Assassin's Creed Origins

Автор Vorob, 16 января 2018 12:02:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll


Scrp007

#16
MoroseTroll, да красота, вот хожу, смотрю налево, направо, челюсть буквально отвисает, наснимал уже массу всего. Ощущения очень необычные, будто в настоящей турпоездке находишься, настолько все реалистично сделано. В интерактиве красота еще круче выглядит, правда для этого надо все выкрутить на максимум, но в этом случае уже появляются тормоза - игра очень требовательна к железу, у многих даже топовые машины проседают. Да, и еще обнаружил массу возможностей во встроенном фоторедакторе, сразу их не увидел, - оказывается сразу при сьемке можно и глубину резкости менять и насыщенность и баланс цвета и виньетирование и т.п. короче все возможности для творчества. Оказаться в прошлом, пусть и виртуальном, с такой "техникой", просто фантастика.  В общем сюжетом заниматься некогда. Тебя на каждом углу нпс-ы за пуговицу хватают и тащут куда-то, а ты им - погодите, да ну вас, дайте я вон того сфинкса сниму  :)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

А этот встроенный фоторедактор - случаем, не стандартный Ansel от nVidia?

Scrp007

Не могу сказать, информации мало на базе чего он сделан. Вероятно все же собственный встроенный редактор, поскольку работает и на приставках, только там все сбрасывается в облако, а не на винт, как на ПК. Хотя, может какие модули нвидии и использовали.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

LongShad

Гляда на Александрийскую библиотеку вначале подумал что это отфотошопленные фотографии и кто-то пишет о своем отдыхе в Египте.

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

#21
Цитата: LongShad от 13 февраля 2018 18:40:33
Гляда на Александрийскую библиотеку вначале подумал что это отфотошопленные фотографии и кто-то пишет о своем отдыхе в Египте.

Такое чувство будто вы впервые увидели игру на современном движке. Даже Максим похвалил. Я конечно понимаю, что скрины всегда выглядят хуже игры, сжатие, да и просто статично - многие эффекты можно увидеть только в динамике, но здесь же обсуждают скрины. Особо не впечатлило. Несколько картинок симпатичны, но только в контексте, если играть, просто так смотреть на них не хочется. А вот косяки сразу заметил: одинаковые статуи - причем повторяются через одну. Убисофт не может позволить себе по одной уникальной статуе на игру? Рассчитано на массы. Как сказал Богдан: "Пипл хавает".
Текстуры и модели не состарены, мало сколов и щелей, много прямых линий, слишком чисто, ни одной лишней пылинки или листочка, хотя деревьев там много. После РТБ какая-то хрень мультяшная.
По-прежнему нет изменений в подходе моделирования деревьев. А здесь я бы даже сказал, регресс. На 5-м снизу скрине Вороба дерево с острыми углами на сгибах ветвей. А цветок на 2-м снизу - что это за мазня? В лоде пусть, но на первом плане. Там же не целая поляна. Хотя бы на самых крупных и ближних к игроку деревьях и особенно пальмах можно было бы сделать и ветви, и листья с большей детализацией.
Скалы довольно плоские, и весь ландшафт намалеван быстрым скульптингом в редакторе из цикла видеоуроков "левел дизайн за полчаса". Интересные квесты, которые упомянул Вороб, наверное действительно интересны, но картинка самая обычная. Я вообще равнодушен к культуре Египта, возможно это усилило мою субъективную оценку, но реально, что здесь нового и восхитительного?



MoroseTroll

Soul_Tear: Может, ты просто предвзят? Как ещё объяснить твои презрительные "фи" в сторону Assassin's Creed: Origins и Dishonored 2 (по-настоящему красивых игр) и твой восторг от T2014 (довольно средней игры, в т.ч. и в плане картинки) и Deus Ex: Mankind Divided (картинка приличная, но не более).

Scrp007

В Origins реализован один из самых детализированных миров. Это признано сейчас всеми ведущими геймизданиями. Есть отдельные претензии к системе прокачки,  системе побочных квестов, не слишком выраженной основной сюжетной линии да, но не к реализации открытого мира. Все здания, храмы реализованы с невероятной детальностью, везде можно войти, рассмотреть каждую деталь. Поэтому не ясно, о каком левелдизайне за полчаса речь =) Кстати мир полностью бесшовный и без загрузок и на мой взгляд ни в какое сравнение не идет с ТР. Но, впрочем, никто любить Истоки не заставляет, каждый волен высказать свое мнение. Я же высказал свое. На мой взгляд города Египта в Origins реализованы просто феноменально. Советую все же сначала пройти, причем на макс.графике, а потом делать окончательный вывод.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Постепенно приближаюсь к финалу. За бортом просто миллион побочных квестов, загадок, интересных мест и т.д. Еще раз хочу восхвалить наполненность игры, создав гигантский игровой мир юбики смогли наполнить его уникальным контентом. Снимаю шляпу перед ребятами. С удовольствием вернусь закончить дела когда выйдут оба аддона. А сейчас завершаю сюжетку и перехожу в Кингдомкам.

Vorob


Vorob

Исторический режим завезли: https://youtu.be/U37oSp9OLuI

Scrp007

#27
Это очень годная идея. Исторические аспекты и так в игре цепляют не слабо, а если будет специальный режим, думаю будет еще интересней.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.