Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

[off]Ну что вам сказать, любезные. Осваивайте find и grep.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

[off]Я пользуюсь Agent Ransack. Удовлетворяет. Если бы еще собака перестала прибегать, когда зовут вовсе не ее.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

[off]Короче, из всего я вынес что пора делать модельку собаки. [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 22 октября 2018 16:47:29
[off]пора делать модельку собаки. [/off]
Ну между прочим этот ваш Dark Engine собаку вполне осилит, если хорошенько замаскировать под неё гуманоида.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

А что, неплохо для персонажа второго плана (где-нибудь за забором). Лай уже привычен, а вот посмотреть на живую собаку до сих пор никому не удалось.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

А где собака, там и котинька, и лошадко, и даже авечко.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

[off]

Цитата: Zontik от 22 октября 2018 14:16:30
Но у меня со стандартным поисковиком XP даже простой поиск файлов по маске вызывал порой неразрешимые проблемы. Доходило до смешного: я вижу файл в Проводнике, а собака его не видит, пока не введешь имя файла побуквенно.
Ну, это опять преданья дней давно минувших, наподобие "зависающего пасьянса" и "зависания системы во время игры в пасьянс". Так рождаются мифы и легенды. А на деле, небось, какая-нить галка стояла или наоборот не стояла -- "искать во вложенных папках", "с учётом регистра" и т. д.
Сейчас эти сказанья воспроизвести сможешь?[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#877
ЦитироватьА где собака, там и котинька, и лошадко, и даже авечко.
И волк, который сожрёт авечко, закусит лошадкой, разорвёт котиньку и надаёт звиздюлей собаке. Вот вам и очередной триллер FM.

Неплохие лошадки были у Сенсата в "Батори" в конюшне, правда в состоянии гипнотического транса, что не мешало им ржать через каждые 3 секунды. А вот у Зонтика Король съездил в Лас-Вегас и привёз оттуда кролика/зайца, который уже кое-как прыгал в травке. Вообще, сделать модельки это не раз, а три, но всё же плюнуть. А вот как их анимировать — для меня по-прежнему загадка. Однажды где-то писал, что столкновение с этой для меня необходимостью не за горами, а скоро это будет маячить уже за несколькими домами. Это очень важный момент. И, похоже, самый сложный. Был в той же Истории Короля и оборотень (забыл чей) со своими типами движений. У TdBonko персонажи танцевали на дискотеке под "макарену". Создание уникальных движений и закрепление их за определённым персонажем — вот что важно. 
Нет ничего более тоскливого, чем видеть зашитые рты у NPC и статичных лошадей с собаками.
Я лучше буду делать всё на текстурах 64х64, чем вот такое...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 22 октября 2018 22:42:49А вот у Зонтика Король съездил в Лас-Вегас и привёз оттуда кролика/зайца, который уже кое-как прыгал в травке.
Там же была и лашатко, если помнишь. Но тоже окаменелая.
А с того кролика и я ржал не хуже лашатки.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#879
Цитата: Maxim от 22 октября 2018 22:42:49
Неплохие лошадки были у Сенсата в "Батори" в конюшне, 

Это которые без ног, в клеточку и на подставке? Ну да, классные такие...
Модель лошади нетрудно сделать. А с анимацией есть варианты, но все кастыльные и один хуже другого. Например, теоретически, можно взять скелет двуногого непися и наложить на суставы лошадиную голову с шеей с передними ногами - типа получится такой монстр без рук. Затем этого уродца приставить к задней части, туше-статуе. Понятия не имею, что бы из этого вышло, но думаю какой-то результат да будет :biggrin:
Еще можно взять лошадь TDBonko со скелетом человека и с моушеном "доггистайл", у меня это было в конюшне ранней Bad Venture.
Также можно использовать мигающую раскадровку (6 кадров, как в той передаче) в свойстве Tweq > Models, как я делал флаг. Что из этого получится, несложно догадаться.


Цитироватьа кролика/зайца, который уже кое-как прыгал в травке. Вообще, сделать модельки это не раз, а три, но всё же плюнуть.

Вот заяц отличный, да и белка тоже (вроде Кристинины?). С прыгающей мелюзгой все просто: они накладываются на скелет фрогбиста.

ЦитироватьА вот как их анимировать — для меня по-прежнему загадка.

Пусть так и остается загадкой. Некоторые тайны лучше никогда не раскрывать. Зонтик раскрыл на свою голову, теперь мучается.

Вообще проще всего запрячь народ с ТТЛГ, тот же ГОРТ неоднократно помогал с анимацией.

ЦитироватьОднажды где-то писал, что столкновение с этой для меня необходимостью не за горами, а скоро это будет маячить уже за несколькими домами. Это очень важный момент. И, похоже, самый сложный. Был в той же Истории Короля и оборотень (забыл чей) со своими типами движений. У TdBonko персонажи танцевали на дискотеке под "макарену". Создание уникальных движений и закрепление их за определённым персонажем — вот что важно. 

Оборотень из Dromed Deluxe, а движения у него от трибиста. "Макарену", насколько помню, и все прочее делал Shadowspawn. Уникальные движения надо создавать в 3DМаксе с плагином ПинкДота. Дерзай, все будут с нетерпением ждать результатов. Потом, глядишь, и всего макса освоишь.

Цитировать
Я лучше буду делать всё на текстурах 64х64, чем вот такое...

Лучше бы ты сменил движок. :cool1:

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 22 октября 2018 23:59:22"Макарену", насколько помню, и все прочее делал Shadowspawn.
Макарена — прикол из второшока. Там её дроид оттанцовывает.

Цитата: Soul_Tear от 22 октября 2018 23:59:22
Лучше бы ты сменил движок. :cool1:
Плюсую. В том же даркмоде никаких проблем с любыми скелетами. Ну если в них уметь, конечно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

#881
ЦитироватьБыл в той же Истории Короля и оборотень (забыл чей) со своими типами движений.
Tree beast всего лишь. Сделал его тот же TDbonko. А кролик - либо лягушка, либо пытался ею быть. Но у него не очень получалось, потому что при прыжке у него лапы выворачивались наизнанку. Не помню уже, чем кончилось - то ли он так и остался калекой, то ли я запретил ему прыгать и научил ходить (как паучка, буррика или еще кого-то известного).
ЦитироватьУ TdBonko персонажи танцевали на дискотеке под "макарену".
Стандартное движение из расширенной базы. Другими словами, эту анимацию никому делать с нуля не пришлось, только нашли и подключили.
ЦитироватьЛучше бы ты сменил движок.
ЦитироватьВ том же даркмоде никаких проблем с любыми скелетами.
Совратители. Причем один из вас в том же даркмоде уже, кажется, наигрался.
[off]Boris3000
ЦитироватьСейчас эти сказанья воспроизвести сможешь?
Что-то не воспроизводятся. Зато еще раз убедился, какой это жутко неудобный инструмент.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 23 октября 2018 10:08:14
Совратители. Причем один из вас в том же даркмоде уже, кажется, наигрался.

ДаркМод интересен, особенно для человека, который умеет делать модели. Не будь Анрила, я бы продолжал изучать первый. Но у меня цель - сделать свою игру, а Максим хочет увидеть красивых и анимированных лошадок, так что ДаркМод для него отличный выбор.

Zontik

Черно-белая фотография - это отдельное искусство, а не урезанная версия цветной.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Да не то чтобы "красивых увидеть", хотя б нормальных.
Слишком много работы сделано, чтобы это забросить, да и есть какая-то своя романтика в DromEd, при всей его убогости. Ну и потом, это же прежде всего Thief, не говоря уже о том, что там максимальная аудитория, в отличие от TDM и, к сожалению, Thief 3.
И негоже скакать туда-сюда. Soul_Tear, может я не знаю всего, но всё же ты что-то прыгаешь с одного на другое. То хотел Darkbourg, то TDM, теперь вон какая-то вообще "своя игра". И кто будет в неё играть? Разошлёшь приглашения почтой? ))

У Сенсата в Дракуле была ещё и весьма хорошая летучая мышь. Интересно с кого она сделана.
Вообще, я правильно понимаю, что есть определённые уже скелеты моделей в движке Thief II и свои туда добавить никак нельзя? То есть мы можем плясать только на анимации существующих скелетов?
Хорошо хоть большая часть важного для меня относится к людям. Ну ок, а как придать определённую анимацию определённому персонажу? Я имею ввиду не только исполнение конкретной анимации в одном месте, а чтобы она закреплялась за ним и он, скажем, ходил другой походкой или держал в руке какой-то предмет определённым образом, или наносил удары определённым образом. Тот же выпивший страж — все используют один и тот же тип "хромающего алкаша". А если несёт что-то, то  таскающего с собой фонарь и отталкиваться от этого это уже моветон.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...