Преобразование из САПР в Thief

Автор Odstavec, 14 декабря 2021 22:48:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Odstavec

Может ли кто-нибудь помочь с экспериментом: преобразовать какую-нибудь модель из САПР (и просто STL) в Thief?

Можно выбрать понравившуюсь модель здесь:
https://www.thingiverse.com/
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

nemyax

Цитата: Odstavec от 14 декабря 2021 22:48:39
Можно выбрать понравившуюсь модель здесь:
https://www.thingiverse.com/

Никакая не понравилась. Ты сайт решил порекламировать?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Я пробовал через 3DMax (формат STL). Получается. Но, во-первых, еще при экспорте в STL надо озаботиться сокращением числа полигонов, а во-вторых, до конца это все равно проблему не решает. Излишества жуткие.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

К тому же в STL не будет неко кова текстурирования, и придётся делать какую-нибудь развёртку и назначать какой-нибудь материал.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Это уж само собой. Хотя, может, оно и к лучшему.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Цитата: nemyax от 14 декабря 2021 23:48:29
Цитата: Odstavec от 14 декабря 2021 22:48:39
Можно выбрать понравившуюсь модель здесь:
https://www.thingiverse.com/

Никакая не понравилась. Ты сайт решил порекламировать?
А мне вот эта понравилась: https://www.thingiverse.com/thing:5140779 Она, правда, первая была в списке. Голосую за неё. Делайте! :biggrin: :lol:

Odstavec

Цитата: nemyaxНикакая не понравилась. Ты сайт решил порекламировать?
Нет, просто мои технические детали мало кому понравятся.

Цитата: ZontikЯ пробовал через 3DMax (формат STL). Получается.
Проще, чем а Блендере?

ЦитироватьНо, во-первых, еще при экспорте в STL надо озаботиться сокращением числа полигонов, а во-вторых, до конца это все равно проблему не решает. Излишества жуткие.
В Компасе при сохранении можно выбрать детализацию.

Цитата: nemyaxК тому же в STL не будет неко кова текстурирования, и придётся делать какую-нибудь развёртку и назначать какой-нибудь материал.
Для проверки идей этого достаточно!
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

nemyax

Считай эксперимент успешным. Блендер умеет импортировать STL.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Odstavec

nemyax, импортировать-то я импортировал. Но наложить текстуры не получается...
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

nemyax

Так ты научись, и всё получится!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

ЦитироватьПроще, чем а Блендере?
А где я написал, что пробовал в Блендере?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Odstavec от 15 декабря 2021 14:03:54
nemyax, импортировать-то я импортировал. Но наложить текстуры не получается...

Один ролик об этом посмотреть на ютубе получается?

Odstavec

Ролики смотрел, но с импортированными STL не получается...
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Odstavec

Нашёл видео о ретопологии моделей в Блендере.
https://www.youtube.com/watch?v=DolnQcFmpGw
https://www.youtube.com/watch?v=MD0OhzuKJY8

Позволит ли это использовать модели из САПР?
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

nemyax

Инструментам перетопологии безразлично, из САПР модель или не из САПР.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!