The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор Flora, 13 декабря 2010 14:16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете TESV: Skyrim, в общем и целом?

10
3 (18.8%)
9
2 (12.5%)
8
6 (37.5%)
7
3 (18.8%)
6
0 (0%)
5
0 (0%)
4
1 (6.3%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (6.3%)

Проголосовало пользователей: 16

Xionus

Дельный совет дали, однако  :up: Я ведь уже находил на том форуме пост про черные полосы на земле, но не обратил внимания на замечание знающего человека, точнее, на ключевую фразу - "патч от ENB". Скопировал всего два файлика в директорию игры, запустил лаунчер, выставил настройки, грузанул то самое сохранение под елками на дороге и - та-дам! - никакого больше мельтешения жутких полос, вполне корректные тени от предметов, под которыми (или мимо которых) пробегаешь. Так что огромная благодарность мододелателю и Вам тоже  :yes: Тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы теперь другие глюки не вылезли... Скверная все же это штука - апдейт на игры  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Я рад что получилось. :up:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

#182
Тем не менее апдейт удавил некоторые ранее приятные моменты - под водой стало все зелено и ничего не видно, пришлось поставить мод с Nexus'а. Еще сохранения (не авто и не быстрые) стали теперь записываться с корявыми именами, надо будет поискать решение. Но хотя бы
Спойлер
арбалет уже дали и отправили в крипту Мрачной пустоты - "если повезет, то вампиры еще там". Ага, супер-везение!  :aaa:
[свернуть]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Доиграл Dawnguard (точнее, почти - осталось раздобыть последнее слово нового крика). Теперь непредвзятое мнение:
Спойлер
Так себе мод, на мой взгляд, не стоит мучений с патчем для его установки. Вообще интересно сделано, надо типа выбирать, за кого ты - за Стражу Рассвета или мерзких кровососов, которые там у себя в холле замка угощаются свежей кровью прямо из лежащих на столе еще теплых трупов (тьфу, пакость какая!) Я сразу, когда еще увидел скрины к моду, осознал, что к этой братии ни в жизнь не примкну, так что Харкону не было смысла прельщать меня демонстрацией возможного могущества  ;) Когда проходил "Облу", ни разу не подхватил этого мерзкого заболевания всерьез - если какой-то вампир заражал в схватке, тут же мчался лечиться к алтарю, а потом исцелялся полученным портативным алтарем из мода про гильдию археологов. Вообще не переношу этот типаж - вампиры, что сподвигло сыграть в две вампирские игры (имеется в виду серия Vampires) - до сих пор не понимаю, первая часть шла без ускорителя, вторую начал просто по старой памяти, но всегда при игре присутствовало подспудное чувство гадливости, противно было пить кровь из людей, чтобы подкреплять силы и базарить с разнородной нежитью  :down: На обловских вампиров реакция была крайне отрицательная, все время посылал на эту ходячую заразу вызванного заклинанием безотказного Кавардашку (обширного кавардака с Дрожащих Островов), не понравились они и в Skyrim, какие бы там специальные особенности не появлялись. Но тем не менее ничего особенно выдающегося ни в том, ни в другом случае не приобретаешь - всего лишь еще одна дружественная локация, вернее, две, если считать еще Святилище в Затерянной долине, в форте охотников на кровососов можно выспаться, купить всякой ерунды типа двемерских болтов и абсолютно бесполезных троллей-броненосцев (это вообще чисто понтовое приобретение, извиняюсь за выражение - дохнут сразу как мухи, вот разве что походить и покрасоваться - дескать, вот я с "ручным" торллем) и да, получить бесконечные задания на истребление затаившихся вампиров, за которую тебя награждают всякими мелочами. Концовка вообще убога - "Серана, нет! Я ведь твой папаша!", но упертая дочурка непреклонна  :angry: Арбалеты сто лет не нужны никакие - ни обычные, ни двемерские, ни продвинутые того и другого сорта. Каирн Душ - интересная локация, но ориентироваться там умучаешься, в нормальном Обливионе и то получше было, тем более бегать по серым пескам и искать маленькие бумажечки, Затерянная Долина в этом плане повеселее - лес, льды, водопады, уникальная фауна. Но опять же - для путешествия с помощью платформы парагонов надо убивать ледяных великанов, которых там живьем всего четыре штуки! Почему нельзя незаметно подкрасться к миролюбивому гиганту, который стоит, почесывая рога и никого не трогая, и стибрить парагон из кармана (или что там у него)? Нет же - хочешь попасть в недостижимую обычным путем локацию, обязательно надо валить :\ Жука-панцирника, к примеру, можно оставить жить - две пластины как раз хватит на уникальный шлем, но он ведь тупое насекомое, зачем же тогда убивать великана, который не возрождается? По-настоящему порадовали только Арвак и информация про фалмеров, точнее, снежных эльфов. Я хоть и не любитель скачек - в Skyrim почти не пользовался услугами Тенегрива,  в "Обле" поездил побольше - тем не менее ценно, что призрачного лошака можно вызвать когда хочешь, хлоп - и готовое средство для быстрого перемещения, если охота полюбоваться окружающей природой. Когда прочитал, что в дополнении будут снежные эльфы, то очень обрадовался, думал, у разработчиков серии наконец-то проснулась совесть, однако тут их всего-то полторы штуки, да и то второго приходится убивать. Прямо как в Morrowind - там последний изуродованный двемер, здесь - последний и древний как мамонт неизуродованный снежный эльф, такой экспонат в кунсткамере - приходи и гляди. Думал, что их там ну хотя бы штук пять наберется, снежных-то - все интересно поглядеть и послушать, хотя и Гелебор поведал немало идаже выразил некую надежду, дескать, а вдруг где-то в мире еще есть снежные эльфы (где - на Атморе? На Акавире? Или кто-то из несогласных, не пожелавших быть "добровольно" ослепленными и оказаться в подземельях "милостивых" двемеров, добрался до Соммерсета, Пиандонеи или даже мифического Эльфонея?), или удастся законтачить с умнеющими с каждым столетием фалмерами? Долгонько же придется ждать, ну да он бессмертный, в TES VII, глядишь, приведет шайку "поумневших" - не бросающихся на представителей других видов, но все таких же раскоряченных слепых фалмеров в битву с акавирцами, опять вторгшимися в Тамриэль (только на этот раз это будут не цаэски и не снежные демоны, а ка-по-тунцы со своим Тигродраконом  :yes:)  Из фалмерских книг две - интересные, две - шлаковые, не стоят поисков, изданный опус Джиуба - вещица занятная, но мне как не игравшему в "Морру" практически ни о чем не говорящая, насекомых-скакунов и скальных наездников, как и Эшленд и Вивека знаю исключительно по литературе. Квест с поисками этерия многообещающ, но в конце - одноразовая кузница, предлагающая ассортимент из трех малоценных предметов, нет бы колечко или кулон с тремя, а то и четырьмя магическими свойствами  :\  И почему практически все сундуки в новых локациях незаперты? В общем, ничего особенного по сравнению с обловскими или фолловскими модами, завалил в конце с ребятами всю шайку кровососов и пожалел, что эту Серану с ее мамашей тоже нельзя уничтожить - очень высокая потенциальная опасность, могут ведь организовать новую колонию валкихарских вампиров. А, да - горгульи и гончие смерти довольно симпатичные тварюшки  :yes:
[свернуть]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

А я потихоньку прохожу с самого начала уже вместе с Dawnguard. Оригинальную игру без модов играл где-то год назад, поэтому отличий особых не замечаю, разве что только вампиры частенько в городах на люд нападает. И, кстати говоря, тут же конкретно и огребает люлей. Пока 36 уровень, хотя бы пол-часа или час в Скайрим каждый день захожу. Все с графическими модами балуюсь.

Xionus

Цитата: BenDer от 25 декабря 2012 12:35:43
разве что только вампир частенько в городах на люд нападает. И, кстати говоря, тут же конкретно и огребает люлей.
[off]Туда ему и дорога  :up: Не замечал такого, только один разок возле Вайтрана повстречался с красноглазым "путешественником", странствующим в компании верного трэлла, когда попытался заговорить с оным, тот с воплем: "Умри, страж рассвета!" кинулся на меня. Впрочем, я в это моде только и был в Вайтране, где в Доме теплых ветров проживает моя благоверная Изольда, по побочному квесту разок сгонял в Рифтен -
Спойлер
посмотреть на скульпторшу лиц (пишут, что это босмерка, но судя по надменности - "От тебя разит бедностью!" - чистейшая альтмерка, ох пора поставить этих талморцев на место!) и защитить дуру-ярла от залетного красноглазого советника
[свернуть]
, а так в основном все в форте Стражи рассвета или в неведомой доселе глуши  :yes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Уже воспользовался услугами скульптора лиц. Мне показалось, что довольно дороговато, ведь в самом начале в карманах только жалкие гроши были (а сейчас за 30к). Но ничего, наскреб, сделал пластическую операцию и прическу поменял  :) Теперь пою везде I'm sexy and i know it ;D



Xionus

Решил заглянуть за край карты, ибо уже везде практически побывал, ну, может, где-то осталась пара пещер, ничего, со временем попадутся. Выбрел к месту с условным названием "Добро пожаловать в Сиродил", там, где есть арка - двойник прохода в Морровинд. Добился, чего хотел, а именно - поглядел на схематическую текстуру Башни Белого золота, правда, собирался добраться до псевдоозера Румаре верхом на Арваке (поначалу дело шло, выглядело очень даже стильно - призрачный конь пересекает в лунном свете серые, лишенные текстур ландшафты), но потом горы и псевдо-горы встали на пути непреодолимой стеной, пришлось чититься и в проблесках рассвета бежать по облакам к "Башне", она, кстати, тоже эфирная и оооочень схематичная - при приближении исчезает и больше не появляется. Но не это интересно. Недалеко от арки, где еще видна дорога в Сиродил и растет вполне нормальный скайримский лес, мне попалась мертвая лисица, а в чаще заграничного леса с характерным фырканьем пробиралась еще одна, вполне живая. С тушки дохлой запросто удалось снять шкуру, вот тебе и сувенирчик - лисий мех из Сиродила, хотя играем в Skyrim  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

А я до сих пор квесты выполняю, да диву даюсь)) Во время исполнения одного квеста, каким-то образом незаметно появляются еще три. Конечно, это не может не радовать, но, блин, уже вся любимо-пустая карта усеяна пещерами/привалами/городами/т.д. Еще и меток квестов уже миллион, теряюсь, с чего начать.
И почему-то суперских-читерских шмоток не нахожу. В Морровинде такие артефакты были...эх, вспоминаются уберстрелы (урон >5000, по-моему). И секретов/пасхалок не очень много, не радывает меня такое положение дел.

Xionus

Цитата: BenDer от 07 января 2013 00:15:30
уже вся любимо-пустая карта усеяна пещерами/привалами/городами/т.д. Еще и меток квестов уже миллион, теряюсь, с чего начать.
Да ну, количество квестов вообще не должно быть проблемой. Конечно, их обилие поначалу сбивает с толку, но я все делал по очереди - сосредотачивался на каком-то крупном, а с остальных и с "Разного" снимал галку. По-моему вполне приемлемая стратегия в "беседочных" играх.
ЦитироватьИ почему-то суперских-читерских шмоток не нахожу. В Морровинде такие артефакты были...
В "Морру" не играл и вряд ли уже соберусь, однако хорошо ли это - иметь читерские шмотки или шашку? Да, Skyrim не предлагает ничего особо стоящего в плане вещей, по-моему, Амулет Голдура - единственная вещь, обладающая тремя магическими эффектами, книжка Хермеуса Моры очень ценна, но попользоваться ей можно всего один раз.
Спойлер
Довольно хорош и медальон Святого Джиуба - жаль, что скорее всего не судьба нам встретиться с ним "во плоти" - но чтобы получить его, придется облазить весь Каирн Душ, а это то еще занятие, хотя и прибыльное в плане добычи камней душ, в т.ч. великих и черных, которые можно получить весьма интересным путем.
[свернуть]
Читерские предметы можно делать самому, прокачав кузнечное дело и напившивсь вдобавок зелий - например, мега-грузоподъемные сапоги, суперусиливающую здоровье и запас сил броню, убийственный меч, разящий древнего дракона одним ударом - но это ведь неинтересно, по идее, такого не должно быть, это нечестный прием, слабое место, которыми кишит геймплей. Вот колдовство, по-моему, реализовано довольно неплохо, чего стоит вызов сразу двух довольно долго существующих дремор-лордов, или призрачного скакуна, этакий аналог Сивки-Бурки  :yes: А вот напоминающий о "великом предательстве в Чейдинхолле" призрак Лашанса поначалу прикалывает, но потом начинает уже надоедать одними и теми же фразами, хотя и сражается до последнего своей финкой против вооруженных до зубов супостатов, потому может быть полезен в качестве дополнительной боевой единицы, если путешествуешь с напарником / напарницей. А пасхалки... да ну их, и так полно всего вокруг, как знакомого, так и нового, одних новых книжек тьма-тьмущая, знай успевай читать. В общем, жду локализованную версию Dragonborn, поглядим, что это за Солтсхейм такой с домами-грибами и ручными драконами  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Шадовхайд,
поясни чем облевон лучше Скайрима
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

BenDer

Я в Обливион играл всего пару часов и он после Морровинда - действительно Обблевон какой-то получается. Графика, конечно, для того времени была ого-го какой, но чего-то не вставило. Был поход на Баггерфол, только хуже. А вот Скайрим бомбанул, и графика и геймплей. Особенно красива природа получилась, такого осеннего леса в 3D я еще не видел (если есть типа такого, подскажите :) ).

Shadowhide

Цитата: ReddeR от 10 января 2013 09:57:52
Шадовхайд,
поясни чем облевон лучше Скайрима
в облевоне хотя-бы были нормальные квесты,которые было интересно выполнять.Например подложить отравленное яблоко и тд.Конечно там тоже были нудные брожения по пещерам,но в скайриме к этому вся игра сведена
в облевоне была приятная графика и нормальный дизайн
а в скайриме бездарно нарисованные текстуры,со сгенерированными из дифузок нормал и спекуляр мапами,от чего они выглядят еще более блевотно

Xionus

#193
Цитата: Shadowhide от 10 января 2013 20:11:56
в облевоне хотя-бы были нормальные квесты,которые было интересно выполнять.Например подложить отравленное яблоко и тд.
Пардон, а что мешает прокачать навык карманника и всю линейку за Темное Братство не кроваво убивать намеченные жертвы, а класть им в карман разные яды и отравы? Старуху в рифтенском сиротском приюте я отравил безо всякого зазрения совести, а вот беднягу полудурка из Айварстеда было очень жалко, но без его убийства, увы, линейка не шла дальше. А уж когда старый, разочарованный в этой жизни Тит Мид поворрачивается спиной и говорит: "Давай, убивай!", то кем же надо быть, чтобы ударить беззащитного и не сопротивляющегося? Единственная альтернатива прохождения - мгновенная смерть от сильнейшего яда.
ЦитироватьКонечно там тоже были нудные брожения по пещерам,но в скайриме к этому вся игра сведена
А мне наоборот нравятся скайримские пещеры в отличие от гнусных глянцевитых подземелий "Облы"  :yes:
Цитироватьв облевоне была приятная графика и нормальный дизайн
а в скайриме бездарно нарисованные текстуры,со сгенерированными из дифузок нормал и спекуляр мапами,от чего они выглядят еще более блевотно
Это объяснение не для средних умов, а для график-дизайнеров и модмейкеров. Я, к примеру, совсем не понял, почему текстуры и графика так плохи.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Моды и плагины спасают Скайрим, а Обливион - нет. Там с самого начала не задалось. Взять хотя бы эти же самые Обблевонские пещеры.