Бесшумные шаги - мечта Гэрретта, но не моя

Автор Zontik, 22 июня 2006 15:19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Кто-нибудь знает, как включить пользовательскую текстуру в нужное семейство, чтобы шаги по ней были слышны, причем именно в том варианте, в каком хочется? Пробовал перетаскивать ее название в иерархии или создавать заново в нужном семействе, но после загрузки сохраненной миссии выдается сообщение об ошибке, я ее игнорирую и смотрю в иерархию - все семейства исчезли, остались одни названия текстур! Есть вариант заменить своей текстурой одну из оригинальных, но, может, кто-нибудь подскажет ГРАМОТНОЕ решение?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Zontik Может ты забываешь сохранять игровую систему?
Сохранять нужно после каждого изменения в иерархии объектов чтобы они не утерялись. Перетаскивание текстур в иерархии не определяет в каком семействе она находится, это только определяет её материал. Чтобы сделать семейство создай папку FAM(инсталяция должна быть заранее оптимизирована), в ней папку с названием нового семейства, и туда клади новые текстуры и обязательно должна быть среди них full.pcx, которую игра использует для палитры.

Zontik

Да, так мне и нужно определить материал, чтобы слышать шаги! Текстуру собираюсь постелить на пол. А игровую систему сохранять пробовал - бесполезно. Информация о текстурах сохраняется в *.MIS, а не в *.GAM. Наверное, я ошибся, назвав "семейством" что-то совсем другое.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Тогда попробуй сохранить *.mis как *.cow, тогда будет сохраняться и миссия и *.gam вместе, обычно так удобней работать с миссией.

Zontik

Если бы в этом была проблема! А может, вообще оставить текстуру бесшумной?! Вот Гэрретт-то обрадуется!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, попробуй поковырять миссии, где так сделано... Cathedral of the Damned, к примеру... для t2. Там, в подземелье, вроде где-то...

elvis

Я так понял, поблему звучать текстуру индивидуально так и не решили. Тогда, пжста, подскажите "чвякающую" текстуру, т.е болото.
1826 дней..  в прошлом.

Dront

ЦитироватьЯ так понял, поблему звучать текстуру индивидуально так и не решили.
Да вроде решили. Просто в другой теме. :) "Для тех, кто любит рисовать текстуры" вроде.
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=26&start=96
Чвякающая текстура - это которая у травы обычно?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

elvis, смотри приват. Все-таки 3 с половиной года прошло, кое-кто кое-чему научился за это время.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место