Главное меню

Redfall

Автор Xionus, 15 июня 2021 15:11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

#45
ЦитироватьПечальная реальность Redfall, что она застряла между двумя состояниями — чего-то не хватает, когда вы играете в одиночку, но она также не особо подходит для игры с друзьями.

ЦитироватьПеред моим сеансом Смит подчеркивает, что мне не нужно следить за основным сюжетом — я могу просто побродить и посмотреть, что я обнаружу.  Но когда я пытаюсь это сделать, я нахожу... немного.  В разных местах стоят небольшие группы врагов, готовых преследовать меня, если я подойду слишком близко, но полноценного взаимодействия очень мало.  Почти все здания, внутри которых я ковыряюсь, просто голые.  Никаких предметов, которые можно подобрать, не на что смотреть, никаких признаков жизни, кроме кровопийц и культистов.

ЦитироватьЭто четко прорисованный мир, но от такой стильной студии, как Arkane, кажется, что ей чего-то не хватает.  Deathloop и особенно Dishonored удивительно красивы, с таким богатым миростроительством окружающей среды — их сеттинг сразу же запоминается.  Редфолл кажется приземленным по сравнению с ним.  Несмотря на угрозу вампиров, в основном вы смотрите на обычные, современные здания и улицы, а художественный стиль, хотя и красочный и приятный, недостаточно отличительный, чтобы возвысить их.

ЦитироватьВся игра зиждется держится на идее, что с этими парнями должно быть страшно, и интересно сражаться. Однако, судя по моему опыту игры, это не так.

Редфолл кажется тихим и пустым в одиночестве, но я не уверен, что это тот мир, в который мне хочется втягивать своих друзей.

Redfall несет на себе шрамы проблемного создания. Игра создаваемая во время пандемии и тяжелых потрясений студии, студии которая, в то же, время пытается найти коммерчески-успешную формулу для своих игр. Я могу только надеяться, что мне пока не удалось увидеть лучшую сторону этого проекта, однако я могу точно сказать, что за полтора часа проведенных в этом мире сражаясь с вампирами, мое средне не стало биться чаще.


blablabla81

Это откуда?

Darien

Цитата: blablabla81 от 01 апреля 2023 00:29:52
Это откуда?

От Ральфа Колантонио.

Спойлер
шутка
[свернуть]

Vorob

Цитата: blablabla81 от 01 апреля 2023 00:29:52
Это откуда?

Это цитаты из PC Gamer печатного.

blablabla81

Понял
Darien, смешно))

MoroseTroll

Похоже, возможен ещё один перенос, уже на осень или даже на конец года. Но вот загвоздка: поможет ли?
С другой стороны, бывает и так, что журналисты игрой не особо довольны, а игроки знай себе покупают да играют.

MoroseTroll

#51
Три минуты в кооперативной игре. Мне всё меньше и меньше хочется играть в это :(.

Появились новости о том, что игра будет работать на обеих XBox Series, X и S, в режиме всего 30 к/с! Я ещё могу понять, почему такой низкий fps будет у приставки S (у неё откровенно слабый GPU), но ведь приставка X обладает самым мощным железом на рынке! Такое ощущение, что с программистами у Arkane Austin какая-то невезуха, раз они не могут заставить работать UE4 быстро, который, если что, доступен разработчикам игр уже 9 лет!

В принципе, мне всё равно, как там будут обстоять дела на приставках, потому как я их не использую. Просто звоночек-то - тревожный...

Vorob

ЦитироватьRedfall — это аномалия, потому что игра с такой хорошей командой не может быть такой плохой, и все же это так. Повсюду разбросаны элементы мародерского шутера, RPG и мультиплеера, но ни один из них не работает вместе, создавая беспорядочный и почти непонятный опыт. Тем не менее, перестрелки и исследования остаются неизменно увлекательными благодаря удовольствию от уничтожения врагов и дизайну уровней. При этом однопользовательская кампания скучна, но многопользовательская кампания может обеспечить приступы веселья, состоящие из смеха над странным поведением ИИ или над тем, что никто не может найти ключи от двери.

Счет: 4/10

Рецензентная копия была предоставлена ​​издателем для ознакомления.

MoroseTroll

Не хочу говорить: "Я так и знал", но меня так и подмывает это сделать! Если насильно заставить студию делать то, подо что она не заточена и - внимание! - чем не горит заниматься, то ничегошеньки хорошего и не выйдет. Такое впечатление, что Bethesda - это царь Мидас наоборот: всё, к чему она прикасается, превращается со временем не в золото, а в какую-то... хрень. Сперва весьма неоднозначный Deathloop, теперь вот Redfall. Про неудачные запуски Dishonored 2 и Prey 2017 на ПК (а также их рекламную кампанию) уже и смысла говорить нет - все всё помнят.

Ну что, ждём новость, где скажут, что Харви Смит устал и покидает Arkane Austin, оставляя студию на Рикардо Баре, а сам отправляется в небольшой творческий отпуск, который закончится устройством Харви в контору к Рафу?

Vorob

Ничего хорошего вообще не вижу. Они делали то что умели, Дисоноред, бабок не заработали. Их заставили что-то другое сделать, тот же результат. А Вирд Вест так себе игра. Так что никакой из трех раскладов не выглядит приятным.

MoroseTroll

Dishonored 1: ПК = 4+ млн эл. копий, приставки = 4 млн физ. копий. Итого 8 млн копий минимум, а с учётом эл. копий на приставках, думаю, наберутся и 10 млн. копий. Это очень хорошая цифра, игра окупилась многократно.
Dishonored 2: ПК = 1,1 млн эл. копий, приставки = 3 млн физ. копий, но виноват в этом неудачный запуск на ПК. Итого ~4 млн копий, минимум, плюс какое-то кол-во эл. копий на приставках - думаю, 5-6 млн итого. Слабовато, но наверняка разработка и реклама окупились.
Dishonored: DotO разошёлся микроскопическим тиражом (цифры даже стыдно называть), но виновато в этом желание выпустить DotO в виде отдельной игры, а не в виде DLC для Dishonored 2. Разработка, возможно, не окупилась.
Prey 2017, несмотря на свой неудачный старт, всё-таки нашёл своего покупателя и, возможно, даже обогнал по продажам Dishnored 2 на ПК, хотя точных цифр у меня нет. На приставках, думаю, цифры примерно одинаковые у обеих игр.

Так что с заработанными деньгами у Arkane под крылом Bethesda было далеко не всё так плохо, как принято считать. Просто надо было выпускать игры в хорошем техническом состоянии на всех платформах (но особенно это касается ПК: Dishonored 2 и Prey 2017), при этом выбирая окна выхода так, чтобы не попадаться под ногу более популярным играм.

Увлечение онлайном до добра не доводит, по крайней мере те студии, которые привыкли делать только игры одиночные. Но "умникам" из Bethesda, конечно же, виднее. "Все взялись за онлайн, а мы чем хуже!", "Мы лучше свой ларёк сбацаем, чем потратимся на оптимизацию своих игр" - вот, например, парочка их "гениальных" решений. Хотя под началом Bethesda работают боги оптимизации, id Software, которых надо было просто вежливо попросить и чуток подкинуть денежку, если спросят. Не было бы никаких тормозов ни в Dishonored 2, ни в Prey 2017, ни в Deathloop, ни в Evil Within 2, ни в Ghostwire: Tokyo, ни даже, уверен, в Redfall.

Раф говорил, что готов взяться даже за следующий Thief, если найдётся заказчик. Как знать, может, Embracer уже договорилась с ним.

Vorob


---

После некоторых манипуляций сделал себе геймпасс на 3 месяца за 300р. Игру аркейн надо смотреть лично, даже если там ад.

Vorob

ЦитироватьНе стройте себе иллюзий относительно Microsoft и их покупок сторонних студий.

Все всё поняли ещё с релизом Halo Infinite, когда флагман платформы вышел абсолютно посредственной, забагованной игрой из прошлого со смешным количеством контента.

Но Redfall - это тот случай, когда постучали с другой стороны дна.

Давайте вспомним цитату Фила Спенсера:

"Как человек с опытом я просто по разговорам внутри команд могу понять, на каком этапе мы находимся в плане готовности игровых билдов. Одна важная вещь, которую я усвоил: разработчики должны быть уверены в своих датах релиза. Они справляются лучше, когда осознают, что сами управляют судьбой своих игр."

Ну что, найс справились?

MoroseTroll

Интересно, как долго игра была в производстве? После Prey 2017 прошло уже 6 лет, но какое-то время команда занималась и Prey 2017: Mooncrash. Вычитаем год и получаем 5 лет.
Выпустить скучную, тормозную и глючную игру на самом удобном в мире движке, с картинкой времён PS360, после целых 5 лет разработки - такое ещё надо суметь! Боюсь, Arkane Austin будет расформирована.

Vorob

Да, где-то была бумажка с резюме из Аркейн, там как раз Редфолл упоминается уже 5 лет назад.

Чутка поиграл. Каких-то лютых багов не увидел, но играл как в шутан, не проверял ИИ. Сражаться было достаточно просто. Карта выглядит, но совершенно невзрачной. Максимально generic на вид. А еще у Аркейн словно есть сил сделать детали и лор на один размер, а игра в 5 раз больше чем они могут заполнить, от того все выглядит пустым. Может на сюжетных локациях будет любопытнее.