Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Первая мысль - спортивный парашют.
Вторая мысль - суфлерская будка.

Maxim

А шо це таке?

Цитироватьсуфлерская будка.
Не додумался бы! А ведь правда. Учитывая упомянутый театр...  :sly:

Что бы это ни было — мне нравится. Молодец, Зонтик.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Парашют? Гм... Ладно, в другой раз. Пока в театре постоит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Zoro,

Сделал тебе табуретку, как говорил. И ещё стол.
Это всё советское. Стол - типичный разборной кухонный совковый стол. К ним прикручивались ножки, а столешницу можно было разложить, а затем повернуть, увеличив площадь.
Делал по своим реальным образцам, которые у меня в наличии. Фотографировал для текстур. У стола я даже крепления для ножек сделал заодно какие они и есть в реале.
Использую табуретку, например, на время ремонта щас. Стол пылился на лоджии. Даже пятна какие на нём были - тоже всё на модели. В общем, на кухне по твоим скринам хрущовок должно смотреться органично. Модели имеют правильные размеры.
Если забросишь миссию ту - ничего страшного. Пусть тебя это не обязывает в плане "ну вот, делали мне люди, а я заброшу", потому что мне интересно это делать в любом случае. И лишние звёздочки к опыту того же текстурирования на основе реальных объектов.

Живой прототип:



Модель:





Стол:








В игре:





Скачать: https://yadi.sk/d/2Ym0s2WdsQJF7
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

А чего ножки у стола такие белоснежные? Боковина вон как жирком годно заляпана, да и стол сам прилично пошарпанный, видно, что не новый. Короч, ножки надо переделать.
ЗЫ: и у табуретки тоже.

Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zoro

Замечательно! Спасибо, Maxim :up:

Chuzhoi

Ножки действительно очень белые. Но это больше из-за особенностей освещения со сглаживанием.

HellRaiser

#654
Цитата: Maxim от 10 июня 2016 18:03:18
Ты издеваешься?
Ну вот видишь, Чужой подтверждаэ. Где я издеваюсь? У тебя даже на картинке у табурета ножки жёлтые от того, что выгоревшие и засаленные. Ну тыж у нас великий мастер фотошопа, затемни текстурку ещё, а то у тебя они выглядят, будто МистеромTM ПроперомTM отпидара отчищенные :embarassed:

Chuzhoi

Не обязательно с текстурой что-то делать. Есть несколько решений этой проблемы:

1. Можно удалить верхние полигоны у ножек и рамы стола (все равно их не видно - они вплотную примыкают к столешнице). Картинка сразу в корне видоизменится... по крайней мере, пока мы не перевернули стол вверх ногами.
2. Если мы пользуемся bsp.exe - экспортируем с ключом -M.5. Это уберет сглаживание между полигонами, угол между которыми меньше 120 градусов, и сделает их по-настоящему плоскими.
3. Если мы пользуемся плагином nemyax'а, идем к nemyax'у и пусть он расскажет, как в Блендере правильно настроить (точнее, убрать) сглаживание между полигонами и как с помощью его плагина это отсутствие сглаживания перенести вместе с моделью в Theif. Я пробовал - у меня не получилось (я хотел сам обратиться к nemyax'у, но пока недосуг).

Если полученный результат не удовлетворит, можно будет заняться и текстурой.

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 11 июня 2016 01:52:54
пусть он расскажет, как в Блендере правильно настроить (точнее, убрать) сглаживание между полигонами и как с помощью его плагина это отсутствие сглаживания перенести
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4597.msg225717#msg225717

Только у Кипера не блендер, а крылья. Помечать в крыльях острые рёбра он умеет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

А твой плагин точно нормально острые ребра переносит? У меня в Блендере была одна картинка, а в Thief - совершенно другая. Я потом пришлю образцы.

Maxim

Что вы прикопались к этим ножкам? Занудство нереальное просто. Они там нафиг не важны. Кто их видеть будет? Ситуаций, когда модель в игре вверх тормашками буррик наплакал. Да и даже тогда - это для таких моделей не важно. И я сознательно это опустил.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

А как же твой знаменитый перфекционизм? Как же все эти "не те кирпичи на потолке, и не так повернуты"? Или все это уже в прошлом?