Ищу программу для составления маршрутов

Автор LongShad, 15 января 2011 13:33:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Рыскал по интернету, спрашивал на форумах, но ничего похожего нет.
Не буду греха таить. Программа нужна для составления маршутов стражи, игрока, событий, триггеров. На заднем плане - карта уровня (этажа, здания). На переднем фоне ставятся точки, которые соединяются стрелками (не обяз. прямыми), образуя карту маршрутов. Каждая точка имеет номер, дополнительно точки и стрелки могут иметь название и описание. Сплошные стрелки - передвижения, пунктирные - действия.  У стрелки может быть установлено условие, при котором этот переход / действие можно выполнить.
Требования такие:
1) Возм-ть создания неск. маршрутов, для разного развития событий
2) Накладывать на уровень несколько карт маршрутов (чтобы видеть пересечения стражи и игрока, разницу в сценариях)
3) Переключение событий и отображение возможных стрелок
4) Разумеется, редактирование узлов и стрелок, их перемещение, копирование и т. д.

Это надо чтобы не запутаться в хитросплетениях. Рисовать все это на бумаге и копаться в десятке листков - влом.
Как уже писал, подходящей программы не нашел. Теоретически подойдет:
1) любой графический редактор с поддержкой слоев
2) MS Visio
Но обе программы подходят только для рисования точек и стрелок и не подходят для их фильтрации.

Думаю, работники DromEd пользуются какой-нибудь программой для планирования своего уровня. Уж не все же описывать словами?

Chuzhoi

Подозреваю, вряд ли чего найдешь. Слишком задача специфическая.
Если только самому написать (я думаю, где-нибудь через годик, при должных усилиях, получится вполне работоспособная версия).
Кстати, может быть, ты совершишь революцию в гейм-дизайне и твоей программой начнут пользоваться профессиональные разработчики по всему миру :biggrin:

Ну, а если смотреть не столь далеко, то я бы воспользовался CorelDraw.

DJ Riff

Могу порекомендовать Paint Shop Pro 9 (последняя версия от Jasc, до того как её съел Corel). Фильтрацию можно осуществлять скрытием отдельных объектов, групп объектов, слоёв, групп слоёв, а также наложением растровой маски на слой. Единственный минус — нельзя группировать объекты на разных слоях. Это может делать Corel Draw, но у него нет возможности скрывать отдельно объекты, только слои. У Автокада есть возможность фильтровать по типам объектов: все линии, все полилинии, все блоки и т.п.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Хорошо. Тогда какие есть программы составления и анализа графов (с кривыми стрелками), с возможностью выбрать задний фон?

DJ Riff

Это?
http://www.graphviz.org/pdf/leftyguide.pdf

Дуги есть, стрелки есть, битмапы (в PPM формате) есть, в остальном я не разбираюсь  :embarassed:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

LongShad

Может среди утилит в SDK какой-нибудь игры есть что-то подобное...

В общем, если наткнетесь на что-то подобное, вспомните про длинную тень.

LongShad

На игровом форуме сказали "нафига тебе это надо, делай сразу в игровом редакторе".
Что за дни такие пошли. Вместо совета дают совет идти на 3 буквы.

Zontik

Ты всерьез собираешься этим заниматься? Не боишься увязнуть?
Когда мне было нужно что-то подобное, рисовал просто фломастерами на бумаге. Пять-шесть цветов, больше не нужно. Больше - человеческий мозг не в силах переварить одновременно. Больше - не может или, скорее, не должно оказывать особо сильного влияния на игрока. IMHO, детально планировать имеет смысл только самые существенные вещи. Нужно что-то оставить и на волю случая.
Впрочем, если у тебя супермозг и ты не боишься утонуть в сокрушительном потоке информации - тогда... удачи.
Короче, я хотел просто сказать, что совет с игрового форума - не такой уж и плохой. И не имеет отношения к трем буквам. Конечно, сразу в редакторе - это другая крайность. Но мысль в общем-то верная.
[off]В скором времени мне предстоит решать очень похожую задачу. Но я предпочитаю потратить время на обдумывание маршрутов, а не на разборки с интерфейсами неизвестных программ и на вылавливание глюков, связанных с их установкой.
В качестве разумного минимума могу поделиться такой идеей: каждая точка маршрута должна иметь "говорящее" название. Скажем, Guard07Path06Point04. Это займет несколько больше времени, чем обычно, но работать с ними потом будет на порядок удобнее.
Это именно то, что я сам собираюсь сделать.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место