Серию сию заприметил давным-давно (может, еще даже в России), но как-то не срослось - к моменту приобретения собственного компа (стоящего сейчас в подвале полу-сломанного рыдвана) шутился только в третью Думку и четвертую Кваку, ну и еще в Pariah, а потом меня настигли беседковские продукты, серия SC и - все, РПГхи и стелс сделались приоритетом. Но вот сейчас как бы игровой вакуум, после Гридыча резаться не во что... Вот скажите мне, люди бывалые, в серию игравшие - ремейк от 2011 года как, добр к играющему? Судя по ролику, чистоганный шутер, но там хотя бы есть "сладкая" заветная парочка - вы поняли, о чем я? Стоит рискнуть, а? Особенно бабахать из всяких пушек нет желания, но если геймплей будет хотя бы чуть-чуть похож на Prey 2006, то готов рискнуть. Что посоветуете?
Я сам всю серию пропустил в свое время, но она считается классикой жанра уже, поэтому если прям реально не во что играть и ты рассматриваешь её как кандидата - почему нет?
Да что-то кисло, оказывается - ремейк сделали только для ХыВоХа :\ А в шутер 16-летней давности играть не тянет. Разве что помучить какой-нибудь эмулятор? Но это будет изврат.
Ага, размечтался - эмулятор, а на нем все крэшится после заставки :depress: Уныленько, тогда поставлю "галочку" и подожду появления Halo MCC для ПК.
Если ты в Control не смог то в Хало и подавно. Это чистокровный шутер. Даже без записок.
Дима, я когда-то играл в чистокровнейшие шутеры и там не было никаких записок. Но Контроль этот Ваш - ваншотное мочилово без возможности сохранения в любой момент да еще с респауном вражин, а ремейк самого первого Halo, судя по ролику - не безумие типа Дурь-2016, а классический шутан типа третьей Думки / четвертой Кваки / Prey 2006, такое я вполне потяну, там наверняка не убивают двумя выстрелами, а надо потом переигрывать целый зал / коридор. Вот выйдет эта портация на PC, тогда и посмотрим.
В хало сейвы по чекпоинтам.
Спасибо за инфо, буду иметь в виду.
Можно попробовать "Chaser". Старая игрушка, тоже шутан, но по-своему атмосферная и интересная.
Пробовал первые Halo - так себе. Разве что на полном безрыбье. А то, что делали позже и особенно в последнее время это такая дрянь смехотворная. Достаточно глянуть скрины или промо-изображения, чтобы за 1,2 сек. всё понять.
Не ну Chaser это польский шутер, грубо говоря. Если нужен топовый шутан последних лет - Titanfall 2. Это прям шедевр, шаг после HL2. Ну и Wolfenstein: The New Order разумеется.
По Titanfall 2 - картинка вроде красивая, нервы не раздражает как Дурь-2016, но геймплей какой-то скучноватый - солдаты, роботы и большие роботы, пах-пабах, быдыщь-быдыщь, хрясь сзади по башке... Модерновый шутер, одним словом. Не, не хочу такое, вот в ремейк Halo сыграл бы, но только ради ознакомления с серией.
ЦитироватьМодерновый шутер, одним словом. Не, не хочу такое, вот в ремейк Halo сыграл бы, но только ради ознакомления с серией.
По уникальности Титан уделывает вообще всё что только можно. Там миллион геймплейных фишек, уникальных ситуаций и т.д. Надо играть. Прям надо. Хало хорош лором и стрельбой.
Цитата: Vorob от 21 октября 2019 13:08:47
Хало хорош лором
Вот это мне важнее всех современных фишек :up:
Игра в это в первую очередь геймлпей. А лор хало википедии, в игре базовые вещи только.
Никто не спорит, что игра ценна именно геймплеем. Но геймплей без лора примитивен.
Цитировать14 ноября 2019 года, на мероприятии X019, было объявлено, что (Halo) Reach будет выпущена на Xbox One и Windows 3 декабря 2019 года
Ну вот и заценю, хотя это и не ремейк самой первой игры :yes: Хотя геймплей по роликам - именно быдыщь-быдыщь, нo хотя бы союзники есть. Станет скучно или муторно - снесу, делов-то.
В стиме вся коллекция, включая рич, за копейки отдают. Берите бегом.
Деда, благодарю за инфу, но мне как бы все не надо, хотелось бы познакомиться с франшизой на примере части, которую так нахваливают. Опять же стоимость комплекта 40 тугриков - не, не хочу, есть же ведь "магазины" :biggrin:
Хали-хало... :\ Ну вот дождался я стиморип от xattab - всего-то 20 Гб, качнул вчера, поставил - все запустилось, а то ведь у людей еще и с этим проблемы. Что сказать... Неправильно они все сделали, я имею в виду порядок портирования. Вот я, почти ничего не знающий о франшизе кроме того, что там земляне бьются против двух инопланетных рас (спасибо инфе от Бори Репетура :up:), запустил игру - ну и? Плюнуть на все и тупо всех мочить? Надо было выпускать для виндов сначала ремейк первой части, которая есть в виде версии 2003 года, где хотя бы объясняется подоплека и начинаются все эти события. Тут же - Halo: Предел, фэны такие - "о, Предел, Предел!" - а я-то без понятия, что это за Предел такой, планетка так себе, скалы, "березки" с желтыми листочками - типичные предместья Рифтена, а в довесок к чисто земным пейзажам - повсеместные человечьи постройки (правда, в качестве компенсации бегают местные страусы, но это же так убого! :nono:) Враги - гротескные уродцы (рядовые) и нехаризматичные андроидоподобные создания (те, кто покруче), вот разве что две попавшихся здоровенных скотины как-то еще рассеяли однообразие. Вдобавок их доспехи порой фиг отличишь от брони своих же помощников, сколько раз палил по собственным напарникам - не счесть. Оружия - всего два вида, эх, где ты, старая добрая система из Думки-3 / Кваки-4 / Prey 2006? :\ Мне, может, снайперка позарез нужна, причем такая убойная - а вот нету, просадил боезапас из штурмовой винтовки - подымай инопланетную пукалку и будь этим доволен, если рядом не валяется труп землянина со стволом (как это еще сделали автовосполнение магазина при пробегании по пушке того же самого вида, что и в руках - чудо просто!) С большим трудом дотумкал, как восполнять здоровье - дурацкие ящики с латинской буквой "Н" ну вот ни о чем поначалу не сказали, а бледно-голубые появляющиеся надписи на инглише не бросаются в глаза - не могли большой крест нарисовать, что ли? Автовосполнение брони - это неплохо, одной проблемой меньше, а вот смена ее модусов - щит вместо скорости и т.д. - это опять же отстой, очень странная система :o Средства перемещения в играх никогда не любил, с лютой ненавистью рулил Ларкой в TR 4 и прочих частях, кое-как кандылял на "буханке" в "Метро: Исход", а тут опять заставляют ездить, хотя иногда можно встать за бесконечную пушку и с нее отстреливать вражин - это уже повеселее, причем от этого порой зависит продвижение по геймплею. Вот постреляли мы c однорукой возле вышки вражин, я на крыше вальнул из мощной снайперки какого-то пуляющего ракетами желтого, нажал кнопарик - большая-большая пушка сбила инопланетный транспортник, появился джип с шофером, сажусь в него - а он типа не едет, хотя и я за рулем, и шофер за стволом - че за? В миссии написали по-аглицки - "добраться обратно до базы", а чего ж не написали, что надо в качестве стрелка на машине, потому что иначе там не пройдешь? Дуристика такая, короче. По брыкпойнтам - они случаются регулярно, насколько я понял, даже происходят автоматом, когда повалял группу врагов - это очень хорошо, не надо будет при новой загрузке опять убивать всех по-новой, но порой сохранение случается абсолютно неожиданно, когда жизни - всего-то две-три красных полоски, и нафига, спрашивается, такое надо? Вот не люблю я систему брыкпойнтов - не люблю и все тут :angry: Напарники... Это есть гут, что иные из них - бессмертны, хоть кто-нибудь один да остается и отвлекает на себя внимание, а то и валит инопланетных захватчиков. По-моему, в том ангаре перед лифтом в офисы однорукая вальнула одну из крупных скотин сама, одна - я тупо прятался в одном из коридоров, а вот во вторую швырнул две гранаты, которые примагнитились и сдетонировали, уложив тварь, хотя опять же не уверен, что это целиком моя заслуга, таких уродов надо ракетами мочить.
В общем, по обстановке все это мне лично напоминает Pariah - какие-то горы, какие-то солдаты, надо ездить на технике и стрелять во все, что обозначается в прицеле красным. Геймплей вроде бы и подвижный - можно приседать, прыгать, давить всех тачкой или погрузчиком, но тем не менее непохоже на старые добрые игры от Id software. Недостатки явно перевешивают сомнительные достоинства, после игр "Беседки" и прочая, где есть возможность пообщаться с неписем не только в скриптовых сценах мир Halo - беден и убог, пали, а не то тебя замочат, хотя это, конечно, сущность игр-шутеров. Но есть один неоспоримый плюс - нет ваншотов и тупых костров возрождения, так что бои даже на предпоследнем уровне сложности не самые напряжные (пока). Я собираюсь доиграть в Halo: Reach, пройти все эти миссии, но ощущения такие же, словно начал знакомство с МЕ не с первой, а сразу с третьей части - без понятия о Жнецах, проблемах квариан и кроганов, ничего не зная ни о колониях, ни о Цитадели. Кто-то скажет - да в чем проблема, читай вики, там все есть, а вот не хочу - портировать надо в нормальном порядке, а не начиная с энной части, ничего не объясняя. Да еще и задолбали своим "Шестой, шестой!" - сами вы шестые! :angry: Хорошо еще, что звук на дойче есть, он - мое спасение, хотя понимаю далеко не все в диалогах, особенно по рации.
Напрягает, аж голова болит утром. Думал, буду за вечер проходить две миссии (больше при всем желании не получится) - ага, конечно, попробуй это сделать с тупыми брыкпойнтами, которые то три штуки один за другим, то не дождешься, а по тебе со всех сторон лупят :nono: Одна-единственная граната убивает нафиг, а кидаются ими практически все вражины. Кстати, там появился один новый черт, такой брутальный, со здоровенной булавой - вот он прикольный, здорово рычит, когда бежит в атаку (опять же кидается гранатами). Вчера заставили стрелять в космосе, сначала заскучал было, но потом открыл для себя клавишу уворота, дабы дать передых боевому кораблику и восстановить броню с жизнью, после этого пошло повеселее, даже возникло чувство извращенного удовлетворения от сбивания вражеской техники, хотя полетушки с пострелушками - вообще не мое. Внутри большого корабля пришельцев - ну блин же горелый! - записался брык-пойнт с тремя делениями жизни, в помещении - ни одной "аптечки", врагов - куча, в т.ч. желтый с ракетами и штуки четыре урода с броней и быстрым оружием (двое были в камуфляже - прозрачные), не говоря уже о прилагающейся роте карапузиков (чье палилово превосходно сбивает щит, а гранаты иные из них очень замечательно кидают). Когда кое-как, в одного - напарнички мгновенно все полегли - зачистил помещение и нажал вожделенную кнопку (а это почти всегда означает брык-пойнт), внутрь зашли еще уроды, старшого удалось расстрелять в упор, от щитоносцев с каротышками сначала убежал, но когда они зашли мне в тыл, а навстречу вышла еще одна группа товарищей, пришлось переигрывать это место несколько раз, пока не дотумкал до годной стратегии - завалить идущих сзади и убежать от выходящих спереди. Дико нервирует система подбирания оружия, когда стрелять нечем - инопланетянское какое-то стремное (как и ракетный лаунчер землян), а слонобойные винтовки с оптикой не валяются на каждом шагу :depress: Накатывающие волны врагов - следующая гаже предыдущей - это штука знакомая по многим другим играм, хорошо хоть бессмертный напарник обычно отвлекает внимание сволочей, иначе никаких шансов - банально негде укрыться от пяти-шести навороченных рыл. В скриптовом ролике этот Чиф или как его там взбежал по скалистому склону с местными березками и глянул вниз - я невольно подумал, что там внизу, в долине будет или Маркаpт, или Рифтен, настолько похоже окружение :biggrin: - ан нет, там Новая Александрия. Какой же унылый, симметрично вычерченный словно по линейке на уроке черчения город! :down: И офисы-то там на каждом шагу, и туалеты, и небоскребы, и трупы гражданских разного пола, а потом начинают попадаться они живые, но абсолютно глупые, лезущие под выстрелы инопланетян - жалко их, а защитить никак не получается, самому бы выбраться! В этой Новой Александрии, кстати, попалось второе за игру неагрессивное живое существо, не считая "страусов" - крыса, хотя были еще и какие-то вороны :yes: В общем, по месилову все весьма приближается к Дурь-2016, вот разве что обстановка не такая мрачная, есть напарники и до сих пор еще не было боссов - и не надо, тут и без них весело. Играть дальше все труднее, а прокачки нет :\
Господа продвинутые любители отечественной анимации (надеюсь, кроме меня тут наскребется еще хотя бы пара штук :yes:), помните мульт для взрослых "Икар и мудрецы"? Как он там энное количество раз взбегал на гору и прыгал с разными приспособлениями, а потом то сам падал, то мудрецы сбивали? Вот и я вчера уподобился этому персонажу - в плане настойчивости и целеустремленности, когда пытался закончить миссию "Исход" в этом бешеном Halo-концерте :nono: Сначала из меня делали фарш всевозможные уроды (и, насколько я понял из вики, еще и уродки), потом настрополился, прямо все делал по схеме: взять альянсовскую ракетницу у валяющейся поблизости от места последнего хрен-пойнта туши, вальнуть трex шуcтрилок-попрыгунчиков; учесть, что иногда может прибежать верзила с палицей, если нет - приникнуть к окуляру слонобойки и аккуратно, экономя каждый патрон, снять издали пятерых здоровых козлин в здании, где Та Самая Кнопка, Кою Трэба Актывыруваты, и тады, наверное... Но меня, млинЪЪЪ, надцать раз убивали еще на подступах к ней :mad: - козлины своими гранатами, а кнопку охранял поганец с плазменным лаунчером, сносящим одним попаданием и щит, и жизнь - на этом обжегся не менее шести-семи раз, после того как устранял всех остальных - и громил, и карапузиков. Честное слово, уже начал всерьез думать о какой-нибудь читовой прибамбаске а-ля годмод :depress: В общем, нажать-то я ее все-таки нажал - и потом пошел скриптовый ролик, урррасла! :yay: - но тварь ведь не убил, его просто не было в комнате, куда-то вышел, он иногда совершал прогулки туда-сюда по коридору, вот в этот раз мне и повезло, сжалились гамерские боги. Долбизм чистейшей воды, если не сказать хуже, и где брык-пойнт, когда он нужен как воздух, чтобы не повторять все заново?!! :angry: Следующая миссия, гда заставили управлять вертолетом - что даже понравилось, это тебе не тачка, которую заносит на поворотах, а еще и стрелять при этом надо успевать! - была не в пример проще, хотя там все в основном приходилось делать в одиночку и да, бесконечные брык-пойнты.
Спойлер
Грохнули Однорукую Кэйт самым дешевым и позорным образом - ударом в спину, до этого здоровяк пожертвовал собой, чтобы уничтожить мега-корабль Альянса
- и вот из элитного подразделения в живых уцелело только четверо, причем один чел с оскаленным черепом на шлеме никогда его не снимает, так его морду лица и не видел (как и рожу Чифа, но это фишка игры такая). Межмиссионный скриптовый ролик с горящими в ночи зданиями Новой Александрии до отвращения напомнил атмосферу Дури-2016, жуткое месиво из черного, оранжевого и красного :down: В следующем задании дождался брыкпойнта и прервал игровой процесс - все, хватит, водяру ведрами не пьют :nono:
Ну вот - наконец-то! - финит а-ля комедиа :\ Я, конечно, представлял себе что-то в таком роде, но ёлки-палки, насколько же безжалостными к не-гамерам стали шутеры уже в 2010 году, при этом речь не о каких-нибудь колдах-КаЭсах, где тебя убивают двумя выстрелами! :nono: Нет, само собой, можно было выставить легкую сложность и потом относительно быстро выкашивать и кургузых Хрюков-Ворчунов (чушь какая :depress:), и Шакалов с Охотниками, и проклятущих Элитов, и прочих уродов, их там чертова дюжина. А че никто не спросит - откуда я знаю такие подробности, в смысле названия рас Альянса? Как откуда - из педивикии, откуда же еще? Почитал - о Боже, да там целая Вселенная со своей историей, с закосом в сторону объема, не меньшего чем у МЕ. Но - где эта Вселенная в игре? Где исторические логи (Дима не прав, дейт-пэды тут попадаются - но их всего 19, разбросаны в разных местах и за нахождение всех дают аччыффку; я нашел один, но там было все на квакинге, хоть и на трех страницах, из того, что понял - какой-то военный плакался в жилетку - бедные мы, несчастные, зачем нас сюда послали и чего хочет командование - "океан" информации, в общем), где тексты Альянса, где хотя бы инопланетяне в скриптовых роликах - не как мелкие вши сыплющиеся со своих кораблей или
Спойлер
мочащие толпой в конце доблестного спартанца Чифа
, а что-нибудь говорящие или хотя бы делающие? Живые ведра-канистры (Хрюки, млинЪ, оказывается, дышат метаном - прямо как старые добрые волусы, но сходства у этих уродцев и милашек-бурчалок из МЕ только в низком росте и надетом скафандре, подающем дыхательную смесь), скачущие дроидные Элиты, разные брутальные скоты с лаунчерами, палицами и прочим холодным оружием очень быстро надоедают; хаотичные брык-пойнты приводят в бешенство (но хорошо уже то, что они порой происходят именно в нужный момент); оружие по прошествии времени уже тоже хуже горькой редьки, тем более что у мощных видов боезапас ну очень фиговый - из снайперки-слонобойки особо долго не постреляешь, хорошо хоть есть обычный ствол с оптикой. Дебильные инопланетянские стволы - да нафиг, лучше бы их было совсем нельзя использовать! :angry: Подбирал исключительно в безвыходном положении. Каждая миссия - будто громадный саднящий нарыв, который лопается с ее окончанием (нарывчики поменьше лопаются при прохождении трудных участков), мир - неживой, инопланетность развертывающегося действия вообще не чувствуется - все выглядит абсолютно по-земному, какой-то дикий Запад Штатов, Скалистые что ли горы (живо напомнившие Блэк Мезу :yes:). Наверняка прочитавшие мое брюзжание скажут - Дима Воробьев уж точно: "Чувак, а че ты хотел? Это ж шутер!" Все понятно, я рассчитывал и на тупость, и на стрельбу, но не в таких масштабах. Может, для тех, кто любит пиф-паф, бесконечные пушки, из которых надо на время сбивать корабли противника, леталки и ездилки, из которых тоже можно выкашивать вражин, серия представляется образчиком жанра, они сто раз переигрывали это все на Х-ящике и теперь вот перепроходят под виндами, но я, знакомясь с "самой лучшей частью" Halo, твердо и окончательно осознал, что навсегда разлюбил шутеры. Так что выхода ремастеринга первой части, родоначальницы серии, совсем не жду, я уже побывал в этой "Вселенной" и вполне понял, что она из себя представляет :\
Вот и вышел ремейк самой первой части, Combat Evolved Anniversary, для виндов. А оригинал, точнее, версию для виндов 2003 года, я видел в 2004-м у родственника на компе, до покупки рыдвана оставалось еще около года. Ради интереса "купил", поставил - вроде как прет, но опять же неполноценная локализация: в роликах и геймплее есть озвучка, в криках солдат типа "перезаряжаюсь" - нет (хотя в опциях выбрано "Автоматическая", т.е. в этом случае должны появляться титры, значит, их и вообще нет) и, как и в Halo: Reach, не переведены тексты подсказок, выдаваемые бледно-голубым цветом - это надо напрягать глаза, чтобы их заметить. А так - все станадартно: верещащие Хрюки, рычащие Элиты, вот только что выглядящие попроще, швыряемые гранаты, которые убивают одним попаданием на героическом / предпоследнем уровне сложности, возможность поднимать инопланетные стволы, синяя кровь солдат Альянса. Попробовал это по единственной причине - мне тогда понравился этот шутерок на чужом компьютере, но абсолютно уверен в том, что ждет меня дальше в процессе прохождения, потому задвигаю в долгий ящик.
Hallo, Halo! Это я так по-немецки приветствую портированный ремейк самой первой части, Combat Evolved Anniversary. Что сказать - на примере постороения уровней тут можно изучать геометрию или конкретно симметричность фигур, это относится к внутренним помещениям. Совершенно одинаковые закутки, повороты, залы, где стоят не пойми какие фиговины - не то бочки, не то контейнеры, за которым можно порой спрятаться, но это не гарантированно. Снаружи еще есть на чем зацепиться глазу - то горные долинки с ручейками, то морские пляжи, то снежные равнины и - везде деревья, деревья, деревья, никаких аляповатых "местных" животных типа страусов из Reach тут не бегает, ну это даже и к лучшему. Опять та же бодяжка - заставляют ездить на всяких машинах, причем за пушку сесть нельзя, только вести, а охота пострелять - надо слезать и в два приема вставать за нее, сначала сгоняешь стрелка, потом сам залазишь. Все те же маневренные скутеры альянсовцев - "Призраки", вот еще попался разок танк - штука вроде мощная и на нем-то можно и стрелять и ехать, не то что на этом джипе, но что ты будешь делать - единственный выстрел из плазмогана одного задрипанного чмыря сносит сразу всю броню :\ Противников по сравнению с Reach меньше - глупые Хрюки, поганые Шакалы со своими энергощитами, надоедливые Элиты - бывают разных цветов, невидимые - с шашкой или своей винтовкой, тупые и плохо убиваемые Охотники, управляемые расами Альянса турели, "Призраки", тяжелая артиллерия, небольшие боевые корабли :bored: Все это было в Reach, но в более многочисленном исполнении, немудрено - сначала ведь была часть Combat Evolved. Не знаю, почему у этой серии так много поклонников - возможно, 17 лет назад это и был какой-то прорыв, особенно для Хы-Бокса, но сейчас это может радовать сердце только любителям. В Reach хотя бы пытались замутить какую-то историю, была куча скриптовых роликов, тут же все еще более схематичней - иди, доберись, найди и т.д. Среднего пошиба шутанчик со слабо поданным сюжетом.
Вот... вот понимаю смысл, все равно как малопьющий, внезапно подналегший на водку - в ней такой градус, чтобы по мозгам шибало и кураж пошел, а с ним - возможное забытье, на какое-то время стирающее из памяти вся тяготы и заботы :nono: Это я такую аналогию провожу с бесконечными противниками в классических шутерах типа Halo - тут тоже кураж, только такой ядрено-гамерский, для любителей крошить всех в капусту, чтобы сотряснуть нервную систему, а кто-то, может, и вообще расслабляется подобным образом. Но у меня душа вот никогда не лежала к этому приему игроделов - бегай (в Halo CEA - просто топай в темпе, спринт, увы, не предусмотрен :\ ), отстреливайся от одной волны и готовься к другой, пока чертова дверь собирается открываться. Наконец-то здесь показали второй тип противников - не только Альянс, но еще и паразитов с коллективным разумом - Поток, зомбячащих всех и вся, кто способен мыслить. Мне лично зараженные бывшие люди и Элиты кажутся нагло слизанными с зомби из Халфы - ну а что, все то же самое: в верхней части тела торчат усы-лапы паразита, тварь движется порой расхлябанной походкой, но иногда вполне себе резво и даже совершая прыжки, если был заражен кто-то из Элитов. В вики про это написаны целые книги - кто, что, почему, когда и т.д., в игре же - просто скопище непонятно откуда взявшихся паразитов. И вот от такой кучи дряни приходилось отмахиваться всю миссию - тупо топать, периодически постреливая в ожидании восстановления щита. Противники мерзкие, как все зомби, еще хуже делает их способность использовать огнестрельное и энергетическое оружие, подобранное или носимое бывшим разумным существом, в чьем теле сейчас находится паразит. Куча прущей гнили вызывает отвращение, после солдат Альянса (среди которых каждый - самостоятельное мыслящее создание) хотя бы остаются нормальные трупы, с синей кровью или без, с пушкой возле тушки или без нее. С Потопом же - глухо, даже подбирать ничего не успеваю, разве только если поблизости убиты все твари - и крупные, и мелкие. Но таких моментов в миссии "Библиотека" было шиш да маленько, в основном надо было топать, увертываясь от особо ретивых ходячих гнилушек в надежде успеть добежать до очередного мега-лифта :eeeh: Выматывает капитально, особенно когда заперли в сравнительно небольшой локации и - отстреливайся / отшвыривайся гранатами, пока дверь в следующий уныло-симметричный зал не откроется :nono: Думал уже, не пройду это место - на предпоследнем уровне валят только так, но опять же разрабы проявили милость к тем игрокам, кто не мастак бегать-прыгать-увертываться, надо только знать, куда и как встать, естественно не с пустой обоймой и с гранатами, опять же недопустимо щелкать при этом клювом - если не пристрелят, то раздавят в ближнем бою. Практически для всех этих кошмарных коридоров-залов-закоулков в Библиотеке с бесконечно лезущими из дыр в стенах паразитами-потоковцами понадобилось несколько попыток, дабы преодолеть, в том самом закрытом зальце их было не меньше двадцати, пока не просек стратегию - точнее, вычитал ключевую фразу в прохождении на ign. Вот как хотите, а такое напрягает - ну перерос я шутеры и все тут, особенно если система брык-пойнтов работает не пойми как - то надо протопать по кишащей вражинами локации, достичь какого-нибудь зала/лифта и только тогда, о благословение гамерских богов, тебе будет выдана контрольная точка; а то - хлоп-хлоп-хлоп! - брыкпойнты сыплются один за одним :angry: В одном месте, иначе непроходимом, пришлось возвращаться назад и брать артефакт временной невидимости - есть тут такая фишка, только тогда смог угнать их леталку "Баньши", чтобы на ней суметь спрыгнуть с высоченного обрыва, ибо сия машина движется не только по горизонтали, как этот самый альянсовский скутер-"Призрак", но может также подниматься вверх и опускаться вниз - естественно, под вашим чутким управлениям, а то так приложит об землю - костей не соберешь, опять же от обстрела тебя едва ли защищает - Шакал большим сгустком из плазмогана снимает броню целиком. Все эти полеты, поездки, бесконечные орудия танков и аналогичные инопланетянские бухалки, а также порой красивые в этой конверсии пейзажи - как уже отмечал - разнообразят геймплей, но все воодушевление проходит, когда тычут носом в удручающее однообразие подземных и надземных баз с их коридорами-близнецами. Хорошо хоть зачастую на полу бледно-голубые стрелки, указывающие направление, с ними не заблудишься, а вот без них - запросто :nono:
Вот даже при игре с перерывами на сутки-двое: стоит включить - и опять по замыслу разрабов получаешь виртуально по морде, аж башка гудит :nono: Потоковцев порой так много, а их - и параллельно тебя, разумеется - отстреливает "Баньши" со злобно орущим что-то Элитом-пилотом, попробуй пошустри :eeeh: В некоторых местах, пользуясь тупостью зомбаков Потока, просто бегал по кругу, а когда они выстраивались за мной паровозиком, ломился на выход из очередной каморки, в общем, делал ноги, ибо просто не в состоянии перестрелять их всех в помещении. Еще порой удается заманить гадов в предыдущий коридор, где у них нет возможности маневра и где по ним можно палить из-за угла из дробовика - лучшего средства против этой псевдоразумной дохлятины. Они иногда сражаются с Альянсом, но обычно Элиты с шушерой делают их своей энергетикой и гранатами, ни разу еще не видел в динамике, чтобы победил Поток - на трупах с синей кровью паукообразные козявки сидят, это да, но чтобы была сцена, как они выносят альянсовцев подчистую - нет. Сказано к тому, что они очень мало времени заняты друг другом и нет возможности понаблюдать за боем или банально проскочить мимо. Потому после очередной контрольной точки сегодня бросил это дело. Как подумаю, что проходить еще две с хвостиком миссии... :\ Скорей бы уже.
Фуххх... Кое-как доковылял до конца :eeeh: У четырех последних миссий - адское для не-гамера завершение, нервных клеток сожжено великое множество :angry: Элиты, без промаха швыряющиеся плазменными гранатами (раньше таким промышляли только Ворчуны) - ужасные противники, любое попадание автоматически означает переигрывание :\ Когда же их штук шесть-восемь, то подходить к ним близко - чистое самоубийство. С энного раза в предпоследней миссии сумел пробиться к "Баньши" и улететь с очередного чертова корабля Альянса, в первый раз за игру оценив такое ненужное вроде бы оружие как игольник - это когда в противника втыкается розовая игла, а потом детонирует. Так вот с помощью этой иглошвырялки нашел позицию, где Элиты не могли достать, оттуда поочередно выцеливал их макушки и так вот потихонечку, каждый раз убегая, когда один из них швырял гранату (два раза было так, что последний гад ее таки до меня добрасывал :mad:), убрал их всех, дабы добраться до средства полета. А теперь - намеренный спойлер: те, кто сыграли в старую игру или в ремейк для Хы-Боха, знают про этот выверт разрабов, а те, кто собирается сыграть, ничего от этого не потеряют - сюжета в этой игре все равно кот наплакал :\ Буду краток - езда на время по внутренностям космического корабля - вообще не мое и ничего, кроме отвращения и сожаления из-за такого закидона в и без того средненьком шутере, вызвать не могло. Не всем нравится ездить и рулить, я лично прекрасно обхожусь без подобного в играх, даже в РПГхах, где можно на чем-то ездить - например, на лошади - предпочту путешествие на своих двоих или фаст-тревел. Здесь же вынуждают делать это, потому что пешком и не успеешь, и убьют сто раз. В Halo: Reach не было такого зверства - да, вражины перли волнами; да, у иных были такие стволы, что убивали одним попаданием, но уж тачку эту - "Вепрь" (алтернативный перевод - "Бородавочник") - все время водить было необязательно. Выходит, более ранняя игра в этом плане более напряжна. Особенно "приятно", когда тебя от конца игры отделяют буквально несколько шагов, а расторопный Элит кидает в тебя гранатой или машина переворачивается во время езды и придавливает тебя насмерть - во как реалистично типа :nono: С надцатой попытки кое-как мне это удалось, но будь проклята эта задумка разрабов - без единой контрольной точки на всем долгом-долгом пути :\ Впечатления были и так не ахти, а конец последней миссии еще сильнее их попортил. В общем, следить за выходом новых портаций для ПК этой игровой серии больше не стану - там все одно и то же, с небольшими вариациями, говорю это с высоты личного опыта как прошедший две части. Хватит, настрелялся и наездился на всю жизнь :angry:
А вот во второй части ремастеринга - Halo 2 Aniversary - кат-сцены просто супер: атмосферные, содержательные, как и терминалы, но из игры еще лучше, терминальные сделаны в стиле того самого мультфильма о воспитании юных спартанцев. Получился прямо такой научно-фантастический полнометражный триде-мульт, а со знанием подоплеки всей этой истории и багажом из пары прочитанных книжек все становится еще интереснее :rolleyes: Наконец-то показывают Ковенантов у себя дома, часть истории Элитов, сцену первого контакта Арбитра и леклого - будущих Охотников, насильственное оковенанчивание бедняжек-унггоев :yes: От просмотра подобного получаешь настоящее удовольствие, а вот про геймплей этой части у меня так сказать не получается :nono:
Немцы работают четко - вечер 14 июля, а у них на заветном форуме - двуязычная версия Halo 3 для PC, причем не тупо вся коллекция целиком на 68 Гиг, а именно последняя портянка, качай - не хочу ;) Правда, с файлообменника, у них там все так, надо премиум-аккаунт, чтобы не заморачиваться.
Было бы сверх-гениально - заплатить за премиум акк, чтобы утащить бесплатную игру побыстрее. ;D
BenDer, приветствую, давно не "виделись" :hi: Не совсем понимаю соль шутки. На иных файлообменниках есть опять же краткосрочные премиум-акки, они недорогие. А то, что мне нравятся бесплатные игры - да, нравятся, я это никогда и не скрывал ;)
BenDer
"Бесплатными" Xionus называет игры только по факту того, как обычные игры ему достаются. :embarassed: Так что, если заплатить за премиум акк файлообменника, ты заплатишь владельцам файлообменника, а не издателю игры.
Цитата: Xionus от 19 июля 2020 02:01:26
А то, что мне нравятся бесплатные игры - да, нравятся, я это никогда и не скрывал ;)
Те, в которые ты играешь, бесплатными никогда не были и не будут. Бесплатные - те игры, которые дают в подарок за покупку этих.
Вообще довольно странно снова и снова читать подобные мысли от взрослого дядьки. Многие здесь наверное чего-то берут "бесплатно", но писать об этом как минимум не стоит. Это же не "владимирского централа" форум, а лицензионной серии игр :)
Soul_Tear, спасибо тебе большое-пребольшое за напоминание о возрасте и половой принадлежности :yes: Можно подумать, я прямо исписался везде про свои "бесплатные покупки" и пропагандирую в каждой ветке это дело. И при чем тут "владимирский централ"? И что это за лицензионный форум (вообще впервые встречаю тут такую формулировку)? По серии Halo есть что сказать-то? Ведь именно для этого создана ветка, а не для мусорных сообщений, осуждающих поведение дядьки Xionus'а :\ Вам делать что ли нечего, кроме как учить меня нос вытирать?
Xionus
Тогда уж не нос, а что-то другое... не знаю, правда, что :lol:.
Мне нечего сказать о серии. Я говорил уже как-то недавно, что в своё время игра оттолкнула совершенно упоротым портом с иксбокса, да и не смогла завлечь больше ничем... А начитался я про неё очень много. Какая она вся из себя уникальная, принесшая кучу новшеств в жанр... Но как ни посмотрю, не моё это ну ваще! Терпеть не могу милитари стайл и всё что с ним связано, даже игры про войну. Нет, я не пацифист, просто тематика навевает какую-то невыносимую тоску. Может потому что у меня батя был военным? Иногда удается перешагнуть через это, но как правило нет. В результате ни в калду, ни в батлфилд не играл, все гирз оф вар пролетели мимо, как и вторая часть моего обожаемого анрила. Квейк два я превозмог, но четвертый так и не осилил... Вольфенштейны тоже мимо прошли, хотя в новой серии под управлением беседки вроде как от темы войны ушли, поэтому хочу как-то собраться с мыслями и превозмочь первую часть, а там вроде и сюжет уже прикольный должен быть... хотя не знаю наверняка.
[off]Скажите мне, где взять годных шутеров не про военных чуваков?!!![/off]
Да в общем-то серия глубиной сюжета не блещет, это адепты ХыБоХа пели и поют ей дифирамбы. Ну, шутер он и есть шутер, в первой части, пусть и Anniversary - жуткое повторение залов, мостов над безднами и инопланетных коридоров; в Halo 2 Anniversary видно разницу в плане графония между тем, что было и что стало, но монотонность гемплея и локаций никуда не делась, она просто чуть-чуть подрастворилась. Да, там не надо больше беспокоиться об аптечках, да, дают пострелять с двух рук, ну и что? Ходишь и зачищаешь земные офисы и конференц-залы от малявок-унггойчиков, поганцев Шакалов с их щитами и снайперками, естественно, отмахиваешься от Элитов в броне разной раскраски, несколько раз за игру на тебя спускают пару Охотников - разбирайся с ними как знаешь :yes: Потом - очередное Гало, выглядящее ландшафтно как парадиз - море, синее небо, пляжики, горы, деревца земного вида; потом, естественно, появляются паразиты Потока и их жертвы. Надо стрелять во всех, кто красный в прицеле и не стрелять в тех, кто зеленый; видишь технику на ходу - садись и езжай, а то и летай, потому как врукопашную со стоящими на пути шоблами не сдюжишь; если есть в распоряжении танк "Скорпион", то ты - почти царь и бог, валишь всех кучами. В Halo 2 Anniversary единственный светлый момент - хорошие лорные ролики да вдобавок еще и фильмы по истории Ковенанта в терминалах; в Halo 3, просто портянке без улучшений, всего-то несколько новых врагов и наконец-то леталки ККОН, еще учат уничтожать ковенантские ходильные машины - "Скарабеи", что ли? А остальное - все то же самое и сюжет не сильно закручен, финальная локация - так почти что вообще повтор концовки Halo CEA, вот разве что без зверства в виде отсутствия промежуточных брык-пойнтов. Весьма и весьма средне, даже для шутера, чем-то это все напоминает Думку-3 и Кваку-4, наверное, сражением десантников с разномастными инопланетянами. Но, тем не менее, серия - не безумное долбилово даже на предпоследней сложности, хотя порой бывают очень потные моменты, которые совсем не радуют.
Вышла 4-я Хейлёкалка для PC, теперь портирована вся МСС. Оперативно они все сделали, однако. Хотя там опять будет одно и то же.
ЧТД, разве что движок другой и графон поновее. С оружием стала полная напряженка - боезапас заканчивается молниеносно, с двух рук больше не постреляешь. А так - опять припахали ездить и на "Вепре" ("Бородавочнике"), и на "Призраке", и на "Баньши" пришлось полетать, но сделали это в таком узком закутке, что я со своими крайне слабыми способностями к рулению и маневрированию пару раз едва не ухнул в бездну, а пару раз чуть не сбили Элиты. Да, все - лафа закончилась, снова на сцене воины-сангхели, причем покамест безо всяких объяснений, просто они враждебны Чифу, а вместе с ними - разумеется, Ворчуны-унггои (которые разговаривают теперь какими-то замогильными голосами вместо забавного писка, который был во всех прошлых частях) и Шакалы / киг-яр (щиты, плазменные разряды и дальнобойщина, хотя теперь появились такие Элиты, которые очень быстро убивают из ковенантской снайперки), попалась парочка Охотников - ну а как же без них? :rolleyes: Хорошо хоть, что ходячие скопления разумных червей отвлеклись на тутошних Стражей, охраняющих полую планету Реквием с секретами ее ядра. Нарисовались и новые вражины, что похвально, а еще появился автостраж - цацка такая к костюму Чифа, при помощи которой вызывается дрон-помощник, несколько облегчающий бой - главным образом, отвлекая часть врагов на себя, хотя он их и садит чем-то взрывающимся. В общем, не знаю, как фанатеющие от серии, а я не вижу ничего особо нового.
Тыщ-пыдыщь, бах-трах - и Ковенантам вместе с Прометианами полные кранты, а Дидакт получил в репу :yes: Коллекция Halo-портянок мной отыграна, равно как и собрана информация, которой достаточно для понимания этой игровой Вселенной. Можно сказать совершенно точно, что все эти терминалы из 1-2 и 4-й части не смогут передать все нюансы, опять же их очень легко пропустить в горячке боя, как это случилось со мной - в Halo CEA я просмотрел данные всего лишь с двух терминалов, остальные пропустил или было вообще не до них - ну еще бы, когда все мысли о том, чтобы куда-нибудь забежать и восстановить щит, иначе придется начинать с последнего брык-пойнта и опять валить целую ораву :nono: В Halo 4 эти точки сохранения, к чести разрабов, срабатывали достаточно часто, но порой это походило на безумие - кружишь вдоль стен внутреннего огромного помещения на "Баньши", постреливая в копошащиеся внизу фигурки Ворчунов, Шакалов и Элитов, расстреливая их плазменные орудия и прочую технику, и при каждом повороте - брык-пойнт, я уже настолько обнаглел, что, завалив пару-тройку вражинок, летел к заветной стене, где тут же происходило благополучное сохранение :yes: Но было и очень много потных мест, где надо было завалить несколько волн и лишь тогда обозначалась цель. В нескольких локах надо было рулить в ускоренном темпе, перескакивая небольшие пропасти и проскальзывая между рушащимися скалами либо закрывающимися заслонками-шлюзами, ближе к концу игры вообща заставили быть чертовым Люком Скайуокером - надо было уклоняться от выстрелов разных охранных пушек и при этом следить, как бы не врезаться в стену или не пропустить очередную закрывающуюся дыру. Кто-то, возможно, играя в это тогда, на ХыБоХе, пускал в вожделении слюни, я же продрался через эту чертовщину с N-той попытки и с многочисленными матюгами :nono: Полетушки на время и на ловкость - не мое! :angry: А так опять дали поездить и на "Вепре", и на ковенантском "Привидении", и на танке "Скорпион", главная новинка - шагоход "Богомол", где знай себе пали по гадам - хочешь из пулемета, хочешь ракетами, хотя штуковина тоже не вечная и запросто может взорваться, если сильно подобьют. Чем мне нравится эта серия игр, это тем, что здесь не напрягают тупыми боссами. Да, порой запирают с противниками, иногда в довольно тесном помещении и - бегай как знаешь, однако нет никаких мега-уродов с многофазовыми алгоритмами победы над ними, те же самые "Скарабеи" из 3-й части бьются на ура, если в курсе, что делать. Мир кораблей и космических станций, иногда разбавляемый горными, пустынными, тропическими пейзажами или даже городскими улицами с возможностью зайти в здания и офисы, симметричен и довольно примитивен, несмотря на все перечисленное, но, тем не менее, мне это по духу напомнило все ту же четвертую Кваку, вот разве что нельзя сохраниться, когда пожалаешь. Наверное, именно поэтому и продолжил знакомство с серией, а ведь собирался завязать уже после Halo: Reach, но чем-то меня эта шутанная серия притянула, хотя ничего в ней очень уж особенного нет и она совсем не интеллектуальная - пали, увертывайся, собирай боеприпасы, поднимай пушки. Сам не заметил, как доиграл Halo 4. Советовать и рекомендовать никому ничего не буду, посколько морально вырос из пыдыщей и играл в линейку чусть ли не на автоматизме - стрелять давно разлюбил, а ездить в играх никогда и не начинал любить. Но повторюсь: Halo - не такое нервотрепное тупейшее мочилово, как современные шыдевры, где хлещет кровища и летят кишки - в основном, гамерские. Так что если появится версия Halo: Infinity, то, скорее всего, "куплю" ;)