The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор Flora, 13 декабря 2010 14:16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете TESV: Skyrim, в общем и целом?

10
3 (18.8%)
9
2 (12.5%)
8
6 (37.5%)
7
3 (18.8%)
6
0 (0%)
5
0 (0%)
4
1 (6.3%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (6.3%)

Проголосовало пользователей: 16

BenDer

Официальный HD и не HD-то совсем, уже было сказано. Лучше скачать фанатские, они и качественнее (намного), да атмосферу с антуражем никак не портят, никакой отсебятины.

UL

Хотя да наверное ты прав я помоему качал отдельный фанатский HD пак.
Ничто не имеет значения, только цель.

Xionus

#227
Надо же, как здорово получилось:
Спойлер
после окончания основного квеста власть Мираака над Солсхеймом окончательно потеряла силу и от последнего из оскверненных Камней - Камня Дерева, который оказался внутри его храма - потянулись по домам ранее зомбированные строители-"добровольцы", которые его шлифовали и разбивали перед ним лоб в поклонах. Так, в деревню скаалов вернулась пара жителей, а вместе с ними - нордиха по имени Герха, в боевой кожаной броньке и с топором. Я сначала и не понял, кто это такая - вроде не скаалка, не в мехах, дай думаю прослежу, куда это она так по-деловому идет. И выяснил: возвращается эта Герха (кстати, ни в каких TES-википедиях она не упоминается, во всяком случае ничего по ней не нашел) как раз в Пристанище Бьольды - там вели жалкую жизнь изгнанников пятеро нордов из Медового зала Тирска, включая их предводительницу, Бьольду Недостойную. Я ей не дал шанса вернуть достоинство и стать Бьольдой Бесстрашной, потому что решил оставить Тирск рьеклингам - это ведь даже не настоящие скаалы, а потомки отщепенцев, целиком отошедших от канонов Всесоздателя и подсевшие на медовуху. Вот и поделом им и вообще, нордов - целый Скайрим да еще и везде в Тамриэле встречаются, а малявки-рьеклинги - эндемики Солсхейма, они смешные, задорные и хорошо помогают, хотя и мешают слегка. Так вот что получается - если бы я сразу же по приезду разобрался с Мирааком, эта девица вернулась бы в лагерь и тогда ей суждено было пасть жертвой племя-наш вместе с остальными сородичами-собутыльниками. А так она осталась жива и здорова, сидит на лавочке у костра и оживляет заброшенную дружественную стоянку, где ничего нельзя брать, а только красть.
[свернуть]
Отсюда - мораль: как важно не торопиться с основными квестами  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

UL

Да в Скайриме как и во всем TES самое важное следить за квестами, это и самая головная боль и самое любопытное в игре. Потому как хрен знаешь как повлияет выбор или не забажит ли очередной квест только потому, что ты до кучи выполняя другой выполнил еще не полученный. В ведьмаке все обещают такую систему контоля ввести, хоть бы получилось и Беседа бы пошла по этой же тропе.
Ничто не имеет значения, только цель.

Xionus

Э, скайримские квесты в общем-то линейны ну или раздваиваются в виде исключения: за имперцев - за нордов, вампир - охотник на вампиров. По-настоящему забажило только задание о починке Белого флакона, это вообще глючная штукенция, вроде бы удалось все завершить, починить, он поначалу заполнялся зельем лечения, а сейчас все - стабильно пуст. [off]А вот уж где баги квестов и вообще невозможность начать их, если прежде сделал то-то и то-то, или просто из-за косяков - это, извиняюсь за повтор, Fallout New Vegas, игруха не для слабонервных, но все эти тяготы меркнут ввиду действительной нелинейности  :up:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

UL

Цитата: Xionus от 29 апреля 2013 20:03:46
Э, скайримские квесты в общем-то линейны ну или раздваиваются в виде исключения: за имперцев - за нордов, вампир - охотник на вампиров. По-настоящему забажило только задание о починке Белого флакона, это вообще глючная штукенция, вроде бы удалось все завершить, починить, он поначалу заполнялся зельем лечения, а сейчас все - стабильно пуст. [off]А вот уж где баги квестов и вообще невозможность начать их, если прежде сделал то-то и то-то, или просто из-за косяков - это, извиняюсь за повтор, Fallout New Vegas, игруха не для слабонервных, но все эти тяготы меркнут ввиду действительной нелинейности  :up:[/off]

Мне столько раз бажило не перечесть а все потому что я исследую территорию квадратно гнездовым способом. Про основной квест собственно со Старшим Свитком, вообще молчу, переходилось два раза переигрывать с каких то древних сейвов.
[off]А вот Fallout NV система такая же как в TES, не сказал бы что больше или меньше квестовых багов. Игру каждый сантиметр изучил со всеми DLC, после нее аналогично Fallout3 почтил тоже, перепробовал все возможные варианты квестов, а потом еще раз прочитав секретки проходил только чтобы найти все. Единственное, что ну совсем не заработало это официальный Денежный Город DLC или как-то так назывался. Конкретный баг с крашем или невозможностью выйти из полицейского участка с каким то там псом. (Даже чистая английская не помогла пройти этот этап, пришлось полное прохождение на youtube смотреть) А так не замечал никаких различий по сравнению с ТЕС насчет завершения заранее и последущего начинания квестов, по крайней мере необходимых по прохождению в отличии от Тес. Наверное у нас просто логика прохождения разная =) Поэтому я в TEC нарываюсь на квестовые баги а ты в Fallout[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

Xionus

[off]
Цитата: UL от 29 апреля 2013 20:58:23
Единственное, что ну совсем не заработало это официальный Денежный Город DLC или как-то так назывался. Конкретный баг с крашем или невозможностью выйти из полицейского участка с каким то там псом. (Даже чистая английская не помогла пройти этот этап, пришлось полное прохождение на youtube смотреть)
Раза четыре прочитал, только сейчас понял, о чем речь, пардон за тупизм :biggrin: DLC называется Dead Money, а Пес - дурной перевод одного из имен супермутанта с раздвоением личности, там ведь все обыгрывается на написании английских слов: Dog - God, типа две совсем разных личности в одной черепушке. Уж лучше бы наши оставили как есть, "Пес" - "Бог" перевод, конечно, правильный и буквальный, но в этом случае все портит. Не знаю, как с выходом, а вот на вход меня русификация в полицейский участок Сьерра-Мадре не пускала, поставил немецкий звук - все нормально, и впустило, и выпустило, так что проходил этот момент самолично, без помощи youtube  ;) Этот аддон FNV вообще оказался самым глючным.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

UL

[off]Да точно, Бесполезные Деньги называется, со псом я тоже в курсе в обыгрыше dog god пришлось поэтому несколько прохождений смотреть где выбран был dog потом god, просто привычка стараться переводить на русский если пишу на русском. Немецкую не пробовал надо попробовать будет как-нибудь. А запятые и сложносочиненные предложения моя беда, никак не поспевают за полетом мысли[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

Xionus

Ух... ух... никак не отдышусь  :aaa: Наконец-то прокачал один из самых небретонских перков, а именно одноручное оружие. Вот стукнула такая идея в голову, и все тут - хочу добраться до 81 уровня, дабы увидеть все новые виды драконов из DLC,
Спойлер
пообщаться с Эбонитовым воином
[свернуть]
ну и вообще, чтобы было везде по 100, а не как в "Обле" - прокачал всю магию и успокоился. Нет уж, нет уж - тут такое не повторится  ;) Но как же тяжко оказалось сделать это на 78 уровне, даже с учетом того, что перк уже был прокачан до 75! Когда это наскреб - понятия не имею, наверное, учился у кого-то, еще смутно припоминаю, что поначалу оттачивал искусство на Тенегриве и на лорде-дреморе, тогда дело шло довольно быстро. Однако потом стало жутко медленно, к тому же лошака надо подлечивать, у него здоровье не бесконечное. Потому сходил с ним на мою любимую великанскую стоянку Сонное дерево, добрал пару пунктов блокирования, прокачал на мамонте стрельбу до 100 (а прошлым летом качал долго и настойчиво на тамошних мамонтах одновременно магию разрушения и восстановления), оставил дохлого Тенегрива загорать и пошел в родной Вайтран - прокачивать одноручник. Ведь я ж колдун со способностями, или где?  ;) В общем, путь прокачивания был многоэтапен и все время совершенстовался. Поначалу сделал легендарные драконьи кинжалы и пытался ими резать своих дремор - дрянное занятие, нифига ничего не прокачивается, зато дреморы агрятся. Тогда сковал себе перчатки, кулон и кольцо, зачаровал на владение одноручником, начал долбить аспидов на карачках, т.е в режиме скрытности, драконьим мечом с тройным уроном. Но дурацкие сцены добивания достали, дреморы от ударов слегка теряли равновесие и топали на пару шагов вперед, приходилось двигаться за ними... Вот тут я уяснил две вещи, которые многим давным-давно известны:

1. Обычным путем отключить надоедливые сцены добивания нельзя, только моды. Один оказался кривым костылем, другой - Dance of death, где вроде бы можно свести на нет вероятность появления сцены перерезания глоток, у меня не пошел. Выход - брать одноручник в левую руку. И тогда...
2. ... появляется вторая проблема - оружие всегда автоматом прыгает в правую руку, привет анимации  :depress: И перенастроить обычным способом это тоже никак нельзя.

Оставалось одно - вместо вызова дремор с двух рук пользоваться двойным нажатием правой кнопки мыши, а что еще делать? Ладно, без анимации стало полегче, но все равно тягостно. И тогда в ветке "Скрытность" я увидел, что можно сначала удвоить урон для одноручника, а для кинжалов - аж упятерить! Ладно, сказано - сделано, выбрал способности в ветке, потратил три драгоценных пункта, дреморы валятся с одного удара драконьим кинжалом, дело движется, но все равно медленно :bored: Да еще и магии прилично отжирает этот двойной вызов, переоделся в одеяние архимага, нацепил на башку обруч магии - расход оной стал практически неощутим. И пошло как на конвейре - дреморы появляются, а я их сзади, еще не остывших от Обливиона, двумя взмахами - раз! раз! И так день, ночь, опять день, опять ночь... Солдат Братьев бури туда-сюда проходит вдоль стены, остановится, поглядит, покрутит пальцем у виска, идет дальше, я же прямо на глаза у него работаю кинжалом. Кстати, без добивания практически не остается следов убийства, с ним вся земля и близлежащие стены были заляпаны кровью вызванных дремор. Так, помаленьку, дотянул до уровня одноручника 95. Ну, думаю, супер - теперь меня доучит мастер, есть такой орк, альфа-самец по имени Бургук в крепости Душник-Йал. Прихожу туда, а Бургук как сквозь землю провалился - стул пустой, стоит рядом любимая жена, сам не появляется. Я уж и в дом залез, и шахту обшарил - нету, испарился. Что тут делать? Только перемещаться к нему консолью. Я и переместился и оказался... в гадостной каморке с красно-зелеными стенами, где валяются всякие квестовые неписи, убитые и голые, например, Виктория Виччи, бабка из рифтенского приюта, некоторые без голов. Но стояли там и двое вполне живых - одетая данмерка (кто ж такая? Жена владельца конюшен в Виндхельме?) и данмер (или босмер?) в одной набедренной повязке. А в куче-мале на полу валяется Бургук, мертвый как полено. Попробовал оживить - встал, родной, рычит, но как его наружу-то из этого гиблого места вытащить? В принципе есть команды, я так убирал в "Фолле" Liberty Prime, когда он группу беглых рабов мимо водонапорной станции пропускать не хотел - принимал за врагов и безжалостно уничтожал. Но там много возни, опять же разные координаты... Не стал возиться, вернулся в Душник-Йал и создал клон Бургука. Тот сразу сел на стул, обратился к нему, поспорили на деньги, набил ему морду - и все никаких предложений обучения. И тут всплыла еще одна азбучная истина - обучение у мастеров только до 90  :\ Вот так-то. Ладно, думаю, пойду погляжу где лежат учебники по одноручникам. Обежал все пять мест - оказалось, четыре книжки из пяти уже успел прочесть раньше, ну что ты будешь делать! Вернулся опять в Вайтран на задний двор и - конвейер, конвейер, конвейер... Интересно даже, сколько всего понадобилось скрытно замочить лордов-дремор, чтобы с 76-го уровня навыка подняться до 99-го? По ходу придумал еще одно усовершенствование, чтобы вообще не двигаться с места: уткнулся в угол сарая и вызывал дремор именно в него, они появлялись рядом, в зоне досягаемости кинжала, я их опять - раз! раз! Словом, почти полная автоматика  ;) С огромным облегчением увидел надпись о том, что навык одноручного оружия повысился до 99, сиганул в Северную сторожевую крепость (давным-давно зачищенную и пустую), на полке за стойкой бара нашел последний нечитанный учебник и вот, наконец, навык одноручника стал 100  :yay: Очень мучительный процесс оказался, гораздо муторнее прокачки восстановления и разрушения  :aaa: Теперь осталось самое гадкое и мерзкое - алхимия, она у меня всего 38, в основном засчет обучения. Как буду дотягивать ее до 100, сумею ли вообще - большой вопрос. Но по крайней мере есть цель, а значит, еще одна причина пока не деинсталлировать Skyrim  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Xionus я подобными вещами ещё в Морровинде развлекался, потом в Обливионе, в Скайриме боюсь терпелки уже не хватит...

BenDer

А я помню, что в Морре кнопку автоматического бега (q, если не изменяет память) нажимал и оставлял на ночь комп, с утра в школу - навык качался)) Еще, помнится, перебирался всегда прыжками. Хм, установить что ли с модами на графику?... Еще с тех времен гигов 10 модов осталось.

Xionus

Занятную способность можно выбрать,
Спойлер
добравшись в Апокрифе до книги "Нерассказанные легенды": либо язвительного дремору-лакея, который появляется из ниоткуда, притворно радуется оказанной ему "великой" чести служить тебе или говорит что-то едкое, потом предлагает свой инвентарь. Если сильно загружен, скидываешь ему какую-нибудь экзотическую броню / шлем / лук или бивни мамонтов / драконью кость, после этого его и след простыл. Но потом если опять его вызвать, все эти вещи уже находятся в его инвентаре. Удобно в принципе - в любом месте в любой момент (думаю, даже в бою, хотя не проверял) можно свистнуть даэдру-бурку и навьючить. А еще там есть функционирующий по тому же принципу дремора-торговец, но обоих их, к сожалению, взять нельзя. Ну уж не знаю, чем столь ценным он может торговать - даэдрическими касками или стрелами? Не брал, но все равно интересная примочка. Еще вчера потыкался по веткам навыков в той части Апокрифа, где бился с Мирааком и порабощенными им драконами - очистил несколько навыков с помощью драконьих душ - мало ли каких способностей набрал себе поначалу да по глупости, а тут можно перераспределить очки  :yes:
[свернуть]
Выбрал себе "Легкие шаги" (достали ловушки!) и "Тишину" (надоело бегать на корячках в соловьиных сапогах). И пятнадцатикратный урон кинжалом убрал к таким-то матерям - он был мне нужен исключительно ради прокачки одноручника. Красота!
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Цитата: BenDer от 10 мая 2013 20:06:56
А я помню, что в Морре кнопку автоматического бега (q, если не изменяет память) нажимал и оставлял на ночь комп, с утра в школу - навык качался)) Еще, помнится, перебирался всегда прыжками. Хм, установить что ли с модами на графику?... Еще с тех времен гигов 10 модов осталось.
Хе, аналогично, сразу вспомнилось,  как в Обливионе на клавиатуру что-нибудь тяжелое клал и шел чай пить, пока навык, бега/разрушения/восстановления и т.п. совершенствовался  ;D
Боюсь, что в Скае тоже терпения уже не хватит.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

В Skyrime так просто не прокачаешь - ну, используешь разрушение с надавленной кнопкой, и что? Если нет цели, ничего не прокачаешь, разве только найти кого-нибудь квестово-бессмертного. Вот восстановление с иллюзией - это да, это можно, старая метода сработает. Или на карачках бежать в стену, может, скрытность повысится после чаепития. Вообще все качал более-менее честно, кроме колдовства и красноречия - в первом случае использовал "Захват душ" на трупе саблезуба (дня три-четыре), во втором - еще один всем известный баг (см. гугл). А, и еще вроде бы в новых патчах ужесточили прокачку кузнечного дела и зачарования. Черт, почему нет никакого алхимического бага - чтобы, к примеру, выкинуть из инвентаря палец великана и пшеницу, а они бы там все равно остались, берешь их - еще раз выкидываешь и т.д., пока не сломаешься под тяжестью ингредиентов  :embarassed: Потом свистнуть дремору-лакея, чтобы взял часть груза на себя и - в Вайтран, к Аркадии, или
Спойлер
в свое поместье в Вороньей Скале
[свернуть]
, варить тупые зелья в зачарованном сете  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Главный вопрос - доставляет ли все это удовлетворение, пусть и частичное, или нет?
В Морровинде и Обливионе для этого стимулы были, в Скае - пока не знаю, не играл
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.