A Job Well Done

Автор benzokot, 01 ноября 2015 20:18:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Несколько дней назад начинал миссию.
Приятная архитектура, хорошие модели, ничего не бросалось плохого в глаза. Первый раз вижу хорошую луну, а не словно из фантастического фильма. Музыка... ну сойдёт. Более-менее атмосферно, не режет ухо.
Всё вроде хорошо. За исключением одного и главного — сюжета. Во-первых жуткая линейщина. Не знаю, что там горизонтально/вертикально, но открыто лишь то, куда тебе надо и это вызывает простейшее прохождение. Словно за руку ведут. Помещений нет. Двери не только не открывающиеся, но ещё и не активны. Ладно бы хоть подёргать за ручку можно было, а то ещё больше добавляет ощущение линейности.
Явно видно, что человека не хватило на историю или не было желания, вдохновения или устал. Но тогда и не нужно вообще браться за это дело, не нужно притягивать за уши. Уж лучше бы в ней была слабая архитектура, ляповатый текстуринг, более слабые модели, но хоть интересно было б историю разделить.
Миссия, я б сказал, ниочём. Побродил и забыл. Нет смысла до конца её мучить.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Soldi от 15 ноября 2015 18:00:21
Основной бонус этой миссии состоит в том, что ВСЮ миссию (2-ую часть, конечно) можно пройти не спускаясь на землю.

Интересненько. Я-то в основном по земле и бегал. Даже захотелось заново пройти, чтобы проверить эту возможность.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 15 ноября 2015 23:49:12
Несколько дней назад начинал миссию.
Приятная архитектура, хорошие модели, ничего не бросалось плохого в глаза. Первый раз вижу хорошую луну, а не словно из фантастического фильма. Музыка... ну сойдёт. Более-менее атмосферно, не режет ухо.
Всё вроде хорошо. За исключением одного и главного — сюжета. Во-первых жуткая линейщина. Не знаю, что там горизонтально/вертикально, но открыто лишь то, куда тебе надо и это вызывает простейшее прохождение. Словно за руку ведут. Помещений нет. Двери не только не открывающиеся, но ещё и не активны. Ладно бы хоть подёргать за ручку можно было, а то ещё больше добавляет ощущение линейности.
Явно видно, что человека не хватило на историю или не было желания, вдохновения или устал. Но тогда и не нужно вообще браться за это дело, не нужно притягивать за уши. Уж лучше бы в ней была слабая архитектура, ляповатый текстуринг, более слабые модели, но хоть интересно было б историю разделить.
Миссия, я б сказал, ниочём. Побродил и забыл. Нет смысла до конца её мучить.

На один раз годится, так что не зря делал. Сейчас итак почти ничего не выходит.