Ai персонажи

Автор Zmey, 09 марта 2007 19:19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmey

Как можно заставить персонажа, допустим стражника преодолевать преграды. В смысле если сделать ступеньку выше нужного, то Ai уже не может залесть на неё и двигаться дальше! Может настройки в Дромеде какие нибудь есть? :confused: Просто хочу вредных персонажей сделать, чтоб Гарретту было не такто легко от них избавиться! :devil:

[Исправлено: zmey, 9 марта 2007 19:21]

Force

zmey, полазь в свойствах Fire Elemental'а.

winter cat

Попробуй не персонаже AI>AI Core>AI Needs Big Doors и через меню Editors>Gamesys Parameters...>AI Creature Sizes.

Zmey

Winter Cat Я имел в виду про пересечение высоких ступенек тоесть Brush "Кистей" Сейчас в огненном элементале поруюсь!

winter cat

zmey Так я понял что ты про Brush-ы. Эти свойства вроде бы могут сделать то что ты хочешь. Элементаль тебе не поможет, он летает, а не ходит.

Zmey

ЦитироватьWinter Cat написал(а) 9 марта 2007 19:49
Editors>Gamesys Parameters...>AI Creature Sizes.
А это заставит улутчить всех Ai на уровне а мне надо только некоторых! ;) Сейчас всетаки у элементала посмотрю, я всеравно
призрака а не человека улутчаю!

Force

Winter Cat, они не летают. Они всё равно "опираются о землю", но степень преодоления препятствий у них выше, именно это и создает иллюзию полета.
Например, был случай, когда я вылез на стену площади, FE меня увидел и вместо того, чтобы подлететь впямо ко мне, полетел в обход по тому пути, как если бы он бежал по земле. В конце концов он подлетел ко мне с той стороны, с которой я пришел.
FE ходят так же как все остальные AI, просто выше.

winter cat

Force Спасибо за уточнение, я был полностью уверен что они летают, а оказывается я забыл про movement: Z offset.
zmey Editors>Gamesys Parameters...>AI Creature Sizes применяется только к тем персонажам у которых отмечено свойство
AI>AI Core>AI Needs Big Doors.

Zmey

Winter Cat  Спасибо за подсказку! ;)
Добавлено позже
Проверил всё работает но к сожалению не на большую высоту!
Примерно в пол роста Гарретта Ai уже не забратся! :(
Пробовал увеличивать "Height" на 20.00 всеравно незалезают! :confused:
Добавлено позже
Скорее всего там существует некий предел высоты!
Добавлено позже
Поставил свойство для Ai "в свойствах пропорции Ai> Ability Settings> investigation: Style; Don't investigate"
После чего вошол в уровень, за мной погнался зомби, гнался до тех пор пока я не вышел из его поле зрения, затем зомби потерял меня и даже не искавши ушол в обратном направлении! :lol: Короче с этим свойством Ai не ведут поиск игрока! ;)

[Исправлено: zmey, 10 марта 2007 16:01]

winter cat

zmeyОпиши пожалуйста поконкретней как AI себя ведёт. Когда Гарретт на высокой ступеньке он бежит и упирается в стенку или он стоит так будто знает что не может достать Гарретта?

Zmey

Winter Cat Он стоит и знает что точно не может достать Гарретта!

winter cat

zmey
Compute Pathfinding Database нажать не забываешь?
Если не помогает попробуй изменить размер модели AI Meshscale-ом.

Zmey

ЦитироватьWinter Cat написал(а) 10 марта 2007 18:16
zmey
Compute Pathfinding Database нажать не забываешь?
Если не помогает попробуй изменить размер модели AI Meshscale-ом.
Конечно незабываю, а вот если изменить размер моделей то это уже как-то неинтересно получается! Ладно сенкс за помощь как нибудь разберусь! :cool:

Force

zmey, а если Fire Elemental потестить? ну, к примеру, изменить его модель на другую, а свойства те же оставить. Так можно? Кстати, проверь, на какую высоту он сможет забираться, вдруг выше?

Zmey

Force Попробовал, вообще прикольно получается, поменял свойство модели огненного элемента на хаммерита появилось нечто смятое как скомканая бумага с головой хаммерита и торчащим молотом из уха парит также как огненный элемент к томуже еще и горит!:lol: :lol: :lol:! затем я поставил свойство Creature Type>Humanoid Наконец появился хаммерит но он уже не парил в воздухе а ходил как обычное приведение, выпускал из руки огненные шары и приэтом всё еще горел!