спойлер
Только в истории с шаманкой сугубо на лично мой взгляд для вора, при определённом раскладе в зависимости от геймплея игрока убийцы и антигероя Гаррета, такой поступок у меня не вызвал недопонимания, из-за чего у нас тут было немало споров на эту тему. :rapire: Особенно мне хотелось рвать и метать от картины в королевских комнатах 9 миссии. Тут даже ежу понятно, что Зонтик решил над нами поиздеваться :mad:.
[свернуть]
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Zontik

erich
ЦитироватьА что делать с катапультой так и не понял.
Либо проглядел нужную записку, либо не сопоставил факты. Ну можно было в прохождении подсмотреть, наконец, хотя это явно не самый трудный момент.
ЦитироватьНо не понятно почему тогда нельзя было сделать активной для использования именно нужный сегмент купола.
Вообще-то так и было сделано. Тебе удалось прорезать стекло с противоположной стороны купола, что ли? Фантастика. Видимо, ухитрился поймать фокус подсвечиваемого объекта прямо сквозь стекло. Но расстояние... Или "на противоположной стороне" - это некоторое преувеличение?
ЦитироватьПочему она лежит именно там где лежит, хрен его знает.
Претензия принимается.
Вероятно, все же были какие-то причины положить ее именно там, сейчас уже не вспомню, но... есть предположение. не похожа ли эта деталь на что-нибудь из оборудования поблизости? На корпус от аккумулятора, к примеру...
Во всяком случае, сейчас я бы сделал как-нибудь так.
ЦитироватьЯ бы сделал по другому - позволил бы залезть игроку в лачугу и там в замисях отшельника дал бы намек на существование хода.
Здесь уже были бы другие претензии - с какой стати ему что-то записывать, для кого? Но все равно, претензия принимается, так как недоработка сейчас уже очевидна.
ЦитироватьНет, надо тащить именно эту ветку с другого конца игрового мира.
Мне нечего возразить. Сделать любую ветку в лесу срубаемой - задача вряд ли решаемая в принципе, но то, что сделано - сделано плохо. Надо было как-то иначе. И уж по крайней мере не тащить эту ветку за тридевять земель, а оставить валяться где-нибудь рядом, тогда появилось бы хоть какое-нибудь оправдание.
Цитироватьв ситуации где нужно убить незнакогомо мне человека, женщину, я бы предпочел пытать отшельника.
О гуманизме в данной ситуации исписаны уже огромные простыни, но я рад, что даже после всего прочитанного и открытого обнаружился новый, пока еще неизведанный его аспект. Ну что ж, у каждого свои предпочтения.
Цитироватьбыл очень рад когда обнаружил наконец, что пластины в полу реагируют на нажатие
ЦитироватьСколько людей, столько и мнений. Вот впервые, кажется, слышу отзыв человека, который сам обнаружил эти пластины. Ну, а если что-то сумел сделать сам - всегда этим доволен.
Но как раз на этом моменте многие сдавались и лезли в прохождение. Поздравляю.
Цитироватьпометив для нее секретную дверь, Гаррет скорее всего обрек бы ее на смерть в зыбучих песках.
Черт возьми! Вот этого бы мне точно никогда не простили. Тут я лопухнулся, надо это признать. Поскольку заранее знал, что убежать ей не дадут. Это и помешало подумать чуть дальше секретной двери.
ЦитироватьВ итоге получилась глупая ситуация, убийца у меня в руках, связаный, но закончить миссию я не могу, так как улик не хватает
Сколько я провел времени, пытаясь предотвратить такие вот перелезания через стену... все напрасно.
Ну, посмотрим на это так: в суде это дело все равно развалилось бы, а убийцу бы оправдали. Признание ничего не доказывает, он мог сделать его под давлением (и еще каким давлением!) Так что поймал убийцу или не поймал, а улики детектив все равно добыть обязан.
Это я так оправдываюсь, если что.
Цитироватьи вот тут у меня возникает вопрос что должно было меня заставить шариться за шкафом у рандомного пекаря, жителя квартала?
Пожалуйста, вот ответ: его странная смерть. Ты же убийцу искал, нет?
Здесь претензия, пожалуй, не принимается.
ЦитироватьВ любом случае, как углядеть в темноте дохлую летучую мышь без прохождения
Сложно, но можно. На ее наличие указывают явные и неявные намеки, направление тоже упоминается в документах. Кроме того, именно мышь находить не обязательно, можно вместо нее отыскать что-нибудь другое. Улики даны с небольшим запасом. Все равно ведь у каждого эксперта затыки случаются в совершенно разных местах.
А темнота, скорее всего, объясняется настройками. Видимо, остальные миссии были у тебя недостаточно светлыми, но это, понятно, сложностей вызвать не могло.
При правильных настройках никакого выколиглаза в этой миссии нет.
ЦитироватьНа мой взгляд это не совсем честно по отношению игроку - двери в игре должны быть либо активны все, независимо от того, открываются они или нет, либо если дверь неактивна - то она и открываться не должна вообще
Здесь можно много дискутировать. Такое мнение тоже существует, и оно вполне имеет право на жизнь, но, с моей точки зрения, как раз в данной ситуации исключение вполне допустимо - ввиду механики процесса. "Активная" дверь означает, что ее можно отпереть ключом или отмычками. Данную дверь отпереть нельзя, пока стоит швабра. И по такой логике здесь все честно.
Цитироватьиз чего я понял, что если персонажа можно вырубить, то улики у него нет.
Предполагаю, что ты явился туда слишком рано, и диалог в тот момент еще не мог состояться. Да, вырубание стоило предотвратить, пожалуй. Я уже не помню причин, по которым этого не сделал, но такие причины были, это точно.
Еще могу допустить, что какой-то скрипт просто дал сбой. Да, это случается. Увы.
Цитироватьпосмотрел катсцену с прибытием гостя, наблюдал за встречей из подсобки за лифтом. После чего решил, что логично, граф удалился в свои покои.
Да уж, куда логичнее - встретить гостя и пойти к себе в кабинет пить чай в гордом одиночестве. У богатых свои причуды.
А ничего, что удалились и гость, и хозяин в одном и том же направлении, причем совершенно в другую сторону от графских покоев?
ЦитироватьТут первое: что должно было сподвигнуть меня исследовать абсолютно не обжитые аппартаменты?
Ну какое же оно первое. Исключительно дело вкуса - исследовать их или нет. Разве там было что-то обязательное для прохождения?
Но раз уж решил продолжить собирать улики, то порылся бы в старых записях. Еще в третьей миссии были документы о той самой пропавшей гостье. Ну а если ты их не читал, то обнаружение улик тебе все равно ничего не даст, поскольку нет никакого повода вести расследование.
Цитироватьчто должно было заставить меня залезть именно туда?
Это о суфлерской будке. Ну а как же посмотреть на сцену с непривычного ракурса? Или попытаться вылезти?
Нет, я не понимаю. На самом деле такой вопрос - "Что должно было меня заставить залезть именно туда?" - можно задать про что угодно. Ну что, что. Правила игры, которые ты принимаешь, запуская файл с расширением EXE. Правила достаточно простые: залезть во все, во что залезается. Суфлерская будка данному определению удовлетворяет вполне.
Хотя что тут удивляться, встречались даже люди, которые запустили эту сцену, встав в будке, но тут же приседали обратно и сцену попросту пропускали. Откуда им потом было знать, что где-то там на сцене вдруг появился ключ?
И что, вот из-за таких двух-трех торопыг на миллион надо было обездвижить всех остальных игроков, заставив смотреть сцену насильно?
ЦитироватьВ итоге, я выкрутил яркость на максимум и пошел исследовать чердак
Отличное решение. А что помешало в предыдущей миссии сделать так же? Или на чердаке было изначально светлее?
Цитироватьоткуда же мне было знать, что игра хочет чтобы я делал одни и те же действия, которые ранее не привели ни к какому результату?
Есть некоторая логика в том, что действия, произведенные наугад, без причины, могут к результату и не привести, но когда ты после прочтения определенных текстов вдруг понимаешь, ЗАЧЕМ производить эти действия - явно стоит попробовать еще раз.
ЦитироватьНаверху, я вдруг обнаружил что покои графа открыты. Почему? Я же ходил проверять эти двери после встречи с бароном и они были закрыты! Что изменилось?
Смотря что ты называешь встречей с бароном. Встречу в холле или задушевный разговор с игрой в кости? Если второе, то логично, что, поболтав, все разошлись по своим делам. Если первое - то действительно, бессмыслица, о чем уже говорилось выше.
Ключ от чердака совершенно автономен и никакого влияния на события не оказывает.
ЦитироватьНет, оказывается, нужно было идти на улицу, в самое начало уровня и искать там упавший забор что бы пройти в запертое крыло, о котором не было НИ ОДНОГО, С#%A УПОМИНАНИЯ в игре! Ни одного!
Упавший забор, безусловно, облегчает задачу, но ничто не мешало попасть во флигель намного раньше, еще до упавшего забора. Что туда надо попасть - упоминалось в неявном виде не один раз, да и если бы не упоминалось - что, целая огромная неизведанная локация на карте так-таки и не не навела ни на какие мысли?
Согласен, когда вокруг столько всего происходит, трудно сосредоточиться. Ну а кому сейчас легко?
ЦитироватьВзрыв который мог бы повалить забор, произошел в другой части дома, что должно было навести игрока на мысль шариться по кустам в темноте, в самом начале локации??
А при чем тут вообще взрыв? Забор повалили охранники, которые по приказу главнокомандующего потащили тело актера в колодец. Ты видел где-нибудь на доступной территории колодец? Вопрос не возник?
Ну, возможно, действительно стоило бы нанести колодец на карту. Для избирательно внимательных игроков. Нет, кроме шуток, это интересная мысль. Жаль, что она запоздала.
В целом намеков, пожалуй, было даже слишком много, не удивительно, что ты в них запутался. Ну и доля невезения, похоже, тоже присутствовала - везде, где приходилось делать выбор - куда пойти и что сделать, ты почему-то делал это с максимальным ущербом для себя. Но при этом миссию сломать тебе все-таки не удалось, считаю, что это плюс, ибо возможностей было предостаточно.
А вообще огромное спасибо за развернутый отзыв. Такие детальные отчеты - большая редкость, к сожалению, и только они дают полноценную обратную связь. Сделанного, конечно, не вернешь, но хотя бы появляется шанс еще раз не наделать тех же ошибок. Ведь гораздо интереснее наделать новых

Скай из тени
ЦитироватьОсобенно мне хотелось рвать и метать от картины в королевских комнатах 9 миссии. Тут даже ежу понятно, что Зонтик решил над нами поиздеваться
Немного не понял - в чем, собственно, издевательство? Речь ведь о портрете Барона? Ну да, в сложившийся у меня образ этот персонаж вписывается идеально. Да и параллель кое-какая вырисовывается.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Скай из тени

Цитата: Zontik от 16 сентября 2022 13:11:42

Скай из тени
ЦитироватьОсобенно мне хотелось рвать и метать от картины в королевских комнатах 9 миссии. Тут даже ежу понятно, что Зонтик решил над нами поиздеваться
Немного не понял - в чем, собственно, издевательство? Речь ведь о портрете Барона? Ну да, в сложившийся у меня образ этот персонаж вписывается идеально. Да и параллель кое-какая вырисовывается.

Zontik, слишком много непродуманных и не интуитивных головоломок, над некоторыми из них приходилось подумать, но большая часть сводилась к рандомному поиску методом тыка.
Спойлер
И картина в тайной комнате (путь к которой я нашла с 100500 раза оббежав всю локацию) с мужиком держащим пальцы у головы после всех мучений меня просто добила.
[свернуть]
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Zontik

Ну вот зря ты так. Непродуманных не было вообще. Неправильно продуманных - с этим я еще могу согласиться. Но ничто не было сделано по принципу "а, лишь бы было".
Метод тыка, пожалуй, применим разве что к той злосчастной коряге на берегу (зато вот уж тык так тык!). Все остальное с успехом решается посредством анализа. Но это, конечно, требует сосредоточенности, нахрапом не возьмешь. Изучать бумажки (необходимые всегда можно забрать с собой), сопоставлять, читать между строк... и периодически пересматривать инвентарь. В чужих ФМ часто спотыкаюсь на том, что застреваю просто потому, что забываю про нужный предмет, который у меня давно уже есть.
Мне самому в те времена, когда я еще играл в квесты, особенно нравились те головоломки, решение которых находилось при выключенном компьютере. Кода просто загадка засела в голове, как заноза, ты думаешь о ней, и тут вдруг - бац! - приходит озарение. А ты где-нибудь по пути на работу, и не можешь дождаться окончания дня, чтобы проверить догадку.
А потом вдруг оказывается, что автор-то все задумал гораздо проще, а ты нашел куда более изящное решение, но - увы! - неправильное. Знакомо такое?
ЦитироватьИ картина ... меня просто добила.
Никогда не рассматривал этот портрет с такой точки зрения. Надо будет посмотреть на него снова, свежим взглядом. Но если бы я хотел поиздеваться, повесил бы туда классический портрет "рукалицо".
Может, когда-нибудь я так и сделаю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Скай из тени

#995
Цитата: Zontik от 16 сентября 2022 16:38:03
Ну вот зря ты так. Непродуманных не было вообще. Неправильно продуманных - с этим я еще могу согласиться. Но ничто не было сделано по принципу "а, лишь бы было".
Метод тыка, пожалуй, применим разве что к той злосчастной коряге на берегу (зато вот уж тык так тык!). Все остальное с успехом решается посредством анализа. Но это, конечно, требует сосредоточенности, нахрапом не возьмешь. Изучать бумажки (необходимые всегда можно забрать с собой), сопоставлять, читать между строк... и периодически пересматривать инвентарь. В чужих ФМ часто спотыкаюсь на том, что застреваю просто потому, что забываю про нужный предмет, который у меня давно уже есть.
Мне самому в те времена, когда я еще играл в квесты, особенно нравились те головоломки, решение которых находилось при выключенном компьютере. Кода просто загадка засела в голове, как заноза, ты думаешь о ней, и тут вдруг - бац! - приходит озарение. А ты где-нибудь по пути на работу, и не можешь дождаться окончания дня, чтобы проверить догадку.
А потом вдруг оказывается, что автор-то все задумал гораздо проще, а ты нашел куда более изящное решение, но - увы! - неправильное. Знакомо такое?
ЦитироватьИ картина ... меня просто добила.
Никогда не рассматривал этот портрет с такой точки зрения. Надо будет посмотреть на него снова, свежим взглядом. Но если бы я хотел поиздеваться, повесил бы туда классический портрет "рукалицо".
Может, когда-нибудь я так и сделаю.

Zontik, ты мне сам говорил в позапрошлом году про «излишнее усложнение головоломок», далеко не в одной ветке у реки проблема, геморой на подобии «обыщи все деревья в поисках сучка», «обыщи все коллоны в конце лабиринта в последней миссии в поисках выключателя», даже в первой миссии найти бумажку для сейфа офицера в горящем доме было муторно. Поэтому если и решусь в сие переиграть, то наверно очень не скоро, до сих пор бомбит от этих воспоминаний. Причём до «Патриота» похожая проблема была у тебя и в «Золотой книге». Причём я не считаю, что у тебя всё плохо в фан-кампании, сам сюжет, дизайн локаций, их оформление, музыкальное сопровождение просто на высоте. Поэтому ты своего рода «BlackMark Studio» только от мира фандома «Thief», ты сделал своё видение вора, но из-за перегиба с головоломками играть в это без гайда в виде подсказок с форума или видео прохождения с юттуба крайне сложно. И это далеко не только моё мнение.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

erich

Ну вот я и завершил последние две миссии...

И на этот раз обошлось без прохождения.

9.5 Реаниматор

Очень красивая локация, вид с моста отличный. Затыков не было все логично.
Хотя по сюжету есть вопросы.
Спойлер
Стало понятно для чего понадобилось убийство шаманки, но... как я и писал ранее - не работает.
Чувство вины? Откуда? Гаррет его вообще никак не проявлял и тут вдруг. Но это вопрос к драматургии. У меня например Морра вызывает больше чувств так как ей банально больше экранного времени уделено, да и для Гаррета это не первая встреча, хотя не каждый игрок до этого докопается. Если развивать эту мысль - я бы либо расширил роль шаманки, что бы игроку было на нее не наплевать (за Викторию даже поиграть дали, поэтому естественно мне ее более жалко), либо, вообще передал ее роль Морре... Гаррет с майором выбравшись из подземных ходов наткнулись бы на торчащую из песков руку Морры и тут Гаррет бы осознал что натворил, желая избавиться от нее, что бы она под ногами не путалась, не предупредив о опасных песках... В общем как-то так.
[свернуть]


10. Патриот.

Здесь тоже очень впечатлил масштаб работы, со всеми этими поездами и лифтами. Затыко тоже не было, лабиринт отнял много времени, но правило одной руки и на этот раз не подвело. Обежав его несколько раз, стало понятно, что он состоит из большого внешнего контура и 2-3 поменьше внутренних, в итоге выход был найден. У меня один только вопрос, как всего за пару лет с событий первого вора, механисты умудрились и небоскреб в Городе построить и такой комплекс отгрохать?

Концовка показалась слишком накрученной, надо разложить все по полочкам. Но работа огромная и вызывает уважение.

Жаль только недавно открыл для себя фанмиссии... и честно говоря руки чешутся попробовать и свои силы, где только столько времени взять?

В любом случае, спасибо за отлично проведенное время!

Zontik

erich, отвечаю на спойлер по "Реаниматору". Как альтернативная история - очень даже неплохой вариант.
Но насчет "Все логично" - тут даже не я буду тебя опровергать, а другие игроки, которые совершенно не въехали в часть сюжета с
Спойлер
переносом вентилятора
[свернуть]
.

ЦитироватьУ меня один только вопрос, как всего за пару лет с событий первого вора, механисты умудрились и небоскреб в Городе построить и такой комплекс отгрохать?
А это неправильный вопрос. Эта "пара лет" прошла с событий ВТОРОГО вора, а не первого, и механисты провели это время вовсе не в Городе, а в Блэкбруке, в то время как наш герой разбирался с Хранителями и их наездами в ходе сюжета TDS.
Плюс неизвестный временной интервал между вторым вором и третьим, плюс интервал между гибелью ведьмы и началом вторжения. Ну никак не пара лет. Хотя - да, без гиперболы все равно не обошлось.
А на авторство лабиринта механисты вообще не претендуют, его построил орден Каменщиков бог знает сколько веков назад. Их комплекс - это только Цитадель.
Ты, получается, прошел этот лабиринт, вообще не используя подсказки
Спойлер
на стенах
[свернуть]
?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

erich

ЦитироватьТы, получается, прошел этот лабиринт, вообще не используя подсказки на стенах?

Лабиринт занял много времени в силу своей огромности. Подсказки заметил уже под самый конец, и решил завершить сначала свое исследование лабиринта по контурам не сбиваясь на другие методы, как оказалось метод не подвел. Разве что все время ждал что из-за угла выскочит минотавр, в таком лабиринте ему самое место. По умолчанию у меня стоит яркость где-то 50% шкалы настройки, все-таки хочется что бы тени выглядели тенями в которых можно действительно спрятаться, и подсказки при этом едва заметны.

Единственная подсказка которая у меня была это тут на форуме заметил упоминание о том
Спойлер
что надо обшаривать все колонны
[свернуть]
, но это уже после лабиринта, и опять таки,
Спойлер
царапины на полу
[свернуть]
быстро дали наводку на нужную.

Что касается вентилятора... то больше вопросов у меня вызвала
Спойлер
горгулья
[свернуть]
. Я забрался без особых проблем с
Спойлер
бочкой
[свернуть]
на будку с факелом, но применить ее все никак не получалась, а на
Спойлер
горгулью
[свернуть]
до этого внимания не обратил, но все решилось само когда я случайно уже не знаю зачем оказался
Спойлер
с бочкой
[свернуть]
наверху, она применилась автоматически и задумка стала понятна. А по поводу вентилятора все же изложено в записке. Может быть тут сказалась компактность карты - вся информация удерживается в голове и для того что бы проверить различные теории не нужно обегать земной шар.

ЦитироватьА при чем тут вообще взрыв? Забор повалили охранники, которые по приказу главнокомандующего потащили тело актера в колодец. Ты видел где-нибудь на доступной территории колодец? Вопрос не возник?

Учитывая то каким развлечениям предается граф у себя в подвале, колодцем ему должно быть приходится пользоваться часто, поэтому там должна была быть хотя бы калитка, пусть и закрытая. Это кстати, сразу бы привлекло внимание к забору и заставило бы взять его на заметку. Изначально я обежал весь дворец от забора до забора и так как землемерными работами я не занимался то был уверен что это один и тот же забор. Сейчас конечно, ясно что это заборы разные и ясны ориентиры, по которым это видно, но стартовая часть локации погружена во тьму да и пока обходил дворец было чем заняться, так что упустил это из виду, поэтому о существовании целого куска карты даже не подозревал. Может быть его было видно из окна, когда пробирался в покои графа, но тоже видимо был больше занят делами насущными.

ЦитироватьНу, посмотрим на это так: в суде это дело все равно развалилось бы, а убийцу бы оправдали.

Он тут недавно шаманку зарубил без суда и следствия, а когда речь идет о мести его вдруг озаботили судебные процедуры? Не логично.

Zontik

ЦитироватьРазве что все время ждал что из-за угла выскочит минотавр
Разрываюсь на части, не могу прийти к единому мнению.
С одной стороны, лабиринт изначально задумывался как испытание на выносливость. Специально было сделано так, чтобы простым методом "по стеночке" он не преодолевался. При этом он не должен был получиться огромным, да и на самом деле он довольно компактный.
В этом смысле минотавр, если сделать его неубиваемым, мог бы стоять на страже, отсеивая таких вот умников, которые что-то там просчитали. Вышел из-за угла на тебя - и ты бежишь, не разбирая дороги, и все твои подсчеты летят к чертям. Начинай сначала (а там, глядишь, снова минотавр) или все же разгадывай систему подсказок и проходи как задумано.
Но с другой стороны, такой вдумчивый подход заслуживает не только уважения, но и награды.
Так что, пожалуй, не надо все-таки минотавра.
ЦитироватьОн тут недавно шаманку зарубил без суда и следствия, а когда речь идет о мести его вдруг озаботили судебные процедуры?
Шаманка не имеет городского гражданства, так что ее убийство вполне может быть приравнено властями к легкой форме браконьерства (сезон охоты в самом разгаре, да и вид далеко не вымирающий). А вот капитан, да еще состоящий на службе в могущественном отделе... и в военное время... это уже трибунал, не меньше.
Это с сугубо юридической точки зрения.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Сучки, деревья, шаманки... прямо ностальгия. Сколько здесь было сказано об этом? Наверное 80% темы  :) Но я сказал всё. Буду заходить и ностальгировать.

Vorob

#1001
Зонтик. Т.к. сейвы я потерял, и вообще прохождение затянул, хочу заново начать. Простой вопрос, вдруг у тебя со дня на день выходит обновление, я тогда отложу. Если нет то сажусь в обозримом будущем :)


Zontik

Не переживай, не будет никаких обновлений.
По мере возможности держи в курсе, пожалуйста.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьРегиональное издание НГС сообщило, что перед этим мужчина сбросил с балкона табуретку
Похоже, до этого он еще в одну ФМ переиграл.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место