Скидка на System Shock II в Steam!

Автор Me Taffer, 13 декабря 2014 18:49:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vorob

#15
Пущай обделенные творцы в профсоюз объединяются и подписывают коллективный договор, как это делают сценаристы, режиссеры и актеры в гильдиях Голливуда. Им там % с продаж фильмов и сериалов капает ежегодно.

Maxim

Ппц, Vorob.... нет слов  :doh: Впрочем, от тебя другого можно и не ждать. Тем более от человека вообще не имеющего отношения к какому-либо созиданию. Только к дистрибьюции разве что. Т.е. как раз к противоположному лагерю.
ЦитироватьТем более их щас как грязи, каждый второй рисует
Ну бездарностей или проходняка всегда было много. Так устроены дела.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Обидеть художника легко. Вопрос в том, считает ли он себя обиженным.
Я в затруднении, как к этому делу относиться. Толпа дармоедов меня ужасно раздражает, но ведь и художник не крепостной. Согласие есть продукт непротивления сторон, так, кажется?
Тот, кто всерьез хочет всю жизнь получать дивиденды со своей работы, тот их получает, будьте уверены. Этого сложно добиться, но задача в принципе решаема. Кому лень отвлекаться на такую фигню от любимого дела - тот, естественно, работает за зарплату. (Или вообще задаром.) Справедливо? Ну конечно, нет. А где вообще в этом мире справедливость?
А то, что больше всех получает тот, кто ни хрена не делает, так это ж весь мир так устроен. Ну на депутатов посмотрите.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Zontik художник не крепостной, не вопрос. Вариантов целых два: либо сидеть на голой жопе, либо принимать условия работодателя.
Хотя сейчас появляются разные инди-площадки, но пока толку от них мало. А крупные компании набиты вот такими Воробами на всех уровнях. Особенно умиляет снобизм дармоедов по отношению к людям созидающим. Этакое барское "а ну позови ваньку-холопа, пущай мне картинок намалюет! Да смотри, шоб красиво было, а не то велю плетьми каналью!" Наверное, это защитная реакция - прикрыть свою бесполезность презрением к тому, на чьей шее сидишь.

Цитата: Vorob от 16 декабря 2014 01:10:17
Тем более их щас как грязи, каждый второй рисует, диву даешься как. Так что за зарплатку. Пришел, сдал работу, ушел домой.
Почему бы тебе так не работать? Продал игру, получил зарплатку, пошел домой. Хочешь новую зарплатку - ищи работодалея, заключай договор, продавай новую игру. А потом домой, домой, нехрен начальство объедать.
Как грязи как раз развелось всяких манагеров-маркетологов-аналитиков-рисовальщиков графиков. Ничего не создающих, ни за что не отвечающих, зато бодро получающих доходы с чужого труда. На одного человека, который действительно что-то создает, сотня крикливых дармоедов. Потому игропром и буксует, что многомиллионных продаж уже мало, чтобы всю эту жадную орду прокормить. Надо еще больше доходов, чтобы нанять больше... нет, не художников, а маркетологов. Они же деньги приносят, а эти художники вообще не пойми чем заняты.

Но с тобой сейчас спорить бесполезно, пока ты внутри системы, ты будешь ее защищать, если сменишь род занятий - поумнеешь. Как европейские политики. Они все такие умные, когда бывшие.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

Yara, для себя избрал первый вариант. Поэтому дармоеды пусть умываются слюнями. Думал о втором, но вовремя осознал опасность.
А вообще очень жизненные наблюдения. Надеюсь, что не из личного опыта, это было бы слишком грустно.
Есть, правда, и другая сторона дела. У большинства этих дармоедов точно такой же выбор из двух вариантов. Разница лишь в том, что они не художники, и первый вариант не приносит им ничего, даже морального удовлетворения. Поэтому остается только второй. А что поделаешь, не все рождаются художниками, но желудки есть у всех.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Цитироватьони не художники
конечно. Не каждый рождается художником, но необязательно паразитировать на других. Есть масса достойных занятий. Можно водить поезда, или разрабатывать их, или учить детей, или... ну тут можно много чего перечислить. Да блин, от дворников больше пользы, чем от всех этих маркетологов, дворники создают чистоту у нас во дворах. Но вот беда, на всех нормальных работах работать надо. Всерьез. Это не каждый может. Паразитировать на чужом труде гораздо проще, ну так хоть бы уважали тогда тех, за чей счет живут, но нет, обливают всех барским презрением, наихудшей чиновничьей его разновидностью.
Ну в общем, разговор бестолковый, все равно ничего не изменится. Ну хоть высказалась, душу отвела чуток.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

Яра, сразу хочется спросить чем занимаешься ты :) Ну ты просто такой эксперт по профессиям, знаешь кто полезен, а кто дармоед. А заодно любопытно почему такое переживание за творцов, лично знаешь кого-то кто страдает?

Fernan

Вороб в чем-то прав. За обычный гонорар не гнушались работать многие классики.
А так считать Творцами (даже с большой буквы написал :)) всех, кто рисует текстуры, на мой взгляд, чересчур авансово.

Yara

Vorob не цепляйся к личностям, возражай по существу. Если есть что.
Fernan все понятно, но вот как-то получается, что один человек сделал одну работу и получил один гонорар. А второй человек постоял рядом, когда продавали и получил процент... получил процент... получил процент... до бесконечности.
Чтобы было справедливо, надо, чтобы продажники и прочая братия тоже получали гонорар один раз. Один раз продали один продукт, деньги поделили и гуляйте. Нужны еще деньги - ищите еще продукт.
Но такая мысль вызывает праведное возмущение. Как же так можно, не стричь бабло пожизненно?! Это только непосредственным изготовителям продукта можно дать гонорар и послать подальше. С этаким пренебрежительным "вас тут как грязи". Короли вселенной, блин.
Ладно, дискуссию заканчиваю, она все равно бесполезна, да и в оффтоп здорово ушли.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

Ну, справедливости ради, издатель поддерживает старый продукт, делает возможным его преобретение и т.д. Лицензию продлевает. Это примерно как возмущаться что за вход в третьяковку с тебя денег просят, ведь картины вон, написаны сотни лет назад, за что я плачу, за бабку в коридоре?

Zontik

А за что, правда, я плачу в музеях? За бабку в коридоре, за охранную сигнализацию? Да это копейки. В основном я плачу за аренду помещения. То есть таким же дармоедам, которые вовремя подсуетились и захапали собственность. Молодцы, что тут скажешь. Мир на них держится - такой, каким мы его знаем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Немножко лукавая позиция. Картины существуют физически, в единственном экземпляре, требуют особых условий хранения, охрану. За это и мы и платим музеям - за работу по сохранению шедевра, которая дает нам возможность этим шедевром пользоваться (любоваться).

Но с цифровой продукцией все по-другому. Она существует в виде любого нужного количества цифровых копий, легко дублируется и не требует никаких особых условий по содержанию. Любой человек может справиться с хранением цифровой копии у себя дома, в отличие от оригинала картины, например. Никакой дополнительной работы по сохранению копий проводить не нужно. И вот тут всяческая правоторговля - это чистой воды спекулятивное посредничество. Оно не улучшает качество пользования продуктом, а порой даже ухудшает. Оно ничего не дает потребителям такого, без чего этот потребитель не может обойтись.

Проще говоря, если убрать музеи, картины сгниют и исчезнут. Если убрать правообдалателей-торговцев лицензиями, в плане пользования продуктом не изменится ничего.

Конечно, небольшое число продажников необходимо, чтобы снять с автора лишнюю нагрузку. Но именно небольшое. Сейчас очень большой дисбаланс в этом, и в дележе полученных денег тоже. Сейчас уже система посредничества между автором и потребителем занимается не столько распространением продукта, сколько самовоспроизводством, и естественно, идет по пути наименьшего сопротивления, перепродавая по сто раз одни и те же лицензии. А из-за раздутых штатов страдает и процесс появления новых игр. Если бы лишних посредников не было, то не нужны были бы миллионные тиражи для окупаемости и хороших нишевых игр было бы больше. Но логика ситуации такова, что этот бюрократический пузырь так и будет раздуваться, пока не произойдет что-нибудь интересное, что сломает тенденцию. Не знаю, что это могло бы быть.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

А как, по-твоему, должно здание существовать? Кто его будет убирать, охранять, коммунальные услуги оплачивать? Или тебе ок прийти в полуразрушенный сарай, пыльный, и поглазеть с фонариком на картины?

Ты везде платишь за сервис, за обслуживание. Плохое оно или хорошее, это вопрос пятый. В гоге сервис хороший, например. Там чуваки нашли все юридические концы, разобрались в проблеме игр на современном железе, организовали поддержку и возможность купить законную копию. Хороший сервис. За это я и заплатил.

Vorob

ЦитироватьЕсли убрать правообдалателей-торговцев лицензиями, в плане пользования продуктом не изменится ничего.

Изменится. Как изменился сиф в отсутствии поддержки со стороны эйдос? Перестал работать. Повезло, что фанаты нашли сурс код и т.д. Но у нас еще миллион игр которые перестали работать и требуют нетривиальных действий чтобы их оживить. Кому-то охота в этом копаться, а кто-то хочет просто клик и играть. Вот опять польза от гога.

Vorob

Кстати, мне тут подсказывают что если студия жива и имеет правильный контракт, она продолжает получать свой процент от продажи игры. Т.е. опять тут все упирается в то как повели себя разработчики в начале пути.