Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Xionus от 18 октября 2019 10:24:22

Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 18 октября 2019 10:24:22
Серию сию заприметил давным-давно (может, еще даже в России), но как-то не срослось - к моменту приобретения собственного компа (стоящего сейчас в подвале полу-сломанного рыдвана) шутился только в третью Думку и четвертую Кваку, ну и еще в Pariah, а потом меня настигли беседковские продукты, серия SC и - все, РПГхи и стелс сделались приоритетом. Но вот сейчас как бы игровой вакуум, после Гридыча резаться не во что... Вот скажите мне, люди бывалые, в серию игравшие - ремейк от 2011 года как, добр к играющему? Судя по ролику, чистоганный шутер, но там хотя бы есть "сладкая" заветная парочка - вы поняли, о чем я? Стоит рискнуть, а? Особенно бабахать из всяких пушек нет желания, но если геймплей будет хотя бы чуть-чуть похож на Prey 2006, то готов рискнуть. Что посоветуете?
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Force от 18 октября 2019 11:48:24
Я сам всю серию пропустил в свое время, но она считается классикой жанра уже, поэтому если прям реально не во что играть и ты рассматриваешь её как кандидата - почему нет?
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 18 октября 2019 13:09:51
Да что-то кисло, оказывается - ремейк сделали только для ХыВоХа :\ А в шутер 16-летней давности играть не тянет. Разве что помучить какой-нибудь эмулятор? Но это будет изврат.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 18 октября 2019 13:35:08
Ага, размечтался - эмулятор, а на нем все крэшится после заставки  :depress: Уныленько, тогда поставлю "галочку" и подожду появления Halo MCC для ПК.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Vorob от 19 октября 2019 13:04:47
Если ты в Control не смог то в Хало и подавно. Это чистокровный шутер. Даже без записок.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 19 октября 2019 17:15:17
Дима, я когда-то играл в чистокровнейшие шутеры и там не было никаких записок. Но Контроль этот Ваш - ваншотное мочилово без возможности сохранения в любой момент да еще с респауном вражин, а ремейк самого первого Halo, судя по ролику - не безумие типа Дурь-2016, а классический шутан типа третьей Думки / четвертой Кваки / Prey 2006, такое я вполне потяну, там наверняка не убивают двумя выстрелами, а надо потом переигрывать целый зал / коридор. Вот выйдет эта портация на PC, тогда и посмотрим.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Vorob от 19 октября 2019 20:33:17
В хало сейвы по чекпоинтам.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 19 октября 2019 20:45:30
Спасибо за инфо, буду иметь в виду.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Maxim от 20 октября 2019 00:45:24
Можно попробовать "Chaser". Старая игрушка, тоже шутан, но по-своему атмосферная и интересная.
Пробовал первые Halo - так себе. Разве что на полном безрыбье. А то, что делали позже и особенно в последнее время это такая дрянь смехотворная. Достаточно глянуть скрины или промо-изображения, чтобы за 1,2 сек. всё понять.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Vorob от 20 октября 2019 23:16:49
Не ну Chaser это польский шутер, грубо говоря. Если нужен топовый шутан последних лет - Titanfall 2. Это прям шедевр, шаг после HL2. Ну и Wolfenstein: The New Order разумеется.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 21 октября 2019 12:40:58
По Titanfall 2 - картинка вроде красивая, нервы не раздражает как Дурь-2016, но геймплей какой-то скучноватый - солдаты, роботы и большие роботы, пах-пабах, быдыщь-быдыщь, хрясь сзади по башке... Модерновый шутер, одним словом. Не, не хочу такое, вот в ремейк Halo сыграл бы, но только ради ознакомления с серией.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Vorob от 21 октября 2019 13:08:47
ЦитироватьМодерновый шутер, одним словом. Не, не хочу такое, вот в ремейк Halo сыграл бы, но только ради ознакомления с серией.

По уникальности Титан уделывает вообще всё что только можно. Там миллион геймплейных фишек, уникальных ситуаций и т.д. Надо играть. Прям надо. Хало хорош лором и стрельбой.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 21 октября 2019 13:13:54
Цитата: Vorob от 21 октября 2019 13:08:47
Хало хорош лором
Вот это мне важнее всех современных фишек  :up:
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Vorob от 21 октября 2019 13:41:58
Игра в это в первую очередь геймлпей. А лор хало википедии, в игре базовые вещи только.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 21 октября 2019 15:17:25
Никто не спорит, что игра ценна именно геймплеем. Но геймплей без лора примитивен.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 28 ноября 2019 16:43:44
Цитировать14 ноября 2019 года, на мероприятии X019, было объявлено, что (Halo) Reach будет выпущена на Xbox One и Windows 3 декабря 2019 года
Ну вот и заценю, хотя это и не ремейк самой первой игры  :yes: Хотя геймплей по роликам - именно быдыщь-быдыщь, нo хотя бы союзники есть. Станет скучно или муторно - снесу, делов-то.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: ReddeR от 28 ноября 2019 17:06:34
В стиме вся коллекция, включая рич, за копейки отдают. Берите бегом.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 28 ноября 2019 17:23:51
Деда, благодарю за инфу, но мне как бы все не надо, хотелось бы познакомиться с франшизой на примере части, которую так нахваливают. Опять же стоимость комплекта 40 тугриков - не, не хочу, есть же ведь "магазины"  :biggrin:
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 09 декабря 2019 11:52:47
Хали-хало...  :\ Ну вот дождался я стиморип от xattab - всего-то 20 Гб, качнул вчера, поставил - все запустилось, а то ведь у людей еще и с этим проблемы. Что сказать... Неправильно они все сделали, я имею в виду порядок портирования. Вот я, почти ничего не знающий о франшизе кроме того, что там земляне бьются против двух инопланетных рас (спасибо инфе от Бори Репетура  :up:), запустил игру - ну и? Плюнуть на все и тупо всех мочить? Надо было выпускать для виндов сначала ремейк первой части, которая есть в виде версии 2003 года, где хотя бы объясняется подоплека и начинаются все эти события. Тут же - Halo: Предел, фэны такие - "о, Предел, Предел!" - а я-то без понятия, что это за Предел такой, планетка так себе, скалы, "березки" с желтыми листочками - типичные предместья Рифтена, а в довесок к чисто земным пейзажам - повсеместные человечьи постройки (правда, в качестве компенсации бегают местные страусы, но это же так убого!  :nono:) Враги - гротескные уродцы (рядовые) и нехаризматичные андроидоподобные создания (те, кто покруче), вот разве что две попавшихся здоровенных скотины как-то еще рассеяли однообразие. Вдобавок их доспехи порой фиг отличишь от брони своих же помощников, сколько раз палил по собственным напарникам - не счесть. Оружия - всего два вида, эх, где ты, старая добрая система из Думки-3 / Кваки-4 / Prey 2006?  :\ Мне, может, снайперка позарез нужна, причем такая убойная - а вот нету, просадил боезапас из штурмовой винтовки - подымай инопланетную пукалку и будь этим доволен, если рядом не валяется труп землянина со стволом (как это еще сделали автовосполнение магазина при пробегании по пушке того же самого вида, что и в руках - чудо просто!)  С большим трудом дотумкал, как восполнять здоровье - дурацкие ящики с латинской буквой "Н" ну вот ни о чем поначалу не сказали, а бледно-голубые появляющиеся надписи на инглише не бросаются в глаза - не могли большой крест нарисовать, что ли? Автовосполнение брони - это неплохо, одной проблемой меньше, а вот смена ее модусов - щит вместо скорости и т.д. - это опять же отстой, очень странная система  :o Средства перемещения в играх никогда не любил, с лютой ненавистью рулил Ларкой в TR 4 и прочих частях, кое-как кандылял на "буханке" в "Метро: Исход", а тут опять заставляют ездить, хотя иногда можно встать за бесконечную пушку и с нее отстреливать вражин - это уже повеселее, причем от этого порой зависит продвижение по геймплею. Вот постреляли мы c однорукой возле вышки вражин, я на крыше вальнул из мощной снайперки какого-то пуляющего ракетами желтого, нажал кнопарик - большая-большая пушка сбила инопланетный транспортник, появился джип с шофером, сажусь в него - а он типа не едет, хотя и я за рулем, и шофер за стволом - че за? В миссии написали по-аглицки - "добраться обратно до базы", а чего ж не написали, что надо в качестве стрелка на машине, потому что иначе там не пройдешь? Дуристика такая, короче. По брыкпойнтам - они случаются регулярно, насколько я понял, даже происходят автоматом, когда повалял группу врагов - это очень хорошо, не надо будет при новой загрузке опять убивать всех по-новой, но порой сохранение случается абсолютно неожиданно, когда жизни - всего-то две-три красных полоски, и нафига, спрашивается, такое надо? Вот не люблю я систему брыкпойнтов - не люблю и все тут  :angry: Напарники... Это есть гут, что иные из них - бессмертны, хоть кто-нибудь один да остается и отвлекает на себя внимание, а то и валит инопланетных захватчиков. По-моему, в том ангаре перед лифтом в офисы однорукая вальнула одну из крупных скотин сама, одна - я тупо прятался в одном из коридоров, а вот во вторую швырнул две гранаты, которые примагнитились и сдетонировали, уложив тварь, хотя опять же не уверен, что это целиком моя заслуга, таких уродов надо ракетами мочить.

В общем, по обстановке все это мне лично напоминает Pariah - какие-то горы, какие-то солдаты, надо ездить на технике и стрелять во все, что обозначается в прицеле красным. Геймплей вроде бы и подвижный - можно приседать, прыгать, давить всех тачкой или погрузчиком, но тем не менее непохоже на старые добрые игры от Id software. Недостатки явно перевешивают сомнительные достоинства, после игр "Беседки" и прочая, где есть возможность пообщаться с неписем не только в скриптовых сценах мир Halo - беден и убог, пали, а не то тебя замочат, хотя это, конечно, сущность игр-шутеров. Но есть один неоспоримый плюс - нет ваншотов и тупых костров возрождения, так что бои даже на предпоследнем уровне сложности не самые напряжные (пока). Я собираюсь доиграть в Halo: Reach, пройти все эти миссии, но ощущения такие же, словно начал знакомство с МЕ не с первой, а сразу с третьей части - без понятия о Жнецах, проблемах квариан и кроганов, ничего не зная ни о колониях, ни о Цитадели. Кто-то скажет - да в чем проблема, читай вики, там все есть, а вот не хочу - портировать надо в нормальном порядке, а не начиная с энной части, ничего не объясняя. Да еще и задолбали своим "Шестой, шестой!" - сами вы шестые!  :angry: Хорошо еще, что звук на дойче есть, он - мое спасение, хотя понимаю далеко не все в диалогах, особенно по рации.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 11 декабря 2019 11:10:16
Напрягает, аж голова болит утром. Думал, буду за вечер проходить две миссии (больше при всем желании не получится) - ага, конечно, попробуй это сделать с тупыми брыкпойнтами, которые то три штуки один за другим, то не дождешься, а по тебе со всех сторон лупят :nono: Одна-единственная граната убивает нафиг, а кидаются ими практически все вражины. Кстати, там появился один новый черт, такой брутальный, со здоровенной булавой - вот он прикольный, здорово рычит, когда бежит в атаку (опять же кидается гранатами). Вчера заставили стрелять в космосе, сначала заскучал было, но потом открыл для себя клавишу уворота, дабы дать передых боевому кораблику и восстановить броню с жизнью, после этого пошло повеселее, даже возникло чувство извращенного удовлетворения от сбивания вражеской техники, хотя полетушки с пострелушками - вообще не мое. Внутри большого корабля пришельцев - ну блин же горелый! - записался брык-пойнт с тремя делениями жизни, в помещении - ни одной "аптечки", врагов - куча, в т.ч. желтый с ракетами и штуки четыре урода с броней и быстрым оружием (двое были в камуфляже - прозрачные), не говоря уже о прилагающейся роте карапузиков (чье палилово превосходно сбивает щит, а гранаты иные из них очень замечательно кидают). Когда кое-как, в одного - напарнички мгновенно все полегли - зачистил помещение и нажал вожделенную кнопку (а это почти всегда означает брык-пойнт), внутрь зашли еще уроды, старшого удалось расстрелять в упор, от щитоносцев с каротышками сначала убежал, но когда они зашли мне в тыл, а навстречу вышла еще одна группа товарищей, пришлось переигрывать это место несколько раз, пока не дотумкал до годной стратегии - завалить идущих сзади и убежать от выходящих спереди. Дико нервирует система подбирания оружия, когда стрелять нечем - инопланетянское какое-то стремное (как и ракетный лаунчер землян), а слонобойные винтовки с оптикой не валяются на каждом шагу  :depress: Накатывающие волны врагов - следующая гаже предыдущей - это штука знакомая по многим другим играм, хорошо хоть бессмертный напарник обычно отвлекает внимание сволочей, иначе никаких шансов - банально негде укрыться от пяти-шести навороченных рыл. В скриптовом ролике этот Чиф или как его там взбежал по скалистому склону с местными березками и глянул вниз - я невольно подумал, что там внизу, в долине будет или Маркаpт, или Рифтен, настолько похоже окружение  :biggrin: - ан нет, там Новая Александрия. Какой же унылый, симметрично вычерченный словно по линейке на уроке черчения город!  :down: И офисы-то там на каждом шагу, и туалеты, и небоскребы, и трупы гражданских разного пола, а потом начинают попадаться они живые, но абсолютно глупые, лезущие под выстрелы инопланетян - жалко их, а защитить никак не получается, самому бы выбраться! В этой Новой Александрии, кстати, попалось второе за игру неагрессивное живое существо, не считая "страусов" - крыса, хотя были еще и какие-то вороны  :yes: В общем, по месилову все весьма приближается к Дурь-2016, вот разве что обстановка не такая мрачная, есть напарники и до сих пор еще не было боссов - и не надо, тут и без них весело. Играть дальше все труднее, а прокачки нет  :\
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 12 декабря 2019 10:50:23
Господа продвинутые любители отечественной анимации (надеюсь, кроме меня тут наскребется еще хотя бы пара штук  :yes:), помните мульт для взрослых "Икар и мудрецы"? Как он там энное количество раз взбегал на гору и прыгал с разными приспособлениями, а потом то сам падал, то мудрецы сбивали? Вот и я вчера уподобился этому персонажу - в плане настойчивости и целеустремленности, когда пытался закончить миссию "Исход" в этом бешеном Halo-концерте  :nono: Сначала из меня делали фарш всевозможные уроды (и, насколько я понял из вики, еще и уродки), потом настрополился, прямо все делал по схеме: взять альянсовскую ракетницу у валяющейся поблизости от места последнего хрен-пойнта туши, вальнуть трex шуcтрилок-попрыгунчиков; учесть, что иногда может прибежать верзила с палицей, если нет - приникнуть к окуляру слонобойки и аккуратно, экономя каждый патрон, снять издали пятерых здоровых козлин в здании, где Та Самая Кнопка, Кою Трэба Актывыруваты, и тады, наверное... Но меня, млинЪЪЪ, надцать раз убивали еще на подступах к ней  :mad: - козлины своими гранатами, а кнопку охранял поганец с плазменным лаунчером, сносящим одним попаданием и щит, и жизнь - на этом обжегся не менее шести-семи раз, после того как устранял всех остальных - и громил, и карапузиков. Честное слово, уже начал всерьез думать о какой-нибудь читовой прибамбаске а-ля годмод  :depress: В общем, нажать-то я ее все-таки нажал - и потом пошел скриптовый ролик, урррасла!  :yay: - но тварь ведь не убил, его просто не было в комнате, куда-то вышел, он иногда совершал прогулки туда-сюда по коридору, вот в этот раз мне и повезло, сжалились гамерские боги. Долбизм чистейшей воды, если не сказать хуже, и где брык-пойнт, когда он нужен как воздух, чтобы не повторять все заново?!!  :angry: Следующая миссия, гда заставили управлять вертолетом - что даже понравилось, это тебе не тачка, которую заносит на поворотах, а еще и стрелять при этом надо успевать! - была не в пример проще, хотя там все в основном приходилось делать в одиночку и да, бесконечные брык-пойнты.
Спойлер
Грохнули Однорукую Кэйт самым дешевым и позорным образом - ударом в спину, до этого здоровяк пожертвовал собой, чтобы уничтожить мега-корабль Альянса
[свернуть]
- и вот из элитного подразделения в живых уцелело только четверо, причем один чел с оскаленным черепом на шлеме никогда его не снимает, так его морду лица и не видел (как и рожу Чифа, но это фишка игры такая). Межмиссионный скриптовый ролик с горящими в ночи зданиями Новой Александрии до отвращения напомнил атмосферу Дури-2016, жуткое месиво из черного, оранжевого и красного  :down: В следующем задании дождался брыкпойнта и прервал игровой процесс - все, хватит, водяру ведрами не пьют  :nono:
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 15 декабря 2019 13:52:33
Ну вот - наконец-то! - финит а-ля комедиа  :\ Я, конечно, представлял себе что-то в таком роде, но ёлки-палки, насколько же безжалостными к не-гамерам стали шутеры уже в 2010 году, при этом речь не о каких-нибудь колдах-КаЭсах, где тебя убивают двумя выстрелами!  :nono: Нет, само собой, можно было выставить легкую сложность и потом относительно быстро выкашивать и кургузых Хрюков-Ворчунов (чушь какая  :depress:), и Шакалов с Охотниками, и проклятущих Элитов, и прочих уродов, их там  чертова дюжина. А че никто не спросит - откуда я знаю такие подробности, в смысле названия рас Альянса? Как откуда - из педивикии, откуда же еще? Почитал - о Боже, да там целая Вселенная со своей историей, с закосом в сторону объема, не меньшего чем у МЕ. Но - где эта Вселенная в игре? Где исторические логи (Дима не прав, дейт-пэды тут попадаются - но их всего 19, разбросаны в разных местах и за нахождение всех дают аччыффку; я нашел один, но там было все на квакинге, хоть и на трех страницах, из того, что понял - какой-то военный плакался в жилетку - бедные мы, несчастные, зачем нас сюда послали и чего хочет командование - "океан" информации, в общем), где тексты Альянса, где хотя бы инопланетяне в скриптовых роликах - не как мелкие вши сыплющиеся со своих кораблей или
Спойлер
мочащие толпой в конце доблестного спартанца Чифа
[свернуть]
, а что-нибудь говорящие или хотя бы делающие? Живые ведра-канистры (Хрюки, млинЪ, оказывается, дышат метаном - прямо как старые добрые волусы, но сходства у этих уродцев и милашек-бурчалок  из МЕ только в низком росте и надетом скафандре, подающем дыхательную смесь), скачущие дроидные Элиты, разные брутальные скоты с лаунчерами, палицами и прочим холодным оружием очень быстро надоедают; хаотичные брык-пойнты приводят в бешенство (но хорошо уже то, что они порой происходят именно в нужный момент); оружие по прошествии времени уже тоже хуже горькой редьки, тем более что у мощных видов боезапас ну очень фиговый - из снайперки-слонобойки особо долго не постреляешь, хорошо хоть есть обычный ствол с оптикой. Дебильные инопланетянские стволы - да нафиг, лучше бы их было совсем нельзя использовать!  :angry: Подбирал исключительно в безвыходном положении. Каждая миссия - будто громадный саднящий нарыв, который лопается с ее окончанием (нарывчики поменьше лопаются при прохождении трудных участков), мир - неживой, инопланетность развертывающегося действия вообще не чувствуется - все выглядит абсолютно по-земному, какой-то дикий Запад Штатов, Скалистые что ли горы (живо напомнившие Блэк Мезу  :yes:). Наверняка прочитавшие мое брюзжание скажут - Дима Воробьев уж точно: "Чувак, а че ты хотел? Это ж шутер!" Все понятно, я рассчитывал и на тупость, и на стрельбу, но не в таких масштабах. Может, для тех, кто любит пиф-паф, бесконечные пушки, из которых надо на время сбивать корабли противника, леталки и ездилки, из которых тоже можно выкашивать вражин, серия представляется образчиком жанра, они сто раз переигрывали это все на Х-ящике и теперь вот перепроходят под виндами, но я, знакомясь с "самой лучшей частью" Halo, твердо и окончательно осознал, что навсегда разлюбил шутеры. Так что выхода ремастеринга первой части, родоначальницы серии, совсем не жду, я уже побывал в этой "Вселенной" и вполне понял, что она из себя представляет  :\
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 30 марта 2020 17:20:57
Вот и вышел ремейк самой первой части, Combat Evolved Anniversary, для виндов. А оригинал, точнее, версию для виндов 2003 года, я видел в 2004-м у родственника на компе, до покупки рыдвана оставалось еще около года. Ради интереса "купил", поставил - вроде как прет, но опять же неполноценная локализация: в роликах и геймплее есть озвучка, в криках солдат типа "перезаряжаюсь" - нет (хотя в опциях выбрано "Автоматическая", т.е. в этом случае должны появляться титры, значит, их и вообще нет) и, как и в Halo: Reach, не переведены тексты подсказок, выдаваемые бледно-голубым цветом - это надо напрягать глаза, чтобы их заметить. А так - все станадартно: верещащие Хрюки, рычащие Элиты, вот только что выглядящие попроще, швыряемые гранаты, которые убивают одним попаданием на героическом / предпоследнем уровне сложности, возможность поднимать инопланетные стволы, синяя кровь солдат Альянса. Попробовал это по единственной причине - мне тогда понравился этот шутерок на чужом компьютере, но абсолютно уверен в том, что ждет меня дальше в процессе прохождения, потому задвигаю в долгий ящик.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 12 апреля 2020 01:17:57
Hallo, Halo! Это я так по-немецки приветствую портированный ремейк самой первой части, Combat Evolved Anniversary. Что сказать - на примере постороения уровней тут можно изучать геометрию или конкретно симметричность фигур, это относится к внутренним помещениям. Совершенно одинаковые закутки, повороты, залы, где стоят не пойми какие фиговины - не то бочки, не то контейнеры, за которым можно порой спрятаться, но это не гарантированно. Снаружи еще есть на чем зацепиться глазу - то горные долинки с ручейками, то морские пляжи, то снежные равнины и - везде деревья, деревья, деревья, никаких аляповатых "местных" животных типа страусов из Reach тут не бегает, ну это даже и к лучшему. Опять та же бодяжка - заставляют ездить на всяких машинах, причем за пушку сесть нельзя, только вести, а охота пострелять - надо слезать и в два приема вставать за нее, сначала сгоняешь стрелка, потом сам залазишь. Все те же маневренные скутеры альянсовцев - "Призраки", вот еще попался разок танк - штука вроде мощная и на нем-то можно и стрелять и ехать, не то что на этом джипе, но что ты будешь делать - единственный выстрел из плазмогана одного задрипанного чмыря сносит сразу всю броню  :\ Противников по сравнению с Reach меньше - глупые Хрюки, поганые Шакалы со своими энергощитами, надоедливые Элиты - бывают разных цветов, невидимые - с шашкой или своей винтовкой, тупые и плохо убиваемые Охотники, управляемые расами Альянса турели, "Призраки", тяжелая артиллерия, небольшие боевые корабли  :bored: Все это было в Reach, но в более многочисленном исполнении, немудрено - сначала ведь была часть Combat Evolved. Не знаю, почему у этой серии так много поклонников - возможно, 17 лет назад это и был какой-то прорыв, особенно для Хы-Бокса, но сейчас это может радовать сердце только любителям. В Reach хотя бы пытались замутить какую-то историю, была куча скриптовых роликов, тут же все еще более схематичней - иди, доберись, найди и т.д. Среднего пошиба шутанчик со слабо поданным сюжетом.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 15 апреля 2020 00:50:04
Вот... вот понимаю смысл, все равно как малопьющий, внезапно подналегший на водку - в ней такой градус, чтобы по мозгам шибало и кураж пошел, а с ним - возможное забытье, на какое-то время стирающее из памяти вся тяготы и заботы :nono: Это я такую аналогию провожу с бесконечными противниками в классических шутерах типа Halo - тут тоже кураж, только такой ядрено-гамерский, для любителей крошить всех в капусту, чтобы сотряснуть нервную систему, а кто-то, может, и вообще расслабляется подобным образом. Но у меня душа вот никогда не лежала к этому приему игроделов - бегай (в Halo CEA - просто топай в темпе, спринт, увы, не предусмотрен  :\ ), отстреливайся от одной волны и готовься к другой, пока чертова дверь собирается открываться. Наконец-то здесь показали второй тип противников - не только Альянс, но еще и паразитов с коллективным разумом - Поток, зомбячащих всех и вся, кто способен мыслить. Мне лично зараженные бывшие люди и Элиты кажутся нагло слизанными с зомби из Халфы - ну а что, все то же самое: в верхней части тела торчат усы-лапы паразита, тварь движется порой расхлябанной походкой, но иногда вполне себе резво и даже совершая прыжки, если был заражен кто-то из Элитов. В вики про это написаны целые книги - кто, что, почему, когда и т.д., в игре же - просто скопище непонятно откуда взявшихся паразитов. И вот от такой кучи дряни приходилось отмахиваться всю миссию - тупо топать, периодически постреливая в ожидании восстановления щита. Противники мерзкие, как все зомби, еще хуже делает их способность использовать огнестрельное и энергетическое оружие, подобранное или носимое бывшим разумным существом, в чьем теле сейчас находится паразит. Куча прущей гнили вызывает отвращение, после солдат Альянса (среди которых каждый - самостоятельное мыслящее создание) хотя бы остаются нормальные трупы, с синей кровью или без, с пушкой возле тушки или без нее. С Потопом же - глухо, даже подбирать ничего не успеваю, разве только если поблизости убиты все твари - и крупные, и мелкие. Но таких моментов в миссии "Библиотека" было шиш да маленько, в основном надо было топать, увертываясь от особо ретивых ходячих гнилушек в надежде успеть добежать до очередного мега-лифта  :eeeh: Выматывает капитально, особенно когда заперли в сравнительно небольшой локации и - отстреливайся / отшвыривайся гранатами, пока дверь в следующий уныло-симметричный зал не откроется  :nono: Думал уже, не пройду это место - на предпоследнем уровне валят только так, но опять же разрабы проявили милость к тем игрокам, кто не мастак бегать-прыгать-увертываться, надо только знать, куда и как встать, естественно не с пустой обоймой и с гранатами, опять же недопустимо щелкать при этом клювом - если не пристрелят, то раздавят в ближнем бою. Практически для всех этих кошмарных коридоров-залов-закоулков в Библиотеке с бесконечно лезущими из дыр в стенах паразитами-потоковцами понадобилось несколько попыток, дабы преодолеть, в том самом закрытом зальце их было не меньше двадцати, пока не просек стратегию - точнее, вычитал ключевую фразу в прохождении на ign. Вот как хотите, а такое напрягает - ну перерос я шутеры и все тут, особенно если система брык-пойнтов работает не пойми как - то надо протопать по  кишащей вражинами локации, достичь какого-нибудь зала/лифта и только тогда, о благословение гамерских богов, тебе будет выдана контрольная точка; а то - хлоп-хлоп-хлоп! - брыкпойнты сыплются один за одним  :angry: В одном месте, иначе непроходимом, пришлось возвращаться назад и брать артефакт временной невидимости - есть тут такая фишка, только тогда смог угнать их леталку "Баньши", чтобы на ней суметь спрыгнуть с высоченного обрыва, ибо сия машина движется не только по горизонтали, как этот самый альянсовский скутер-"Призрак", но может также подниматься вверх и опускаться вниз - естественно, под вашим чутким управлениям, а то так приложит об землю - костей не соберешь, опять же от обстрела тебя едва ли защищает - Шакал большим сгустком из плазмогана снимает броню целиком. Все эти полеты, поездки, бесконечные орудия танков и аналогичные инопланетянские бухалки, а также порой красивые в этой конверсии пейзажи - как уже отмечал - разнообразят геймплей, но все воодушевление проходит, когда тычут носом в удручающее однообразие подземных и надземных баз с их коридорами-близнецами. Хорошо хоть зачастую на полу бледно-голубые стрелки, указывающие направление, с ними не заблудишься, а вот без них - запросто  :nono:
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 18 апреля 2020 01:42:58
Вот даже при игре с перерывами на сутки-двое: стоит включить - и опять по замыслу разрабов получаешь виртуально по морде, аж башка гудит  :nono: Потоковцев порой так много, а их - и параллельно тебя, разумеется - отстреливает "Баньши" со злобно орущим что-то Элитом-пилотом, попробуй пошустри  :eeeh: В некоторых местах, пользуясь тупостью зомбаков Потока, просто бегал по кругу, а когда они выстраивались за мной паровозиком, ломился на выход из очередной каморки, в общем, делал ноги, ибо просто не в состоянии перестрелять их всех в помещении. Еще порой удается заманить гадов в предыдущий коридор, где у них нет возможности маневра и где по ним можно палить из-за угла из дробовика - лучшего средства против этой псевдоразумной дохлятины. Они иногда сражаются с Альянсом, но обычно Элиты с шушерой делают их своей энергетикой и гранатами, ни разу еще не видел в динамике, чтобы победил Поток - на трупах с синей кровью паукообразные козявки сидят, это да, но чтобы была сцена, как они выносят альянсовцев подчистую - нет. Сказано к тому, что они очень мало времени заняты друг другом и нет возможности понаблюдать за боем или банально проскочить мимо. Потому после очередной контрольной точки сегодня бросил это дело. Как подумаю, что проходить еще две с хвостиком миссии...  :\  Скорей бы уже.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 18 апреля 2020 19:40:41
Фуххх... Кое-как доковылял до конца  :eeeh: У четырех последних миссий - адское для не-гамера завершение, нервных клеток сожжено великое множество  :angry: Элиты, без промаха швыряющиеся плазменными гранатами (раньше таким промышляли только Ворчуны) - ужасные противники, любое попадание автоматически означает переигрывание  :\ Когда же их штук шесть-восемь, то подходить к ним близко - чистое самоубийство. С энного раза в предпоследней миссии сумел пробиться к "Баньши" и улететь с очередного чертова корабля Альянса, в первый раз за игру оценив такое ненужное вроде бы оружие как игольник - это когда в противника втыкается розовая игла, а потом детонирует. Так вот с помощью этой иглошвырялки нашел позицию, где Элиты не могли достать, оттуда поочередно выцеливал их макушки и так вот потихонечку, каждый раз убегая, когда один из них швырял гранату (два раза было так, что последний гад ее таки до меня добрасывал  :mad:), убрал их всех, дабы добраться до средства полета. А теперь - намеренный спойлер: те, кто сыграли в старую игру или в ремейк для Хы-Боха, знают про этот выверт разрабов, а те, кто собирается сыграть, ничего от этого не потеряют - сюжета в этой игре все равно кот наплакал  :\ Буду краток - езда на время по внутренностям космического корабля - вообще не мое и ничего, кроме отвращения и сожаления из-за такого закидона в и без того средненьком шутере, вызвать не могло. Не всем нравится ездить и рулить, я лично прекрасно обхожусь без подобного в играх, даже в РПГхах, где можно на чем-то ездить - например, на лошади - предпочту путешествие на своих двоих или фаст-тревел. Здесь же вынуждают делать это, потому что пешком и не успеешь, и убьют сто раз. В Halo: Reach не было такого зверства - да, вражины перли волнами; да, у иных были такие стволы, что убивали одним попаданием, но уж тачку эту - "Вепрь" (алтернативный перевод - "Бородавочник") - все время водить было необязательно. Выходит, более ранняя игра в этом плане более напряжна. Особенно "приятно", когда тебя от конца игры отделяют буквально несколько шагов, а расторопный Элит кидает в тебя гранатой или машина переворачивается во время езды и придавливает тебя насмерть - во как реалистично типа  :nono: С надцатой попытки кое-как мне это удалось, но будь проклята эта задумка разрабов - без единой контрольной точки на всем долгом-долгом пути  :\ Впечатления были и так не ахти, а конец последней миссии еще сильнее их попортил. В общем, следить за выходом новых портаций для ПК этой игровой серии больше не стану - там все одно и то же, с небольшими вариациями, говорю это с высоты личного опыта как прошедший две части. Хватит, настрелялся и наездился на всю жизнь  :angry:
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 12 июня 2020 00:08:55
А вот во второй части ремастеринга - Halo 2 Aniversary - кат-сцены просто супер: атмосферные, содержательные, как и терминалы, но из игры еще лучше, терминальные сделаны в стиле того самого мультфильма о воспитании юных спартанцев. Получился прямо такой научно-фантастический полнометражный триде-мульт, а со знанием подоплеки всей этой истории и багажом из пары прочитанных книжек все становится еще интереснее  :rolleyes: Наконец-то показывают Ковенантов у себя дома, часть истории Элитов, сцену первого контакта Арбитра и леклого - будущих Охотников, насильственное оковенанчивание бедняжек-унггоев  :yes: От просмотра подобного получаешь настоящее удовольствие, а вот про геймплей этой части у меня так сказать не получается :nono:
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 15 июля 2020 09:29:22
Немцы работают четко - вечер 14 июля, а у них на заветном форуме - двуязычная версия Halo 3 для PC, причем не тупо вся коллекция целиком на 68 Гиг, а именно последняя портянка, качай - не хочу  ;) Правда, с файлообменника, у них там все так, надо премиум-аккаунт, чтобы не заморачиваться.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: BenDer от 19 июля 2020 00:31:44
Было бы сверх-гениально - заплатить за премиум акк, чтобы утащить бесплатную игру побыстрее. ;D
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 19 июля 2020 02:01:26
BenDer, приветствую, давно не "виделись"  :hi: Не совсем понимаю соль шутки. На иных файлообменниках есть опять же краткосрочные премиум-акки, они недорогие. А то, что мне нравятся бесплатные игры - да, нравятся, я это никогда и не скрывал  ;)
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Force от 20 июля 2020 11:09:31
BenDer
"Бесплатными" Xionus называет игры только по факту того, как обычные игры ему достаются. :embarassed: Так что, если заплатить за премиум акк файлообменника, ты заплатишь владельцам файлообменника, а не издателю игры.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Soul_Tear от 20 июля 2020 16:16:59
Цитата: Xionus от 19 июля 2020 02:01:26
А то, что мне нравятся бесплатные игры - да, нравятся, я это никогда и не скрывал  ;)

Те, в которые ты играешь, бесплатными никогда не были и не будут. Бесплатные - те игры, которые дают в подарок за покупку этих.
Вообще довольно странно снова и снова читать подобные мысли от взрослого дядьки. Многие здесь наверное чего-то берут "бесплатно", но писать об этом как минимум не стоит. Это же не "владимирского централа" форум, а лицензионной серии игр :)
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 20 июля 2020 18:39:50
Soul_Tear, спасибо тебе большое-пребольшое за напоминание о возрасте и половой принадлежности  :yes: Можно подумать, я прямо исписался везде про свои "бесплатные покупки" и пропагандирую в каждой ветке это дело. И при чем тут "владимирский централ"? И что это за лицензионный форум (вообще впервые встречаю тут такую формулировку)? По серии Halo есть что сказать-то? Ведь именно для этого создана ветка, а не для мусорных сообщений, осуждающих поведение дядьки Xionus'а  :\ Вам делать что ли нечего, кроме как учить меня нос вытирать?
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Force от 20 июля 2020 19:56:24
Xionus
Тогда уж не нос, а что-то другое... не знаю, правда, что :lol:.

Мне нечего сказать о серии. Я говорил уже как-то недавно, что в своё время игра оттолкнула совершенно упоротым портом с иксбокса, да и не смогла завлечь больше ничем... А начитался я про неё очень много. Какая она вся из себя уникальная, принесшая кучу новшеств в жанр... Но как ни посмотрю, не моё это ну ваще! Терпеть не могу милитари стайл и всё что с ним связано, даже игры про войну. Нет, я не пацифист, просто тематика навевает какую-то невыносимую тоску. Может потому что у меня батя был военным? Иногда удается перешагнуть через это, но как правило нет. В результате ни в калду, ни в батлфилд не играл, все гирз оф вар пролетели мимо, как и вторая часть моего обожаемого анрила. Квейк два я превозмог, но четвертый так и не осилил... Вольфенштейны тоже мимо прошли, хотя в новой серии под управлением беседки вроде как от темы войны ушли, поэтому хочу как-то собраться с мыслями и превозмочь первую часть, а там вроде и сюжет уже прикольный должен быть... хотя не знаю наверняка.

[off]Скажите мне, где взять годных шутеров не про военных чуваков?!!![/off]
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 20 июля 2020 20:16:48
Да в общем-то серия глубиной сюжета не блещет, это адепты ХыБоХа пели и поют ей дифирамбы. Ну, шутер он и есть шутер, в первой части, пусть и Anniversary - жуткое повторение залов, мостов над безднами и инопланетных коридоров; в Halo 2 Anniversary видно разницу в плане графония между тем, что было и что стало, но монотонность гемплея и локаций никуда не делась, она просто чуть-чуть подрастворилась. Да, там не надо больше беспокоиться об аптечках, да, дают пострелять с двух рук, ну и что? Ходишь и зачищаешь земные офисы и конференц-залы от малявок-унггойчиков, поганцев Шакалов с их щитами и снайперками, естественно, отмахиваешься от Элитов в броне разной раскраски, несколько раз за игру на тебя спускают пару Охотников - разбирайся с ними как знаешь  :yes: Потом - очередное Гало, выглядящее ландшафтно как парадиз - море, синее небо, пляжики, горы, деревца земного вида; потом, естественно, появляются паразиты Потока и их жертвы. Надо стрелять во всех, кто красный в прицеле и не стрелять в тех, кто зеленый; видишь технику на ходу - садись и езжай, а то и летай, потому как врукопашную со стоящими на пути шоблами не сдюжишь; если есть в распоряжении танк "Скорпион", то ты - почти царь и бог, валишь всех кучами. В Halo 2 Anniversary единственный светлый момент - хорошие лорные ролики да вдобавок еще и фильмы по истории Ковенанта в терминалах; в Halo 3, просто портянке без улучшений, всего-то несколько новых врагов и наконец-то  леталки ККОН, еще учат уничтожать ковенантские ходильные машины - "Скарабеи", что ли? А остальное - все то же самое и сюжет не сильно закручен, финальная локация - так почти что вообще повтор концовки Halo CEA, вот разве что без зверства в виде отсутствия промежуточных брык-пойнтов. Весьма и весьма средне, даже для шутера, чем-то это все напоминает Думку-3 и Кваку-4, наверное, сражением десантников с разномастными инопланетянами. Но, тем не менее, серия - не безумное долбилово даже на предпоследней сложности, хотя порой бывают очень потные моменты, которые совсем не радуют.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 19 ноября 2020 16:07:55
Вышла 4-я Хейлёкалка для PC, теперь портирована вся МСС. Оперативно они все сделали, однако. Хотя там опять будет одно и то же.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 21 ноября 2020 22:09:58
ЧТД, разве что движок другой и графон поновее. С оружием стала полная напряженка - боезапас заканчивается молниеносно, с двух рук больше не постреляешь. А так - опять припахали ездить и на "Вепре" ("Бородавочнике"), и на "Призраке", и на "Баньши" пришлось полетать, но сделали это в таком узком закутке, что я со своими крайне слабыми способностями к рулению и маневрированию пару раз едва не ухнул в бездну, а пару раз чуть не сбили Элиты. Да, все - лафа закончилась, снова на сцене воины-сангхели, причем покамест безо всяких объяснений, просто они враждебны Чифу, а вместе с ними - разумеется, Ворчуны-унггои (которые разговаривают теперь какими-то замогильными голосами вместо забавного писка, который был во всех прошлых частях) и Шакалы / киг-яр (щиты, плазменные разряды и дальнобойщина, хотя теперь появились такие Элиты, которые очень быстро убивают из ковенантской снайперки), попалась парочка Охотников - ну а как же без них?  :rolleyes: Хорошо хоть, что ходячие скопления разумных червей отвлеклись на  тутошних Стражей, охраняющих полую планету Реквием с секретами ее ядра. Нарисовались и новые вражины, что похвально, а еще появился автостраж - цацка такая к костюму Чифа, при помощи которой вызывается дрон-помощник, несколько облегчающий бой - главным образом, отвлекая часть врагов на себя, хотя он их и садит чем-то взрывающимся. В общем, не знаю, как фанатеющие от серии, а я не вижу ничего особо нового.
Название: Серия игр Halo
Отправлено: Xionus от 25 ноября 2020 01:39:07
Тыщ-пыдыщь, бах-трах - и Ковенантам вместе с Прометианами полные кранты, а Дидакт получил в репу  :yes: Коллекция Halo-портянок мной отыграна, равно как и собрана информация, которой достаточно для понимания этой игровой Вселенной. Можно сказать совершенно точно, что все эти терминалы из 1-2 и 4-й части не смогут передать все нюансы, опять же их очень легко пропустить в горячке боя, как это случилось со мной - в Halo CEA я просмотрел данные всего лишь с двух терминалов, остальные пропустил или было вообще не до них - ну еще бы, когда все мысли о том, чтобы куда-нибудь забежать и восстановить щит, иначе придется начинать с последнего брык-пойнта и опять валить целую ораву  :nono: В Halo 4 эти точки сохранения, к чести разрабов, срабатывали достаточно часто, но порой это походило на безумие - кружишь вдоль стен внутреннего огромного помещения на "Баньши", постреливая в копошащиеся внизу фигурки Ворчунов, Шакалов и Элитов, расстреливая их плазменные орудия и прочую технику, и при каждом повороте - брык-пойнт, я уже настолько обнаглел, что, завалив пару-тройку вражинок, летел к заветной стене, где тут же происходило благополучное сохранение  :yes: Но было и очень много потных мест, где надо было завалить несколько волн и лишь тогда обозначалась цель. В нескольких локах надо было рулить в ускоренном темпе, перескакивая небольшие пропасти и проскальзывая между рушащимися скалами либо закрывающимися заслонками-шлюзами, ближе к концу игры вообща заставили быть чертовым Люком Скайуокером - надо было уклоняться от выстрелов разных охранных пушек и при этом следить, как бы не врезаться в стену или не пропустить очередную закрывающуюся дыру. Кто-то, возможно, играя в это тогда, на ХыБоХе, пускал в вожделении слюни, я же продрался через эту чертовщину с N-той попытки и с многочисленными матюгами  :nono: Полетушки на время и на ловкость - не мое!  :angry: А так опять дали поездить и на "Вепре", и на ковенантском "Привидении", и на танке "Скорпион", главная новинка - шагоход "Богомол", где знай себе пали по гадам - хочешь из пулемета, хочешь ракетами, хотя штуковина тоже не вечная и запросто может взорваться, если сильно подобьют. Чем мне нравится эта серия игр, это тем, что здесь не напрягают тупыми боссами. Да, порой запирают с противниками, иногда в довольно тесном помещении и - бегай как знаешь, однако нет никаких мега-уродов с многофазовыми алгоритмами победы над ними, те же самые "Скарабеи" из 3-й части бьются на ура, если в курсе, что делать. Мир кораблей и космических станций, иногда разбавляемый горными, пустынными, тропическими пейзажами или даже городскими улицами с возможностью зайти в здания и офисы, симметричен и довольно примитивен, несмотря на все перечисленное, но, тем не менее, мне это по духу напомнило все ту же четвертую Кваку, вот разве что нельзя сохраниться, когда пожалаешь. Наверное, именно поэтому и продолжил знакомство с серией, а ведь собирался завязать уже после Halo: Reach, но чем-то меня эта шутанная серия притянула, хотя ничего в ней очень уж особенного нет и она совсем не интеллектуальная - пали, увертывайся, собирай боеприпасы, поднимай пушки. Сам не заметил, как доиграл Halo 4. Советовать и рекомендовать никому ничего не буду, посколько морально вырос из пыдыщей и играл в линейку чусть ли не на автоматизме - стрелять давно разлюбил, а ездить в играх никогда и не начинал любить. Но повторюсь: Halo - не такое нервотрепное тупейшее мочилово, как современные шыдевры, где хлещет кровища и летят кишки - в основном, гамерские. Так что если появится версия Halo: Infinity, то, скорее всего, "куплю"  ;)