T2 FM: Morbid Curiosity

Автор clearing, 11 октября 2016 10:59:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

#60
[off]Интересно - не может ли это быть связано с отдельными локациями? Сейчас зашел
Спойлер
на северную станцию из собора
[свернуть]
- сейв загрузился без проблем. Буду смотреть дальше. Да, хорошая миссия. Если бы еще не эти глюки...[/off]

Chuzhoi

Приятная миссия. Только какая-то довольно пустынная (кроме самого начала). И потому довольно простая. Пока, во всяком случае (хотя у меня ощущение, что так и будет).

Soul_Tear

Первая миссия этого автора. По мне так хорошо, что правило не нарушено. Первая миссия должна быть комом. Главное, чтобы в дальнейшем качество улучшалось.
А так да, пустовато, но мне больше всего не понравилось неряшливость в размещении текстур.

Maxim

Ага, значит когда обсуждают миссии графически выполненные хуже, то там значит О.к. говорить что миссия хорошая, интересная, но тут выходит миссия, где автор хорошо поработал над графической составляющей, над улицами города и - на тебе, "неряшливость в размещении текстур", "первая миссия комом".
Плохо скрываешь ревность, Soul_Tear :) Да, я не говорю "зависть", потому что тут скорее другое.

ЦитироватьПервая миссия должна быть комом
Ничего себе. Не знал, что есть такое правило. Правила из учебника "Дромедист - путь к успеху"?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Я не вижу особых ляпов, которые бы позволили сказать, что "первый блин вышел комом". Да, автор - осознанно или нет - местами пошел на некоторые визуальные упрощения (например, выполнил дверные косяки из одного цельного браша, из-за чего верхняя перекладина такого косяка составляет единое целое с боковыми стойками - со всеми свойственными такому решению текстурными последствиями). Но это не сильно влияет на общую картину, напоминая лишь о том, что мы играем в игру, выпущенную в конце прошлого тысячелетия (и мало ли когда была выпущена сама миссия) - ведь в оригинальных играх подобных текстурно-архитектурных "упрощений" было на пару порядков больше. В целом миссия выглядит весьма приятно и графически находится где-то на уровне второй Готики, что, согласитесь, для старичка Thief весьма неплохо (и мало кому из современных авторов удается переплюнуть этот уровень). Геймплей простоват из-за пустоты, но сама планировка города и его исследование лично мне очень нравится. Чувствуется, что автор старался и делал с душой. Да, сюжет не хватает звезд с неба и не "заставляет задуматься" (хотя он, сюжет, в миссии все же есть, а чтение записок местами даже слегка доставляет); да, есть некоторые проблемы чисто геймплейного плана (вроде застревающих стражников), но чем симпатичнее объект, тем больше можешь простить ему всяких огрехов. А миссия симпатична (даже без скидок на то, что это первая миссия автора).

Вот что меня настораживает - это сбор лута. Я играю уже пятый час, открыл практически всю территорию (судя по карте - если по ней можно о чем-то судить), а насобирал всего половину из требуемых 4000! Чувствую, тут придется еще здорово потрудиться.

Maxim

Классный отзыв. И подробности. Интересно, а автор вообще в курсе обсуждений на русскоязычном сообществе? Я знаю, что некоторые авторы в курсе, но вот именно этот? Лично у меня как-то с TTLG плохо сложилось. Это, конечно, потом изменится, но пока так. И каждый раз ловлю себя на мысли, что многие авторы могут недополучать отзывов о своей работе, если не заглядывают в такое сообщество как это. Хотя бы гугл транслэйтор использовать, что ли ...
ЦитироватьВ целом миссия выглядит весьма приятно и графически находится где-то на уровне второй Готики
А мне даже кажется что лучше. Потому что Готика всё-таки далека от исторической правдоподобности и аутентики, а тут хоть что-то присутствует. Взять те же улицы - в этой миссии поймал себя на том, что почти не смотрю наверх (как это обычно бывает), а потом глянул... и засматривался порой на строения, на крыши, на то, какое ощущение создают улицы города. При этом по моим личным меркам работа не такая уж и подробная и высокого уровня. Но весьма достаточно для положительного восприятия. Как-то витиевато излагаю. Можно проще:понравилось. И было манящее ощущение - вот это мне ценно.
Конечно, есть даже наивности в сюжете и всякие притянутости, но не особо хочется о них говорить. Может просто лень...
Ещё мне понравились отмычки. Вот то, как они выглядят, их дизайн. Действительно выглядят как отмычки. Но я у себя решил всё же придерживаться Оригинала, лишь улучшив по качеству внешнего вида и чуть большей реалистичности, чем совсем квадратик и треугольник, обусловленные возможностями того времени, когда создавалась Thief.

У меня проблема в том, что с момента своей паузы в прохождении я так никуда и не сдвинулся. Все говорят про
Спойлер
склеп с монахами
[свернуть]
, который я так и не увидел.
Спойлер
Стрельнул ли я в стеллу святой водой? Да стрельнул!
[свернуть]
Ну говорил же :) Да, открылся
Спойлер
склеп, но там 2 сундука висят и всё. Есть ещё саркофаг, в который вмонтирована фигурка молота. Не открывается моим набором ключей. Подозреваю, что дальше надо именно туда. Это связано с той большой статуей молота, что стоит в библиотеке собора? Да, я пробовал свой набор ключей и на той фигурке молота, вмонтированной в эту статую - не работает!
[свернуть]
Ключи, к сожалению, все уходят в одну связку и посмотреть какой есть, какого нет не представляется возможным.
Спойлер
Если речь о ключе, который можно взять в покоях священника, то его за окошком я уже взял.
[свернуть]
Может у меня просто баг?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Да, отмычки классные. Правда, я их визуально не различаю и называю в этой миссии "F4" и "F5".

Эта связка ключей тоже мне, с одной стороны, нравится, а с другой бесит. Вроде удобно, но, если просмотрел или не запомнил, какой ключ берется, фиг потом посмотришь.

Вот я помню, что у меня найден ключ, который вроде бы назывался "Ключ от сундука Капитана". И ни шиша этот сундук у Капитана не открывается - ни отмычками, ни связкой. И не проверишь уже, есть ли такой ключ.

clearing

Maxim,
Спойлер
так ведь где фигурки молота надо вставлять молоты, а не ключи.
[свернуть]

Soul_Tear

#68
Цитата: Maxim от 06 декабря 2016 01:38:15
Ага, значит когда обсуждают миссии графически выполненные хуже, то там значит О.к. говорить что миссия хорошая, интересная, но тут выходит миссия, где автор хорошо поработал над графической составляющей, над улицами города и - на тебе, "неряшливость в размещении текстур", "первая миссия комом".
Плохо скрываешь ревность, Soul_Tear :) Да, я не говорю "зависть", потому что тут скорее другое.

Конечно нечему мне завидовать, я ведь могу сделать в Дромеде все, что захочу. Ревность это выходит, когда ты не хочешь, чтобы чем-то твоим пользовался кто-то другой. Нет, я не об этом говорил. Текстуры в некоторых местах не в тему подобраны, у меня в дорелизной версии BV были подобные моменты. Хотя и финальный вариант тоже хромает местами в этом плане, поэтому я его потихоньку переделываю. Та же текстура брусчатки, которую я трижды менял (причем Terra взяла в свою миссию один из моих неудачных вариантов). Не перевернутые горизонтально текстуры на перекладинах дверных проемов - одна из серьезных дыр дизайна, это и есть неряшливость или "ком".

Цитировать
Ничего себе. Не знал, что есть такое правило. Правила из учебника "Дромедист - путь к успеху"?

Редко когда с первого раза получается на отлично. А вот когда во 2-м и 3-м разе нет прогресса - это проблема.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 06 декабря 2016 01:41:58
Но это не сильно влияет на общую картину, напоминая лишь о том, что мы играем в игру, выпущенную в конце прошлого тысячелетия

В оригинальной игре кстати дверные проемы местами сделаны правильно (Например Interference). И неправильных полно. Тогда то ли время поджимало, то ли некоторые дизайнеры из команды были новичками. А если взять Т1, там и вовсе нет никаких придирок, ввиду низкого разрешения текстур и маленького количества цветов - картинка получилась гармоничная. Ляпы становятся заметны, когда детализация уровня ХХ века, а текстуры 512/1024+

Цитировать(и мало ли когда была выпущена сама миссия) - ведь в оригинальных играх подобных текстурно-архитектурных "упрощений" было на пару порядков больше. В целом миссия выглядит весьма приятно и графически находится где-то на уровне второй Готики, что, согласитесь, для старичка Thief весьма неплохо (и мало кому из современных авторов удается переплюнуть этот уровень). 

Если автор вешает на балку в начале уровня лебедку из ВорЧа, то он надеется, что его миссию будут воспринимать не как Готику.


ЦитироватьЧувствуется, что автор старался и делал с душой.

Когда впервые пекут блины, тоже стараются. ;)

ЦитироватьДа, сюжет не хватает звезд с неба и не "заставляет задуматься" (хотя он, сюжет, в миссии все же есть, а чтение записок местами даже слегка доставляет)

Для меня самое главное - дизайн уровня, аккуратность. Ведь дизайнер создает игру, а не сценарист или писатель. И коли уж Дромед технически способен решать такие вот задачи с текстурами (причем он был способен делать это и до НьюДарка), то автор должен освоить программу, как положено, а не спешить выпускать сыроделку.



ЦитироватьВот что меня настораживает - это сбор лута. Я играю уже пятый час, открыл практически всю территорию (судя по карте - если по ней можно о чем-то судить), а насобирал всего половину из требуемых 4000! Чувствую, тут придется еще здорово потрудиться.


Дважды играл, и недобор около 2000. Похоже, большая часть лута дается за дополнительное задание на Эксперте.

Soul_Tear

Цитата: clearing от 07 декабря 2016 17:33:19
Maxim,
Спойлер
так ведь где фигурки молота надо вставлять молоты, а не ключи.
[свернуть]

Спойлер
А молоты эти берутся в том же склепе.
[свернуть]

Maxim

#71
Soul_Tear Где конкретно? Подскажи пожалуйста. Так же есть какой-то
Спойлер
интерактивный молот в библиотеке в статуе большого молота.
[свернуть]
С ним я ничего не могу сделать. Он не берётся, ключи на него не действуют.
См. сообщение ниже.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Посмотрел на ютубе прохождение этого кривляки Фена. Он на нормале, кажись, играет. И у него то, что открывает
Спойлер
маленький молот в в статуе большого молота в соборе в библиотеке лежало за открывающейся стеклянной дверцей в комнате на первом этаже.
[свернуть]
Я эту комнату ещё давно облазил, но у меня там не было на второй полке этой штуковины. Играю на уровне сложности: тяжёлый. Может из-за этого сия штуковина находится в другом месте?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 08 декабря 2016 04:59:36
Посмотрел на ютубе прохождение этого кривляки Фена. Он на нормале, кажись, играет. И у него то, что открывает
Спойлер
маленький молот в в статуе большого молота в соборе в библиотеке лежало за открывающейся стеклянной дверцей в комнате на первом этаже.
[свернуть]
Я эту комнату ещё давно облазил, но у меня там не было на второй полке этой штуковины. Играю на уровне сложности: тяжёлый. Может из-за этого сия штуковина находится в другом месте?

Спойлер
Я играл на 2 и 3 сложности, там молоток был, или ключ, не помню точно, но что-то важное 100% лежит за фейковым окном. Вообще багом попахивает, как у того чела из аналогичной ветки: у него дверца была там, где ее быть не должно.Если не баг, то просто внимательнее обойди весь монастырь. А так все просто: маленький молоток относишь в склеп, открываешь две комнаты с хаунтами и берешь там еще два молотка, которыми открываешь затопленную секцию.
[свернуть]

Maxim

#74
Ага, спасибо. Это точно баг. Я как раз щас прочитал на TTLG, что есть следующий известный баг: если после взятия этого молотка-ключа тронуть им что угодно, даже дверь или другую какую интерактивную вещь, то молоток исчезает совсем. Наверное я взял, а потом что-то такое сделал, да позабыл. Так что придётся переигрывать. Ну ничего, всё равно я чувствую, что кучу всего ещё не облазил как следует.
Вообще, там в теме человек собрал уж 12 страниц отзывов вперемешку с отчётами о багах. Рад за автора, что люди пробуют его работу и в то же время удивлён наличием такого количества багов. Даже люди, строящие миссии попроще вроде бы не создавали такое их количество. Или по крайней мере избавлялись от этого на этапе тестов.

И ещё. Действительно обращаю внимание на изрядное количество неправильно выровненных текстур. Порой вообще вертикаль с горизонталью противоречит. Странно. Ну я имею ввиду - построить всё так здорово и в то же время такие ошибки новичка. Кстати, это может быть индикацией талантливого человека. Знаете... вот бывает люди сядут за что-то (не только дромед, а вообще разные сферы), толком ещё не сообразят как работать с инструментами творчества, а уже создают какие-то весьма не детские формы.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...