Red Dead Redemption

Автор Vorob, 31 мая 2010 11:17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BenDer

Игр с открытым миром я видел очень много. Многие похожи друг на друга, есть РПГ, песочницы различного плана, экшн-эдвенчуры, в некоторых есть уникальные возможности и ситуации (например, "Ведьмак 3" или же AC: Black Flag), а некоторые могут похвастаться своей проработкой окружающего мира (допустим, AC: Unity, Париж которой никто, вероятно, не переплюнет).
А RDR2 - это нечто другое, игра воспринимается больше как интерактивный фильм (или даже сериал, учитывая продолжительность - по статистике Rockstar Games Launcher в игре я провел 131 час, посвятив игре почти месяц, в ничего другого не играя), может быть это у меня такое мнение сложилось, поэтому оно, как говорится, ИМХО, но ее я искренне полюбил, как Вора, NOLF, Unreal, Deus Ex, Готики, TESы, некоторые GTA, Tomb Raider и прочие-прочие. Игру я покупать изначально не планировал, но у меня есть некоторые знакомые, у которых есть консоли, так вот они в прошлом году мне все уши прожужжали этой RDR2. И я понял почему. Около двух месяцев я ждал "ознакомительную версию", теперь же понятно, что ее быть не может. Частенько и местами игра бывает нудной тягомотиной; Гений (С) со своей Death Stranding как будто бы отсюда взял концепцию перемещения в заведомо огромном мире заведомо небольшими скоростями (в сабже - на лошади). Но опять же, никто не отменял fast travel, открываемый по ходу игры. Я не могу вспомнить игры (ни одной на ум не приходит, а такие наверняка есть), в которой сопереживаешь герою, он получается не просто болванчик, маячащий перед носом, а настоящий персонаж, сделанный Rocktar именно таким, чтобы игрок сопоставлял себя ему (как концепция 90-х, когда персонаж был совсем нонеймом, дабы погружение в игру было максимальным). Здесь проработанная история, которую, как и хороший фильм, можно прочитать и предугадать заранее, как говорил один дядька. Но мелочи - вот что выделяет игру на фоне всех остальных продуктов геймдева, настолько здесь все хорошо в этом плане. Понятно, что это всего лишь видео-игра, имеющая свои игровые условности и недостатки, но на моей памяти таких игр еще не было. Именно поэтому я ее советую всем, кто когда-либо видел видео-игры. Заставлять, конечно же, никого не буду, но игра стоящая, таких в мире - всего ничего, как золотого песка на берегах Волги :joke:
P.S. А у некоторых челюсть отваливается, когда демонстрируется местная графика (скажем, мои родители :biggrin:), про которую я ничего не сказал. И снова - здесь она на самом высшем уровне, ваша видеокарта нормально так вспотеет, но и есть над чем.

MAXHO

Цитата: BenDer от 04 февраля 2020 22:46:55
...игра воспринимается больше как интерактивный фильм... ...Частенько и местами игра бывает нудной тягомотиной... ...Здесь проработанная история, которую, как и хороший фильм, можно прочитать и предугадать заранее, как говорил один дядька...

Это было коротко о главном. Честно говоря я разочарован. А графика - ей сейчас никого не удивишь.

Proktolog

А я просто, хотел посмотреть лето, прошёл в ней зиму, добрался до своего лагеря, потом пробежался немного по карте, да и удалил. Хоть это конечно и не особо удивило, но хотел проверить это сам, прям заржал, когда я толкнул в деревушке одного рабочего в грязь и он такой встаёт, а у него вся рожа в грязи :lmao: Нет не моё это всё-таки, я лучше отдохну под очередной ролик "разрушители легенд" по этим играм, Помню GTAV начинал играть, так чёт и не пошло, хотя 3-ю и 4-ю проходил и ничего) Не знаю, может времени жалко или ещё чего, но как представлю, сколько в неё нужно будет играть это просто жуть)) Мне б какую-нибудь дрочильню попроще и поспокойнее, что-ли, вот wildlands очень зашла, потому как это конечно стелс, а там ничего не нужно, сиди себе в кустах, да оценивай обстановку аванпостов  ;D Возможно, в будущем и пройду эти хиты, ради сюжета, но не сейчас. А так, конечно придраться не к чему, реализм происходящего, картинка, дизайн, всё на уровне)

Darien

#33
Насколько я был не впечатлён последними GTA, настолько впечатлён RDR2 — думал, что в 30 лет невозможно играть с таким восторгом, как в 12-15, но Рокстар удивили. Живой и динамичный открытый мир, в который веришь, а который не просто декорация, как это обычно бывает в таких играх. Невероятно красивая природа — реки, горы, поля, леса; погодные условия, разнообразнейшая фауна. Случайные события вообще бомба — ты как будто не берёшь квест, как это обычно бывает, а он берёт тебя и затягивает в свою историю (пусть и короткую). Различные бытовые мелочи вроде готовки, охоты, рыбалки, возможности развести костёр и приготовить жратву/лекарства, а также анимация абсолютно всех действий гг — невероятно погружают, добавляя медитативности, и заставляют сильно прикипеть в процессе всех путешествий и злоключений к Артуру Моргану, главному герою. Отдельно стоит упомянуть шикарный звук и, наверное, сотни часов озвучки, если вообще не больше тысячи, выполненной на высшем уровне. Сюжетные НПС очень метко и точно комментируют твои действия или внешний вид, после сюжетных миссий всегда можно послушать новые диалоги/мнения — это ещё один громадный плюс ко всему сложному механизму, который делает мир живым. Именно в RDR2 я научился играть в покер и домино, хотя до этого никогда не умел (за покерным столом в сумме здесь проведено, наверное, часов 10) — в этом, как мне кажется, и феномен игрушки: в ней вроде ничего нового, всё это мы видели по отдельности в других играх, но каждый аспект выполнен на высочайшем уровне, а таких аспектов — куча.

Есть и минусы, конечно: сюжетные миссии — прямые, как рельсы, где особо и шага в сторону сделать нельзя и слишком много перестрелок, плюс огромная продолжительность игры — на основную кампанию со всеми побочками и исследованием у меня ушло 180 часов и 3 месяца (а есть ещё эпилог). Но всё это незначительно и перекрывается общим качеством исполнения: когда Рокстар говорят, что делали сабж 7 лет, им веришь, глядя на проделанную работу. Если б меня попросили посоветовать всего одну игру, выпущенную в прошлом десятилетии, я бы смело назвал Red Dead Redemption 2.