The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор Flora, 13 декабря 2010 14:16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете TESV: Skyrim, в общем и целом?

10
3 (18.8%)
9
2 (12.5%)
8
6 (37.5%)
7
3 (18.8%)
6
0 (0%)
5
0 (0%)
4
1 (6.3%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (6.3%)

Проголосовало пользователей: 16

Soul_Tear

Снова поставил Скай, столько модов вышло толковых с последней игры, например на достижения понравился. Еще поставил извозчиков, чтоб в реальном времени добираться к городам. Прикол - у меня было два партийца, один сел на своего коня, второй украл из конюшни, и за повозкой следом, по дороге бродило куча народа, начиная от одинокой крестьянки и заканчивая отрядом ББ - всех как кегли разкидывало повозкой  :biggrin:

Цитата: ReddeR от 28 января 2013 13:30:26
Хватит Скурим мучить. Готовимся к ТЕС онлайн.

Шо серьзно? Надо собрать патю, клан DarkFate )))

Xionus

Ура, ура и еще раз ура - вышел русский Dragonborn :up: Всего-то два гига скачать, а сколько радости - и новое место, и странная архитектура данмеров (грешен, в "Морру" не играл), и рьеклинги в качестве возможных союзников, и прочая, и прочая, а главное - сколько народ всего интересного рассказывает! Нет, все-таки песочницы намного круче разных шутеров, пускай даже интеллектуальных и с системой прокачки - для иных надо качать по 20 Гиг, потом скорострельщики пролетают "игру года с крутым геймплеем" за два дня, сообщают всем, что типа "прошел" и переигрывают, переигрывают, переигрывают одно и то же ;) А вот такая коробка с песком - она ж бесконечная практически, целый мир, по которому ходи не хочу, делай чего дозволено и недозволено, в общем, очень похоже на реальную жизнь.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

AG:
ЦитироватьВо второй половине марта Bethesda планирует начать рассылку приглашений для участия в закрытом бета-тестировании MMORPG The Elder Scrolls Online. Их получат те, кто оставляли заявки. Если вы еще не сделали этого, то стоит поторопиться.
Так что бета тест уже идет.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

#213
Ух, вот это противник мне встретился вчера в Dragonborn - знаменитый Карcтааг, точнее, его дух, алчущий мести. Вот это глыба, вот это матерый великанище!  :aaa: Мало того, что здоров как пять мамонтов - выносит в легендарной дaэдрической броне с двух ударов палицей, так еще и не парализуется, неподвластен "Безжалостной силе", морозит ледяной бурей, вызывает свору ледяных привидений и моментально регенерирует! Знатный зверюга, моих лордов-дремор расшвыривает как щенят и неспешной походочкой направляется ко мне, чтобы выбить дух и подбросить высоко в воздух  :angry: Обругался самыми последними словами на него - не люблю крутых боссов еще с первого Doom'а, особенно в небольших локациях, где ни убежать, ни спрятаться в закутке, чтобы подлечиться. Не знаю, убивал ли его кто-то лоб в лоб на эксперте, я поглядел в интернете, нашел получитовский способ:
Спойлер
вызвал тень бедняги Арнела - она бессмертная, призрак Картаага ринулся на него и давай месить бесплотного противника дубиной. Пока Арнел был еще в реальности, я подскочил сзади, гаркнул на Карcтаага "Смертным приговором" и, не теряя времени, шашкой его драконьей зачарованной, пониже спины - первый раз, второй, третий, четвертый... Если не ошибаюсь, понадобилось штук восемь ударов очень мощного меча, чтобы махина наконец превратилась в лужицу эктоплазмы с плавающими в ней пятью заполненными великими камнями душ. Вот так подтверждается поговорка - "клин клином вышибают", Карcтааг почти бессмертный и исчезать никуда не собирается, а тень Арнела абсолютно бессмертна, но вызывается на определенное время, тем не менее хорошо помогла - послужила в качестве отвлекателя.
[свернуть]
Да, таких монстров не было еще в пройденных мною играх и аддонах от "Беседки". Попался еще пепельный генерал, тот если тебя зажмет, долбит на манер дракона своей кувалдой до победного конца - не вырвешься. А есть еще некий эбонитовый воин, но до того мне, видать, не добраться - уровень уже 77-й, вроде бы всего уже достиг чего хотел, а чтобы он появился, надо быть на 80-м. Разве только начать прокачивать ненавистную алхимию или стать стопроцентным лучником, охотясь на мамонтов в лагере Сонное дерево?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#214
Специально лазил по разным пещерам и могильникам, которых навидался выше крыши в материковом Скайриме, оставляя Тель-Митрин на сладкое. Вот, наконец, дошел до поселения Телванни в юго-восточной части острова -  и... совершенно искренне пожалел, что в свое время ничего не знал про "Беседку" и существование такой игры как "Морра". Но тогда, в далеком 2005-м году, едва принеся домой сборный комп, я тут же с головой нырнул в TDS - ибо мечтал об этом почти два года  ;) А про всякие игры в стиле RPG был весьма пренебрежительного мнения - дескать, ну что интересного может быть в болтании с разными персонажами, торговле с ними и т.п.? Вот ведь как обманчивы бывают первые впечатления - когда-то давным-давно, еще в прошлом веке, видел некую DOSовскую игру в стиле RPG и так мне не понравились эти угловатые диалоги на фоне пиксельно-статичных морд  :embarassed: И вообще думал, что это все как будто стратегия от третьего лица (к данному жанру игр так и не изменил отношение  :down:, единственной робкой попыткой ознакомиться стал в свое время Kings Bounty 2, да и тот глючил). А теперь вот жалею, но поделать с этим ничего уже не смогу. Это как у тех товарищей, которые начали знакомство с Гарреттом посредством TDS - практически никого нельзя уже вдохновить на прохождение первых двух частей, то же самое касается и "Халфы". Неоднократно рассматривал скрины из "Морры" - местами занятно, очень интригует архитектура и тамошняя фауна, но эту угловатую графику десятилетней давности организм после "Облы" и Skyrim воспринимать отказывается  :depress: Что тут скажешь - не повезло, ну хотя бы благодаря этому аддону смог погрузиться в атмосферу предпредыдущей серии. Чувство новизны и некой нереальности возникает сразу, когда впервые видишь нетча (точнее, нетчей, они никогда не встречаются в одиночку) - эдкая махина, свободно висящая в воздухе, издающая утробные, иновселенские звуки, странный гибрид медузы, черепахи и моллюска - прелесть что за животина, причем абсолютно мирная, если не трогать. До сих пор жалею, что замочил из-за тупого мини-квеста целую семейку неподалеку от Вороньей Скалы - папу, маму и маленького детеныша, ведь спокойно паслись над морем, никого не трогали  :depress: Но по-настоящему в другом мире ощутил себя только в преддверии Тель-Митрина, столько чудесного и странного в одном месте сразу - и нетчи, и пепельные создания тут как тут, и
Спойлер
тварь луркер-мститель (хотя этот к Морровинду не имеет никакого отношения, его изобрели специально для аддона)
[свернуть]
, и миленькая малышка Дымка - ни дать ни взять биомашина Альянса из второй "Халфы". Эх, перефразирую ушедшую в небытие песню - до чего же, до чего же всем нам хочется, братцы, на на силт-страйдере на милом на живом покататься!
Спойлер
А она, как назло, уже старая, возить ничего не может и на волю отпускаться не желает - ну понятно, за двести с лишним лет привязалась к вырастившему ее данмеру, хотя вроде бы и безмозглая насекомая. Так и стоит на одном месте как живой экспонат музея под открытым небом - чуть-чуть шевеля старыми жвалами и издавая время от времени тоскливый инопланетный вой - как-никак одна из последних представителей вида, почти все остальные сгинули во время большого "бум-бум"  :no:
[свернуть]
Но окончательно почувствовал себ в Зене (кстати, скорей бы уже по правде там оказаться  :biggrin:), когда увидел эти самые гигантские грибы, молчу уже про дома. Эх, всякие деревья жителей леса из нашей любимой серии игр - ерунда по сравнению с этим, столько магии и экзотики! Хочу себе такую квартирку, даже согласен обменять на нее
Спойлер
поместье Северинов
[свернуть]
, лишь бы заполучить свой собственный дом-гриб  :rolleyes:
Так что спасибо разработчикам аддона за знакомство с Морровиндом, пускай его атмосфера ощущается исключительно в самой южной части острова, дальше - стандартный Скайрим, только без тундры, а вместо фалмеров - синекожие коротышки-рьеклинги. Кстати, очень прикольные ребятки, намного симпатичнее якобы родственных им гоблинов из Сиродила и тех же фалмеров, первые - зеленые уроды, не говорящие ни слова, а только блеющие как козлы, вторые угрюмые болезные монстры. А рьеклинги брызжут энергией и жизнью - бодро бросаются в атаку, собирают все что ни попадя в свои пещеры, в том числе статуи Дибеллы в больших количествах - получается, у маленьких чудиков есть любовь к красоте, даже на месте стоять не могут - приплясывают, а как задорно блестят глазенки из-под кустиcтых бровей!  :yes: Ни минуты не пожалел о том, что
Спойлер
ради союза с ними дал добро на убивство законных хозяев Тирска - те сами виноваты, нечего глушить медовуху и щелкать клювом, зато сколько позитива после общения с "мало-мало говорить языка человека" вождем рьеклингов! Очень жаль, что ввиду линейности квеста приходится убивать малявку - ну да он сам так захотел, а кроме него никто из синекожих "по-человекски" со мной говорить не умеет.
[свернуть]
Даже порой неохота их убивать, но приходится, иначе тебя всем скопом закидают копьями и затопчут бородавочниками. Столько всего увидел, даже не притрагиваясь к основному квесту аддона! Конечно, главная мечта - оседлать своего дракошу, не в скриптовом ролике, а когда захочешь, но это еще впереди...  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

UL

Да запусти Мор чистокровный, с HD текстурным паком и HD ремоделингом, он офигенно выглядит, и там не будет отсебятины как в моде.
Если хочется доп визуальных эффектов, которые и так приходилось прикручивать и к Скайриму и к Обливиону используй SweetFX 2. Это системный графический улучшатель, который работает на всех играх от Direct9x (да включая первый и второй Сиф с последними патчами) до DirectX11.
Ничто не имеет значения, только цель.

Xionus

[off]UL, а можно ссылку на пару скринов к офигенно выглядящему Morrowind? Чтобы увидеть своими глазами, так сказать?[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)


clearing

[off]
ЦитироватьДа запусти Мор чистокровный, с HD текстурным паком и HD ремоделингом
Дай ссылки где скачать эти паки и на какую версию ставить.[/off]

UL

[off]Ну-ж вы-ж, Ёшкин кот, ну где ещё для TES могут быть ссылки? :lmao: Вестимо на нексусе http://www.nexusmods.com/ :yes:

:cool: Скрины приведены с сайта автора мода, этот же сайт http://www.ornitocopter.net/morrowind-overhaul/ так же присутствует на nexus. Лучше один раз установить установщик модов nexus (работает для всех серии Skyrim, Oblivion, Morrowind, Fallout, New Vegas, Dragon Age, Witcher, NeverWinter Nights, Mount and Blade, Enemy Unknown, Dark Souls, World Of Tanks, Far Cry 3,  Legend of Grimrock, Fallen Enchantress) автоматически распознает к какой игре настройки для каждого мода в универсальном интерфейсе, корректное удаление с восстановлением до предыдущего состояния. Бесплатен, никакой рекламы или доната, никаких сторонних программ требует только регистрация и логин на сайте. :applause:
Версии разумеется гарантировано английские немецкие, франц и т.п кроме уепищных 1С, какие версии поддерживаются конкретно указано в последней версии мода.  :Durak: Я 1С проклял и никогда больше не буду пользоваться, хотя есть шанс, что там тоже работает, но нет спасибо на...лся в свое время с совместимостью[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

Xionus

[off]UL , спасибо, выглядит и правда неплохо. Но я пока морально еще не созрел для Morrowind, может сыграну потом, когда осилю все DLC для Skyrim  ;)[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Так, ладно, напишу опять про Dragonborn. Это дополнение, бесспорно, намного превосходит предыдущее, т.е. Dawnguard, как-никак целый остров с разными природными зонами, а не две твердыни + унылый Каирн Душ + гнусные вампирские способности + тупые прирученные тролли (500 тугриков золотом за штуку, между прочим) + сто лет не нужные арбалеты с различными болтами, самое классное в первом DLC -
Спойлер
Забытая Долина и единственный на всю TES-вселенную снежный эльф
[свернуть]
А тут - целый остров, пускай и оббегаемый в два прыжка, опять же много нового и уникального -
Спойлер
хотя бы тот же чудо-минерал сталгрим, ну это для любителей наряжаться, про Тель-Митрин уже высказывался выше. Очень понравилась эдакая познавательная экскурсия с Нелотом в Нчардак (на чердак  :biggrin:) - старик все обстоятельно рассказывает, предупреждает, хмыкает, язвит, слегка издевается над твоим невежеством, короче, очень колоритный непись  :up:
[свернуть]
И вообще спутники по ходу квестов в подземельях очень много болтают, это радует - не так давяще-скучно, как в основной игре - призрачный ассасин бормочет одно и то же, от лордов-дремор ничего кроме боевых выкриков не услышишь. Но больше всего понравились не сталгримовые доспехи, не новые крики, которыми пользоваться даже не собираюсь (зачем? мне двух-трех любимых вполне хватает) и даже не полеты на подчиненных драконах, а
Спойлер
владения Хермеуса Моры, его угодья в Обливионе - Апокриф!  :aaa: Вот где чувствуется та еще "обловская" атмосфера, когда приходилось отключать порталы, но здесь тем не менее все свое - и обстановка, и атмосфера, и "мирные" обитатели. Особенно понравились Искатели - милые такие аналоги Библиотекарей из "Метро-2033", читают книжицы, пока ближе не подойдешь, а уж как занятно бормочут при атаках! Про внешний вид уж молчу - красавцы, такие гипертрофированные вертикальные трилобиты с руками, жаль, нельзя снять с них шкуру или чешую - был бы достойный трофей, а то в их останках только книжки да зелья. Бой с Мираком - туповатое занятие и может вообще зависнуть - первого дракона замочили, он впитал его душу, перешел в неуязвимость и гордо стоит посреди гадкой лужи, а мой подчиненный дракон Саротар вместе с подчиненным ему драконом летают где-то в желто-зеленых небесах, Саротар иногда спускается и дует льдом на Мирака, тому хоть бы хны, разумеется. Постоял я так, помучился (оказывается, это баг), потом посадил криком Саротара, оседлал его и полетели долбить второй источник силы Мирака, то бишь дракона Релокнива, после долгой и муторной битвы удалось спустить гаденыша, тогда все наконец-то размочилось.
[свернуть]
Херма-Мора в интерпретации данного DLC гадок и мерзок, еще хуже, чем его классическая статуя. А еще сделал небольшое открытие - малявочки-рьеклинги, оказывается, приходят на помощь и в Скайриме, когда сильно пахнет жареным :yes:  Пошел я было на скалу Гулдун - прокачать блокирование, убрал одного великана, бегаю от другого, лечусь, закрываюсь щитом. И тут после очередного сокрушительного удара слышу знакомый фальцетик - "трам-тарарам, ёк-макарек турды-мурды!" - опа, вот он, родной малява, племя-наш, долбит великана! Тот, разумеется, развернулся и размазал коротышку по камням, но тому на смену прискакали еще двое и добили-таки великана, пока он на мой щит отвлекался. Так что с блокированием, похоже, ничего теперь не выйдет - синие помощнички ломают все планы  ;) А вообще хорошее продолжение, рекомендую всем любителям серии TES -
Спойлер
одна только пробежка по исчезающим плитам в обширной гробнице Валока стоит многого, а уж битва с Карстаагом...  :rolleyes:
[свернуть]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

UL

Все хочу пройти вышедшие DLC в том числе ту которую описываешь чтобы посмотреть на частицу Мора, но так и не могу себя заставить установить заново Скайрим, опять возня с этой установкой и HD пака, хотя вроде и не так много на самом деле.
Я кстати не понял, а что баланс опять изменили? Что-то больно много беготни ты описываешь. Должно быть уже пшик и мертв если уже более менее прокачан.
Спойлер
Я как стелсил с охотничим луком... (только он подвержен максимальному зачарованнию, со спец зачарованными под лучника драконьими легкими доспехами) .. с одного выстрела из хайды любого дракона выносил, кроме финального, на того три или четыре ушло ибо не из хайды да и там эти суслики помогали. В самой первой версии максимальному зачарованию был подвержен стеклянный лук, в следующей версии обычный деревянный, а вся эта чепуха эбонитовая и даедрическая полный пшик.
[свернуть]
Ничто не имеет значения, только цель.

Xionus

Цитата: UL от 28 апреля 2013 13:49:44
так и не могу себя заставить установить заново Скайрим, опять возня с этой установкой и HD пака, хотя вроде и не так много на самом деле.
Не знаю, по-моему возни не так уж и много. А что, без HD-пака сыграть не получится?
ЦитироватьЯ кстати не понял, а что баланс опять изменили? Что-то больно много беготни ты описываешь. Должно быть уже пшик и мертв если уже более менее прокачан.
Баланс никто не менял, просто прохождение зависит от игрока, а я далеко не спец в плане прокачки. Не делал такого оружия, чтобы крутой противник дох с одного "пшика" или такой брони, чтобы удар великанской палицы был как щипок грязевого краба - по-моему, так неинтересно, нет остроты ощущений. Лук почти никогда не использую, разве только чтобы стрелять в манипуляторы в двемерских руинах (эти штуки есть только в DLC), разрушение хоть и 100, но тоже не прокачано, поэтом и файерболю средними заклинаниями. Кто-то со стопроцентной прокачкой стрельбы и прочими способностями в этой области хвалился на одном форуме, что в его случае Карстаагу понадобилось всего шесть даэдрических стрел - делов-то, типа того. Ну ради бога, мне хотелось других вещей - делать какие угодно доспехи, вызывать крутых дремор, уметь тихо красться и тихо обворовывать, опять же двуручник и тяжелую броню хотелось улучшить... В общем, прокачка - довольно тонкое искусство, а мой стаж игрока в РПГ минимален, потому и столько возни на 77-м уровне  :embarassed:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

UL

Играть в Скайрим значит любоваться графикой, без HD никуда, тем более HD официальный.

Не вижу разногласий, просто я удивился что столько помощников и еще бегать приходится. Я предпочитаю игры где могут убить с полпинка, но как и в Воре если меня не заметили и я не поднял тревогу, хайль партизанен. А не дай бог кто заметит руки в ноги и домой по шпалам через полкарты, острота ощущений еще какая, ведь стелс Скайрима намного примитивнее. С большого расстояния пока Дракон спит на стене с одной стрелы в глаз попасть (стрела разумеется еще ядом политая, а сам яд создан в специальной броне, перед этим выпив помоему зелье интелекта) а перед стрельбой зелье лучника, которое также было сделано в особой броне и т.п. Это даже не прокачка. Я бы назвал это возведением в ранг наслаждения, владеть своим оружием в совершенстве, вот тогда меня могут называть и Довакином и Нереварином, а без этого ну да хороший боец но не более. Неинтересно это когда абсолютно все прокачано и за что не возьмись одним махом побивахом, вот это скукота, ни стратегии ни геймплей не нужен. Зато ни в ближнем бою, ни в магии, ни во многом другом я не силен, также как не могу и сотни других вещей, но зачарование, лучник, кузнец, скрытность это мое. Уровень по-моему 65 последний был.
Ничто не имеет значения, только цель.