Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 15 июня 2023 19:08:34
Soul_Tear: Неужели с текстами всё так тоскливо? Если хочешь, я могу попробовать поработать ботом по их написанию.

С самими текстами как раз не тоскливо, будь они написаны. Тоскливо заставить себя настроиться на эту работу. Это не лень, а какой-то "сбой калибровки", когда годами не писал в таком стиле. Но вообще ИИ нормально пишет, я скидывал в другой теме кусок, надо только отшлифовать. С другой стороны, коли предлагаешь помощь, буду иметь в виду, спасибо :agree:

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 16 июня 2023 08:39:20

Ты здесь первый (а может, и не только здесь), кто завел себе литературного негра и не боится в этом признаться. Поздравляю.

Это же бесплатный проект, чего тут боятся. К тому же я очень хорошо понимаю, что это инструмент, а не замена человека, как многие недалекие люди считают.


MoroseTroll

Цитата: Soul_Tear от 28 июня 2023 16:19:30С другой стороны, коли предлагаешь помощь, буду иметь в виду...
Именно её.

vlush

#918
Мужик, делай миссию, а не занимайся херней. Поиграй вот в тот же Scholar's Hand, миссии Мелана или в Легаси оф Кносс, чтобы понимать, как надо дизайнить толковые миссии. Ибо то, что у тебя выходит, пока оставляет желать лутшего (за вычетом граффона).

Чувак, не злись. Я же тока из лутших побуждений. Сядь. Подумай. Поиграй в класику, и глядишь, получится. Жиза.

Сделай простой городской платформер с графоном как ты умеешь, и усе выйдет. зуб даю.

Все, пакеда

Soul_Tear

Спасибо Marzec / Konrad с Thief Guild, что напомнил про мой проект. Давно собирался выложить финальную подборку скриншотов, да всё никак не мог собраться.

Теперь первая часть кампании с рабочим названием Reloaded будет называться Keeper of Infinity. The First Incident, состоящая все также из трех уровней за минусом пролога Escape:
The Unwelcoming Walls
Fortress
Bad Venture










MoroseTroll


Soldi

И когда ждать? А "Лес" когда выйдет?

clearing


Kamlorn

Просто каждую бери да на рабочий стол ставь. Нет слов. :applause:

zireal

Фантастически красиво  :up:
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Zontik

Все-таки делаешь потихоньку? Надеюсь, что так.
Если хочешь, можем сами периодически напоминать тебе, чтобы не забывал. Полагаться на заграницу в наше время чревато.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Видимо, мало кого это волнует. Но у нас недавно напомнил мне Деймос. :agree:

Soul_Tear

Спасибо за отзывы :agree:


Цитата: Kamlorn от 13 ноября 2024 20:39:39Просто каждую бери да на рабочий стол ставь. Нет слов. :applause:

Хороший дизайн предполагает, чтобы каждая локация была скриншотабельная.  :cool1:

Цитата: Soldi от 12 ноября 2024 08:19:36И когда ждать? А "Лес" когда выйдет?

Ах какой ты ненасытный. Нескоро, сперва этот надо сбросить, а там, глядишь, и быстрее пойдет. Разрываться на кучу проектов очень не просто.
Сам "Лес" я давно закончил, но там много других локаций. Это самая крутая миссия за всю эпоху их существования. И к сожалению не все смогут в него поиграть, хотя это уже их проблемы. Впрочем, главное, чтобы запустили, по крайней мере смогут убедиться в реальности происходящего. :)

Soldi

Ну дык, мы все ждем "Лес" и понимаем, что там к чему... Даже и сомнений не было в крутости этой миссии. Опять же, потестить хочется...

Soul_Tear

Кто сейчас озвучкой может заниматься? Похоже, я потерял двоих основных озвутчиков. Но все еще планировал ее добавить. В худшем случае будет только английская, но тогда придется заморачиваться с субтитрами.