Меч-имба!

Автор Tetris2703, 04 августа 2020 09:58:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tetris2703

Думаю теперь всем ФМ-мейкерам нужно будет удалять меч тоже ;D

Я сделал небольшую нарезку со своего стрима:
https://www.youtube.com/watch?v=DAvzkPVzF_U&feature=youtu.be

В ролике я так же выдвинул свои предположения о том как это происходит.
Интересно Ваше мнение на этот счёт. Знали ли вы об этом или нет?

Force

Tetris2703
Ты нашел баг, да. Это как оглушение через дверь, оглушение атакующего по макушке в тени, распрыг или супер-прыжок... Каждый сам решает, честно ли проходить игру, пользуясь им.
Но тут такой момент: неизвестно пока, добавлен этот баг Ньюдарком, или это исторический баг оригинальной версии.
Надо написать на TTLG и сообщить о проблеме, чтобы его исправили.
Лично я придерживаюсь мнения, что это довольно тупой баг и использовать его для прохождения нечестно, как и супер-прыжок. Только для развлекухи. Оглушение же через дверь считаю возможным (в понимании оглушение дверью), если не злоупотреблять. Как и оглушение по макушке в тени. Считаю, что это как раз мастерство ведения боя, потому что иногда сделать это довольно сложно.

А ползать с блоком в руках - довольно тупо и не реалистично, никакого объяснения и корреляции с реальностью даже нет.

Михаил А

Кстати, немного не в тему - один из способов попасть в какое-то закрытое помещение (если дверь деревянная) - просто прорубиться сквозь дверь, а не долго и нудно искать ключ (в играх LGS это пошло ещё с древних Ultima Underworld). У этого метода есть свой недостаток - так можно всполошить всех стражников, т.к. от меча поднимается нехилый грохот. Да и не во всех ФМ-ках работает.

Force

Михаил А
Это не баг, а фича. Можно прорубиться только через деревянную дверь ;). Но есть какой-то другой баг - прохождение сквозь тонкие стены или решетки, я его не освоил. Вот тут чел использует его: https://youtu.be/UvDJQHvO7g8?t=401

Михаил А

Да, это скорее фича. Я не сразу в неё врубился. Ещё некоторые предметы можно фробать через стеклянные стенки и вообще через поверхности.

Force

ЦитироватьДа, это скорее фича. Я не сразу в неё врубился.
В данном случае фича сбалансирована - раз не хочешь искать ключ и пройти по-тихому, но сложнее, можешь прорубиться - это легче, но ты создаешь много шума. Так что это 100% фича, которая делает геймплей интереснее.
Про фробанье сквозь сплошные объекты - это тоже баг, но он даже не интересный, а скорее досадный. Есть способы борьбы с ним на уровне дизайна, но нет какого-то общего решения, поэтому он возникает периодически.

nemyax

С дубинкой не работает? Она ведь тоже ставит блок.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

#7
Проверил на нью дарке, блок и дубинкой и мечем вприсядку делает тебя неуязвимым для любых стреляющих врагов, они тебя видят, но отказываются стрелять.

В оригинальном первом воре такого бага нет, лучники успешно убивают и им пофиг на блок. Осталось проверить Thief 2 до нью дарка.

Михаил А

Цитата: Force от 04 августа 2020 16:56:38
Проверил на нью дарке, блок и дубинкой и мечем вприсядку делает тебя неуязвимым для любых стреляющих врагов, они тебя видят, но отказываются стрелять.

В оригинальном первом воре такого бага нет, лучники успешно убивают и им пофиг на блок. Осталось проверить Thief 2 до нью дарка.

Оригинальный первый Вор - это с Ньюдарком, или старый, до-НД-шный?

Force

ЦитироватьОригинальный первый Вор - это с Ньюдарком, или старый, до-НД-шный?
Оригинальный - это оригинальный, без ньюдарка :)

На самом деле, эту тему надо проверять именно во втором воре, потому что ИИ в нем как раз претерпел изменения. Все эти смены позиции лучников, чтобы не стрелять по своим и т.п. появились именно во втором воре.

Tetris2703

#10
Force,
Найдя этот баг, я просто не мог не начать проверять) Я понимаю, что это нереалистично

Сделал регистрацию на ТТЛГ, но я без понятия куда об этом написать. Буду признателен, если это сделаешь ты. У меня почему то нет доступа для создания тем и написания сообщений

Mike2379

Я немного потестил в старых версиях, баг работает и там, но есть небольшое уточнение: если в версии 1.18 его поведение полностью соответствует наблюдаемому в  NewDark, то в более старой 1.07, блок защищает только если смотреть на противника, стоит только отверуться и обстрел продолжится.

Force

Mike2379
Очень странно :rolleyes:.
Но, как бы то ни было, это баг оригинала. Интересно, чуваки, которые пилят нью дарк, пофиксят его, если написать на TTLG?

Chuzhoi

Забавный баг. Хотя да, пользоваться багом для облегчения прохождения - это удел слабохарактерных, согласен. (Так же как и нажимать Quickload в любой ситуации, если что-то пошло "не так").

В Даркмоде был, кажется, аналогичный баг, когда можно было присесть, взять в руки какой-нибудь достаточно большой предмет (там это сделано более-менее реалистично - можно покрутить предмет, приблизить-отдалить его) и, отгородившись предметом от врага, спокойно пройти мимо него. Не знаю, поправили или нет. Пользоваться не приходило в голову.

Tetris2703

#14
Force, вроде бы разобрался с регистрацией на ТТЛГ. Напишу им по этому поводу как только выдадут права :idea:

[off]Да-да, молодому поколению сложно регистрироваться на сайтах, где для создания учётной записи нужно пройти огонь, воду и медные трубы  ;D[/off]

Chuzhoi, как уже было сказано выше, не вижу ничего зазорного, чтобы ради "научного" опыта проверить этот баг.

А по поводу...
Цитироватьнужно будет удалять
... это было сказано в шутку  ;D