Неразбиваемый Гаррет

Автор LongShad, 18 января 2011 14:40:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Мне надо кое-что изменить в Avatar -> Garret.
Но как только меняю, игрок перестает получать урон от падения с высоты. Даже если возвращаю все свойства к начальным значениям.

Zontik

Кое-что - это что?
Вообще проверять сделанные в Gamesys изменения лучше после перезапуска редактора. Надежнее.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

#2
Кажется нашел это свойство:

Game -> Bash Param

Причем Гаррет становится неразбиваемым если изменить Threshold или установить Coefficient на 0 (даже если изначально был 0).

Кажется понял в чем дело  :yes:.
Видимо изначально значение Coefficient было 0.0015. Но при отображении параметров редактор округляет число до 2-го знака.
В результате изначально отображается 0.00, а не 0.0015 (более точно - 0.0014). А если поставить 0.00, то это означает что персонаж не будет реагировать на повреждения при столкновении, так и должно быть.
При изменении Bash Factor коэффициент тоже сбрасывается на 0.00.