Medieval - Total War/ Viking Invasion

Автор Elder keeper, 25 февраля 2004 21:53:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elder keeper

Кто что думает про сабж?
имхо это действительно Великая Игра. Более продуманных стратегии и тактики пока не было.
Играл за русских в оригинальной игре и за ирландцев в "Викингах"

DonSleza4e


Я в сингл не играл, однако в мультиплеер резался с сотрудниками по работе :)
Помоему, выиграл лишь один раз =)

Elder keeper

В общем, стратегическая часть игры:
Территории,
для которых выбираешь путь эконом. развития - аграрный, индустриальный (шахты с ископаемыми), военный, КГБ (шпионы, убийцы, эмиссары), администратвный,  другой (в зависимости от ресурсов) и т.д.
Все территории различаются еесно по прибыльности, торговым ресурсам, недрам и т.д. Соотв, назначая, например, генерала графом Сассекса или принцем Генуи (оч. богатые области), ,  у него сразу прибавляется больше лояльности, а также (взависимости, каким путем была взята земля, прибавляется к экономическим навыкам, страху или пиетету, а также к командирским качествам)
А еще есть болезни, наводнения, голод, бунты и др.
Моря и порты - с этим все понятно
Королевская линия: с сетью сыновей, дочерей (выдача за иностранного монарха с целью цементирования альянса, но он может претендовать на част территории, или генерала)
Люди рождаются, стареют, приобретают могущество или командное матерство, выходят замуж или становятся старыми девами...
Войска(просто море с огромной цепочкой апегрейдов). ДОстаточно назвать необычное - берсеркеры, хускарлы, фирды, керны, галлоуглассы, боннахты, бедуины на верблюдах, бросатели нафты, бояре, фанатики, тевтонские рыцари и т.д. В бою выглядят реалистично (ну это уже тактика) И у каждого - свой уникальный набор тактческих качеств!
Командиры- отдельная песня, они "растут", получают завоеванные земли, могут жениться на принцессах, имеют "свою цену", многогранный характер (еретик или гей или харизматик или алкаш или побывавший в плену или безжалостный или "хороший бегун", строитель или все вместе, в зависимости от того, через что реально прошел человек) и умирают (желательно естественной смертью и попозже)
КГБ
Шпионы: шпионят (вызывают смуту во вражеских провинциях) с последующим подкупом восставшей вражеской армии эмисарами :) и иногда бескровным взятием провинции
Выявляют скрытые пороки вражеских генералов, что сказывается на доблести и морали подконтрольных им подразделений.
Выявляют нелояльных генералов у себя (типа "взятка")
Ночью могут открыть ворота осажденного форта/ Keepa/ цтадели...
для безболезненного вырезания осажденных
Ессно, контрразведка
Эмиссары. Предлагают пакты, альянсы, руки и сердца монархов принцессам, шпионят, подкупают вражеские и бунтующие армии (!), контрразведка. А также все "видят и слышат"
Ассассины. Убивают ессно - лидеров других религиозных фракций (когда играл за русских, сколько они перемочили епископов-католиков, кардиналов и алимов), слишком активно окучивающих твое население (готовящих почву), эмиссаров, генералов (сложно) , кого угодно, в общем. Контрразведка.
Духовенство
Ессно, для захвата вражеской (напр. католической территории) надо заблаговременно заняться миссионерской деятельностью, чтобы народ потом не бунтовал против "неправоверных". Особенно хорошо это получается у митрополитов или кардиналов, особенно "звездных".
Еще есть инквизиторы (у католиков), которых надо направлять ессно в другие католические страны :).
А еще есть папская область. А еще - крестовые походы, которые собирают войска у твоих конкурентов, проходя через их территорию в одну большую шаблу и идут освобождать Гроб Господень от неверных.



(Сообщение отредактировал Elder keeper 29 фев. 2004 11:30)