The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор Flora, 13 декабря 2010 14:16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете TESV: Skyrim, в общем и целом?

10
3 (18.8%)
9
2 (12.5%)
8
6 (37.5%)
7
3 (18.8%)
6
0 (0%)
5
0 (0%)
4
1 (6.3%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (6.3%)

Проголосовало пользователей: 16

Vorob

Цитата: Xionus от 26 августа 2016 11:08:53
Нифига ж себе "десятка" глючит. Да, тут башку сломаешь, пока найдешь, чего и куды. Особенно не нравится идея со сносом DirectX  :depress: Более простого метода нет? Например, в сети куча примеров, где народ кидает несколько DLL в System32, еще несколько - в SYSWow64 и вроде бы все начинает пахать и ошибка не вылазит.

С десяткой и игрой никаких проблем нет. Лицензия же работает :) Просто ты скачал настолько скудоумный репак, что там даже нужные компоненты не ставятся в ос.

HellRaiser

Цитата: Xionus от 26 августа 2016 11:08:53
Более простого метода нет? Например, в сети куча примеров, где народ кидает несколько DLL в System32, еще несколько - в SYSWow64 и вроде бы все начинает пахать и ошибка не вылазит.
Нет, потому что
Цитироватьпотому что они зачастую не полноценные, а цепляются за другие DLLки, но при этом об отсутствии оных не сообщают, а просто падают.
Только падают они чаще не из отсутствия других DLL-ок, а изза того, что цепляются к не тем версиям (несовместимым) оных. Все "игры" MS с поддержкой совместимости той или иной либы закончились тем, что даже мне там несложно ногу сломать, блуждая в каталогах типа WinSxS. Так что, наличие старых версий обязательно, если с новой что-то идёт не так,
Спойлер
ибо разрабам обычно пофиг на обратную совместимость собственных продуктов.
[свернуть]

DJ Riff

Цитата: Xionus от 26 августа 2016 11:08:53Например, в сети куча примеров, где народ кидает несколько DLL в System32, еще несколько - в SYSWow64 и вроде бы все начинает пахать и ошибка не вылазит.
А потом ставишь другую игру, и надо вспомнить, что тогда клал и выкинуть, а потом новое положить. Проще один раз поставить в порядке возрастания. Да и к Win10 это отношения не имеет, в WinXP и Win7 была та же история. Просто ты раньше эти компоненты ставил в порядке их появления по первому требованию, поэтому было не так заметно. DirectX сносить не надо, 9.0с встанет и так, просто поверх него снова последнюю версию накати, чтобы быть уверенным, что он ничего нужного не потёр.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

#393
Дружище Димище, не почувствовал никакой боли при запуске DA:I и Rise of the tomb raider - установленные лицухи исправно стартовали словно панель управления "десятки" и хоть бы раз за весь геймплей как-то крэшанулись. Так что на новые игры не надо гнать. Другое дело, что Скаю нужны какие-то предыдущие .NET и Visual C++ приблуды, а это проблема, конечно.

Рифф, тогда, пожалуйста, еще разок: нужно снести .NET Framework 4.6.2 и Visual C++ (все, что ли?), а потом в порядке возрастания поставить .NET Framework 3, .NET Framework 4 и Visual C++, а также DirectX 9.0c с послeдующим апдейтом до актуальной версии?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: Xionus от 26 августа 2016 11:31:44Рифф, тогда, пожалуйста, еще разок: нужно снести .NET Framework 4.6.2 и Visual C++ (все, что ли?), а потом в порядке возрастания поставить .NET Framework 3, .NET Framework 4 и Visual C++, а также DirectX 9.0c с послeдующим апдейтом до актуальной версии?
Можно просто попробовать поставить старую версию поверх всего уже установленного, если не заругается на наличие более свежей. Тогда потом, если вдруг что-то из нового глючить начнёт — накатить поверх свежую версию. Я как весьма ленивый человек, так обычно и поступаю. Иногда, правда, боком выходит, и тогда приходится сносить всю кашу и переустанавливать как положено, последовательно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

Меня Visual C++ больше всего волнут - их же там чертова туча, начиная от 2005, их тоже надо убирать или нет?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

ЦитироватьДругое дело, что Скаю нужны какие-то предыдущие .NET и Visual C++ приблуды, а это проблема, конечно.

Еще раз, все зависимости находятся в лицензионной версии и устанавливаются вместе с игрой.

Xionus

Ну да, предалагалось установить и .NET, и Visual C++ опосля установки, но я почему-то понадеялся, что все уже включено в текущие версии. Как оказалось - напрасно. Может, попробовать установить все это с ISO-шника?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

VC++ можешь поставить с ISOшника.
.NET может отказаться ставиться, сославшись на несовместимость с версией ОС, так что посмотри, какую версию он собирался ставить и поищи её же, адаптированную для Win10.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

Рифф, а установленные VC++ надо убирать или можно попробовать поверх них?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Можно, даже нужно поверх (ибо сломается то, что требовало те редистрибы). Они не затирают друг дружку, а сосуществуют все вместе на одной системе.
Хоть я и не Рифф ;)

DJ Riff

Цитата: Xionus от 26 августа 2016 14:51:05Рифф, а установленные VC++ надо убирать или можно попробовать поверх них?
Да поверх. У меня Стим когда игру ставит, и эти ваши Си-Си вечно добавляет, и нормально вроде.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

Поставил iso-шные компоненты, ожило, поиграл немножко в Enderal. Честно говоря, уже отвык за это время от "беседочных" игр, а тут еще и производная от Ская... Видно, что графика такая присобаченная, скалами дыры заткнуты. Но немцы все равно молодцы, продолжают историю, т.е. Нерим - это другой континент того же самого мира, даже упоминаются события из той части. Тем не менее пока не заметил ничего такого уж совсем революционно-нового в этой конверсии. Играю в чисто немецкую версию, то есть и тексты тоже на дойче, тяжеловатенько, ну да ладно. Странную они сделали систему улучшения способностей.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#403
Играм-с, играм-с... Облазил более-менее юго-западный угол карты - стандартно: шахточка с тремя-четырьмя скелетинами, заброшенный крестьянский двор с двумя здоровенными крысами, бандиты на дорогах и бандитские лагеря в бездорожье, здоровенный с виду замок, в котором внутри от силы два этажа... Нет, я от слов похвалы в адрес немецких товарищей не отказываюсь, это ведь здорово, когда сказано - сделано: в 2012 году намекнули, что кипит работа, спустя четыре года - релиз, хоть и сыроватый, но постоянно подпатчиваемый. Просто Вин - как-то по масштабам мельче, чем Нирн, а его тскзать "континенты", которых аж штук восемь-десять, по размерам и в сравнение не идут с Тамриэлем или загадочным Акавиром. Как-то все съежилось до довольно узких рамок - ну да, есть Светорожденные, сиречь местные боги, кто-то их принимает, кто-то - нет. Во всем мире - только одна разумная нечеловеческая раса - этерны, аналог меров, да и те разбросаны по белу свету (откуда же тогда в самом первом крупном поселении столько остроухо-вытянутых морд?  :confused:) Лор присутствует и книг прилично, но некоторые очень занудны, например - "офигительная" в плане оригинальности история:
Спойлер
девушка из знатной семьи, где все на протяжении поколений свято следуют Пути (так в Эндерале называется почитание заповедей Светорожденного Мальфаса, где у каждого - свое предназначение), внезапно воспылала любовью к одному из Беспутных (отвергшего это предназаначение и не чтущего Мальфаса) и сбежала к нему в Нижний город (разумеется, из Верхнего). Тот, хоть и радовался ее компании, но сильно переживал из-за того, что она вынуждена вести полную лишений жизнь, потому смылся и оставил записку: "Возвращайся домой", она поныкалась-поныкалась да и вернулась. Тип же спрятался под окном ее комнаты и подслушал трагическую новость - его возлюбленную убили во сне, мать плачет, отец как может утешает. Но у типа зародилось подозрение, тем более он знал все закоулки и места тайных встреч в трущобах, и в одном таком месте он обнаружил хорошо замаскированного папашу покойной подружки с двумя бугаями-телохранителями, якобы расплачивающегося с неким доходягой - исполнителем убийства, которое папа же и заказал. Доходяга, разумеется, получил вместо платы кинжал под ребро, а папа с чувством исполненного долга вернулся в свою благополучно-безупречную семью - одной прашивой овцой меньше и, что важно, никакого влияния Ордена на него из-за раскаявшейся доченьки, чисто и гладко. Вот какие испорченные нравы в высшем обществе.
[свернуть]
Довольно банально и затянуто на целых двадцати книжно-игровых страницах  :\ Книжки, прославляющие Путь, вообще не смог читать - слишком выспренный для меня слог, а самое главное, никакого интереса. В качестве Потерянных выбегают самые классические драугры, в качестве Потерянных без плоти - как это ни удивительно, обычные скелеты. Тролли - точное такие же, пещерные, один - вожак, за чьей головой охотился - был белый; сприггана называют здесь элементалем леса; сконверсили еще каких-то ватиров (vatyrs) - практически сатиров, все при них - копыта, рога, борода, а также невыразимо мерзких на морду домашних тягловых животных, леоров - смотрите сами, если еще не видали:


Все алхимические ингредиенты совершенно те же, что в Скае, вот разве что тыквы добавили ну и так кое-каких новых травок, а, да, "эльфийские уши" называются "уши этерна"  :yes: Создается ощущение сжатости мира Ская - вполне возможно, что на севере континета обитают местные мамонты, великаны, саблезубы и хоркеры, но как представлю, что никогда не увижу здесь ни каджита, ни аргонианина, ни дракона, то сразу обуревает грусть. От скал рябит в глазах, они скрывают глюки конверсии, с чем не очень справляются деревья - уже видел пару раз корявины в виде "платформ" над землей, как у лесных эльфов, только это не искусственные сооружения, а баги графики. Несколько раз вылетало при выходе на улицу из помещений. Фиг ее знает, как поднимать уровень зачарования, алхимии или кузнечества - немцы все перекозлячили, учителей нету. С учетом того, что проект сваяли энтузиасты, все выглядит более чем, хотя я не особо разбираюсь в разных текстурах, больше всего не нравятся хаотично-скалистые горы.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Как минимум одну замечательную весчь дойчи все-таки смастрячили  :yes: Я все удивлялся - чего это на карте куча каких-то башен, которые я не нашел и про которые никто не рассказывал? А оказывается, поскольку в Enderal принципиально убрали фаст-тревел (но вы же понимаете, я с подобным мириться не намерен, сразу же как узнал об этом безобразии, нашел нужный esp-файл и теперь путешествую с комфортом в любые найденные пункты), то
Спойлер
можно лётать от одной такой башни до другой на местных здоровенных ящероптицах (привет, скайримские драконы и моррские силт-страйдеры  ;)) Увы и ах, в тупом Приречье, Флуссхайме этом, куда притопал в начале сюжета, такая "птичка" заболела
[свернуть]
, так что пришлось нам с чувачком - сюжетным неписем-попутчиком - топать долгой дорогой в местную столицу, через заснеженные сопки и покрытые льдом ручьи. Сколько за спиной осталось неисследованных домиков, сторожек, пещер, замков и шахт - не перечесть, по пути умудрился получить целых два квеста, поговорив с чуваками на обочине. А уж сколько квестов будет в эндеральской столице Арке - страшно представить  :cool: Кстати, освобожденный два с половиной года назад неизвестно кем чувак-архимаг из Нерима с почти непроизносимым именем обосновался здесь. Наверное, выглядит как оттекстуренный скайский альтмер  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)