Хотелось узнать ваше мнение

Автор Force, 14 сентября 2019 00:06:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

https://www.dropbox.com/s/2h9xvmbdc1aw6q2/Queen%20-%20Force%20cover%20-%20Show%20must%20go%20on.mp3?dl=0

Не судите строго, записывал на диктофон в машине, дома сводил. По-моему, получилось неплохо, учитывая, что это мой первый самостоятельный опыт записи песен (в машине :lol:). Ну и песня реально сложная. И бэков нет :cheesy:.

Chuzhoi

#1
Цитата: Force от 14 сентября 2019 00:06:48Не судите строго
А что поделаешь, если нужно сказать правду (или не нужно?) Так вот, на мой совершенно непрофессиональный слух: очень и очень так себе. Неплохо и обнадеживающе звучит лишь первая строчка (до слова "for" включительно), а дальше начинается страдание - и для певца, и для слушателя. Певцу словно не хватает воздуха (и заодно какой-то внутренней энергии и уверенности), он неимоверно старается вытянуть нужную партию и сделать так, чтобы это звучало "как у Фредди", но происходит это словно на последнем издыхании, со страдальческими нотками в голосе и многочисленными огрехами в сложных местах (которые я хоть и слышу, вряд ли смогу охарактеризовать словами ввиду полного отсутствия образования в соответствующей области). Какой-нибудь профессиональный специалист по вокалу сможет дать более обстоятельный анализ, а я могу лишь описать общее впечатление.

Из плюсов отмечу приятный тембр голоса и явное наличие слуха и желания петь. Я тут, кстати, недавно в каком-то ролике (не помню, про что) услышал "правило 10000 часов". Оно гласит, что для того, чтобы стать профессионалом в какой-либо области (хотя, кажется, речь шла именно о музыке), нужно затратить именно такое количество времени. Так вот, мне кажется, что после такого количества часов занятий (желательно с участием специалиста) может получиться очень хороший рок-вокал.

И, мне кажется, для начала ты действительно выбрал очень сложную песню.

Респект за смелость. Я тоже иногда люблю попеть (когда никто не слышит), но мне страшно даже себя записывать.

Maxim

#2
Force А мне понравилось. У меня друг поёт серьёзно и уж сколько раз мы его использовали для своих любительских работ, когда требовался напористый голос, где-то балансирующий между хэви и пауэр-металом. А потом, когда разъехались,  он продолжил уже своим ходом и даже в армии был в известном Краснознамённом, хотя попасть туда было практически нереально для абы кого. Потом пошли уроки у именитых преподавателей и т.д. по наклонной. Недавно дистанционно (я у себя, он в Москве) развлекались тем, что он делал каверы на известные поп песни типа "я люблю тебя до слёз" Серова чисто для смеха, а потом вдруг Аве Мария, а потом внезапно песни Stratovarius, исполняя то в оригинальном, то для поржать в другом типе вокала. Когда вижу всяких мужичков, работающих в летних барах певцами, с серьёзной миной исполняющих известные в народе хиты, и вроде как ценящихся за искусство петь и быть похожими, понимаю, что они халтурщики полные, а у него даже при шуточном подходе получалось намного больше сходства. Поэтому такие зарисовки мне близки. Я их много слушал. Даже банально записать на диктофон песни в коридорчике с "акустикой".
Вот и сейчас мне "зашло". Хотя я понимаю, что тут попытка серьёзного подхода, а не для ржаки.
Самое главное, что есть как бы в целом - это общая схожесть, поэтому понравилось. И не буду останавливаться на не поставленном, скатывающемся или проглатывающем голосе, на слабеньких, немного захлёбывающихся отдельных "уууууу" или "йеееее", записи, малюсеньком дискомфорте от смещённого чуть влево на панораме голоса, и прочих нюансах, подробно это мусоля. Главное это итоговое ощущение и оценка. Послушал 4 раза даже.
Молодец, Сила. Вполне себе сильно получилось :) И произношение близкое к правильному. Мой слух особенно тонко настроен на замечания плохих произношений на автомате. так что наконец-то приятно было, а не морщась.
Цитироватьдля начала ты действительно выбрал очень сложную песню.
Ничего сложного в ней нет, она как раз простая. И хорошо подходит для начал.
Проста она тем, что плавно плывущая лодка по построению. С членораздельно поставленными словами, с акцентом на гласные и не требует хрипоцы и надрыва в разных местах. Даже люди, не умеющие совсем петь, на этой песне внезапно могут ощутить, что они что-то да могут.
Сложные песни там, где не только быстро требуется петь, но и в разных участках с разной подачей.
В общем, мне понравилось, а главное тем, что чувствуется подход с душой. Одно это заставляет меня поставить 8 из 10. И последние гласные в словах на протяжении песни особенно хорошо получились, а не скомкано захаваны, как это часто бывает. 

[off]Чтобы более закумуфлировать, облагородить надо было ревера чуть побольше наложить. В оригинале пространства было больше. Это композиция "большой сцены" по духу. Это усилило бы всё. Даже пение в коридорчике можно было бы облагородить и с натяжкой впихнуть, уж так к этому располагает довольно пространственно звучащая композа.
Если остался оригинал в секвенсере с записанным вокалом - попробуй. Все твои "Уууу" и "ееее" и "flyyyyyy" оживут и добавят мощи. [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Force

#3
Спасибо за честные мнения! Всё по-существу.
Скажу честно, партия высоковата для моего голоса и это заметно. Ещё сразу скажу, что записал я её далеко не с первого раза, было много попыток, растянутых по времени на неделю. Первые варианты даже я слушать не мог, а тут получилось что-то более менее слушабельное, я так обрадовался, что решил поделиться :biggrin:. Когда, я слушаю выступающие мелкие группы, я не прощаю им и малейших огрехов и смазов, здесь же полно таких мест, и начинаются они после первой же строчки, да. Многие кряхтения, всхлипы и сломы можно списать на стиль, но в целом, тут нет той самой лёгкости, которая есть у Фредди и других публикующихся исполнителей этой песни. А это сразу заставляет "сжимать зубы" при прослушивании. Мне действительно нужен рост и прогресс. И мнение со стороны, пусть даже не профессионалов в области пения - они суровее  :biggrin:.

Обрадовался я, кстати, ещё и потому, что прогресс появился. Нужно больше практики именно в этом диапазоне, чтобы пришла та самая лёгкость. Так что, не обессудьте - могу делиться своими дальнейшими попытками что либо исполнить, если вам, вдруг, не хватило страдания на этой композиции :lol: и, если они, конечно, будут.

Chuzhoi

Тут поневоле, конечно, сравниваешь с оригиналом - а Фредди, вне всякого сомнения, непревзойденный вокалист, уровня которого сложно достигнуть. Ну, я рад, что прогресс есть. Будет интересно ознакомиться с будущими достижениями.

Maxim

Ой, да ладно непревзойдённый. Скажешь тоже...  :limp:
Мир породил полно исполнителей, могущих и тоньше и выше, и пронзительней и прочее прочее.
Он, прежде всего, человек своего времени. Это не ерунда, это многое привносит, а в иных случаях чуть ли не больше половины процентов всего.
Такие ребята попадают в нужное время в нужное место и выстреливают. А после мы уже начинаем сами идеализировать и окутывать хвальбой и достоинствами.
Вон взять в пример какого-нибудь Цоя. Пел он как бревно, а каждый второй обыватель нынче бренчит на гитаре его песни и гундосит. Везде, на улице, на ютубах, в каверах.
Взять каких-нибудь Битлов. Переместить их щас в наше время с форматированием памяти людей — кто они будут? Они вообще "не выстрелят".
А вот если переместить Пушкина, и тоже с форматированием памяти людей, поменять немного под современные положения местами (а некоторое даже и не менять) — он снова выстрелит в литературе. Причём, по нескольким направлениям сразу. Вот так и определяется непревзойдённость и живость сквозь время.
Это если посмотреть объективно. А так мне самому Меркьюри всегда нравился за оптимальный баланс. Я люблю его вокал. Он и не визжит и не рычит и накал эмоциональный чувствуется. Да ещё в совокупности со своим нетипичным для западной поп культуры (тем более рок) расовым происхождением. Иранец или кто он там...
Что касается самой музыки - довольно слабая. Особенно гитарки и ударные. И плоская запись. Гитарист особенно посредственный. Забавно было видеть его порой приглашённым на всякие там "челленджеры" вместе с другими типа Ван Халлена, Ингви Малмстина, Сатриани и прочих. И все такие прям с уважением к друг другу. Но по сути лицемерие, потому что среди них всех гитарист Королевы просто никакущий. Но он же гитарист Королевы, йопти! Поэтому будем его считать крутым, хы хы.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Krackly

Немного натужно, конечно, звучит. Но, если был бы не кавер, допустим, а своя песня вот с таким вокалом - сказала бы, норм, можно выступать  :biggrin:
И да, отмечу хорошее произношение.
Life's too short, so I can't wait!

Force

#7
Krackly
Спасибо! С днём рождения тебя ;).

Я проанализировал отзывы, пришел к выводу, что у меня это "профессиональное". Дело в том, что я пою в хоре, но партию баритона, и там таких нот не бывает в принципе (для моего голоса это переходные ноты - самые сложные). Бывают, но очень редко, и достаточно их лишь обозначить, и снова спуститься вниз, на удобную высоту. А ещё пение в хоре подразумевает очень сильную подачу воздуха, чтобы звук был громче и когда идёшь наверх, компрессия (сжатие связок) очень сильная, звук получается очень громким, но у меня, за малостью практики, мышцы связок плохо держат давление на переходных нотах (ре ми фа первой октавы), отсюда и пережатие, наружность, отсутствие лёгкости. Если натренировать мышцы станет всё ок. Ну и да, надо это с микрофоном попеть в мониторы, значительно облегчив подачу, Фредди же не выкрикивает её. К сожалению, я сейчас приболел, легко беру ре большой :lol:. Так что, буду мучить вас своими диктофонными потугами чуть позже. Но мне понравилось, я многому научился, делая эту запись и последующие, и чувствую, надо продолжать, даже несмотря на то, что некоторые и не высказывались вовсе, чтобы не обидеть. :embarassed:

Force

[off]Maxim Кстати, в кино идёт сейчас фильм Йетердей, как раз о том, что ты говорил, правда создатели явно с тобой не согласны :)[/off]

Krackly

А разве нельзя понизить тональность песни, и спеть в своём диапазоне?
[spoiler]Спрашиваю, как нубас, поющий акапеллу, и даже не заморачивающийся наличием музыки[/spoiler]
Life's too short, so I can't wait!

Force

Krackly
Можно, конечно. Но хотелось-то научиться петь в том диапазоне, в котором меньше всего опыта. Ведь в удобном и так поешь в хоре. А тут что-то новое, как глоток свежего воздуха. И сразу вскрылась куча проблем и пространство для их решения, появился смысл развиваться дальше. И приблизилась мечта петь любимые песни, которые нравятся лично тебе, петь так, как ты сам этого хочешь...

Krackly

Не ну понятно, что челлендж)
Но сделать, чтобы звучало максимально круто при имеющихся навыках - тоже челлендж) Да и интересно, как звучала бы эта песня в другой тональности. Мне нравится, например, слушать кавера, когда женщины перепевают мужчин и наоборот...
Life's too short, so I can't wait!

Force

Krackly
Вот есть "настоящие каверы", как я их называю, когда песня и звучит и поется совсем по-новому, в собственной аранжировке в стиле самого исполнителя, а не оригинала, типа Кукушки Гагариной, ну, многие сами вспомнят более подходящие примеры. Когда в этом случае меняется тональность, вниз или вверх, это выглядит естественно и идет только на пользу (потому что когда женщины перепевают мужские партии без смены тональности, это звучит скучно, челенджа нет). А когда мы тупо двигаем оригинальную музыкальную дорожку вниз или вверх, она начинает звучать "фальшиво", вроде оригинал, но что-то с ним не то. И петь под такое, как-то "нечестно" уже вроде. Ну это что-то на уровне моих ощущений.

Понятно, что на безрыбье и рак - рыба и выбора особо нет, можно попробовать запилить "максимально круто", но если ещё учесть и то, что запись идет на диктофон где громкость каналов разная и потом куча возни, чтобы вытащить эту запись на технически "максимально крутой" уровень, как-то прям руки опускаются (мне это не особо интересно). Можно попробовать сделать хотя бы так же (с плавающей громкостью каналов), но опустив тональность, не заморачиваясь на технические тонкости. Но лучше уж тогда просто записать другую песню, которая сама по себе ниже (миллионы их - только выбирай!).

Zontik

[off]Недавно в маршрутке услышал кавер на "Миллион алых роз", исполненный на русском языке, но с сильным узбекским акцентом. Причем даже у нот обнаружился акцент - вся мелодия звучала как-то по-восточному. И исполнял эту арию мужчина. Насчет тональности ничего сказать не могу - не определяю на слух.
Вот как к этому относиться, а? Как к ассимиляции?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
ЦитироватьВот как к этому относиться, а?
Так же как и к первому посту этой темы. Не вижу разницы.