Events in Highrock

Автор Guest, 12 мая 2003 09:20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Unreal

Всем снова привет) Решил вот сыграть в эту ФМку по совету clearing'а. Миссию прошел - отличная работа!, но вот остались непонятки.. А именно:
1) зачем нужны песочные часы? я так понимаю это из пасхалки с 3 "ящиками" (из левого достал) - к ней ведет "портал с горном";
2) можно ли как то попасть в Высшую Палату и Колокольню в Великом Храме?
3) как открыть сейф в таверне за прилавком на 2-м этаже, если это возможно - не просто же так он там? (это недалеко от того старика, который отдал мне горн);
4) можно ли как то открыть решетку недалеко от дома Гаррета?
Нашел только 3358 из 3583 - где то еще 225 монет (мб как раз в сейфе?), карманов обчищено 5 из 6 (мб кошель монет на поясе не доглядел у кого то?). Загадку с ограблением Канни сам не смог решить - помог ваш форум) Остальное всё сам прошел.

clearing


DonSleza4e

#32
Еще одна миссия от нашего соотечественника,  Сергея Першина aka mad god. После весьма сложной The Mages Area, которую автор выпустил аж в двух вариантах (обычный, и облегченный) по просьбам бедных буржуев, здесь явно видна работа над ошибками) Ибо самый сложный уровень теперь так и обзывается - "Невозможно" - мол, не суйтесь! И при этом он совершенно спокойно проходим - я не испытал каких-либо серьезных сложностей. Все вражины оглушаются (в более легких сложностях можно убить ограниченное их число, или вообще без лимита на Легком уровне), проблем доставляют только ханты (скелеты которые) - рубят очень мощно, и прибывают пачками) Тут уж Quick Save / Quick Load меня спасал. По мимо всего прочего будьте готовые к очень большой длительности игры. Даже зная расположение всех секретов, вы проведете в игре около часа. Ну а я провел аж 160 минут)

Миссия поражает своей техничностью - по моему это самая первая миссия, где ключи исчезают после использования. И если у тебя в инвентаре валяется ключ, значит ты что-то пропустил, где-то не открытая дверь. Приятно удивил лифт - незнаю сколько Сергей потратил на скрипты, но там действительно очень шикарно все двигается-ездит. И это первая миссия в Thief, в которой можно поиграть в бильярд! ([spoiler]кстати, не поленитесь, загоните все шары в лунки...[/spoiler]). Наверное, первая миссия, где во время разговора игрока телепортируют нужное место (хотя телепортации и раньше встречались) - но тут это таки чуть удивило. Более того, в зависимости от стадии других заданий меняются фразы в беседе с одним персонажем! Первая миссия, где игрок оказался заблокированным, пока идет заскриптованная сценка.  И списки приятностей можно продолжать и продолжать... Конечно, сейчас многие такие вещи как само собой разумеющееся, но тогда это было диво дивное. Расщедрился в оценке интерактивности аж на 9 :)

Архитектура очень классная, город не просто красив - город шикарен и отлично проработан. Во многие места не так просто и проникнуть, а в некоторые - и невозможно до тех пор, пока игрок не получит необходимое оборудование - ведь начинаем мы всего-лишь с базовым набором - меч, дубина, отмычки. Все остальное расставлено в определенных местах - поэтому надо стараться обшаривать все в округе. Сюжет не слишком блещет как по мне, но довольно неплох - обязательно надо прочитать вступление в readme, чтобы разобраться что к чему. Много дополнительных заданий, которые открываются по мере их обнаружения.

Одно лишь плохо - подкачал звук. С этим у Сергея все не очень хорошо. Половина локаций - лишь ветер, потом ВНЕЗАПНО начинает играть музыка при входе в какие-то районы города. Впрочем, где-то он писал, что со звуком у него не все в порядке) Ну да ладно

Загадок и заморочек достаточно - вот основные из них:
[spoiler]- в дома Гарретта стоит найти монетки. Их надо кинуть кашляющему попрошайке в миску рядом с ним - тот даст Таинственный рог. Когда будете блуждать по пещерам в горах Хайрока, после озера будете проходить по узкой дорожке над лавой - внимательно осмотрите. С одной стороны будет внизу золотой слиток, со второй стороны - пещера. И туда и туда можно попасть, выстрелив стрелой-веревкой в землю - и спуститься по веревке. Спустившись и пройдя по пещере увидите камень с рисунком Таинственного рога. Примените рог, прочитайте свитки сразу за двумя статуями, и открывайте нужный ящик - квест выполнен. Если выполните этот квест до того, как поговорите с Некромантом - его диалог будет чуть другой, но все-равно все сведется к битве с ним.

- Если прочитать свиток в магазинчике Канни - будет задание на счет контрабандного оружия. Для этого надо попасть на Склад, что возле таверны Убежище Путешественника. Ключ от склада в здании четко на юго-востоке карты - по компасу идите. Как будет ключ - на складе пульнуть обычной стрелой в пороховые бочки у стены.

- Нужное стрелы - рядом с красным зданием в храмовом районе есть деревянное небольшое строение - вроде в нем полутал стрелы веревки. И сразу если выйти из него - справа башенки есть темный проход - в конце тоннеля огненные стрелы и прочая вкусняшка.

- Дом с лифтом на 3 этажа. В записке говорится о спрятанной кнопке. Найти ее можно в самом лифте справа от окошка - лифт спустится на самый низ (ключ от двери лежит на шкафу с одеждой на 3м этаже). Там ждет еще одно бонусное задание.

- Дом Свитчера - прямо возле фонтана нужное окно - правее него на соседней стене - деревянная балка, через нее и залазим. окно бьем камнем из фонтана

- В малом храме одно из окон можно разбить, или альтернативно - в том месте, куда поток реки прибьет, в стене есть проход.
[/spoiler]

DonSleza4e

Русификатор миссии от Soul_Tear был обновлён
- добавлены субтитры озвучки (только для NewDark)
- переведена автокарта
- переведены внутриигровые надписи
- небольшие правки текста

Михаил А

#34
Давно проходил, сейчас решил заново навестить)) Очень хорошая городская миссия классических времён (вышла где-то между Autumn in Lampfire Hills, Calendra's Cistern и Hush... hush, sweet harlot), даже если учесть, что сейчас есть миссии и понавороченнее. Маленький горный городок Хайрок... Гарретт, застрявший здесь после дела в Гильдии Магов по соседству (предыдущая миссия автора, хардкорная пазловая Mages Area), обитатели которой превратились в андедов после загадочного катаклизма... таинственный заказчик, подсунувший Гарретту мусор под видом золота как плату за выполнение заказа... стук в дверь, с которого начинается миссия (наверное, самое драйвовое начало в ФМ-ках)...

Город меня уже не так впечатляет, после современных поделий, но приятно, что кое-где есть где попрыгать, или использовать верёвочные стрелы (которые ещё надо найти), и городская часть вообще не такая линейная, как в Календре (к тому же, NewDark и NewMantle сделали возможным второй путь к нашему "коллеге" по прозвищу Свитчер (или Рубильник из Mages Area)). Во многие места можно попасть, разбив стекло (кое-где, автор, видимо, не доглядел - стекло например, не бьётся [spoiler]в хаммеритских кельях[/spoiler]) Что меня ещё порадовало, так это мини-квесты, щедро разбросанные по Хайроку (и его горным окрестностям). Их, конечно, необязательно выполнять, конечно, но, скажем, без [spoiler]четырёх мин[/spoiler], которые я добыл [spoiler]в тайнике на складе[/spoiler], мне пришлось бы туго в финальных локациях. Я бы сказал, что сами здания пустоваты в плане стражников/бдительных граждан, что несколько снижает впечатление. Плюс, есть несколько совсем нечестных ситуаций. Но это всё равно хорошая миссия.