Обсуждение нового THIEF со СПОЙЛЕРАМИ

Автор Yara, 22 февраля 2014 18:22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jubei85

Цитата: Yara от 05 марта 2014 12:15:37
Цитата: jubei85 от 05 марта 2014 12:11:09
В дизе ставим на самый сложный, крадемся, если в нашу сторону смотрят, но мы в темноте, нас видят.
По-моему, вы врете *ушла проверять*.
Смысл мне врать? 

Yara

jubei85 ну хорошо, ошибаетесь :)
Просто я прошла Дисхоноред с аддонами и не помню таких ужасов с обнаружением. Наоборот, по моим ощущениям, система такая же, как в новом Thief, только в Дисхонореде стражники не такие подслеповатые и у себе перед носом могут что-то разглядеть. Но там и не так тесно, есть куда отойти.

Цитата: DJ Riff от 05 марта 2014 12:15:58
В новом Thief "тень" такая же пороговая, только видят в ней не с 10-15 метров а где-то с 5.
вот, да
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

jubei85

#123
[off]
Цитата: Yara от 05 марта 2014 12:21:10
jubei85 ну хорошо, ошибаетесь :)
Просто я прошла Дисхоноред с аддонами и не помню таких ужасов с обнаружением. Наоборот, по моим ощущениям, система такая же, как в новом Thief, только в Дисхонореде стражники не такие подслеповатые и у себе перед носом могут что-то разглядеть. Но там и не так тесно, есть куда отойти.

Цитата: DJ Riff от 05 марта 2014 12:15:58
В новом Thief "тень" такая же пороговая, только видят в ней не с 10-15 метров а где-то с 5.
вот, да
Меня это просто тупо удивляло, когда я в аддон на харде начал играть, в оригинал я не на харде играл. Попробуй, где мясники в ангаре и там хрень какая-та на рельсах. Спрячься за нее + место где тень и увидишь, что мясники тебя спалят, находясь при этом в противоположном углу.[/off]

[off]
Цитата: DJ Riff от 05 марта 2014 12:24:29
Цитата: jubei85 от 05 марта 2014 12:19:12Смысл мне врать? 
Уловка "чучело"
Ерунда, если честно и опять же смысл?[/off]

DJ Riff

Цитата: jubei85 от 05 марта 2014 12:27:18Ерунда, если честно и опять же смысл?
Смысл в том, чтобы опровергнуть утверждение, что стелс система в новом Воре по сути копия Дисхоноред, только настроена на более тесные локации. В место того, чтобы отметить, что в Дисе в том числе существуют и узкие комнаты без возможности забраться повыше, и потому в этих местах для стелсового прохождения приходится изворачиваться, вы утверждаете, что в Дисе тень на заметность совсем не влияет, что неверно. Straw Man аргумент в чистом виде.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

jubei85

Цитата: DJ Riff от 05 марта 2014 12:53:39
Цитата: jubei85 от 05 марта 2014 12:27:18Ерунда, если честно и опять же смысл?
Смысл в том, чтобы опровергнуть утверждение, что стелс система в новом Воре по сути копия Дисхоноред
Оуууч... я вообще то о таком не писал и даже не задумывался. о_О

nemyax

[off]

jubei85
О логических уловках в интернет-срачах задумываются только тролли. Остальные совершенно неосознанно сооружают чучел, переходят на личности и обзывают друг друга гитлерами.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Yara

jubei85 специально для вас
максимальная сложность, стражник на границе видимости


стражник пересек границу видимости, но у нас еще есть время удрать


Ну и чего тут такого сверх-сложного? На улице ясный день, Дауд далеко не призрак, так что такая дальность видимости выглядет очень логично (к вопросу о логичности мира). А если еще учесть, что боком стражники почти не видят, и сквозь укрытия не палят, какие тут трудности-то? Не стой перед носом, вот и все. В Thief (новом) система точно такая же, только поскольку локации теснее, то и граница видимости сильно сдвинута.

Ой, как же приятно было услышать все это кряхтение и покашливание стражников, очень оживляет пейзаж, в ВорЧе-то они размеренно повторяют свои фразы, как роботы.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Мью

Цитата: DJ Riff от 05 марта 2014 09:56:55
Даже не таффер-задрот, а банально левша, который уровень осматривает и обходит в противоположной последовательности, и которому первым делом на глаза попадаются другие вещи.
Угу. В том-то и дело, что это не "задроты против казуалов", а скорее напоминает загадки в квестах, где тебе нужно угадать, что же автору показалось логичным и очевидным. А у тебя мозги работают не то что лучше или хуже, а просто по-другому - и в результате игра превращается в перебор вариантов.

И я не считаю себя мега-хардкорщиком, наоборот, я против необоснованных сложностей, и вообще не люблю лишний раз думать - и именно поэтому я не хочу разбираться во внутреннем мире разработчиков и их представлении о том, какой путь по коробкам должен быть наиболее очевидным, а хочу просто запрыгнуть на эти чёртовы коробки - я же вижу, что тут можно пройти, более того, я даже догадалась, что именно сюда надо идти - так дайте мне пройти!

В общем, это мой внутренний казуал негодует, а внутренний хардкорщик давно уже махнул на всё рукой. ;D

Цитата: DJ Riff от 05 марта 2014 09:56:55Вместо компаса вполне подходит миникарта, благо её масштаб не позволяет ничего более полезного в ней увидеть.
Совсем не подходит. Во-первых - да, нифига не видно и непонятно, а сориентироваться в том, что вижу вокруг, я и без карты смогу. Это не поможет мне понять, куда идти дальше, например. В старых играх было просто: не знаешь, куда идти - тыкайся в нужную сторону света, наверняка это сработает.

Во-вторых: компас+карта были уникальной штукой, я такого ни в одной игре больше не видела (но, может, я просто мало во что играла). То есть, это единственная игра, которая по полной использовала навык ориентирования на местности, и я его в ней прокачала, мне этот процесс начал нравиться, хотя поначалу раздражал. А тут отобрали :( Указатель цели - не совсем адекватная замена, хотя в нелинейном уровне это тоже своего рода ориентирование.

DJ Riff

Цитата: Мью от 05 марта 2014 13:16:41Совсем не подходит. Во-первых - да, нифига не видно и непонятно, а сориентироваться в том, что вижу вокруг, я и без карты смогу. Это не поможет мне понять, куда идти дальше, например. В старых играх было просто: не знаешь, куда идти - тыкайся в нужную сторону света, наверняка это сработает.
На миникарте стрелка на север есть — вот тебе компас (только включи поворот миникарты, а то статичная неправильно показывает). Карта в дневнике, её вид зависит от этажа, на котором ты стоишь, так что для наиболее полной картины надо спуститься на улицу. Вроде я пользовался, вполне нормально.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Мью

DJ Riff, мм, так она сама стороны света с картой соотносит - это не совсем то...

jubei85

Цитата: Yara от 05 марта 2014 13:13:29
jubei85 [off]специально для вас
максимальная сложность, стражник на границе видимости

стражник пересек границу видимости, но у нас еще есть время удрать

Ну и чего тут такого сверх-сложного? На улице ясный день, Дауд далеко не призрак, так что такая дальность видимости выглядет очень логично (к вопросу о логичности мира). А если еще учесть, что боком стражники почти не видят, и сквозь укрытия не палят, какие тут трудности-то? Не стой перед носом, вот и все. В Thief (новом) система точно такая же, только поскольку локации теснее, то и граница видимости сильно сдвинута.
[/off]

[off]Меня стражники видели и когда я дальше стоял в тени, а не в темной комнате. Тут явно видно, что это место разрабы спецом сделали для "отсидки". Если так хочется, могу признать, что я напутал, или соврал. Так-как я же играл в игру, помню свои недоумения и раздражения. И главное причину этого.[/off]

Мью

Цитата: Xionus от 05 марта 2014 11:09:53
Цитата: Мью от 05 марта 2014 02:25:07
Где ещё мне брать игру про сбор лута, а не про скрытные убийства?
А что, Вас кто-то заставлял убивать в Dishonored?
Да, но это не делает его игрой про сбор лута! Некоторые РПГ можно пройти, никого не убив - и что?

Xionus, судя по этому и следующим комментариям, вы не вполне поняли суть моих претензий и включились отвечать на что-то своё.
Я же написала - скрытные убийства, откуда у вас взялась кровожадность? :о) Не имеет значения - скрытно убивать цели или другими способами от них избавляться - для меня важнее, что суть игры в нейтрализации противников, а не в "собери тысячу монет и своруй у босса из-под носа мега-артефакт". Я не играла в Хитманов, но та серия, похоже - про то же.
А про лут - я даже не знаю больше.

И нет, я заметила, что в Dishonored он есть - но толку, если он почему-то не доставляет. То ли лут какой-то не такой, то ли персонаж не тот - ему это всё просто не идёт, так и хочется сказать: дяденька Корво, откуда у вас предводителя дворянства эти мелкоуголовные замашки? И заговорщики - вылитый «Союз меча и орала».

Притом что геймплей мне там нравится, даже больше, чем в последнем Воре - там хоть прыгать нормально можно (как мало теперь мне надо для счастья!), и вообще в Дизонорде правильные крыши, в TDS их не было, тут - не знаю, но подозреваю, что тоже не очень будут, с такой-то коридорностью.
Но вот клептоманские рецепторы Дизонордом не удовлетворяются вообще. Увы. А тут - есть это дело, и, пожалуй, оно перекрывает даже отсутствие прыжка.

jubei85

#133
Цитата: Мью от 05 марта 2014 13:40:17
DJ Riff, мм, так она сама стороны света с картой соотносит - это не совсем то...
А зачем компас или миникарта? Карта там при вызове меню даже есть, с тупым маркером который показывает где именно проход или куда залезть надо. Да и сложно там потеряться. Кстати маркер можно этот читерный отключить? Все свистелки отключил, а этот чит не отключается.

Vorob

ЦитироватьОй, как же приятно было услышать все это кряхтение и покашливание стражников, очень оживляет пейзаж, в ВорЧе-то они размеренно повторяют свои фразы, как роботы.

[off]Shall We Gather For Whiskey And Cigars Tonight?[/off]