Общение Tafferов > Игры
Weird West
Vorob:
Мне как-то тяжело дается эта игра. Она, знаете, словно большие фанаты иммерсив симов хотели сделать свою игру, но бабок у них было только на изометрическую индюшку. Ой, стойте, это же все так и есть :)
Угнетает однообразие, что локации, что происходящее на них. На проблемных картах разбросаны болванчики которых ты можешь или убить или как-то обойти или придумывать как креативно обезвредить. Но т.к. окружение все примерно одно и задачи одинаковы, кажется, ты прошел локацию, а тебя просят еще раз ее пройти просто чутка подвигав элементы.
А еще в игре довольно всратая механика стрельбы. Может на геймпаде проще, по я пока даже не представляю как оно там работает.
Миссия которая мне сегодня выпала, защитить какую-то общину от ведьм. Зашел, а там резня. Непонятно, то ли спешить надо, то ли стелсить можно.
https://youtu.be/IBdpKyeao0A
В игре удерживает сюжет, интересно что за чертовщина происходит.
Darien:
После выхода решил посмотреть стримы по новой инди от самого Ральфича Колантонио — и чот через 20 минут задушился даже смотреть это. Так и не понял, зачем он полез в изометрию.
MoroseTroll:
Возможно, причина была в том, что деньгофф было мало. С другой стороны, некоторые умудряются в одиночку делать трёхмерные игры на готовых движках, так что - да, я тоже недоумеваю, зачем Раф взялся за изометрию :confused:. Возможно, он надеялся сделать игру в короткие сроки, устроив себе что-то вроде творческого отпуска.
Кстати, он как-то сказал, что был бы не прочь взяться за новый Thief, если бы нашёлся соответствующий инвестор. Я вот думаю, Embracer уже определилась с разработчиком нового Thief или всё ещё пьёт шампанское, празднуя дешевизну своей последней покупки?
Vorob:
Надо отдать должное, чуваки свою игру пилят и пилят. Я вообще начал играть когда они уже внесли значимые изменения, а щас вот добавили вид от первого лица. Правда через мод:
https://youtu.be/yNskDpRj6IA
Vorob:
Продолжаю играть! Более того, я почти близок к развязке. Стал получать удовольствие от игры. Проблем много, но все же я ее распробовал. По-прежнему остается впечатление, что это какая-то пародия на большую игру, игра в миниатюре. Но все же интересная и с массой рабочих механик.
У игры неплохо прописан мир, есть разные фракции, мы видим как они взаимодействуют друг с другом. Есть местная религия которую представляют Абсолютисты, их церкви есть почти в каждом городе, а сражаются с ними некие Онейристы. До кучи есть сирены - монстры которые пожирают плоть и могут принимать человеческое обличие, оборотни, свинолюди и всякое подобное локальное.
Играем мы за 5 разных персонажей, по очереди, в рамках одного мира. Причем персонажи абсолютно разные, из разных фракций. И с каждой историей мы узнаем их нутро и видим насколько все было неоднозначно. Сюжетно это обосновывается переселением души, игрок временно помещается в тело нового персонажа, решает его сюжетную ветку и перемещается в следующего. Т.к. истории развиваются по очереди, мы видим как меняется мир от наших действий, это достаточно любопытно.
В игре есть распорядок дня, ночью все спят. Если не хватает денег, можно обнести торговца ведь его товар не в вакууме существует, а лежит на полках. У богатого торговца будет охрана, это надо иметь ввиду. Проникать в запретные зоны нужно без свидетелей, причем если ты зашел в помещение, а из него прошел дальше и совершил там преступление, люди будут знать, что это сделал ты т.к. тебя видели входящим туда. Так что надо даже в мирных локациях проникать альтернативными путями.
С другой стороны, на боевых локациях, в 95% случаев все плохие и нет смысла тратить время на стелс, проще и быстрее всех убить. Причем там даже есть система последствий - если всех убиваешь там появятся зомби или призраки, но если их убрать то ничего не будет дальше, так что я всех вырезаю и про локацию забываю.
Визуально игра по-прежнему печалит. Города - бессмысленный набор домиков с торговцами. Шахты просто кишки. Никакой индивидуальности.
Навигация
Перейти к полной версии