NewDark 1.23

Автор clearing, 18 июня 2015 04:09:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Burrick

У меня 1.23 не работает  :eeeh: Была 1.22 рабочая. Поставила руками 1.23. При входе в меню ни картинки сверху, ни шрифтов, ни курсора; остаётся только убивать процесс. Попробовала ТафферПатчем поправить, не помогло. Поставила 1.18, а дальше сразу Тафферпатч. Теперь вообще процесс вылетает сразу после запуска. В чём может быть проблема?  :confused:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

DonSleza4e

а какое содержимое thief2.log ?

Burrick

Цитировать: PID: 8088
: CPU: arch=x86-64 , fam=586 , cpus=4
: SIMD: SSE=3 , 3DNow=0 , MMX=1
: OS Version: 6.1.7601 Service Pack 1
: Desktop resolution: 1920 x 1080
: Virtual desktop resolution: 1920 x 1080
: -----------------------------------------------------------
: CWD: D:\Games\Thief II
: -----------------------------------------------------------
: App Version: Thief 2 Final 1.23
: --------------------- misc config -------------------------
: resname_base .\patchedres+E:\Games\Steam\steamapps\common\thief_2\RES
: cd_path .
: load_path E:\Games\Steam\steamapps\common\thief_2
: script_module_path E:\Games\Steam\steamapps\common\thief_2
: movie_path E:\Games\Steam\steamapps\common\thief_2\MOVIES
: mod_path .\MODS\t2water+.\MODS\t2skies+.\MODS\EP\EPBooks+.\MODS\EP+.\MODS\NTEX+.\patchedmis
: install_path E:\Games\Steam\steamapps\common\thief_2
: language english
: game_screen_size 1366 768
: game_screen_depth 16
: game_screen_flags 13
: game_full_screen 1
: d3d_driver_index 0
: game_hardware 1
: single_display_mode 2
: ui_scale_mode 2
: use_d3d_display
: framerate_cap 100.0
: SlowFrame 4
: SlowFrameUI 10
: force_32bit
: force_32bit_textures
: mipmap_mode 2
: lm_mipmap_mode 0
: lm_init_texmem 2
: lm_filter_margin 1
: disable_lightmap_aniso
: tex_edge_padding 2
: alpha_test_as_opaque
: multisampletype 8
: d3d_disp_enable_distortionfx
: sfx_device 1
: sfx_channels 12
: sfx_vol_music -474
: sfx_vol_2d 0
: sfx_vol_3d 0
: game dark
: obj_min -8192
: obj_max 2400
: max_refs 14000
: gui_font intrface\smalfont
: enhanced_sky 1
: skip_intro
: crop_movies
: new_mantle
: z_far 512
: wr_render_zcomp
: render_weapon_particles
: legacy_force_match_unrefs 0
: dark_zcomp_arm
: edit_screen_size 800,600   
: -----------------------------------------------------------
: Enumerating D3D9 adapters (1)...
:    Adapter 0
:       device name: \\.\DISPLAY3
:       driver     : aticfx32.dll
:       descr      : AMD Radeon(TM) HD 6470M
:       driver ver : 0x00080011-000A043B
:       vendor id  : 0x00001002
:       device id  : 0x00006760
:       subsys id  : 0x907B104D
:       device guid: D7B71EE2-2420-11CF-C677-71B0BEC2
:       desktop res: 1920 x 1080
:       Modes
:          640 x 480 x 16
:          720 x 480 x 16
:          720 x 576 x 16
:          800 x 600 x 16
:          1024 x 768 x 16
:          1280 x 720 x 16
:          1280 x 768 x 16
:          1280 x 800 x 16
:          1280 x 1024 x 16
:          1360 x 768 x 16
:          1366 x 768 x 16
:          1400 x 1050 x 16
:          1440 x 900 x 16
:          1600 x 900 x 16
:          1680 x 1050 x 16
:          1920 x 1080 x 16
:          640 x 480 x 32
:          720 x 480 x 32
:          720 x 576 x 32
:          800 x 600 x 32
:          1024 x 768 x 32
:          1280 x 720 x 32
:          1280 x 768 x 32
:          1280 x 800 x 32
:          1280 x 1024 x 32
:          1360 x 768 x 32
:          1366 x 768 x 32
:          1400 x 1050 x 32
:          1440 x 900 x 32
:          1600 x 900 x 32
:          1680 x 1050 x 32
:          1920 x 1080 x 32
:       Device Validation
:          validated ok, device added (0, E390000)
: Enumeration done
: D3DProvider: Enumerating adapter 0 modes
:    640 x 480 x 16
:    720 x 480 x 16
:    720 x 576 x 16
:    800 x 600 x 16
:    1024 x 768 x 16
:    1280 x 720 x 16
:    1280 x 768 x 16
:    1280 x 800 x 16
:    1280 x 1024 x 16
:    1360 x 768 x 16
:    1366 x 768 x 16
:    1400 x 1050 x 16
:    1440 x 900 x 16
:    1600 x 900 x 16
:    1680 x 1050 x 16
:    1920 x 1080 x 16
:    640 x 480 x 32
:    720 x 480 x 32
:    720 x 576 x 32
:    800 x 600 x 32
:    1024 x 768 x 32
:    1280 x 720 x 32
:    1280 x 768 x 32
:    1280 x 800 x 32
:    1280 x 1024 x 32
:    1360 x 768 x 32
:    1366 x 768 x 32
:    1400 x 1050 x 32
:    1440 x 900 x 32
:    1600 x 900 x 32
:    1680 x 1050 x 32
:    1920 x 1080 x 32
: D3DProvider: Enumeration done
: sw framerate cap requested (10000 us)
: D3DProvider StartMode: smode 1366x768x32 ; mode 640x480x32 (5 9 0 2D) ; 2d_surf_mode: 0
:    CreateDevice: res = D3D Unknown Error Code 80004005 ; 1366x768 fmt=35 zfmt=75 cnt=1 ms=4 swap=1 fs=1 hz=0 pres=1 flags=2
:    CreateDevice (SW VP): res = D3D Unknown Error Code 80004005 ; 1366x768 fmt=35 zfmt=75 cnt=1 ms=4 swap=1 fs=1 hz=0 pres=1 flags=2
:    CreateDevice: res = D3D_OK ; 1366x768 fmt=22 zfmt=75 cnt=1 ms=4 swap=1 fs=1 hz=0 pres=1 flags=2

Странный путь, кстати, прописан в начале к патчу и другим ресурсам. Диска Е у меня нет
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

DonSleza4e

в этом и проблема

пройдись по DARKINST.CFG и поставь правильные пути - замени
E:\Games\Steam\steamapps\common\thief_2
на
.\

Burrick

Не помогло. Теперь в логе вот это:
Цитировать: resname_base .\
: cd_path .
: load_path .\
: script_module_path .\
: movie_path .\
: mod_path .\MODS\t2water+.\MODS\t2skies+.\MODS\EP\EPBooks+.\MODS\EP+.\MODS\NTEX+.\patchedmis
: install_path .\
: language english
: game_screen_size 1366 768
: game_screen_depth 16
: game_screen_flags 13
: game_full_screen 1
: d3d_driver_index 0
: game_hardware 1

В DARKINST.CFG сейчас:
Цитироватьcd_path .
install_path .\
language english
resname_base .\
load_path .\
script_module_path .\
movie_path .\
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

DonSleza4e

ты очень сильно зарезала:))

попробуй
;cd_path e:\
install_path .\
language english
resname_base .\patchedres+.\RES
load_path .\
script_module_path .\
movie_path .\MOVIES


а вообще лучше всего снеси игру, и с нуля при помощи TafferPatch установи игру (чтобы он сам скопировал с диска) - тогда точно все будет как надл

Burrick

Спасибо за помощь! Поправила, запустилось. Даже переустанавливать с нуля не пришлось!  :yay:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Maxim

Теперь кракозябры у неё :) Ну это вроде известно как решить.
А Tafferpatch вообще не нужен. Я не знаю зачем люди продолжают о нём упоминать когда нью-дарка хватает.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Придётся сделать исключение, ибо не все неадекватные высказывания Максимки одинаково безвредны.

ЦитироватьTafferpatch вообще не нужен. Я не знаю зачем люди продолжают о нём упоминать когда нью-дарка хватает
Есть только один дистрибутив Т2, выпущенный самим LGS - дистрибутив версии 1.07. А до 1.18 он доводится исключительно патчами. Если же вы держите в руках дистрибутив версии 1.18, значит кто-то взял версию 1.07 и пропатчил её за вас.
Есть два патча, доводящих Т2 до версии 1.18 - "обычный" и премьер. И ни один из них не патчит до конца! Даже на этом форуме считанные единицы знают, что их надо накатывать оба - сначала "обычный", а сверху ещё и премьер. Соответственно, те, кто выпускал дистрибутив 1.18, тоже об этом не знают. Классический пример - недопатченный 1.18 от Нового Дизга.

Поэтому если вы ставите Т2 с нуля, то у вас есть выбор - проверять свой дистр 1.18 на предмет недопатча самостоятельно, либо доверить это дело Тафферпатчу, что куда удобнее и надёжнее.
Кроме того, только Тафферпатчем можно превратить 1.07 в 1.18 за один шаг.

Но и это ещё не всё. Если у вас оригинал 1.07, и вы решили финализировать его (до 1.18) вышеупомянутыми LGS-овскими патчами, то в корневой папке игры останутся лежать несколько архивов *.crf, что выйдет боком при использовании модов. Многие об этом не знают и не заметят этого, а потом начнутся вопросы. Тафферпатч решает и эту проблему, склеивая архивы и перенося их в RES.

Итого, ВСЕГДА при установке игры с нуля необходимо сразу же пройтись по ней Тафферпатчем (в случае Т2) или ТФиксом (в случае Т1). Ну а раз всё равно использовать Тафферпатч, то и Нью-дарк можно взять из него.
И лишь когда надо просто сменить одну версию Нью-Дарка на другую - например, 1.23 на 1.24 - лишь в этом случае необходимо и достаточно использовать голый дистрибутив Нью-Дарка.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

ЦитироватьЕсли же вы держите в руках дистрибутив версии 1.18, значит кто-то взял версию 1.07 и пропатчил её за вас
И это сделано во всех нормальных сборках уже. Либо сделано людьми один раз и они к этому не возвращаются, ибо как известно установленная Thief игра не привязывается к ОС. Можно иметь разные папки копии.
У неё уже была установлена игра и уже пропатчена. Требовалось лишь нью-дарк заменить, чтобы поиграть в миссию "Хорошо сделанная работа". Но зачем-то обратилась к Тафферпатчеру, который и EP в MODS засунул.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

ЦитироватьКлассический пример - недопатченный 1.18 от Нового Дизга
Чем он не угодил-то? У меня диск от них с 1.18, всё жизнь на ней сижу, её патчу, каких-то особенных проблем не вызывала. А про 1.07 я вообще слышала только краем уха, в живую никогда не видела нигде.

А Тафферпатч нужен, чтобы накатил всё необходимое за меня. Я за паками не слежу, а как захочу поиграть, так выясняется, что много всего пора ставить :) Без помощи не разобраться, что, где, откуда, в каком порядке, что потом где ещё прописать. А для человека, который вообще первый раз с таким количеством паков и необходимых установок столкнётся - Тафферпатч самое лучшее решение. Если руками всё делать... не знаю, я вот что-то единой инструкции, что и как делать и откуда брать. Решения-то есть, обсуждали это, но всё в разных местах, кусками.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Призрак Boris'а3000

#41
ЦитироватьТафферпатч нужен, чтобы
Чо? Я написал, зачем он нужен. Не веришь - спроси у Риффа.

ЦитироватьА про 1.07 я вообще слышала только краем уха, в живую никогда не видела нигде
Тяжёлый случай. На форуме по Вору люди слышали об оригинале лишь краем уха... А по-хорошему, оригинал должен быть в наличии у каждого таффера, и именно его следовало бы использовать при установке с нуля. А не кривые недопатчи а-ля Новый Дизг.
Мне уже начинает казаться, что оригинал есть только у Риффа, Дона и у меня. Причём что касается меня, то я скачал его в своё время с фтп Риффа, когда дистрибутивы ещё не были заперты на замок.

ЗЫ.
Ещё 7Wolf был 1.07.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 15 ноября 2015 22:40:32А по-хорошему, оригинал должен быть в наличии у каждого таффера, и именно его следовало бы использовать при установке с нуля. А не кривые недопатчи а-ля Новый Дизг.
Оригинал вышел определённым тиражом и получили его те, кто игрой интересовался именно тогда. Сейчас купить можно только 1.18, и считать новоприбывшего таффера из-за этого неполноценным считаю большой глупостью.

О недопатчах придётся повторить. Давным-давно, прямо перед своим закрытием LGS выпустила официальный патч 1.18. Внезапно оказалось, что на некоторые дистрибутивы патч ставиться отказывается, вылетая на середине процесса установки, а в некоторых других портит защиту от копирования, в результате чего игра перестаёт распознавать собственный диск. Поскольку времени у команды разработчиков уже не было от слова совсем, новый Premier Patch сделали простейшим способом: взяли нормальную версию 1.18, сравнили с тем, что получается в результате вылета официального патча, и все отличающиеся файлы запаковали в самораспаковывающийся архив вкупе со "взломанным" екзешником, чтобы удовлетворить заодно и тех, у кого защита поломалась. Почему сделали именно так, а не запихнули ВСЕ изменённые в 1.18 файлы — фиг его знает. Либо объём экономили, либо в спешке не разобрались до конца с сутью проблемы и считали, что сравнивают с оригинальной 1.07, а сравнивали при этом с частично пропатченной. Главное, что на тот момент существующие две проблемы новый Premier Patch решал успешно.

Котовасия началась, когда издатель решил выпустить игру в продажу снова. Оригинальных разработчиков нет, штатные тестеры оригинальной игры в глаза не видели, есть оригинальное издание и набор из двух патчей. Логичное решение, поскольку дополнительных инструкций не прилагалось — берём дистрибутив, накатываем наиболее новый Premier Patch, заодно решая проблему и с защитой тоже, и запаковываем полученное в инсталлятор. В результате те файлы, которые должен был бы установить официальный 1.18, в конечную сборку не попали. Тестеры это пропустили, поскольку представления о том, какие файлы должны быть в дистрибутиве, они не имели, а игра на первый взгляд, да и на второй тоже, выглядела вполне рабочей. Отличия в оригинальных миссиях действительно несущественные: стражники чуть поглупее, пара забавных глюков с физикой, да и всё пожалуй. А вот для некоторых фанмиссий, где авторы использовали "скрытые резервы" оригинальных файлов, не поставляя их в качестве отдельных модулей, ошибка оказалась фатальной. Классический пример — CoSaS Mission X, где ты оказываешься внутри чёрного куба вместо стартовой точки миссии, и T2X, который начинает вылетать где-то ближе к концу.

На эти грабли наступили практически все издатели сборки 1.18, включая Новый Диск и Steam. Точнее, наступили на них сами Eidos и Square Enix, прочно на них уселись и теперь раздают недопатченную сборку направо и налево. Большинство создателей фан-миссий в курсе проблемы, поэтому игровые модули для своих миссий они переименовывают и поставляют в комплекте с миссией, даже если они не отличаются от финальных официальных версий. Тем не менее, новички могут о проблеме не знать, да и классические, но довольно сложные миссии вроде той же Mission X никуда не делись. В общем, с точки зрения обычного пользователя, можно спокойно жить и играть довольно долго, пока вдруг не встретишься с непонятной проблемой, до сути которой докопаться будет довольно сложно.

Так что классический вариант установки это Thief 1.07 - Official Patch - Premier Patch (если официал начал устанавливаться и вылетел) - NewDark. Второй вариант это Новый Диск + "Фанатский патч", если он у них ещё есть. В своё время я всё-таки пробил замену недопатченных файлов в их сборке. Насколько я помню, простой патч, который бы исправлял последствия недопатча, но при этом оставлял бы Новодисковский перевод, они так и не выпустили. Как исправить Стимовскую версию без применения Тафферпатча я вообще не знаю, разве что сравнивать синхронизатором папок с эталоном (но тоже очень осторожно, т.к. в Стимовской версии много файлов, которых в классической 1.18 нет, и синхронизатор не должен их удалять).

Отдельная песня о Стимовской версии: конфиги там действительно кривые. Сделано, видимо, для того, чтобы юзер мог переносить папку с игрой, пользуясь интерфейсом Стима. Так что Стимовскую версию надо использовать в качестве источника для установки Thief 2 Тафферпатчером в пустую папку. Тогда получится полноценная патченная версия Thief 2, над которой Стим уже не будет иметь никакой власти. Стимовскую игру после этого можно будет удалить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

#43
Цитата: DJ Riff от 16 ноября 2015 12:26:26
Сейчас купить можно только 1.18, и считать новоприбывшего таффера из-за этого неполноценным считаю большой глупостью.
При чём тут купить и при чём тут новоприбывшие?? Где ты их здесь видишь? Под словом "таффер" обычно подразумеваются старожилы. А новоприбывшие - это неофиты.
Если же говорить про неофитов, то придётся констатировать факт - неофит неполноценен по определению, но эта неполноценность не считается неполноценностью в связи с тем, что неофит - это новоприбывший. Вот такая вот загогулина.

У меня всё вертится на языке, и думаю, что настал подходящий момент, чтоб спросить - зачем держать оригиналы под замком, заставляя этих самых неофитов покупать, да ещё покупать всякое Г и потом вопрошать "а почему у меня не работает"? На Олд-геймз по крайней мере Т1 и Т2 давным-давно лежат в свободной скачке как старые игры, не подлежащие запрету (пусть и пиратки от DEViANCE). А законы Олд-геймз вроде не нарушает.
И что будет, если я возьму и выложу оригиналы на своё облако на Мэйл.ру и дам ссылы?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

ЦитироватьПод словом "таффер" обычно подразумеваются старожилы
Кем? Вами подразумеваются?
Под словом таффер, вообще-то, подразумевается многое ))) Слово неординарное. И оно точно так же может означать и не опытного в пренебрежительном ключе. А вообще, таффером, "любя" именуются все, кто любит Вора. Если уж обобщить без излишних под-категорий. Что новые влюбившиеся, что старые любящие.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...